{"id":14302,"url":"\/distributions\/14302\/click?bit=1&hash=85de650764093d71ea8033be4100d58b5a8f2ccf21a191bfae1e0f50831313c5","hash":"85de650764093d71ea8033be4100d58b5a8f2ccf21a191bfae1e0f50831313c5","title":"\u0411\u0443\u0445\u0442\u0430 \u0441\u0442\u0430\u043b\u0430 \u043e\u043f\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u043e\u043c \u0444\u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0432 \u041a\u0430\u0437\u0430\u0445\u0441\u0442\u0430\u043d\u0435","buttonText":"","imageUuid":""}

«Альфа-Банк» и «Яндекс» неверно рассчитали кэшбек — поддержка не в состоянии помочь

Начало у истории вполне прозаичное: я являюсь владельцем карты «Альфа-Банка» «Яндекс.Плюс». Я думаю, многие знают, что это такое, выглядит она примерно вот так:

Так вот, я ей вполне себе успешно пользуюсь уже 2 года, и никаких проблем ранее не возникало. Существует вполне себе четкая система кэшбеков. Сразу стоит сказать, что сервисы, по которым начисляется повышенный кэшбек, меняются раз в несколько месяцев. Например, в апреле и мае этого года сервисом с кэшбеком аж в 10% стал Яндекс.Маркет:

Этим я решил воспользоваться, как раз к весне у меня возникла необходимость провести ТО автомобиля, и я сделал заказ всего необходимого через Яндекс.Маркет. Оплатил, получил 18 апреля сего года, всё замечательно. Но когда через несколько дней я увидел, по какой процентной ставке рассчитали мой кэшбек за покупку — был мягко говоря удивлен:

Кэшбек рассчитан по ставке далеко не 10%, а только лишь 1%. Решил обратиться в службу поддержки (а что ещё делать?), может это я где-то облажался. Итак, пишу 24 апреля в техподдержку:

Ну что ж, подожду. 30 числа я вспомнил вновь про эту ситуацию и решил поинтересоваться, как там обстоят дела:

Ну, бывает, тем более в преддверии майских праздников. Забыл про всё на 2 недели, после чего пишу в техподдержку снова:

Возникает вопрос: а в чем же была проблема зарегистрировать обращение сразу, 24 апреля? Хорошо, жду 7 календарных дней. Ни ответа, ни привета. После этого жду ещё 8 календарных дней (для надежности). Пишем снова:

Кроме того, стоит сказать, что я писал и в поддержку Яндекса. Ответ ждал 2 недели, и выглядит он так:

Стоит ли говорить, что ни то что перерасчета, но и даже какого-либо вразумительного ответа за всё это время так и не состоялось? Вопрос не только в тысяче рублей (хотя и в ней тоже, зная заранее про подобную ситуацию, я бы скорее всего не делал этот заказ именно через Я.Маркет), вопрос в отношении.

Всем спасибо за прочтение.

0
80 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Михаил, здравствуйте. 

Кэшбэк по операции пересчитали.
Сегодня-завтра деньги зачислим на счёт 👌🏻

Ответить
Развернуть ветку
rusp

По аналогичной ситуации банк опрокинул 👌🏻

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Ответили вам в личке. Обязательно разберёмся и поможем. 

Ответить
Развернуть ветку
Мурад Темиров

Жду ответа от вас и по моему вопросу!!!

Ответить
Развернуть ветку
Мурад Темиров

Вот уже 5 месяцев пытаюсь получить вразумительный ответ от альфа банка по поводу кэшбэка по карте Яндекс плюс. 5 месяцев начисляется 1% вместо 5%. Всё что мне смогли ответить, это проблема кодов МСС, что типа Яндекс их меняет, добавляет, затем уведомляет Альфа банк и кэшбэк будет пересчитан. Всё это время во всех операциях по Яндекс Драйв указывается один и тот же код МСС 7512, по которому начисляли и 5% и 1%.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Пожалуйста, пришлите в личку скрины операций из приложения, по которым не было перерасчёта. Проверим. Также напишите ФИО и дату рождения.

Ответить
Развернуть ветку
Мурад Темиров

Таких операций десятки, если не сотни за 5 месяцев. Мне вам их все скидывать?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Да, операции нужны. Без этого не получится проверить.

Ответить
Развернуть ветку
Мурад Темиров

Отправил 15. Проверьте для начала их

Ответить
Развернуть ветку
Мурад Темиров

Ну и как всегда пропали. Вы для вида отвечаете в комментариях?
На мои сообщения кто-то ответит?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Не волнуйтесь, сейчас ответим 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Мурад Темиров

Мне так 5 месяцев уже говорят 😂

Ответить
Развернуть ветку
Мурад Темиров

Я жду вашего ответа!

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Ответим в личке

Ответить
Развернуть ветку
Мурад Темиров

Банальные ответа, отмазка, мы проверяем, бла бла бла и всё в этом духе, вот и весь ваш ответ в личке. Для вида отвечаете в комментариях, чтоб создать видимость заинтересованности проблемами клиентов. А на самом деле та же шляпа, что и все 5 месяцев. Передайте руководству, что они могут засунуть мой кэшбэк себе в жопу 😊

Ответить
Развернуть ветку
Павел Егоров

Офигенная формулировка, "мы на него не влияем".)

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда