DNS продал некомплектный товар – представители магазина бездействуют
Здравствуйте, меня зовут Алексей, и я хочу поделиться своей историей покупки в магазине ДНС.
15 февраля я приобрел в городе Казани по акции 2 комплекта геймпад ps4 + fifa 21 (диск). Товар был на заводской пломбе, на кассе я осмотрел покупку, пломбы были на месте, я спросил у продавца нужно ли проверять товар? На что он сказал что пломбы на месте, так что с ним все в порядке. Комплект полный. Я забрал их и отнес домой. Покупал их по акции для подарка друзьям на ДР. Один из них подарил почти сразу, а второй лежал у меня дома до 8 мая. Во время вручения подарка, обнаружилось что в комплекте не хватает диска, есть только геймпад. Я немедленно позвонил в службу поддержки, те переключили на магазин, и сказали что то в духе , покупали Вы в DNS но разбирайтесь с тем магазином сами, мы от лица компании помогать Вам в этом не будем. В магазине мне ответила девушка , зам. заведующего магазина. Заведующая сказала что прошло 2 месяца и помочь не может, на мой вопрос "почему Ваш сотрудник соврал мне на кассе сказав что комплект полный, "развела руками" и сказала что не будет нести ответственности за обещание своего подчиненного. Сказала приходите писать заявление. Перед этим я решил написать на сайте ДНС о своей проблеме, возможно комюнити менеджер выйдет на связь и поможет решить вопрос. Я начал писать на официальном сайте ДНС о своей проблеме (без оскорблений) и в поддержку. Стати на форуме и комментарии мои спустя время удалили, обращение закрыли без ответа! Очевидно чтобы не отпугнуть других покупателей. Никто из комьюнити менеджеров со мной не связался, чтобы узнать в чем дело, посты удаляют, на обращение не ответили.
Придя в магазин я попросил позвать сотрудника. который продавал мне геймпад что бы он подтвердил что ввел меня в заблуждение, сказав что комплект полный. Директор сказал что незадолго после продажи сотрудника уволили, но сказал что за что то другое. Я написал заявление, и теперь надеюсь на их честность и добропорядочность. Буду рад если проблему решат без заявления в полицию. Сильно удивлен что у одного из самых прибыльных магазинов на территории РФ, такое ужасное отношение к покупателям. А ведь я покупаю у них около 10 лет товар.
Полагаю что многие из Вас напишут, сам виноват, ведь товар нужно было проверять. На что Вам скажу, что по профессии я социальный работник, и склонен людям доверять. Кроме того у меня всегда не было проблем с покупками. Я приобретал товары в разных крупных магазинах, в частности Эльдорадо и Ситилинке, сотрудники говорили что все в порядке. И я уходил домой не проверяя товар, и всегда он был рабочий в полной комплектации.
Кроме того при осмотре коробки пломба была на месте, и доверие к ДНС было на очень высоком уровне.
Я надеюсь что сотрудники DNS вернут мне оплаченный мною товар, и эта неприятная для меня ситуация разрешиться, не смотря на нежелание магазина вернуть мне оплаченный мною товар.
Фигасе, спустя два месяца претензия что некомплект. Еще б спустя год предъявили бы что диск с царапкой и не разу в него не играли.
Все и всегда нужно проверять сразу. И все будет збс.
Я купил их для подарка, не хотел вскрывать заводскую упаковку. Об этом спросил продавца, он заверил что с комплектом все в порядке. Если бы он рекомендовал их вскрыть на кассе, то я последовал его совету.
к слову, у меня бывает ситуация когда купил и закинул на полку)
и даже выставлял претензии - все возвращали.
Комментарий недоступен
У днс самое скотское отношение к клиентам. У меня был случай и по хуже. Купил плашку оперативной памяти, которая в итоге оказалась битой. Заставили сдать в сервисный центр, где ей сбили во время проверки конденсатор и свалили вину на меня. Соответственно, ни денег и замены товара, я не получил, сотрудничать отказались, и брать на себя ответственность тоже. Сбитый конденсатор я починил самостоятельно, а плашка все такая же битая и вызывает синий экран во время работы компьютера. Но возможность гарантийного обслуживания я потерял из-за сбитого их же собственными руками конденсатора. Гениально же) только суд, только независимая экспертиза - на что уйдут дополнительные расходы, превышающие стоимость плашки. Поэтому я решил просто плюнуть и никогда ничего больше там не покупать.
Есть магазин, а есть сервис. Во многих СЦ отношение плюс-минус одинаковое к технике клиентов.
Что касается магазинов, то там всё зависит от самих администраторов. Чаще оно нормальное.
Хз, мне меняли все детали на компе там, что были на гарантии, даже те которые я сам палил по своей ошибке, самое главное это гарантия
Не знаю,со мной всегда обходились порядочно,пять случаев возврата или замены товара.
При чем здесь доверие к людям я сам с утра себе не доверяю когда сумку на работу собираю что нибудь да забуду. Чем отличается от меня сонный работник упихивающий приставки в коробки)
А что , если нарушить пломбу, подарок перестает быть подарком? Я бы вскрыл, не отходя от кассы. Ведь интересно же посмотреть-всё ли на месте? Теперь вам доказывать, что диска не было по истечении двух!!!! месяцев!!!!
Комментарий недоступен
автор Буратино, очнулся через 2 месяца, при этом не проверил товар перед покупкой. Тут ДНС прав, и продавец прав, а автор недобросовестно отнёсся к своим обязанностям при покупке, за что и был наказан вселенской справедливостью, поплатившись за свои тупые "принципы"
Да ладно из-за игры расстраиваться, напишите ваш номер телефона в личку - я вам переведу стоимость диска.
Спасибо большое за Ваше благородство, мне не удобно принимать от Вас такой подарок, я надеюсь что магазин возместит мне его =) Спасибо Вам за поддержку.
То что днс помойка, можно понять не заходя туда
Помойка это связной, хрен че вернёшь, а днс всегда идет навстречу
А что не помойка?
Научитесь вскрывать упаковки под видеозапись. Особенно если это подарок: запечатлите эмоции при получении подарка. Недокомплект и разочарование в том числе
ну зачем вы вот так сразу! Это же решит 90% проблем!
Автор тролль от конкурентов и/или утырок борзый. Иного не дано.
Автор корчит из себя тупую белочку?
Комментарий недоступен
Джойстик по хорошему, это рукоять для авиа-симуляторов. Собственно из самого названия можно понять. С определением геймпада, соглашусь. Чтоб небыло такой вот неразберихи в названиях, я использую слово "контроллер". Оно все эти понятия обобщает.
Это геймпад, хотя бы в вики проверили перед написанием разницу в джойстике и геймпаде...
Незнаю. Много чего в DNS покупал, проверял только смартфоны, на наличие мёртвых зон на тачскрине. Остальное брал без проверок. Прекрасно понимал, что если что-то будет неисправно, то это будет мой, и только мой, огромный, ленивый, косячина. Но пока все норм.
Ходишь по охренительно тонкому льду
Там вообще диск должен быть, может там только ключ для активации онлайн? А вообще днс конченный, покупал в подарок весы от ксямоме, торопился, насторожила вскрытая упаковка, сказали что проверяют товар на складе. Как итог украли комплектные батарейки, инструкция вместо специального отсека валялась просто в коробке, ну и как вишенка это явные следы эксплуатации.
Товар Хлаоми в большинстве своем вскрывается на таможне. Батарейки с весами они не кладут в большинстве моделей. И называть помойкой только одну сеть, когда в остальных будет та же история. Вам дорога к ИПэшникам.
Мне об этом тоже сказали сотрудники, ключа там не нашел.
У весов сяоми нет батареек в комплекте.
Ну вот в чем виноват продавец если производитель недоукомплектовал товар? Сами пишите что были пломбы целые. Значит можно обратиться к мерчендайзеру по выпуску этого товара или напрямую в Сони. Или кто-то думает что магазин сам комплектует подобные товары?
Да не, скорее кто-то из продавцов, аккуратно вскрыл коробочку и подрезал диск.
В том же виноват, в чем и при продаже товара с производственным дефектом.
Комментарий удален модератором
Подскажите никнейм на форуме, гляну за что удалили.))
Это пришелец и дальше цифры?
Можно было при родавце, после оплаты товара, аккуратно вскрыть пломбу не повредив еë, и проверить комплектность! Такое в этом магазине делать можно! Сам работал продавцом в этой компании!
Ну да, чет по ценнику не видно что товар по акции...
Повезёт если магазин решит проблему и пойдёт на встречу. Но закон на их стороне. Время упущено.
Днс всегда идёт на встречу, если это адекватная претензия и не прошло 5 лет после покупки) Пломбы обе стороны видели. Две недели прошло. Велком на сайт производителя... По сути здесь только ваша вина
Если пломба изготовителя не сорвана, причем тут магазин?
Недоложил изготовитель, ему и надо предьявлять притензии.
Лютая чушь, вы товар получили и унесли, а через два месяца вдруг решили его осмотреть. Будет справедливо, если вас пошлют в пешее эротическое путешествие.
Как-то сдавал в днс провод для подсветки системного блока, который мне не подошёл. Так вот этот 30ти сантиметровый провод сотрудник рассматривал минуту-две, каждый пин и коннектор проверил.
Сотрудник показал как надо проверять товар)
А какие претензии к кассиру? Увидел плобму - сделал вывод, что товар не вскрывался. Раз не вкрывался, априори он на комплекте. Или вы думаете, что кассиры прежде чем заступить на работу, сверяют комплекты каждой позиции?
Вы послушали кассира, кассир послушался здравого смысла. У вас была возможность перепроверить, у кассира была возможность перепроверить. А испоььзовать ли эту возможность, каждый решил сам. Но товар ваш, деньги ваши, риск ваш. Для кассира риск минимальный, для вас - максимальный. Поэтому кассиру простительно.
В эльдорадо помню покупал аэрогриль, тоже все запечатано было и сотрудники такие типо не надо вскрывать у вас если что неделя на проверку, но дома вскрыв, обнаружил что чаша из толстого стекла разбита, смотрю на чеке телефон директора сотовый, я ему позвонил, сказал можете привозить, вторую аэрогриль естественно я уже распаковывал и смотрел, это я к тому что все надо проверять, суровые криворукие грузчики могут разбить даже сковородку)))
DNS вообще как магазин безответственный, карту брал когда старт продаж был, и висит на моменте оплаты и все сколько раз не обновляй, а потом все продано, уверен что там замешаны те кто сайт курируют, иначе как можно продать товар который находится в оформлении, обманывать любит магазин
Брал ps4. Не смотря на то что упаковка была не скрыта, я ее сначало вскрыл и проверил всю комплектацию и на целостность всего, хотя продавцы тоже сказали зачем мол проверять, но я знаю точно, что если ты сам не проверишь все, то потом виноват будешь тоже сам. Сколько читаю, люди слепо верят продавцам и курьерам, я в шоке).
P. S. Брал монитор в м видео, курьер привёз и попытался убежать, но я вскрыл при нём коробку и мы вместе обнаружили в мониторе новом в запакованной коробке, разбитый дисплей, будто по нему кулаком ударили. Поэтому проверяйте все сразу.
Здесь вопрос даже не в том, что проверять надо сразу. Хотя уже одно это основание послать куда подальше. Но объявиться через два! Месяца. Конечно, поезд уже давно ушел. Представьте, в магазинах не соцработники трудоустраиваются. И они не верят разным мошенникам, которые ломают/достают что-то из набора, используют, а потом пишут "некомплеткт-с". И попробуйте докажите, что не из числа этих мошенников. Это как купили фильм в онлайн-ктнотеатре. И через неделю- хочу вернуть. Я его честно-честно не смотрел.
Днс- опасный магазин. Фейлы там случаются часто
В данный момент ответа до сих пор от магазине не поступило.
Получил от магазина 21 июня официальный ответ, о том что они продали товар "надлежащего качества". Данным решением не доволен и подал заявление в полицию, дальше Роспотребнадзор. Магазин подменяет понятие халатность продавца на мою невнимательность.
Причём тут вообще сотрудник? Он видит пломбы, ты видишь пломбы, ведь как ты сам заметил - пломбы то на месте, и? Через 2 месяца естественно все сроки кончились и доказать это нереально, dns тоже врятли пойдёт на встречу.
Проверьте наличие кода/ключа. Может физический носитель не предусмотрен?
Посмотрел, не было его =( во втором комплекте был диск.
Есть золотое правило : здача и комплектация проверяется не отходя от кассы. Сотрудники dns то тут причём? Да, в отдельных магазинах упаковка в скрывается и продавец при клиенте все проверяет. Но это не обязанность продавца, а право клиента. И не сотрудники dns комплектуют товар. Ну и самое главное : а как ды докажешь, что в коробке чего то не было, особенно спустя 2 месяца? Возможно у тебя видео распаковки есть? И да, автор, без обид, я тебя не знаю, ты может и честный. Но полно очень ушлых людей. И если каждому верить на слово, то магазины все очень быстро позакрываются