«Альфа-Банк» и «Яндекс» неверно рассчитали кэшбек — поддержка не в состоянии помочь
Начало у истории вполне прозаичное: я являюсь владельцем карты «Альфа-Банка» «Яндекс.Плюс». Я думаю, многие знают, что это такое, выглядит она примерно вот так:
Так вот, я ей вполне себе успешно пользуюсь уже 2 года, и никаких проблем ранее не возникало. Существует вполне себе четкая система кэшбеков. Сразу стоит сказать, что сервисы, по которым начисляется повышенный кэшбек, меняются раз в несколько месяцев. Например, в апреле и мае этого года сервисом с кэшбеком аж в 10% стал Яндекс.Маркет:
Этим я решил воспользоваться, как раз к весне у меня возникла необходимость провести ТО автомобиля, и я сделал заказ всего необходимого через Яндекс.Маркет. Оплатил, получил 18 апреля сего года, всё замечательно. Но когда через несколько дней я увидел, по какой процентной ставке рассчитали мой кэшбек за покупку — был мягко говоря удивлен:
Кэшбек рассчитан по ставке далеко не 10%, а только лишь 1%. Решил обратиться в службу поддержки (а что ещё делать?), может это я где-то облажался. Итак, пишу 24 апреля в техподдержку:
Ну что ж, подожду. 30 числа я вспомнил вновь про эту ситуацию и решил поинтересоваться, как там обстоят дела:
Ну, бывает, тем более в преддверии майских праздников. Забыл про всё на 2 недели, после чего пишу в техподдержку снова:
Возникает вопрос: а в чем же была проблема зарегистрировать обращение сразу, 24 апреля? Хорошо, жду 7 календарных дней. Ни ответа, ни привета. После этого жду ещё 8 календарных дней (для надежности). Пишем снова:
Кроме того, стоит сказать, что я писал и в поддержку Яндекса. Ответ ждал 2 недели, и выглядит он так:
Стоит ли говорить, что ни то что перерасчета, но и даже какого-либо вразумительного ответа за всё это время так и не состоялось? Вопрос не только в тысяче рублей (хотя и в ней тоже, зная заранее про подобную ситуацию, я бы скорее всего не делал этот заказ именно через Я.Маркет), вопрос в отношении.
Всем спасибо за прочтение.
Михаил, здравствуйте.
Кэшбэк по операции пересчитали.
Сегодня-завтра деньги зачислим на счёт 👌🏻
По аналогичной ситуации банк опрокинул 👌🏻
Ответили вам в личке. Обязательно разберёмся и поможем.
Жду ответа от вас и по моему вопросу!!!
Вот уже 5 месяцев пытаюсь получить вразумительный ответ от альфа банка по поводу кэшбэка по карте Яндекс плюс. 5 месяцев начисляется 1% вместо 5%. Всё что мне смогли ответить, это проблема кодов МСС, что типа Яндекс их меняет, добавляет, затем уведомляет Альфа банк и кэшбэк будет пересчитан. Всё это время во всех операциях по Яндекс Драйв указывается один и тот же код МСС 7512, по которому начисляли и 5% и 1%.
Пожалуйста, пришлите в личку скрины операций из приложения, по которым не было перерасчёта. Проверим. Также напишите ФИО и дату рождения.
Таких операций десятки, если не сотни за 5 месяцев. Мне вам их все скидывать?
Да, операции нужны. Без этого не получится проверить.
Отправил 15. Проверьте для начала их
Ну и как всегда пропали. Вы для вида отвечаете в комментариях?
На мои сообщения кто-то ответит?
Не волнуйтесь, сейчас ответим 🙏
Мне так 5 месяцев уже говорят 😂
Я жду вашего ответа!
Ответим в личке
Банальные ответа, отмазка, мы проверяем, бла бла бла и всё в этом духе, вот и весь ваш ответ в личке. Для вида отвечаете в комментариях, чтоб создать видимость заинтересованности проблемами клиентов. А на самом деле та же шляпа, что и все 5 месяцев. Передайте руководству, что они могут засунуть мой кэшбэк себе в жопу 😊
Офигенная формулировка, "мы на него не влияем".)