«Мегафон» без моего согласия подключил платную услугу, которую нельзя отключить
Доброго времени суток. Анализируя свои расходы в личном кабинете, обнаружил списания на платную услугу, которая мною не подключалась.
Таинственная услуга называется «Аренда номера 50». Вроде бы мелочь, но неприятно.
При звонке в поддержку оператор сообщает, что услугу не может отключить: «так как подключение производилось через агента». При этом сим-карта приобреталась в торговой точке с вывеской «Мегафон» в крупном торговом центре.
Предлагает скинуть через СМС номер агента. При звонке по этому номеру агент не поднимает трубку уже пару суток.
Получается, агент заключает от имени Мегафона договор. Более двух лет исправно Мегафон получает деньги сам, но подключает неотключаемую услугу агент, которую Мегафон не может отключить?
P.S. переходить на другого оператора, который контролирует услуги своих абонентов и может их отключать?
Здравствуйте! Так как ваш номер был приобретен у агента, то услуга "Аренда номера 50" может быть отключена только этим агентом.
Мегафон придумал хороший способ отъёма денег у клиентов))
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о компании.
Оцените своё сожаление по десятибальной шкале, где 1 - очень жалко, 10 - совсем пофигу
Не кошмарьте бизнес, ведь если не извиняться, то придется расплачиваться. Разве Вы не знаете, какое большое значение у нас придаётся извинениям? «Сбила машина на переходе? Водитель пьяный? А он извинился? Нет? Да вы что, уж это он зря!»
Сквидвард, когда стал великаном, всем угождал и всячески извращался ради других, а в конце концов на него устроили охоту за то, что он не сказал "будь здоров"
100500
Я сначала подумал, что это кто-то троллит. Но посмотрел ваш профиль и вроде как вы реально работаете в мегафон. Но я не могу в это поверить...
Я сам словил шок и удивление, если мягко сказать. Гнать отсюда таких представителей, к агенту говорит идите. ШОК!
В каком отделении симку получали, туда и идите)))
Пфф, вы думаете, эта "представитель" о вас помнит? Там живой бот, который тупо копипастит из файла ответы.
Ушел от Мегафона после почти 20 лет пользования, причиной было как раз вот такое отношение к своим клиентам. Сейчас опять убедился, что все правильно сделал.
Аналогично. Ушла от Мегафона после неприятной ситуации с подписками через wap-click, "ну скорее всего вы сами подключили услугу и просто забыли", еще и дурой выставили. Тьфу
Найдётся уйма профитов по каждой из большой четвёрки, когда кто-то сталкивался с дерьмом от каждой из этих контор.
Они все одинаковые - хотят бабла и делают его на всём.
И теле2 кидал, и билайн кидал, и мтс.
Это 100%, у меня правда был не кидок, а нежелание решать проблему на протяжении нескольких лет - в какой-то момент видимо что-то случилось с одной из вышек у дома, после чего связь в квартире варьировалась от "нет сети" до "одна палка, если стоять у окна, а лучше выйти на улицу". Я тогда был еще вип-абонентом, или как у них это называлось, короче с адски высокими расходами на связь из-за постоянных командировок в Европу, благо компания все это оплачивала, так что пройдя квест с "замените телефон/замените симку/попробуйте еще раз" я написал им подробное письмо о том что ребят, проблемы точно на вашей стороне, Мегафон тут не только у меня, а вообще ни у кого не работает, сделайте пожалуйста что-нибудь, в надежде что они отнесутся к письму достаточно серьезно. В итоге они что-то поковыряли, в большей части квартиры появилась одна палка, у окна бывало и 2-3, но этого хватило на пару месяцев, потом сети опять не стало. На повторное письмо ответ был что да, есть проблемы, потерпите чуть-чуть, сейчас решим. Ну спустя год и еще несколько напоминаний с отписками, я решил сменить оператора - в какой-то момент стал чаще работать дома и быстро понял, что мне вообще никто не может дозвониться. Судя по друзьям, приходящим в гости, спустя еще полтора года воз и ныне там, сети как не было, так и нет, при том, что с другими операторами все норм. Большинство знакомых, живущие в доме, и пользующиеся Мегафоном в итоге тоже поменяли оператора, остались только те, кто домой приходит исключительно спать.
P.S. А, да, вот только что вспомнилось - оказывается можно прекрасно жить без постоянного спама от оператора вида "ПОДПИШИСЬ НА ГОРОСКОПЫ БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ И СМС ВСЕГО ЗА 30Р/ДЕНЬ, НАЖМИ "Да" ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ", который тупо открывается на весь экран телефона, и такого же постоянного спама в смс от мегафона про выгодные предложения на айфон, подписку тиндер голд, и т.д., причем отключить всю эту хрень физически нельзя, т.к. "это сервисный номер для информационных сообщений от оператора", ну да, раз в месяц оператор с того же номера присылает сумму выставленного счета, вопросов нет, а спам каждый день это бонусный довесок, просто потому что оператор может)
Есть такое по одному адресу. На первом этаже. Начиная со второго всё норм. Но у меня сложнее, т.к. все операторы не ловят. Бежать некуда.
Вы не одиноки. Только я ушел позже.....
Мой МТС тоже списывает автоматом 17,5 и я иду в минус , хотя пользуюсь вай фай , вот вам суточный безлимит
Если компания дерьмо о ней сложится такое мнение и то что вам жаль ничего не изменит.
2 месяца мегафон меня завалил автоматически подключаемыми платными услугами, сливал мой номер мутным конторам типа «городских стоматологий» которые звонили без конца. Перевел своей номер к другому оператору (не буду рекламировать) и закончился беспредел.
С вами ощущение, как на рынке среди щипачей, руку надо на кошельке держать.
Сама же, своим ответом и сложила это мнение!
Врёте ведь - вам на все пофиг
Комментарий удален модератором
А какое ещё мнение может быть о воровстве? Сам ходил и отключал постоянно подключаемые услуги. Перешел на другого оператора и все прекратилось. Всем мегафонолюбителям терпения.
Очень жаль, что вы приняли решение о смене оператора. Будем рады снова видеть вас среди наших абонентов.
Естественно, вы будете рады. Отчего ж не радоваться? Я на Мегафоне уже уйму лет. С самого начала практически. Но после того как Мегафон в очередной раз украл у меня почти 1000 рублей за 6 дней подключённой втихаря услуги, сейчас тоже изучаю вопрос - какой связью я буду пользоваться следующие 20 лет. И уж точно не Мегафоном!
Елена, если вы еще являетесь нашим абонентом, то вы можете написать нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook, Twitter, так как для более детальной информации возможно потребуется уточнение персональных данных. Поможем разобраться и объясним за что те или иные списания.
Зачем? Чтобы в очередной раз получить формальный ответ в духе "вы-сами-виноваты-нужно-быть-внимательнее"? "За что списания" я и сама в личном кабинете вижу. Вопрос же не в том - за что. А в том, с какого пьяного перепугу Мегафон подключает без перепроверки согласия абонента всё то, за что потом списывает деньги. Я считаю, что не абонентам нужно быть "внимательнее", а оператору уже поиметь совести хоть малую толику и не подключать левые услуги без чётко и ясно сформулированного абонентом желания получить услугу. С Мегафоном жить - сродни ходьбе по минному полю: неправильно закрыл СМС-ку, и вот ты уже "счастливый"обладатель подписки по 60 рублей в день. Сильно попахивает нечистоплотностью. Специально же так всё организовано, чтобы абоненты по ошибке подключали услуги. Где всплывающий запрос типа "Вы действительно хотите подключить услугу?". А то что сотрудники Мегафона "объяснят" мне любую дичь, которую творит оператор со своими абонентами, я и не сомневаюсь ни секунды. Спасибо за предложение "всё объяснить". Но у меня уже нет ни малейшего желания обращаться в эту компанию.
Я в 2003 ушел с мегафона когда за роуминг в котором общался не более 10 минут, по 40 рублей минута счёт выставили, так после оплаты и погашения через месяц повторно счёт выставили на такую же сумму.