Мошенники сняли с кредитки «Альфа-Банка» деньги в обход всех этапов безопасности — банк отказал в возмещении
Вот моя история о том, как обокрали кредитную карту Альфа-Банка и то, как банк отреагировал на инцидент.
Дело было 15 января этого года. Сидел я дома вечером работал за компьютером, как вдруг раздается звонок, представляются службой безопасности Альфа-Банка, задают два вопроса: вы делает сейчас покупки в Связном и после этого вы что-нибудь знаете о телефоне Самсунг. Я отвечаю, что не делаю покупок и что про телефон Самсунг ничего не знаю. Тогда, мне сообщают, что мою кредитку грабят прямо сейчас и что карту блокируют, а мне теперь надо обратиться в службу поддержки.
Вот так началась эта история, при этом мне никаких звонков на телефон от мошенников не поступало, как это часто бывает, данные я свои не передавал никому и никогда. Через интернет делал покупки очень редко, а кредиткой вообще не делал. Сами карты, я их ношу в паспорте, и мой телефон в момент кражи лежали у меня на столе перед носом. Сделаю сразу ремарку, что работаю я в правительстве нашего региона и по работе слышал про действия мошенников и знаю, как с ними обращаться. На всякого рода звонки не отвечаю в принципе, разговор никогда не начинаю со слов Да или подобного рода, чтобы голос не подписали, в общем всегда думал, что кого кого, но меня такое никогда не коснется. И вот при всем этом и с картами и телефоном на столе меня бесцеремонно обокрали.
Сразу встал вопрос, как это сделали, ведь платежи все подтверждаются всегда кодами. Сразу полез в смс-ки и нашел лишь одну и том, что запрошен пароль для входа в Альфа-мобайл, и что, если это не вы, то это мошенники. То есть банк уже подозревал, что не я, видимо, запрос шел с другого номера, можно было позвонить, спросить. Это было до кражи и смс-ку я просто не увидел, так как в этом время ехал домой с работы в транспорте. А смс-ка эта означала, что у меня вскрывают Альфа-мобайл.
Вскрыв Альфа-мобайл, мошенники через какое-то время принялись списывать деньги с моей кредитной карты, на которой стоял лимит 450 тыс. Суммами по 19999 они с интервалом в 1 минуту провели 10 платежей. Банк все это благополучно пропустил, хотя сами суммы заведомо спамовские. Вопрос – как прошли платежи, ведь их нужно подтверждать. А все просто – Альфа-мобайл просто уже отвязали с моего номера телефона, а ведь он между прочем в кредитном договоре был, и перепривязали на другой, тот самый Самсунг, про который спрашивала служба безопасности. И никто не позвонил на старый номер, никто не спросил, я ли это меняю номер? Наводит на размышления.
А после отвязки номера подтверждаюшие уведомления о платежах уже пошли на сторонний номер. Вот так "красиво" меня обокрали в тот момент, когда и карты и телефон были прямо на столе передо мной и я ничего не заметил даже.Утверждаю, что это было именно все так потому, что 1. Когда я перезвонил сразу после кражи в Альфа-Банк меня оператор не смог индентифицировать по номеру моему, так как номер был отвязан. 2. Служба безопасности сразу назвала мне сторонний телефон Самсунг, с которого и была совершена кража. Этот телефон по-любому из другого региона. 3. И самое главное – мне в банке нашего города сотрудники сжалилиь и развернули монитор системы и там все четко видно, как в мой Альфа-мобайл зашел сторонний Самсунг, как ходил по моим данным и как потом начал списывать средства с интервалом в 1 минуту по платежу. То есть банк полностью должен видеть, что меня обокрали и сделали это с другого номера и обошли все этапы безопасности.
А в итоге на свое обращение об опротестации платежей, которое я по закону подал в течение суток, я получил отказ. Банк мне ответил, что все операции я выполнил сам со своего номера и мне приходили коды подтверждения, что заведомо ложь. В системе банка видно куда уходили коды на какой номер и на какую марку телефона. По правилам банка нельзя отвязать телефон без моего участия, но это было сделано. Смену номера можно провести только в офисе с паспортом либо через банкомат через свою карту и подтверждение паролем. Тем не менее, у меня угнали Альфа-мобайл, откуда-то получив все мои первичные данные, отвязав номер без моего участия, что должно быть невозможно, и потом уведя 10 платежей со всеми признаками спамовских операций.Я пропользовался Альфа-Банком почти полтора года. Только с прошлого лета до января через карты пропустил огромную сумму, копил бонусы. Накопил 20 тыс миль, фактически еще больше если бы делил траты по 50 тыс. У Альфа-Банка брал кредит, собирался рефинансировать еще один со Сбера. В общем отличный клиент по всем параметрам и вот так со мной обошлись.
На данный момент по моему случаю полицией возбуждено уголовное дело. Сумма с 220 тыс первоначальной кражи каким-то непонятным образом уменьшилась до 130 тыс. Возможно часть платежей все же успели заблокировать в последний момент и отменить. Хотя вопрос тогда почему не все? Поскольку обокрали кредитку, то я принял решение погасить сумму кражи и уже погасил сам, чтобы не накапали проценты. Вот такая история моего честного сотрудничества с Альфа-Банком.
Антон, здравствуйте.
Понимаем, что это досадно, когда у мошенников получается забрать деньги. Коды из смс отправляем всегда только на тот номер, что указывал клиент. И вы правы, что без участия клиента номер сменить не получится.
Вы правильно сделали, что подключили к расследованию полицию. Со своей стороны мы предоставим все данные, которые потребуются по их запросу, но для этого нужно время.
Надеемся, что мошенников удастся найти и наказать.
Хотим выяснить, как это могло произойти. Напишите, пожалуйста, нам в личку ваши ФИО и дату рождения, чтобы мы могли помочь.
То есть 4.5 месяцев вам было недостаточно, и вам всё ещё "нужно время"? И чтобы вы начали работать, человеку обязательно надо писать на vc.ru? Что у вас там творится вообще? Это Моргенштейн на ваших сотрудников так повлиял?
Комментарий недоступен
Маргинальфа банк
Так вышло, что мы узнали о ситуации из статьи на vc.ru, поэтому хотим разобраться и все еще раз перепроверить
Узнали о ситуации на vc, а из обращения в банк напрямую не узнали? Удивительный банк.
Ахахахахаха
Что за позор
И опять в говне и начинаете его размазывать.
Такого упорства ещё поискать!
клоунада
Это фиаско, братан.
Комментарий недоступен
Это феерично. Сельпо какое-то, а не банк. Зря вы от Моргенштерна отреклись, он вам идеально подходит.
От этого никогда уже не отмыться.
Зашкварились с ним по полной.
Вы серьезно!? У меня прям эдентичная ситуация произошла и банк ни как не хочет в этом разбираться. Нужно наверно привлекать СМИ для того что бы ваш банк признал свою вину и вернул людям деньги. Скоро будет коллективная жалоба. Ждите!
Штирлиц еще никогда не был так близок к провалу...
Комментарий недоступен
Перестанете уже формальные отписки лепить, если бы хотели, давно бы уже разобрались, вы часть мошеннического схематоза!!!
Умная да??? Моли боги что бы тебя не коснулась аналогичная ситуация. А кидаться такими заявлениями в адрес пострадавших не от большого ума!
Это видимо ты не очень умная, это заявление в адрес банка а не в адрес пострадавшего
Прям не знаю... Ребенок двух лет, и тот чувствует больше ответственность за свои поступки (слова).
Позвольте узнать, "мы узнали..." - это отдел по связям с общественностью, или - это Банк?
Тут видимо нужно в ЦБ запрос об отзыве лицензии написать...
Комментарий недоступен
Аахаха, "досадно"! Аахахаха.
Ой, простите, просто стандартные начальные фразы становятся всё более уёбскими с каждым днём. Я блядь уверен, что автору не "досадно", а автор этой фразы в методичке просто долбоёб.
Мне ни разу не удалось забрать у мошенников деньги... Мне тоже досадно
Комментарий недоступен
Не, эти челы по партнёрке работают
Комментарий недоступен
Нееее, ты что: "мы не работаем с такими партнёрами"©альфабанк
Могли звонить и мошенники, агентов по звонкам у нас нет. А по всем партнерам, кто нарушал правило, мы приняли меры, больше таких звонков быть не должно.
Комментарий недоступен
Агенты и партнеры у вас есть. Звонят частенько с ваших номеров. Называют личные данные. Приглашают в банк для оформления кредитной карты. Не домой привезти не по почте а реально приглашают в отделение банка. Происходит это после крупных поступлений на счет раз в квартал делаю вывод что партнерам доступны обороты по счетам.
Если вы наш клиент, то мы можем звонить, чтобы рассказать о новых картах, например.
Напишите в личку номер, с которого вам звонили — проверим и поможем отключить звонки, если это были мы 👌
Я как ваш клиент. 100000000 раз говорил что мне не нужны ваши карты и предложения. Но нет нет да звоночек от вашего партнера генератора лидов да приходит.
Как-то не везёт вам с партнёрами, то спамерящие мошенники, то моргенштерн.
Комментарий недоступен
Все тщательно проверим и примем решение.
Это просто слова , ваши рефералы не понятные как долбили так и долбят на телефоны , и не помогают ни звонки в ваш банк ни походы и письменные заявления на исключение из всех промо и рекламных программ , они всеравно звонят
Строго следим, чтобы таких звонков не было, так как звонить от имени банка запрещено. С каких номеров вам поступают звонки? Проверим.
Остановитесь уже, хватит позориться…
+74992713304
Вчера звонили такие.
Это наш номер. Напишите в личку ваши ФИО и номер телефона, уберем звонки, если нужно👌🏻
Да пожалуйста , правда здесь не все номера ваших рефералов и банка , но сидеть вспоминать и выбирать нет ни малейшего желания
Комментарий удален модератором
Звучит как: "Сейчас разберусь как следует, и накажу кого попало".
Что там у Вас творится? Каждую неделю слушаю трешовую историю про Вас. У Вас СБ чем занимается? Полный бардак. Слава богу закрыл кредитку, вот сейчас побегу закрывать дебетку (на всякий случай).
Не хочу быть автором следующей истории.
Не забудьте написать заявление о прекращении хранения и обработки ваших персональных данных. Закрыв счет без этого заявления, банк также может сливать все ваши данные.
Для надёжности нужно на всякий случай написать заявление и на закрытие филиала банка, в котором открывали договор, чтобы уж точно жирную точку в вопросе поставить)))
Судя по всему и после заявления может
СБ обычно тем и занимается... как обычно везде, больше всех тащит СБ.
Комментарий недоступен
Они ж не зря называются альфой. Это хуже, чем бета. Вот и страдают альфа тестеры
Согласен, что у них в сб что то странное происходит. Как то покупал квартиру через Альфа банк, мне звонили с сб, чтобы подтвердить платеж. После этого на следующий же день мне стали звонить мошенники чуть ли не каждый день, при этом имея персональную информацию на меня, хотя до этого ни разу с ними не общался
Нам в свою очередь жаль, что вы нанимаете мошенников к себе на работу.
Таких не держим, все сотрудники несут большую ответственность, данные клиентов под защитой.
Получил на новом месте работы вашу карту, через 2 недели начали названивать мошенники, по стандартной схемой с "вы переводите сейчас сумму, находясь в Санкт-Петербурге", которые знали данные обоих моих счетов (на одном из них не было физической карты - не забрал ее в банке). Звонили каждую неделю.
Сообщил в поддержку - получил стандартный ответ "Вы сами засветили свою карту, данные клиентов под защитой". Повторюсь, мошенники знали данные счета, на котором нет карты.
В сбере, насколько знаю, *недавно* запретили доступ к персональным данным клиентов ВСЕМ сотрудникам, кроме тех, кому это необходимо для работы. И о чудо! утечки практически прекратились. Может и вы так сделаете?
В итоге сейчас думаю перейти на сбер, хоть и очень не люблю этих ребят
да норм в сбере, 5+ лет у них и всех проблем это звонок раз в год с опросом
А почему не любите сбер? Расскажите, пожалуйста. Сразу говорю, что я не сотрудник банка, просто любопытство)
Да неприятный опыт был, правда по моей вине. В силу определенных причин не выплатил кредит, дошло до решения суда, когда появилась возможность его закрыть, попытался это сделать, а банк выкатил мне счёт в два раза превышающий сумму из решения суда.
Пришлось закрывать сумму, которую выставил мне сбер, так как банк понял, что я могу его закрыть в пару платежей и отказался отдавать исполнительный лист приставам для погашения той суммы, которую я должен был по решению суда.
Почему не настояли на сумме по суду? Зачем больше платили? Я кредитов, ипотек никогда не брала, вообще тут не в теме, офигеваю от историй про мошенничество банков. Вы меня тоже удивили, что такое возможно
обстоятельства - гасить надо было срочно, а кредит брал в другом регионе. В суд пришлось юы обращаться туда. И не факт, что выиграл бы дело.
Мошенники звонят сейчас довольно много, представляются крупными банками. От нас данные узнать они не могли, строго следим за этим.
ого. Ну ка поведайте вашу версию, как можно раздобыть данные счетов вашего банка без слива с банка?)))
Плюсую! @Альфа-Банк вы где?
Вроде бы часть инфы можно с сайта налоговой вытащить, но там тоже придется, кажется, увести аккаунт госуслуг. Впрочем у них за последние несколько лет не один слив был.
Мошенники часто звонят наугад, представляясь сотрудником крупного банка. Называют личные данные, которые легко можно найти в сети (например, фио, телефон, дату рождения, город и другое). Или данные карты, которые взяли с недобросовестных или подставных сайтов.
Тем самым втираются в доверие и выясняют коды для проведения операции.
Это один из вариантов, но в каждом конкретном случае может быть своя цепочка событий.
мошенники знают номер карты, ФИО, паспортные данные, номер договора, кодовое слово, адрес места жительства, привязанный телефон модель марка. На каком сайте это можно найти, а?
Не так ставите вопрос, эти данные есть на сайтах в даркнрте, только появляются они там после сливов из банка
Он про него и сказать ничего не может. А про продажу базы работниками банков не знают только грудные дети. Вон в Ульяновске запчасти с завода УАЗ выносили годами, только сейчас накрыли. "Пройдут столетия", и у банков будет праздник - найдут на кого спихнуть все.
У меня отцу на работе выдали карту Альфа банка, после чего ему практически каждый день начали долбить с предложением о кредите от Альфа банка с разных номеров. Как такое произошло, если человеку 60+ лет, у него кнопочный телефон и из того, что он умеет - это лишь снять деньги из карты через банкомат? Где он засветил свои данные.
На просьбы больше не звонить никак не реагируют
Если ваш отец наш клиент, то можем звонить, чтобы рассказать про новые карты и услуги.
Напишите в личку, с каких номеров звонили — проверим, от нас ли эти звонки 👌
Мне месяц назад позвонили якобы из Альфа банка (с Московского номера 495), сказали, что была попытка привязать мой личный кабинет к другому телефону,назвали точную сумму моего депозита. Были конечно посланы. Я перезвонила в банк по официальному телефону, никто не пытался поменять мой номер телефона. Откуда тогда утечка с моими данными и точной суммой? Кстати, я сходила в банк и запретила все действия с моими счетами по интернету, карты у меня нет
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Есть достаточное количество историй, в т.ч. у меня и у моих знакомых, прямо потверждающих, что данные сливаются именно с вас. При желании эту инфу можно даже поискать на специализированных сайтах (чего я простым людям настоятельно не рекомендую делать). В т.ч. некоторые люди принимают заказы на эти самые данные (упоминания об этом так же можно было найти в СМИ).
Не обманывайте хотя бы себя - ваша служба безопасности - первые, кого стоит проверять.
Что это за спец сайты и почему Вы не рекомендуете их использовать? Расскажите, пожалуйста
Будем благодарны, если поделитесь этими конкретными историями, чтобы мы могли всё проверить. Напишите, пожалуйста, в личку подробности вашей истории.
Как и всегда - это ничем не кончится кроме стандартных отписок что вы все проверите и данные не передаёте. Не вижу смысла тратить время, особенно учитывая, что ваша служба безопасности скорее всего так же замешана.
Вам не нужен разбор конкретных случаев, вам нужен общий аудит от сторонней организации.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
ХА-ХА-ХА
Del
Вы хоть знаете, что значит ответственность?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
подсказка - это было в январе :)
И что это значит?
Ну типа если они за 4 месяца не разобрались, то сейчас и подавно не разберутся.
У вас в СБ кроты сидят, алло, а вы и в ус не дуете! Как вообще так можно работать?! Думал стать вашим клиентом, как и клиентом Тинькофф, в будущем, но, читая постоянно как людей вокруг пальца обводят на ровном месте, желание навсегда пропало. Своих знакомых тоже буду отговаривать от сотрудничества с вами.
Мы обязательно разберёмся в том, что произошло, и всё проверим 👌
Да хватит уже писать однотипное «Мне нужно еще немного времени, я все проверю и обязательно вернусь к вам с ответом», только хуже делаете
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Мы следим за сохранностью денег наших клиентов, номер телефона просто так изменить не получится.
Проверяем, как именно всё происходило. Обязательно разберёмся в этой ситуации.
Альфа банк очень оперативно работает: за 2 минуты "проводит проверку" и меняет номер телефона. И пофиг, что запрос приходит с одной модели телефона, а они сообщения отправляют на другую модель... И мы должны благодарить банк, ведь он "старается для своих клиентов", а что мошенники, как тараканы, расплодились в Альфе, их же еще "поймать" нужно... А Альфа, как нерадивая хозяйка, никогда про грязь в своей избе говорить не будет - для нее это норма.
Действительно, мошенники сейчас очень хитры и используют разные уловки, чтобы получить доступ к данным клиентов. Со своей стороны мы стараемся улучшать безопасность наших сервисов и придумываем дополнительные способы подтверждения.
Например, сейчас у нас в приложении введен секретный код, который может знать только владелец. С помощью этого кода происходить подтверждение активных операций.
То есть даже если мошенники получили доступ к телефону, то они ничего не смогут сделать без секретного кода.
Я вас умоляю!!!! Ваша защита сводится к тому, чтобы ничего не видеть и не пресекать незаконные сделки. А ваша система защиты данных клиента - миф. Или банк каким-то образом все-таки заинтересован в мошенниках? Иначе откуда столько жалоб на нежелание сотрудников банка хотя бы попытаться помочь клиентам, даже, если они по своей доверчивости и неопытности были введены в заблуждение мошенниками.
Мы ведь верим, что вы нам обещаете. В большей части клиенты добросовестно платят сумашедшие проценты, какие-то расходы... А вы так цинично отказываетесь от тех, кто вас кормит...
Комментарий удален модератором
У нас все хорошо с безопасностью, а в этой ситуации мы обязательно разберемся
"Хоть ссы в глаза - всё божья роса" - это про тебя, smm-щик сраный. Кожаный мешок с говном.
Комментарий удален модератором
Ну на самом деле, чел из банка говорит, правду, тем самым намекая на то, что у них в банке реально все норм, это у тех идиотов, что п юринесли к ним деньги, потенциально уже появились проблемы, а у тех у кого уже реальные проблемы, ну не повезло. Все это будет продолжаться до тех пор, пока люди не начнут себя уважать, и думать одномоментно не о том, что близко и удобно, а задумываться о своём будущем и о том как не наступать на одни и те же грабли дважды.
Проблема в том, что во все банках происходит примерно одно и тоже. Да и вообще любых крупных организациях.
Каким же мразотным надо быть человеком, чтобы в этом топике писать (и после стольких историй с дырявой безопасностью Альфы), что у них все хорошо. В очередной раз убеждаюсь, что на банки работают только отбросы.
На тебя оформляют второй кредит без твоего ведома, и в догонку снимают бабло с первого.
У нас все хорошо с безопасностью! (с)
как видим, не все хорошо.
Вы уже вернули деньги клиенту?
Комментарий удален модератором
Мусорка, а не банк. Сегодня отца заставлю закрыть счета в альфе
и как? заставил?)
разрезал карту наверно, как на прошлой неделе
Надеюсь поменьше людей будет пользоваться услугами подобных деятелей как вы
Отвратительная поддержка
Очень печально, что банк всегда пытается сбросить с себя ответственность за подобные действия мошенников и отправить своего клиента в хождение по мукам между полицией, банком и юристами.
«Деньги за обслуживание несите в банк, а с проблемами своими идите нах.» - дарю вам этот слоган бесплатно
Слушайте, такая хрень про вас регулярно в сети. Вы не считаете нужным уделить больше внимания тому факту, что ваша система (возможно, с участием сотрудников) способствует кражам крупных сумм со счетов клиентов. Это не та область, где отписки саппорта допустимы(хотя по-хорошему они нигде недопустимы).
Я вот подумываю вывести деньги в безопасное место.
И я.
Константин, этот случай мы детально проверим и выясним, что произошло. Такие сигналы всегда воспринимаем серьёзно и проводим расследование. Без внимания такую информацию не оставляем.
С января же оставили без внимания. И как сами здесь признались, до статьи на VC даже не заметили это проишествие (хотя к вам запрос напрямую был)
Непонятно, конечно ТС зря погасил кредит, надо было игнорировать, потому что пострадавший в данном случае не ТС, а банк и банк должен обращаться в полицию
это как со взломом ВК и рассылкой спама "дайте в долг" по друзьям, обращаться в полицию за деньгами должны друзья, потому что дать в долг это их ошибка, а тот кого взломали должен обращаться по факту взлома, а не что бы вернуть "взятые в долг деньги"
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
#жалобаальфабанк на днях произошло тоже самое, погасили с супругой кредитную карту, подали счёт на закрытие и через пару недель от туда исчезли 9.200р, причём заметили это совершенно случайно через день зайдя в Альфа клик, сразу пошли в банк, на что нам ответили что наш личный кабинет взломали, банк нам все заблокировал и принял якобы обращение по проверки этой операции... через пару дней пришёл ответ что все нормально и мы сами совершили эту операцию, заявление в полицию написали , понятно что концов не найти, но во всем виновата Ваш проклятый банк и служба безопасности допускающая такие мутные входы непонятно от куда в личный кабинет ваших клиентов!
Далее пойдём в центробанк , суд и прочие инстанции .... теперь это дело принципа....
Комментарий недоступен
могу помочь. пишите [email protected]
Менял сим карту. Номер остался прежний. В офисе билайн сказали, что сутки не смогу управлять личными кабинета в банках онлайн. Так оно и было. Сутки ЛК не работали. А тут сразу. Это через клиент-офис банка могли только сделать, его сотрудники, даже офис оператора связи это не смог бы сделать.
Возможно, ресурсы стоит пустить не на моргенштенов и кампанию "мы не обосрались с моргенштерном", а не безопасность ваших клиентов?
Вам бы самим начать наказывать мошенников. Жестоко наказывать, чтобы другим неповадно было.
Так если номер телефона без участия клиента изменить не получится как вы пишите - каким образом это произошло?
Какое именно участие автор принял в смене номера телефона?
Комментарий удален модератором
Проверяем, как всё произошло. Обязательно во всём разберёмся.
Комментарий удален модератором
- у мошенников получается забрать деньги.
Оговорочка по фрейду
Не знаю, как Антону досадно, а мне крайне непонятно для каких целей Вы, то бишь банк интересовался моей кредитной историей без моего волеизъявления?! Или я ошибаюсь, что она запрашивается после заявления клиента на кредит?! Клиент банка с февраля, уже разочаровалась...
Светлана, не хотим вас разочаровывать 😌
Можем проверить кредитную историю для того, чтобы сформировать для клиента предложение по кредиту.
@alfabank знаете почему можно легко списать денег с кредитки? Потому что ваше приложение дает спокойно посмотреть и номер карты и cvc код. Тоесть при доступе в мобайл вы получаете вооьще все данные какие нужно. Я считаю что этот функционаь вы должны немедленно убрать из приложения
Да все еще можро будет перевести деньги с дебетовтоо счета, но с кредитки вы уже ничего не переведете никуда
А ориентироваться на бестолочей, кому лень слазиь в кошелек для того, чтобы узнать номер кредитки, в ущерб безопасности просто тупизм . Я клиент банка уже лет 20. И вот задумался, а не закрыть ли мне нафиг ваш счет и все продукты, за котрые я вам плачу не такие уж маленькие деньги
Комментарий удален модератором
Опа, что же тут начнется, если я опишу свои мытарства с Альфа-банком? Так как официальные запроса в течение полутора лет игнорируются.
На затравку - сотрудник службы комлаенс Альфа-банка (теперь точно знаю, что это был "морген" по своей натуре) издевается на до мной в течение двух лет после взятия ипотеки в Альфа-банке. От "докажи откуда бабки" до обвинений в финансировании терроризма...
А можно поподробнее об этом? Мне очень интересно в личных целях.
это пишут конкуренты Альфы. люди не верьте.
Закупили ORM?
Ни чего вы не будете расследовать, только формальные отписки
Забрать ваши деньги, с чего клиент должен отвечать за это ?
Альфа-Банк. Так и что там? Разобрались? Уже неделя как прошла? Где результаты вашей проверки? Как помогли автору? Отчитайтесь пжл!
Автору ответили: https://vc.ru/claim/252588-moshenniki-snyali-s-kreditki-alfa-banka-dengi-v-obhod-vseh-etapov-bezopasnosti-bank-otkazal-v-vozmeshchenii?comment=2871604
Неделю назад постигла участь Антона , так же удалённо списали средства с кредитной и дебетовой карты . Взломали телефон . Есть такая мысль , что банк и сотрудники заведомо сливают информацию о своих клиентах . Банк - мошенник я бы сказал
Альфабанк, у вас большие проблемы с безопасностью.
4.07. 2021 года я и муж попробовали подать заявку на ипотечный кредит через приложение Альфабанка. В течении нескольких секунд пришёл отказ, так как введены неверные паспортные данные. Очень интересно, так как мы получаем зарплату в Альфабанке. Самое началось на следующий день,начались звонки от "сотрудников" кредитного отдела Альфабанка, якобы я полчаса назад через сайт Альфабанка оформила заявку на потребительский кредит. Естественно никакую заявку на потребительский кредит я не оформляла. Я звонила на горячую линию много раз, мне обещали принять меры, но звонить продолжают по сей день. Горячая линия подтвердила, что номера телефонов не принадлежат Альфабанку. Последний раз звонили вчера 09.11.2021. У мошенника была вся личная информация, фио, домашний адрес, номер карты. Даже дата, с которой я являюсь клиентом вашего банка. Откуда у него информация, которая есть в банке?? И почему звонить начали именно после заявки в приложении? Да, и звонки стали поступать и мне и мужу.
Я считаю, что таким образом подвергается опасности и жизнь клиентов, так как у мошенников есть и домашние адреса.
Даша, здравствуйте!
Приложение имеет всю необходимую защиту данных. Информацию о всех кредитных заявках мы передаём в БКИ для внесения в кредитную историю.
Заполните все подробности о звонках для передачи в службу безопасности в форме по ссылке alfabank.ru/feedback/fraud
А с кражей из банковских VIP ячеек вы разобрались? На Гоголя 2.
Только что пришли смс о смене телефонного номера. Клиентом вашего банка не являюсь. На странице https://alfabank.ru/feedback/fraud/ сообщил всю необходимую информацию.
Уважаемый представитель, скажите пожалуйста, как такое может быть? Получается без меня меня женили ?
🤔 А номером давно пользуетесь? Хорошо, что через сайт тоже уже инфо сообщили. Напишите ещё нам ваши ФИО и номер в личку. Посмотрим, проверим.
Написал в личку