{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

«Альфа-Банк» и «Яндекс» неверно рассчитали кэшбек — поддержка не в состоянии помочь

Начало у истории вполне прозаичное: я являюсь владельцем карты «Альфа-Банка» «Яндекс.Плюс». Я думаю, многие знают, что это такое, выглядит она примерно вот так:

Так вот, я ей вполне себе успешно пользуюсь уже 2 года, и никаких проблем ранее не возникало. Существует вполне себе четкая система кэшбеков. Сразу стоит сказать, что сервисы, по которым начисляется повышенный кэшбек, меняются раз в несколько месяцев. Например, в апреле и мае этого года сервисом с кэшбеком аж в 10% стал Яндекс.Маркет:

Этим я решил воспользоваться, как раз к весне у меня возникла необходимость провести ТО автомобиля, и я сделал заказ всего необходимого через Яндекс.Маркет. Оплатил, получил 18 апреля сего года, всё замечательно. Но когда через несколько дней я увидел, по какой процентной ставке рассчитали мой кэшбек за покупку — был мягко говоря удивлен:

Кэшбек рассчитан по ставке далеко не 10%, а только лишь 1%. Решил обратиться в службу поддержки (а что ещё делать?), может это я где-то облажался. Итак, пишу 24 апреля в техподдержку:

Ну что ж, подожду. 30 числа я вспомнил вновь про эту ситуацию и решил поинтересоваться, как там обстоят дела:

Ну, бывает, тем более в преддверии майских праздников. Забыл про всё на 2 недели, после чего пишу в техподдержку снова:

Возникает вопрос: а в чем же была проблема зарегистрировать обращение сразу, 24 апреля? Хорошо, жду 7 календарных дней. Ни ответа, ни привета. После этого жду ещё 8 календарных дней (для надежности). Пишем снова:

Кроме того, стоит сказать, что я писал и в поддержку Яндекса. Ответ ждал 2 недели, и выглядит он так:

Стоит ли говорить, что ни то что перерасчета, но и даже какого-либо вразумительного ответа за всё это время так и не состоялось? Вопрос не только в тысяче рублей (хотя и в ней тоже, зная заранее про подобную ситуацию, я бы скорее всего не делал этот заказ именно через Я.Маркет), вопрос в отношении.

Всем спасибо за прочтение.

0
80 комментариев
Написать комментарий...
Мурад Темиров

Вот уже 5 месяцев пытаюсь получить вразумительный ответ от альфа банка по поводу кэшбэка по карте Яндекс плюс. 5 месяцев начисляется 1% вместо 5%. Всё что мне смогли ответить, это проблема кодов МСС, что типа Яндекс их меняет, добавляет, затем уведомляет Альфа банк и кэшбэк будет пересчитан. Всё это время во всех операциях по Яндекс Драйв указывается один и тот же код МСС 7512, по которому начисляли и 5% и 1%.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

А можете в личку прислать скрины операций из приложения, по которым не было перерасчёта? Проверим. Также напишите ФИО и дату рождения.

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда