За весь период сотрудничества «Яндекс.Маркет» ни разу не заплатил нам

id магазина 1087270
Обращение: №2433653502
Обращение: № 2433628599

Наша организация работает с «Яндекс.Маркетом» как с торговой площадкой по системе DBS, за весь период сотрудничества, нам от компании «Яндекс.Маркета» не было перечислено ни одного платежа.

Вот уже больше месяца мы отгружали товар, который выкладывали на маркетплейсе по договору комиссии. Денежные средства Яндекс.Маркет должен перечислять после того, как Покупатель получит товар. Но как выяснилось у нас по какой-то загадочной причине были указанны не действительные банковские реквизиты.

Мы отправили обращение о смене банковских реквизитов № 2433653502, но менеджер по телефону его не нашла, мы отправили обращение с просьбой о поиске наших денежных средств и переводе их на новые реквизиты № 2433628599, обещанный ответ в течение трёх дней ни поступил, менеджеры в один голос твердят что сроки рассмотрения заявки не регламентируются, с руководством не связывают, повторяют как под копирку заученные скрипты.

Мы неоднократно звонили в службу поддержки, оставляли сообщение в разделе "обратная связь" но на все наши попытки выйти на связь с руководством, чтобы поскорее получить какую-нибудь информацию о нашей ситуации, мы получаем ответ о том, что наша заявка в работе, а вот когда нам ответят никому неизвестно. Мы пишем и звоним каждый день, стоит ли говорить что для того чтобы связаться со службой поддержки яндекса ожидать на линии приходится минимум 40 минут! Так называемый личный менеджер ни чем ни отличается от девочек что сидят в поддержке: Ожидайте ..... Реквизиты в личном кабинете нам до сих пор не поменяли, до сегодняшнего дня мы продолжали исполнять свои обязательства перед покупателями, но сейчас приходим к выводу что продолжать дальнейшие отгрузки не имеет смысла и нужно готовиться к обращению в суд.

Мы никому не советуем сотрудничать с данной площадкой! Это яркий фасад именуемый Яндекс.маркетом, в действительности внутри компании бардак. Маркетплейс под любым предлогом старается не выплачивать деньги поставщику, поэтому никому не советуем подключаться к этой интернет-площадке. Менеджеры всеми правдами и не правдами уговаривают Вас разместиться на их площадке, но когда речь зайдёт о выплатах, Вас будут кидать из отдела в отдел с волшебной фразой: "Сроки ответов не регламентируются...."
#жалобаяндекс #жалобаяндексмаркет

0
69 комментариев
Написать комментарий...
Vitaly Merkulov

Маркетплейсы, службы такси, доставки - так прочно вошли в нашу жизнь, что мы очень быстро привыкли и стали ожидать от них слишком многого. Огромной компании с проработанным штатом и процессами. Мы приходим такие воздушные, в рубашечках из льна. И счас нам все сделают, все за нас, только успевай ручки под прибыль подставлять. Но увы. Все сервисы аггрегации - это техническая платформа (весьма мощная), которая существенно облегчает доступ к клиентам, сервисам и многому, что иначе пришлось бы строить и обслуживать. Или работать с тучей подрядчиков и вендоров. 
Но. Не ждите чудес ни от поддержки, ни от операционных вопросов и тем более, расчетных. Проверяйте и перепроверяйте. Это ваш бизнес. Понимайте, что вам дает каждый инструмент агрегации, платформа, облака. И что необходимо максимально держать на контроле. 
Подумайте, в какие деньги компаниям обходится содержание работы подобных платформ. Это логично, что все сопутствующие службы не будут такого же высокого уровня как основные процессы платформы. И даже у амазона - летят диски, пропадают данные. И это плохо, но это часть рисков, которые нужно уметь прорабатывать.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Гумиров

Да в том то и дело, что то то я не слышал о Гугл такси или Амазон еда))) Яндекс хватает кусок который не может проглотить, IT кампания - занимайся нормально IT, а не хватай всё до куда руки дотягивается😁

Ответить
Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда