За весь период сотрудничества «Яндекс.Маркет» ни разу не заплатил нам

id магазина 1087270
Обращение: №2433653502
Обращение: № 2433628599

Наша организация работает с «Яндекс.Маркетом» как с торговой площадкой по системе DBS, за весь период сотрудничества, нам от компании «Яндекс.Маркета» не было перечислено ни одного платежа.

Вот уже больше месяца мы отгружали товар, который выкладывали на маркетплейсе по договору комиссии. Денежные средства Яндекс.Маркет должен перечислять после того, как Покупатель получит товар. Но как выяснилось у нас по какой-то загадочной причине были указанны не действительные банковские реквизиты.

Мы отправили обращение о смене банковских реквизитов № 2433653502, но менеджер по телефону его не нашла, мы отправили обращение с просьбой о поиске наших денежных средств и переводе их на новые реквизиты № 2433628599, обещанный ответ в течение трёх дней ни поступил, менеджеры в один голос твердят что сроки рассмотрения заявки не регламентируются, с руководством не связывают, повторяют как под копирку заученные скрипты.

Мы неоднократно звонили в службу поддержки, оставляли сообщение в разделе "обратная связь" но на все наши попытки выйти на связь с руководством, чтобы поскорее получить какую-нибудь информацию о нашей ситуации, мы получаем ответ о том, что наша заявка в работе, а вот когда нам ответят никому неизвестно. Мы пишем и звоним каждый день, стоит ли говорить что для того чтобы связаться со службой поддержки яндекса ожидать на линии приходится минимум 40 минут! Так называемый личный менеджер ни чем ни отличается от девочек что сидят в поддержке: Ожидайте ..... Реквизиты в личном кабинете нам до сих пор не поменяли, до сегодняшнего дня мы продолжали исполнять свои обязательства перед покупателями, но сейчас приходим к выводу что продолжать дальнейшие отгрузки не имеет смысла и нужно готовиться к обращению в суд.

Мы никому не советуем сотрудничать с данной площадкой! Это яркий фасад именуемый Яндекс.маркетом, в действительности внутри компании бардак. Маркетплейс под любым предлогом старается не выплачивать деньги поставщику, поэтому никому не советуем подключаться к этой интернет-площадке. Менеджеры всеми правдами и не правдами уговаривают Вас разместиться на их площадке, но когда речь зайдёт о выплатах, Вас будут кидать из отдела в отдел с волшебной фразой: "Сроки ответов не регламентируются...."
#жалобаяндекс #жалобаяндексмаркет

0
69 комментариев
Написать комментарий...
Valery Goondyaeff

Сначала подписывают договоры юр. лицо - юр. лицо в обход процедуры согласования (к примеру, дописывания ответственности контрагента за такие косяки как: "некорректное внесение в ИС контрагента платёжных реквизитов", "несвоевременное перечисление денежных средств по вине контрагента", в виде, например, процентов за пользование денежными средствами, штрафов в пользу пострадавшей стороны и прочего так, чтобы итоговая стоимость таких задержек выплаты стоила гораздо дороже, чем кредит в банке, а потом жалуются "виси помоги".

Мне возразят: "но ведь площадок, которые позволяют индивидуальные условия в договоры вписывать не существует". А я им и отвечу: "вот ни с какими площадками тогда и не работайте".

Ответить
Развернуть ветку
Klen.line

Можно просто со своей стороны подписать каждую страницу договора и не бояться посторонн к выписок лишних пунктов.а по пунктам, где есть разногласия, можно со своей стороны составить протокол разногласий и послать официально. 

Ответить
Развернуть ветку
Valery Goondyaeff

Протокол разногласий - это и есть процедура согласования.

Ответить
Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда