{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

«Мегафон» без моего согласия подключил платную услугу, которую нельзя отключить

Доброго времени суток. Анализируя свои расходы в личном кабинете, обнаружил списания на платную услугу, которая мною не подключалась.

Расходы за май

Таинственная услуга называется «Аренда номера 50». Вроде бы мелочь, но неприятно.

Как видно через личный кабинет услуга не отключается

При звонке в поддержку оператор сообщает, что услугу не может отключить: «так как подключение производилось через агента». При этом сим-карта приобреталась в торговой точке с вывеской «Мегафон» в крупном торговом центре.

Предлагает скинуть через СМС номер агента. При звонке по этому номеру агент не поднимает трубку уже пару суток.

Получается, агент заключает от имени Мегафона договор. Более двух лет исправно Мегафон получает деньги сам, но подключает неотключаемую услугу агент, которую Мегафон не может отключить?

P.S. переходить на другого оператора, который контролирует услуги своих абонентов и может их отключать?

P.P.S. номер куплен здесь
0
461 комментарий
Написать комментарий...
Админ

Мегафон и Ростелеком = ❤️‍🔥

А все почему? Они своих клиентов за грязных свиней считают, подключают неотключаемое, живут за счёт абонентской ярости и слез.. жаль

Ответить
Развернуть ветку
Константин Рогов

Ростелеком тоже плюсану, особенно там любят издеваться над пенсионерами для которых все эти подключаемые услуги в силу возраста и незнания - темный лес. Если ваши родители вынуждены пользоваться услугами ростелекома - обязательно проверяйте все счета лично, как минимум раз 2-3 месяца иначе будут платить за антивирус касперского подключенный к телевизору или аренду роутера который на сайте "в подарок бесплатно, да берите даже если не нужен, все равно же денег с вас никто не возьмет давайте поставим по акции". 

Ответить
Развернуть ветку
Rostelecom_support

Константин, здравствуйте. Очень жаль, что сложилось столь негативное мнение о нас! От рекламы и акционных подключений можно отказаться при подключении услуг, указав это в договоре или позднее, направив нам заявление со своим пожеланием.
Личный кабинет и счета достаточно проверять 1 раз в месяц, после 5-7 числа, перед оплатой.
Если что-то подключаем по акции, предоставляем бесплатный промо-период, в течение которого можно отключить услугу (опцию) без наличия начислений за время её подключения.
Если есть пример ситуации, которую вы описали, направьте нам, пожалуйста, в личные сообщения любой официальной группы в социальных сетях, адрес подключения услуг и ФИО владельца договора. Во всём подробно разберёмся.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Серебряков

На счёт Ростелекома: месяца два назад оставил заявку на сайте с вопросом о возможностях увеличения скорости интернета в одном поселке, пришло письмо на электронку - ждите, ваша заявка на рассмотрении... И все, тишина. А вы удивляетесь почему у людей складывается негативное отношение к Ростелекому.

Ответить
Развернуть ветку
458 комментариев
Раскрывать всегда