{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

«Мегафон» без моего согласия подключил платную услугу, которую нельзя отключить

Доброго времени суток. Анализируя свои расходы в личном кабинете, обнаружил списания на платную услугу, которая мною не подключалась.

Расходы за май

Таинственная услуга называется «Аренда номера 50». Вроде бы мелочь, но неприятно.

Как видно через личный кабинет услуга не отключается

При звонке в поддержку оператор сообщает, что услугу не может отключить: «так как подключение производилось через агента». При этом сим-карта приобреталась в торговой точке с вывеской «Мегафон» в крупном торговом центре.

Предлагает скинуть через СМС номер агента. При звонке по этому номеру агент не поднимает трубку уже пару суток.

Получается, агент заключает от имени Мегафона договор. Более двух лет исправно Мегафон получает деньги сам, но подключает неотключаемую услугу агент, которую Мегафон не может отключить?

P.S. переходить на другого оператора, который контролирует услуги своих абонентов и может их отключать?

P.P.S. номер куплен здесь
0
461 комментарий
Написать комментарий...
Валерия Фирсова

Около года пользовались услугами Мегафон, как юрлицо. Каждый месяц ровно два раза они подключали нам новые пакеты минут, без нашего участия, мы узнавали только когда начинали разбираться откуда идёт долг, каждые две недели ездили в офис мегафона писали жалобы, звонить это ещё та история, операторы вообще не в курсе услуг, которые предоставляет Мегафон, потом жалобу они рассматривают 21 рабочий день, потом они подумают вернуть нам деньги или нет, и самое крутое в этой всей истории, они не всё нам возвращали. Мошенничество это называется, это обман с целью получения прибыли. Боюсь представить как они стариков обманывают. За 12 лет работы нашей организации, мы успели поработать со всеми, такие ситуации на постоянной основе только в МегаФоне. Воры, одним словом.

Ответить
Развернуть ветку
Алена Алена

вы же юрлицо.. я была на билайне, подключали порносайты с..., по несколько раз в день и они были в личном кабинете, сначала возвращали деньги, потом когда за день списали 800к... отказались... написала притензию, с пометкой о досудебном разбирательстве, указала, 1 это навязывание услуг, 2 они не имеют права списывать с основного счета, 3 я должна подтвердить согласие на услугу... и пояснила, что буду требовать моральную компенсацию,....и обратилась еще в роскомнадзор... . предоставили месяц бесплатно... и я от них ушла после. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Кубрак

По поводу порно сайтов, прежде чем пенять на оператора - надо было посмотреть детализацию, и задать вопросы своему сотруднику, на чей номер прилипали данные начисления. Были у меня в конторе любители "клубнички" с корпоративного модема!

Ответить
Развернуть ветку
Николай Т

А кто в мегафоне не сделал возможности запрета подключения любых длп услуг кроме тех что есть в ЛК? (А там этого всего добра нет), а как думаете почему, а почему.

Ответить
Развернуть ветку
Solar Person

В Мегафоне же есть такие запреты. Другой вопрос, что юрикам их подключают, а частники вынуждены подключать сами и на 3 месяца всего.

Ответить
Развернуть ветку
Solar Person

Кстати, можно попробовать добавить заметку на номер через ССМ в которой запретить подключение любых услуг не через офис и ЛК. К щаметее приложить заявление. Потом если что судиться.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Т

Это будет не соответствовать договору к которому присоединяется, а временные запреты это такая "отмазка" ...

Ответить
Развернуть ветку
458 комментариев
Раскрывать всегда