{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Мегафон» без моего согласия подключил платную услугу, которую нельзя отключить

Доброго времени суток. Анализируя свои расходы в личном кабинете, обнаружил списания на платную услугу, которая мною не подключалась.

Расходы за май

Таинственная услуга называется «Аренда номера 50». Вроде бы мелочь, но неприятно.

Как видно через личный кабинет услуга не отключается

При звонке в поддержку оператор сообщает, что услугу не может отключить: «так как подключение производилось через агента». При этом сим-карта приобреталась в торговой точке с вывеской «Мегафон» в крупном торговом центре.

Предлагает скинуть через СМС номер агента. При звонке по этому номеру агент не поднимает трубку уже пару суток.

Получается, агент заключает от имени Мегафона договор. Более двух лет исправно Мегафон получает деньги сам, но подключает неотключаемую услугу агент, которую Мегафон не может отключить?

P.S. переходить на другого оператора, который контролирует услуги своих абонентов и может их отключать?

P.P.S. номер куплен здесь
0
461 комментарий
Написать комментарий...
Админ

Мегафон и Ростелеком = ❤️‍🔥

А все почему? Они своих клиентов за грязных свиней считают, подключают неотключаемое, живут за счёт абонентской ярости и слез.. жаль

Ответить
Развернуть ветку
Константин Рогов

Ростелеком тоже плюсану, особенно там любят издеваться над пенсионерами для которых все эти подключаемые услуги в силу возраста и незнания - темный лес. Если ваши родители вынуждены пользоваться услугами ростелекома - обязательно проверяйте все счета лично, как минимум раз 2-3 месяца иначе будут платить за антивирус касперского подключенный к телевизору или аренду роутера который на сайте "в подарок бесплатно, да берите даже если не нужен, все равно же денег с вас никто не возьмет давайте поставим по акции". 

Ответить
Развернуть ветку
Rostelecom_support

Константин, здравствуйте. Очень жаль, что сложилось столь негативное мнение о нас! От рекламы и акционных подключений можно отказаться при подключении услуг, указав это в договоре или позднее, направив нам заявление со своим пожеланием.
Личный кабинет и счета достаточно проверять 1 раз в месяц, после 5-7 числа, перед оплатой.
Если что-то подключаем по акции, предоставляем бесплатный промо-период, в течение которого можно отключить услугу (опцию) без наличия начислений за время её подключения.
Если есть пример ситуации, которую вы описали, направьте нам, пожалуйста, в личные сообщения любой официальной группы в социальных сетях, адрес подключения услуг и ФИО владельца договора. Во всём подробно разберёмся.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Чернышов

Вы, в магадане, моей тещи нахуярили антивирус+ повышенную гарантию на ебучий роутер. Притом она, пожилой человек, но явно сказала мастеру "мне нужен только интернет за 1500". 
Но хуй там. В итоге приехал в гости, казалось от ваших услуг, и вы ещё 1900 за подключение содрали. Уроды. 
Подарил ей симку безлимитную, модем и роутер, ей интернета за 300 хватает. 
А ваша контора -ублюдочная. 

Ответить
Развернуть ветку
Rostelecom_support

Здравствуйте, Анатолий. Очень жаль, что сложилось столь негативное мнение о нас! Все условия подключения услуг, тарифы и опции указаны в договоре. Перед тем, как подписывать договор, клиент его читает. Если что-то интересует в договоре, информацию можно уточнить у нас. Если с чем-то не согласен, можно обсудить это с нами. Уверены, вопрос начислений за антивирус и дополнительную гарантию можно было решить без расторжения договора.
Постараемся со временем вернуть ваше доверие!
Если понадобится консультация, напишите нам, пожалуйста, в любое официальное сообщество в социальных сетях. Мы всегда там на связи.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Круглов
Очень жаль, что сложилось столь негативное мнение о нас!

Вы ёбнутые? Наберут даунов по объявлению

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Чернышов

Она пожилой человек, она попросила "мне только интернет" на что менеджер ей подтвердила, что будет просто интернет, только поставьте подпись "тут, тут и тут" 
 Да, не читала, к сожалению. Но это не отменяет мерзотности вашей конторы, и всех личностей что в ней обитают. 

Кстати, посыл к пользователям: Ростелеком, по-умолчанию поключает кредитную систему оплаты, а не авансовую. Сьедете с квартиры, не оплатив интернет - в долгах останетесь.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Александров

Анатолий, мы приносим извинения за доставленные неудобства. Подключение дополнительных услуг обсуждается при заключения договора. Также, если услуги были подключены по условиям акции, информация направляется в личный кабинет. У компании кредитная система оплаты. Условия оплаты услуг также озвучиваются при подключение.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Ульянов

вот за такие посты и комментарии к ним нужно сказать большое спасибо пользователям. начитался про Ростелеком, возмутился тому, что у меня тоже всё дорого, позвонил и выбил себе акционные предложения за половину цены от того, что изначально платил - щщикарно

Ответить
Развернуть ветку
Артем Прохоров

Пардон, а как можно отказаться от любой возможности изменения подписок из меню тв приставки? Оставить эту возможность только в ЛК. Люди с детьми так то живут, а иногда и со стариками, которые вечно подписываются с пульта.

Ответить
Развернуть ветку
Rostelecom_support

Артем, здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения любой официальной группы в социальных сетях - ВКонтакте, Facebook, Одноклассники или в Twitter. Проконсультируем вас по данному вопросу. 

Ответить
Развернуть ветку
Николай Т

Ну не в паблик же писать что такой функции нет и никогда не будет а если и будет то она будет сама регулярно ломаться ...

Ответить
Развернуть ветку
Альберт

@Ростелеком @Rostelecom_support Отключите уже наконец мой номер от чужого лицевого счета! Уже больше 2 лет не ваш абонент, но меня упорно закидывают смсками о балансе. Техсаппорт по телефону умеет только мычать, ситуация не меняется. 

Ответить
Развернуть ветку
Koxae Sun

Задрали уже. Почему люди вообще должны что-то делать, чтоб не платить за то, что им не нужно? Что это за хрень такая? Или вы считаете, что людям больше делать нечего, как следить за жизнедеятельностью всяких опсосов? Личное общение со службой поддержки должно происходить только в крайнем аварийном случае, а не по созданным вами же проблемам.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Серебряков

На счёт Ростелекома: месяца два назад оставил заявку на сайте с вопросом о возможностях увеличения скорости интернета в одном поселке, пришло письмо на электронку - ждите, ваша заявка на рассмотрении... И все, тишина. А вы удивляетесь почему у людей складывается негативное отношение к Ростелекому.

Ответить
Развернуть ветку
Альберт

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Предвидя кучу проблем, подключила маме телевидение ростелеком со своим номером в контактах, так что звонят мне, пытаются в парить очень нагло всякие доп услуги, смены тарифа и т.п. сначала долго трещит о чем-то,  потом тихонько так "я подключаю, да?", теперь уже не слушаю их спам.
Кстати, как только засветила этот номер в ростелекоме стали часто звонить "сотрудники сбербанка", большинство с явным акцентом кубань-украина(((( этот номер ни к одному банку не привязан.

Ответить
Развернуть ветку
Rostelecom_support

Мария, здравствуйте. Для решения вопроса со звонками от нашей компании, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения любой официальной группы в социальных сетях - ВКонтакте, Facebook, Одноклассники или в Twitter. Будем рады помочь. Данные наших клиентов конфиденциальная информация. За пределами компании она не разглашается.

Ответить
Развернуть ветку
458 комментариев
Раскрывать всегда