{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Мегафон» без моего согласия подключил платную услугу, которую нельзя отключить

Доброго времени суток. Анализируя свои расходы в личном кабинете, обнаружил списания на платную услугу, которая мною не подключалась.

Расходы за май

Таинственная услуга называется «Аренда номера 50». Вроде бы мелочь, но неприятно.

Как видно через личный кабинет услуга не отключается

При звонке в поддержку оператор сообщает, что услугу не может отключить: «так как подключение производилось через агента». При этом сим-карта приобреталась в торговой точке с вывеской «Мегафон» в крупном торговом центре.

Предлагает скинуть через СМС номер агента. При звонке по этому номеру агент не поднимает трубку уже пару суток.

Получается, агент заключает от имени Мегафона договор. Более двух лет исправно Мегафон получает деньги сам, но подключает неотключаемую услугу агент, которую Мегафон не может отключить?

P.S. переходить на другого оператора, который контролирует услуги своих абонентов и может их отключать?

P.P.S. номер куплен здесь
0
461 комментарий
Написать комментарий...
Елена Фадеева

Здравствуйте! Так как ваш номер был приобретен у агента, то услуга "Аренда номера 50" может быть отключена только этим агентом. 

Ответить
Развернуть ветку
Regros A

Да у вас вообще токсичная механика подписок, вы просто имеете своих клиентов, а самое печальное что в большей степени пенсионеров, которые что-то ни туда тыкают.
По переходу по ссылке можно подписатьхся на не нужный платный сервис, без явного предупреждения, чем пользуются различные завлекалы - вставляют в новостные статьи картинку видеоплеера, которая является ссылкой на подписку. Так и чтобы отписаться от нее нужно скачать теперь ваше приложение и там уже отменить.
Т.е. вы создали все условия для неопытных пользователей, чтобы ловить их на дополнительные траты.
Как хорошо, что существует возможность ухода от вас с номером. 

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте! Просим вас не спешить со сменой оператора. 🙏🏻 Напишите, пожалуйста, подробнее нам в личных сообщениях, с какими сложностями пришлось столкнуться именно вам. Мы проверим информацию по номеру и поможем во всем разобраться. 

Ответить
Развернуть ветку
Solitary Subscriber

Вы вот этот комментарий написали под постом, в котором автор столкнулся с даже не сложностями, а откровенным кидаловом со стороны вас или вашего "агента". Но вместо решения вы говорите автору "пошёл вон".
Зачем писать вам в личку, чтобы вы не позорились?

Ответить
Развернуть ветку
Regros A

Я не хочу решать эту проблему походом в ваш офис, написанием заявления и заведением "контентного счета". А также ежеквартальным отсылом кодов запрещающих платные подписки.
Меня в первую очередь напрягает не мой счет, а то что вы неопытных пенсионеров таким образом СИСТЕМНО кидаете на деньги.
И людям давно уже нужно воспитать вас массовой потерей клиентов, чтоб вы перестали пользоваться околомашенническими схемами заработка на своих клиентах. 

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Baranov

Вот честно поржал. Сбер вы негодяи пенсионеры не читают договор по кредит и подписывают все, что попало, а потом у них отбирают все нажитое. И так везде и всюду. В 99,99% случаев подписка оформляется при попытке доступа к контенту у которого есть владелец, то есть вы либо ворует либо, платите за авторские права.

Ответить
Развернуть ветку
Regros A

Умник, если бы появлялось окно "соглашаетесь ли вы на платную подписку столько-то руб в день - да/нет". Вопросов бы не было.
Есть новостная статья, после заголовка - картинка с кнопкой "плей". Ты просто нажимаешь на треугольник воспроизведения и тут же тебе прилетает смска с короткого номера с логином и паролем и снимаются бабки со счета. И гребаный Мегафон даже не сообщает, что деньги сняли. Ты об этом узнаешь когда счет будет на 0.
Или ты из тех самых уродов, что подписывают людей на никому не нужный контент?) 

Ответить
Развернуть ветку
Kerk Pirr

Звоните в мегафон и по списку подключаете это: 1.МегаФон Защита - При попытке подключения платной услуги или подписки вы получите дополнительное уведомление с просьбой подтвердить запрос. При каких условиях услуга бесплатна:
.Вы выпустили виртуальную или пластиковую банковскую карту МегаФона с одним из трёх тарифов: «Лайт», «Стандарт» или «Максимум».
.Вы пользуетесь любым из тарифов линейки #БезПереплат.
.Вы пользуетесь тарифом Тёплый приём S, Тёплый приём M, Тёплый приём L, #Hello или Включайся! Смотри 11.18.
.Вы пользуетесь тарифом линейки Закачайся!.
.Вы подключили Автоплатёж после 07.04.2020 г.
То есть не для всех бесплатная услуга.
И далее: Отказ от всех предложений оператора, Отказ от звонков с предложениями от оператора, Отказ от предложений оператора в сервисных SMS и USSD, Отказ от предложений партнеров в SMS, MMS, e-mail и звонках, Отказ от предложений по e-mail, Отказ от рекламы во всплывающих уведомлениях, Отказ от рекламы при наборе USSD-команд - эти все услуги бесплатные. Иногда операторы "рогом" упираются, говоря, что такой услуги нет, требуйте. Подлючат, ни куда не денутся. Эти услуги и запреты подключены более двух лет, в разное время, ни чего не приходити ни чего не подключают.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Оленников

Вы серьезно? Чтобы остановить риски случайного подключения услуги, нужно провести такой объемный шаманский обряд, включающий в себя множество танцев с бубном, что диву даёшься.  К тому же, такой обряд не всем доступен бесплатно. Лучше бы подключение какой-то платной услуги было бы столь утомительным. Мне прям напомнило ситуации со всякими рода страховками. Оформить - раз плюнуть. А получить выплаты по страховому случаю - это надо так попотеть, что и врагу не пожелаешь. Простое решение никто вводить не хочет.
1. Нужно просто сделать возможность подключения услуги ТОЛЬКО в личном кабинете или по звонку оператору. 
2. Все услуги разделить на две категории. а - бесплатные, б - условно-бесплатные (с бесплатным ознакомительным периодом, доступность которого будет указываться, если абонент ещё его не израсходовал) и платные, подключение которых будет требовать множество подтверждений. 
3. Если после истечения бесплатного  ознакомительного периода абонент с помощью ussd команды не изъявил желания продолжать пользоваться платной услугой, то услуга автоматически отключается. 

4. Всякая рассылка  предложений от партнеров и рекламы ТОЛЬКО  если абонент сам попросил подключить это. Неплохо было бы заинтересовать абонента на получение рекламы с помощью каких-то бонусов.
 
Просто и эффективно. Но никто на это не пойдет.

Сегодняшние реалии таковы, что абоненту как при походе в лес с клещами нужно свой номер просто с ног до головы «обмазать» услугами, запрещающими всё подряд, чтобы к его балансу не присосались паразиты. 

Ответить
Развернуть ветку
Kerk Pirr

Увы. Мы живём в Этой реальности. И то, что я предложил - проверено. Работает. Я полностью согласен с предложенными вами пунктами. Но ... операторы ни когда добровольно на это не пойдут. А народ сейчас апатичен и ни как себя особо не проявляет. Не давят клиенты на оператора - можно дальше "шкурить" клиентов. В нашем случае, только массовые жалобы ... начиная с самого оператора и далее во все инстанции. Но писать лень, да и ... а вдруг потом аукнется ... В общем всё так и останется как есть. Поэтому и написал список бесплатных услуг у мегафона, которые можно подключить. И хоть какую-то гарантию, хоть на какое-то время получить ... от списания денежек ...

Ответить
Развернуть ветку
Regros A

Клиент не должен заниматься подобной хренью. Понятно дело это решение, которое создано остановить уход тех кого задолбало, но лучшим решением будет наказать оператора уходом.
Все равно что ты видишь на улице ребенка избивают и проходишь мимо, тебя же не трогают.

Ответить
Развернуть ветку
Kerk Pirr

Но! Не во всех случаях уход возможен. В описанном случае ... могут быть проблемы с переходом на другого оператора, так как это может сделать только тот самый "агент". Вот то, что они все эти услуги замалчивают, не говорят о них. При этом навязывают их платные аналоги. Это свинство. У меня ребёнок на таком тарифе ... Когда попытались найти этого "агента" - юрика, оказалось, что он "накрылся" несколько лет назад. Но без его доверенности или его представителя с доверенностью - фиг что сделаешь ... Ни уйти ... не придти ... Способ нашли решить эту задачу, но это стоило некоторого количества времени и изворотливости ...

Ответить
Развернуть ветку
Benowi Bonro

А что за способ?

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Baranov

А вот под кнопкой плэй иногда ниже просматриваемой тобой области экрана снизу написано, текст приблизительно такой:  "нажимая кнопку вы соглашаетесь с договором оферты" и тд. И прикинь там даже ссылка на этот договор. Вопрос в том кто виноват, что "чукча не читатель, чукча писатель".
А по поводу, что присылают не присылают. 
Штирлицу пришло sms "явка раскрыта". Штирлицу даже не насторожился. 
Правда прям про тебя? Тебя SMS не насторожило? 

Ответить
Развернуть ветку
Терон Черепаха

Давай, скажи что моя бабушка ворует, когда ussd-код вводит для проверки баланса на своём номере, и ей после смс с балансом вылазит окно на весь экран с предложением подписаться на какую-то хрень в интернете, притом что на её звонилке нет интернета.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Baranov

Давайте вы не будете лгать. Контент подписка на рассылку например рецептов кулинарии, это не подписка на интернет контент. Рассылки не требуют интернета и плевать какой телефон. А то, что ваша бабушкп своими действиями дала согласие, так простите договор заключается только с дееспособными гражданами, а следовательно способными нести ответственность за свои дияния. 

Ответить
Развернуть ветку
Николай Т

Да вы лучше увольте главного автора этих схем из руководства, что не можете? Уже и гендира сменили а схемы те же ..
У вас целые отделы думают над моментом когда подсунуть всплывающее предложение с подпиской клиенту чтобы он точно ту кнопку нажал (при этом это делает приложение вышитое в сим карту которое на большинстве телефонов невозможно отключить, оно так задумано для экстренных оповещений но "Мегафон" нашёл способ заработать.)
А отключение возможности подписок только на 3 месяца... Типа это в моих интересах чтобы легче на смс с анекдотами раз в день в 21м веке подписаться....

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Виталий Ханенко

Я хочу сделать запрет платных подписок раз и навсегда, а вы вынуждаете меня отправлять каждые 90 дней сообщение “УСТЗАПРЕТ1”.

Понятно, что это расчёт на то, что я, в один прекрасный для вас день, забуду отправить это сообщение, и компания Мегафон, в очередной раз, через платные подписки попытается залезть в мой карман.

Такое отношение лично меня, как и многих других абонентов оскорбляет.
Так и хочется спросить: «Мегафон, вы меня за кого держите!?»

Ответить
Развернуть ветку
Kerk Pirr

Звоните в мегафон и по списку подключаете это: 1.МегаФон Защита - При попытке подключения платной услуги или подписки вы получите дополнительное уведомление с просьбой подтвердить запрос. При каких условиях услуга бесплатна:
.Вы выпустили виртуальную или пластиковую банковскую карту МегаФона с одним из трёх тарифов: «Лайт», «Стандарт» или «Максимум».
.Вы пользуетесь любым из тарифов линейки #БезПереплат.
.Вы пользуетесь тарифом Тёплый приём S, Тёплый приём M, Тёплый приём L, #Hello или Включайся! Смотри 11.18.
.Вы пользуетесь тарифом линейки Закачайся!.
.Вы подключили Автоплатёж после 07.04.2020 г.
То есть не для всех бесплатная услуга.
И далее: Отказ от всех предложений оператора, Отказ от звонков с предложениями от оператора, Отказ от предложений оператора в сервисных SMS и USSD, Отказ от предложений партнеров в SMS, MMS, e-mail и звонках, Отказ от предложений по e-mail, Отказ от рекламы во всплывающих уведомлениях, Отказ от рекламы при наборе USSD-команд - эти все услуги бесплатные. Иногда операторы "рогом" упираются, говоря, что такой услуги нет, требуйте. Подлючат, ни куда не денутся. Эти услуги и запреты подключены более двух лет, в разное время, ни чего не приходит и ни чего не подключают.

Ответить
Развернуть ветку
458 комментариев
Раскрывать всегда