«Мегафон» без моего согласия подключил платную услугу, которую нельзя отключить
Доброго времени суток. Анализируя свои расходы в личном кабинете, обнаружил списания на платную услугу, которая мною не подключалась.
Таинственная услуга называется «Аренда номера 50». Вроде бы мелочь, но неприятно.
При звонке в поддержку оператор сообщает, что услугу не может отключить: «так как подключение производилось через агента». При этом сим-карта приобреталась в торговой точке с вывеской «Мегафон» в крупном торговом центре.
Предлагает скинуть через СМС номер агента. При звонке по этому номеру агент не поднимает трубку уже пару суток.
Получается, агент заключает от имени Мегафона договор. Более двух лет исправно Мегафон получает деньги сам, но подключает неотключаемую услугу агент, которую Мегафон не может отключить?
P.S. переходить на другого оператора, который контролирует услуги своих абонентов и может их отключать?
Здравствуйте! Так как ваш номер был приобретен у агента, то услуга "Аренда номера 50" может быть отключена только этим агентом.
Да у вас вообще токсичная механика подписок, вы просто имеете своих клиентов, а самое печальное что в большей степени пенсионеров, которые что-то ни туда тыкают.
По переходу по ссылке можно подписатьхся на не нужный платный сервис, без явного предупреждения, чем пользуются различные завлекалы - вставляют в новостные статьи картинку видеоплеера, которая является ссылкой на подписку. Так и чтобы отписаться от нее нужно скачать теперь ваше приложение и там уже отменить.
Т.е. вы создали все условия для неопытных пользователей, чтобы ловить их на дополнительные траты.
Как хорошо, что существует возможность ухода от вас с номером.
Здравствуйте! Просим вас не спешить со сменой оператора. 🙏🏻 Напишите, пожалуйста, подробнее нам в личных сообщениях, с какими сложностями пришлось столкнуться именно вам. Мы проверим информацию по номеру и поможем во всем разобраться.
Я не хочу решать эту проблему походом в ваш офис, написанием заявления и заведением "контентного счета". А также ежеквартальным отсылом кодов запрещающих платные подписки.
Меня в первую очередь напрягает не мой счет, а то что вы неопытных пенсионеров таким образом СИСТЕМНО кидаете на деньги.
И людям давно уже нужно воспитать вас массовой потерей клиентов, чтоб вы перестали пользоваться околомашенническими схемами заработка на своих клиентах.
Вот честно поржал. Сбер вы негодяи пенсионеры не читают договор по кредит и подписывают все, что попало, а потом у них отбирают все нажитое. И так везде и всюду. В 99,99% случаев подписка оформляется при попытке доступа к контенту у которого есть владелец, то есть вы либо ворует либо, платите за авторские права.
Давай, скажи что моя бабушка ворует, когда ussd-код вводит для проверки баланса на своём номере, и ей после смс с балансом вылазит окно на весь экран с предложением подписаться на какую-то хрень в интернете, притом что на её звонилке нет интернета.
Давайте вы не будете лгать. Контент подписка на рассылку например рецептов кулинарии, это не подписка на интернет контент. Рассылки не требуют интернета и плевать какой телефон. А то, что ваша бабушкп своими действиями дала согласие, так простите договор заключается только с дееспособными гражданами, а следовательно способными нести ответственность за свои дияния.