Приёмная
Тимур Волков

«Связной» изменил условия акции после её начала — в список исключений внесли товар, который я успел заказать

Привет. 2 числа в «Связном» стартовала акция «Скидка на все по промокоду JUNE10». На тот момент акция не распространялась на смартфоны Xiaomi, устройства Apple, «Яндекс» и на игровые консоли Xbox

Изначальные условия

3 числа в Связном стартовали продажи ноутбуков Legion 5 2021 модельного года и я решил купить себе модель Lenovo Legion 5 15ACH6H 82JU005GRU цена без скидки 139 990. Я оформил заказ с применением промокода JUNE 10 и с ним цена составила 125 991. Я оформил заказ и подтвердил его без каких либо проблем через тех поддержку. Примерно в 12 дня 3 июня связной исправил условия акции внеся ноутбуки в исключения и все уже сделанные заказы отправил в статус «Необходимо отредактировать». Увидев это я созвонился с техподдержкой которая сказала что купить за эту цену товар не возможно. Либо платите полную цену, либо отменяем заказ. На вопросы об акции они сказали что не в курсе ее условий.

Вот так и работает Связной: акции меняем на ходу, техподдержка об акциях не в курсе. А покупатель либо платите, либо отменяй заказ.

Обновление по ситуации:

Позвонили из Связного и пообещали продать ноутбук за 125 991.

0
71 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
rmngrnk

Связной, вы хотите обрести статус "барыг" в просторах интернета, у вас это хорошо получается

Ответить
20
Развернуть ветку
Виталий Сускин

В смысле "хотите". Связной одна из первых барыжных сетей, как, например, какой нибудь DNS...

Ответить
7
Развернуть ветку
Тимур Волков

У DNS конечно есть проблемы, но на фоне остальных он выглядит вполне адекватно.

Ответить
3
Развернуть ветку
Виталий Сускин

В соседних темах почитайте как они в платах ноги гнут и кидают своих клиентов... 

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Татарников

Вот DNS то как раз по сильнее будет чем связной! 

Ответить
0
Развернуть ветку
Виталий Сускин

Ну в сортах говна разбираться.  Такое себе... 

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Денис

Аж 10% скидки - неподъемная ноша для столь "мелкой" федеральной сети) 😁

Ответить
11
Развернуть ветку
Тимур Волков

Вы наверное хотели написать для столь мелочной федеральной сети))

Ответить
14
Развернуть ветку
Денис Денис

Как ни в чём не бывало. Хорошо хоть, скриншоты успел сделать. 😂

Ответить
12
Развернуть ветку
Тимур Волков

У меня тоже есть такие скриншоты) Сделал перед тем как звонить этим гениям маркетинга

Ответить
9
Развернуть ветку
Andrey Kudriavtcev

Связной лжецы и наглые барыги.
Не далее как пару недель назад заказал товар со скидкой по привлекательной цене, произвёл оплату.
На следующий день звонок-ой, простите, извините товар закончился, так бывает когда одновременно много заказов, придётся отменить ваш заказ, оплату вернём.
После звонка захожу на сайт-товар доступен для заказа по цене уже ощутимо выше среднерыночной, звоню на горячую линию - там меня снова клятвенно уверяют, что товар закончился во всех регионах, а на сайте ошибка. Говорит, что инфа на сайте в ближайшее время обновится. Ну ок.
Делаю заказ на телефон жены, через день-два звонок-заказ отправлен, ждите поступления в пункт выдачи.
Не имею больше желания связываться с этой конторой и проверять в какой момент тебя кинут в следующий раз,чего и всем советую.

Ответить
13
Развернуть ветку
Тимур Волков

К сожалению легионы 21 года сейчас в дефиците и выбора небыли вообще(

Ответить
5
Развернуть ветку
SvyaznoyOfficial

Здравствуйте. Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Напишите нам, пожалуйста, номер вашего заказа или номер телефона, с которого оформляли заказа, вместе с описанием ситуации или с данной ссылкой на ваш комментарий, чтобы мы во всем оперативно разобрались. Всю нужную информацию вы можете предоставить, написав отзыв на официальном сайте "Связного" ("Поддержка" - "Обратная связь").

Ответить
–17
Развернуть ветку
Тимур Волков

Вы что-то кроме этого текста писать умеете?

Ответить
12
Развернуть ветку
Habibenok

Они копипастят свои шаблоны на всех сайтах)
По подобному поводу писал письменно претензию и... Отказали. "Нет товара по такой цене" и все. Беспредельщики.

Ответить
7
Развернуть ветку
Jay Green

Здравствуйте, нам очень жаль что вас не взяли на нормальную работу и вам приходится писать дерьмовые отписки за связной. При этом вы прекрасно осведомлены о том что обратная связь у вас не работает. Претензия S67923 в вашей системе как поживает?

Свяжитесь со мной, у меня есть вакансия поломойки на вокзале. У меня большие сомнения что вы справитесь, все таки такой огромный шаг в гору после связного, но я рискну. 

Ответить
4
Развернуть ветку
SvyaznoyOfficial

Добрый день. Ответ на Ваш отзыв был предоставлен, Вы можете с ним ознакомиться.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Jay Green

Нет не был, хватит врать. Вы украли гарантийный талон из комплектации шуруповерта metabo. Без него гарантию производитель не даёт, тем более расширенную на 3 года. И вы ничего не сделали что бы исправить ситуацию.
Найди нормальную работу уже.

Ответить
2
Развернуть ветку
Jay Green

@Svyaznoy Team все сдулись? опять игнорировать будите или все таки выполните взятые на себя обязательства и принесете курьером то что вытащили из коробки? 

Ответить
0
Развернуть ветку
SvyaznoyOfficial

Ответ на обращение S67923 был вам предоставлен 24.09.20. Кроме того, сегодня он был продублирован повторно на вашу контактную почту, указанную в отзыве.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Jay Green

@Svyaznoy Team Зачем мне ваши ответы? Я жду что вы выполните взятые на себя обязательства. А именно пришлете товар в полной комплектации. А ваши отписки пишите друг другу если вам это доставляет удовольствие.
По факту вы нарушили условия договора купли продажи товара, и за 9 месяцев не соизволили сделать ничего.

Девять месяцев вы игнорировали мое письмо. Я вам предоставил ответ производителя о том что они не осуществляют ремонт при отсутствии заполненного гарантийного талона с печатями. Вы мне опять пишите о каких то чеках и вашей воспаленной фантазии.

Пришлите товар на замену в полной комплектации, выполните взятые на себя обязательства. Вопрос будет закрыт. Товар у вас имеется в наличии, только что проверил. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Kudriavtcev

Спасибо за очередную отмазку с трудом вяжущуюся с сутью обращения.
Пойду готовить обращение в роспотребнадзор.

Ответить
0
Развернуть ветку
Freim

Может зависеть от цены прихода. Я занимаюсь картриджами и оргтехникой. Тот же картридж оригинал может зайти за 1100, а может за 3900 (реальные цены). И естественно картридж с прихода по 3900 я не отдам за 2000р, а сайт обновляется только раз в сутки. В том случаи менеджеры так же звонят и говорят клиенту, что по такой цене товара нет, есть только по большей. Мне продажи в минус не нужны

Ответить
–1
Развернуть ветку
Тимур Волков

А в чем проблема обновлять сайт чаще чем раз  в сутки или интегрировать складской учет в сайт? Тем самым вы не будете вводить потенциального клиента в заблуждения. И выезжать на чистом не желание людей  судится ради копеек.

Ответить
4
Развернуть ветку
Freim

Фирма небольшая, сайт на стороне обновляют и делают. Обновление каждой позиции стоит денег + проблемы из-за старой версии 1с, она не дает делать выгрузку больше раза в сутки. А покупка новой лицензии стоит денег. А у нас не газпром, мы деньги не тырим миллиардами

Ответить
0
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

Я каждый раз, до сих пор, диву даюсь, как же обсираются интернет-магазины, запуская промокоды и акции.
Они дают скидку, потом понимают, что что-то переборщили и перед фактом ставят покупателя.

И это ведь не единый случай и даже не повторяющийся у одного интернет-магазина, а в принципе повсеместная история.
М.Видео, ЯМ, WB в тоже в том же списке.

Ответить
9
Развернуть ветку
SvyaznoyOfficial

Здравствуйте, Тимур! Нам очень жаль, что не смогли порадовать вас покупкой. Мы очень хотим разобраться в ситуации и просим уточнить  вас номер вашего заказа. Информацию вы можете отправить через наш сайт раздел "Поддержка" оставить отзыв или отправить на почту otzyv@svyaznoy.ru. Укажите, пожалуйста, ссылку на ваше обращение

Ответить
–14
Развернуть ветку
Тимур Волков

Я не вижу никаких причин писать вам письмо в личку. Номер заказ 86952705. Пожалуйста, разбирайтесь.

Ответить
9
Развернуть ветку
Тот самый партизан

Переобуваться для Связного (бывший Евросеть) и кидать покупателей - не в первой.
Вспомним акцию прошлого года, когда Связной 2 раза отменял заказы на AirPods.

Ответить
7
Развернуть ветку
Angela Davis

Это не бывшая Евросеть. Связной был отдельной компанией, а Евросеть  — отдельной. Их слияние произошло только в 2017-18 году. И в Евросети такого не было. Если товар приобретен по акции, но ещё не передан на момент её отмены, его не удерживали, тк это противоречит многим алгоритмам реализации. 

Ответить
4
Развернуть ветку
Тот самый партизан

ООО "Сеть-Связной" - слитая компания. ООО "Евросеть-Ритейл" была в форме присоединения ликвидирована. Весь топ-менеджмент (и все самые худшие практики)  мигрировали. Так что да, это бывшая Евросеть по факту.

Ответить
–4
Развернуть ветку
Максим Татарников

Ты читаеш хоть иногда что сам пишеш? Связной и Евросеть это две совершенно разные компании! Когда Связной купил компанию Евросеть то он просто ликвидировал еë как конкурента! Так что Связной это не бывшая Евросеть! 

Ответить
5
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Тимур Волков

Разобрались в вопросе?

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Савостин

Отменяя заказ ты снимаешь с них ответственность, так как по закону они должны исполнить заказ. А за дни просрочки после даты доставки ещё можно получить неустойку.

Ответить
3
Развернуть ветку
Тимур Волков

А я ничего и не отменял. Я попросил доставить заказ при этом сразу заявил что с  изменением цены не согласен.

Ответить
2
Развернуть ветку
Евгений Потапов

Это работает, только если клиент уже оплатил заказ. Если не оплатил - продавец может делать почти что захочет. 

Ответить
–1
Развернуть ветку
Тимур Волков

Нет. Это работает как заключения договора и магазин не может делать что хочет. Просто у нас не принято судится из-за такого и магазины этим пользуются.

Ответить
2
Развернуть ветку
Eduard G

Самая гнилая контора Из крупных ритейлеров

Ответить
3
Развернуть ветку
Ledneva Elena

В каждой теме про каждый магаз из треда пишут тоже самое. И хоть бы кто написал, а что не гнилое и не говно. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Питковский

Фотосклад например

Ответить
0
Развернуть ветку
Eduard G

У меня конечно не такой большой опыт, но что написать, озон яд блочит, маленькие бонусы озон эльдо мвидео, гусь блочит насмерть больше 2ух заказов в день. Связной 10 минут поиск товара, отмены как хотят без извинений, сами не знают куда и зачем промо.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Овсянников

За 100+ рубля ноут в связном брать, Ты рисковый! Как только гарантийный случай, так начнутся проблемы... 

Ответить
2
Развернуть ветку
Тимур Волков

Гарантию не обязательно решать через связной. Гарантию дает Lenovo и сдавать можно в любой асц. Если проблема в первые 14 дней то в асц отдал, получил заключение и вперед в связной.

Ответить
0
Развернуть ветку
Jay Green

Это при условии что связной не забудет вернуть в коробку гарантийное и правильно его заполнит с печатью. Но они никогда этого не делают. В лучшем случае производитель согласится считать ремонт с даты производства по серийнику.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Тимур Волков

Сколько раз обращался в асц, никогда не просили заполненный гарантийный талон. Обычно хватает чека из магазина.

Ответить
0
Развернуть ветку
Jay Green

Да, в течении года. Для расширенной гарантии на 2-3 года нужен талон

Ответить
–1
Развернуть ветку
Артем

А в чем сложность проверить при покупке комплектность и все печати с датами?

Ответить
0
Развернуть ветку
Jay Green

А вот тут фокус связного. Ставят на прилавок товар в их целофановом пакете запаянном, и буквально говорят тебе "назовите код из СМС который сейчас придет и тогда можете проверить и забрать". Вот только если называешь им код, фактически подтверждаешь получение товара. Т.е. дальше только стандартный возврат технически сложного товара с долгой проверкой и ожидания выплаты назад. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Тимур Волков

Судя по коду из смс товар вы покупали дистанционным способом. Поэтому спокойно можете его вернуть в течение 7 дней без объяснения причины. Да и кто мешает им сказать что хотите проверить товар перед покупкой и убедится в отсутствие недостатков. И указать на незаполненный талон как на недостаток. По факту они пользуются неграмотностью граждан и типо навыком своих продавцов заболтать клиента. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Jay Green

они не дают его проверять до того как скажешь СМС. А после включают заднюю, мол мы другое юр лицо и вообще идите нахрен.

Ответить
0
Развернуть ветку
Тимур Волков

Ну конечно я связной))) И я сам на себя жалуюсь на vc.ru))) Я вам говорю о том, как можно получить от них заполненный талон. Сам планирую так делать, когда ноут приедет. Ну если конечно Связной не врут про то, что согласовали изменение цены( 

Ответить
0
Развернуть ветку
Angela Davis

В принципе, закон на вашей стороне. Продавец обязан отдать вам товар по той цене, что обе стороны акцептировали. Это то же самое, когда устаревший ценник не соответствует цене по базе - продавец обязан продать по ценнику на товаре. В вашем случае, на момент покупки акция действовала, акция была применена, и со стороны продавца по сути оставалось только передать товар покупателю, тк на момент изменения условий акции, товар уже считается проданным, хоть и не оплачен.  

Ответить
2
Развернуть ветку
Антон Тимофеев

Блин, связной и прочие подобные салоны, не лучшее место для покупки техники вообще, иметь дело потом, особенно по части гарантии, то ещё удовольствие

Ответить
2
Развернуть ветку
Олег Осинин

Уважаемая компания Связной, у меня такая же ситуация, как у автора этого поста - заказал с промокодом, потом промокод отменили. Прошу разобраться, заказ 86952671

Ответить
2
Развернуть ветку
SvyaznoyOfficial

Добрый день, Олег. Насколько нам сейчас известно, наши коллеги с Вами уже связались по поводу переоформления заказа. Вы можете получить его по первоначальной стоимости.

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Осинин

Спасибо!

Ответить
0
Развернуть ветку
Ledneva Elena

То есть персонально Олегу Вы пошли навстречу, а остальных покупателей бортонули?) А может быть надо сразу соблюдать закон для всех? 

Ответить
0
Развернуть ветку
SvyaznoyOfficial

Здравствуйте, Олег. Очень жаль, что у вас произошла похожая ситуация. Мы отправили информацию для дальнейшего разбирательства ответственным специалистам. В срок до двух рабочих дней вам будет предоставлен ответ на вашу почту. 

Ответить
–1
Развернуть ветку
Алена Алена

публичная аферта... они не имеют права цену менять, когда покупатель уже согласился со сделкой.... защиту прав потребителей вам в помощь, а то и прокуратору в помощь, чтоб закон не нарушали.....

Ответить
1
Развернуть ветку
Game Topia

Дичь! 

Ответить
1
Развернуть ветку
Anton Frolov

Некрасиво получилось...

Ответить
1
Развернуть ветку
Илья Казаков

Связной давно протух

Ответить
1
Развернуть ветку
Jay Green

Надо же, связной кого то обманул? Никогда такого не было!
Сложнее (невозможно) найти тех кого они не обманули.

Связной и МТС, как Билли и Боба, два дол.....

Ответить
1
Развернуть ветку
Антон Морозов

В описании не указано что вы его оплатили в период пока на категорию действовала скидка?  Если факт оплаты был при заказе, то это одна ситуация, а если не оплачивали, то при оплате акционная цена будет только если акция еще не закончилась. С такой ситуацией сталкивался во многих магазинах, даже в продуктовых.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Алексей Бобр

Нет. Оформление заказа через сайт приравнивается к заключению договора купли-продажи. И , если, покупатель может в любое время до передачи ему товара отказаться от исполнения договора, то продавец - нет.

Ответить
3
Развернуть ветку
Тимур Волков

Оплата была при получение. Но в заказе и уведомлениях о заказе  была указана цена 125 991.

Ответить
1
Развернуть ветку
tabularasa

Чего ждать от магазина, который возит серяк. Его скидки потом боком выйти могут при обращении в сервис по гарантии.

Ответить
0
Развернуть ветку
nnstepan n

Надо было брать с оплатой онлайн и тут же оплатить, тогда бы заднюю уже не включили я думаю.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Потапов

Включили. Сказали бы, что товар закончился и просили бы отменить заказ, т.к. оплаченный заказ они отменить не могут. И если слать их лесом и не отменять, то можно и за просрочку бабки поиметь.

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Irina

Самый отстойный магазин. Мошенники и барыги от владельцев до рядовых продажников. Обхожу данную шарагу.

Ответить
0
Развернуть ветку
Uuno Turhopuru

Все нормально... "Динамическое ценообразование", пора бы знать...

Ответить
–1
Развернуть ветку
Читать все 71 комментарий
Как и чем сейчас живут московские рестораны, отмеченные гидом «Мишлен»

Узнали и рассказываем, как повлиял звездный статус на рестораны «Деликатессен» и «Паризьен», и за что их сотрудники получают повышенные чаевые.

DiDi впервые показал в России электромобиль для водителей такси

Его представили 7 декабря на форуме «Открытые инновации» в Сколково.

Досудебная претензия к Эльдорадо

Начало сей чудной истории:

Сезон подкаста как эксперимент: научили ведущих бегать и отправили на полумарафон. Кейс Sports.ru и adidas
«Газпромбанк» взял семь номинаций на двух премиях

Редко удается получить сразу несколько наград, а ещё реже получается это сделать на двух премиях сразу. Тем не менее, у нас получилось: стали лауреатами Digital Leaders и «Время инноваций»!

Мне отказано в возврате денег за обучение в geekbrains data scientist, которое ещё не началось

Пишу отзыв про geekbrains. Купила в черную пятницу у них курсы по Datsscientist, курсы куплены в рассрочку, были необходимы, чтобы усилить знания по питону для создания торговых ботов. Но так как в группе не нашлось свободных мест, то старт обучения ближайший БУДЕТ только 27 декабря (встреча с деканом), сами платные модули начнутся 10 января, то…

Ozon запустил встроенный в маркетплейс онлайн-кошелёк «Ozon Счёт» Статьи редакции

Им можно оплачивать заказы только на Ozon, пользователям доступен кешбэк.

Из компании, где уволили 900 человек одним видеозвонком, ушли три руководителя, а основатель извинился Статьи редакции

Вишал Гарг сказал, что поступил слишком резко, но сокращать людей надо было раньше.

Выступление Вишала Гарга
Увлечение самолётами, которое переросло в бизнес

Предприниматель из Волгограда производит и продаёт по всему миру симуляторы дополненной реальности.

Что такое контент-план для соцсетей и как с ним работать

Продолжаем разбираться с контентом для бизнеса. Сегодня обсудим контент-план — что это такое, какие задачи решает и почему работает не всегда. В конце статьи разберёмся, как интегрировать в контент-план непредсказуемые инфоповоды

null