«Связной» изменил условия акции после её начала — в список исключений внесли товар, который я успел заказать

Привет. 2 числа в «Связном» стартовала акция «Скидка на все по промокоду JUNE10». На тот момент акция не распространялась на смартфоны Xiaomi, устройства Apple, «Яндекс» и на игровые консоли Xbox

Изначальные условия

3 числа в Связном стартовали продажи ноутбуков Legion 5 2021 модельного года и я решил купить себе модель Lenovo Legion 5 15ACH6H 82JU005GRU цена без скидки 139 990. Я оформил заказ с применением промокода JUNE 10 и с ним цена составила 125 991. Я оформил заказ и подтвердил его без каких либо проблем через тех поддержку. Примерно в 12 дня 3 июня связной исправил условия акции внеся ноутбуки в исключения и все уже сделанные заказы отправил в статус «Необходимо отредактировать». Увидев это я созвонился с техподдержкой которая сказала что купить за эту цену товар не возможно. Либо платите полную цену, либо отменяем заказ. На вопросы об акции они сказали что не в курсе ее условий.

Вот так и работает Связной: акции меняем на ходу, техподдержка об акциях не в курсе. А покупатель либо платите, либо отменяй заказ.

Обновление по ситуации:

Позвонили из Связного и пообещали продать ноутбук за 125 991.

0
71 комментарий
Написать комментарий...
rmngrnk

Связной, вы хотите обрести статус "барыг" в просторах интернета, у вас это хорошо получается

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Сускин

В смысле "хотите". Связной одна из первых барыжных сетей, как, например, какой нибудь DNS...

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Денис Денис

Аж 10% скидки - неподъемная ноша для столь "мелкой" федеральной сети) 😁

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Волков
Автор

Вы наверное хотели написать для столь мелочной федеральной сети))

Ответить
Развернуть ветку
Денис Денис

Как ни в чём не бывало. Хорошо хоть, скриншоты успел сделать. 😂

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Волков
Автор

У меня тоже есть такие скриншоты) Сделал перед тем как звонить этим гениям маркетинга

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kudriavtcev

Связной лжецы и наглые барыги.
Не далее как пару недель назад заказал товар со скидкой по привлекательной цене, произвёл оплату.
На следующий день звонок-ой, простите, извините товар закончился, так бывает когда одновременно много заказов, придётся отменить ваш заказ, оплату вернём.
После звонка захожу на сайт-товар доступен для заказа по цене уже ощутимо выше среднерыночной, звоню на горячую линию - там меня снова клятвенно уверяют, что товар закончился во всех регионах, а на сайте ошибка. Говорит, что инфа на сайте в ближайшее время обновится. Ну ок.
Делаю заказ на телефон жены, через день-два звонок-заказ отправлен, ждите поступления в пункт выдачи.
Не имею больше желания связываться с этой конторой и проверять в какой момент тебя кинут в следующий раз,чего и всем советую.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Волков
Автор

К сожалению легионы 21 года сейчас в дефиците и выбора небыли вообще(

Ответить
Развернуть ветку
SvyaznoyOfficial

Здравствуйте. Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Напишите нам, пожалуйста, номер вашего заказа или номер телефона, с которого оформляли заказа, вместе с описанием ситуации или с данной ссылкой на ваш комментарий, чтобы мы во всем оперативно разобрались. Всю нужную информацию вы можете предоставить, написав отзыв на официальном сайте "Связного" ("Поддержка" - "Обратная связь").

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Freim

Может зависеть от цены прихода. Я занимаюсь картриджами и оргтехникой. Тот же картридж оригинал может зайти за 1100, а может за 3900 (реальные цены). И естественно картридж с прихода по 3900 я не отдам за 2000р, а сайт обновляется только раз в сутки. В том случаи менеджеры так же звонят и говорят клиенту, что по такой цене товара нет, есть только по большей. Мне продажи в минус не нужны

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Darya Hihihaha

Я каждый раз, до сих пор, диву даюсь, как же обсираются интернет-магазины, запуская промокоды и акции.
Они дают скидку, потом понимают, что что-то переборщили и перед фактом ставят покупателя.

И это ведь не единый случай и даже не повторяющийся у одного интернет-магазина, а в принципе повсеместная история.
М.Видео, ЯМ, WB в тоже в том же списке.

Ответить
Развернуть ветку
SvyaznoyOfficial

Здравствуйте, Тимур! Нам очень жаль, что не смогли порадовать вас покупкой. Мы очень хотим разобраться в ситуации и просим уточнить  вас номер вашего заказа. Информацию вы можете отправить через наш сайт раздел "Поддержка" оставить отзыв или отправить на почту [email protected] Укажите, пожалуйста, ссылку на ваше обращение

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Волков
Автор

Я не вижу никаких причин писать вам письмо в личку. Номер заказ 86952705. Пожалуйста, разбирайтесь.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Тимур Волков
Автор

Разобрались в вопросе?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Савостин

Отменяя заказ ты снимаешь с них ответственность, так как по закону они должны исполнить заказ. А за дни просрочки после даты доставки ещё можно получить неустойку.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Волков
Автор

А я ничего и не отменял. Я попросил доставить заказ при этом сразу заявил что с  изменением цены не согласен.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Потапов

Это работает, только если клиент уже оплатил заказ. Если не оплатил - продавец может делать почти что захочет. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ZDik

Самая гнилая контора Из крупных ритейлеров

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

В каждой теме про каждый магаз из треда пишут тоже самое. И хоть бы кто написал, а что не гнилое и не говно. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Овсянников

За 100+ рубля ноут в связном брать, Ты рисковый! Как только гарантийный случай, так начнутся проблемы... 

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Волков
Автор

Гарантию не обязательно решать через связной. Гарантию дает Lenovo и сдавать можно в любой асц. Если проблема в первые 14 дней то в асц отдал, получил заключение и вперед в связной.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Angela Davis

В принципе, закон на вашей стороне. Продавец обязан отдать вам товар по той цене, что обе стороны акцептировали. Это то же самое, когда устаревший ценник не соответствует цене по базе - продавец обязан продать по ценнику на товаре. В вашем случае, на момент покупки акция действовала, акция была применена, и со стороны продавца по сути оставалось только передать товар покупателю, тк на момент изменения условий акции, товар уже считается проданным, хоть и не оплачен.  

Ответить
Развернуть ветку
Антон Тимофеев

Блин, связной и прочие подобные салоны, не лучшее место для покупки техники вообще, иметь дело потом, особенно по части гарантии, то ещё удовольствие

Ответить
Развернуть ветку
Олег Осинин

Уважаемая компания Связной, у меня такая же ситуация, как у автора этого поста - заказал с промокодом, потом промокод отменили. Прошу разобраться, заказ 86952671

Ответить
Развернуть ветку
SvyaznoyOfficial

Добрый день, Олег. Насколько нам сейчас известно, наши коллеги с Вами уже связались по поводу переоформления заказа. Вы можете получить его по первоначальной стоимости.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
SvyaznoyOfficial

Здравствуйте, Олег. Очень жаль, что у вас произошла похожая ситуация. Мы отправили информацию для дальнейшего разбирательства ответственным специалистам. В срок до двух рабочих дней вам будет предоставлен ответ на вашу почту. 

Ответить
Развернуть ветку
Алена Алена

публичная аферта... они не имеют права цену менять, когда покупатель уже согласился со сделкой.... защиту прав потребителей вам в помощь, а то и прокуратору в помощь, чтоб закон не нарушали.....

Ответить
Развернуть ветку
Game Topia

Дичь! 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Frolov

Некрасиво получилось...

Ответить
Развернуть ветку
Илья Казаков

Связной давно протух

Ответить
Развернуть ветку
Jay Green

Надо же, связной кого то обманул? Никогда такого не было!
Сложнее (невозможно) найти тех кого они не обманули.

Связной и МТС, как Билли и Боба, два дол.....

Ответить
Развернуть ветку
Антон Морозов

В описании не указано что вы его оплатили в период пока на категорию действовала скидка?  Если факт оплаты был при заказе, то это одна ситуация, а если не оплачивали, то при оплате акционная цена будет только если акция еще не закончилась. С такой ситуацией сталкивался во многих магазинах, даже в продуктовых.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бобр

Нет. Оформление заказа через сайт приравнивается к заключению договора купли-продажи. И , если, покупатель может в любое время до передачи ему товара отказаться от исполнения договора, то продавец - нет.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Волков
Автор

Оплата была при получение. Но в заказе и уведомлениях о заказе  была указана цена 125 991.

Ответить
Развернуть ветку
tabularasa

Чего ждать от магазина, который возит серяк. Его скидки потом боком выйти могут при обращении в сервис по гарантии.

Ответить
Развернуть ветку
nnstepan n

Надо было брать с оплатой онлайн и тут же оплатить, тогда бы заднюю уже не включили я думаю.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Потапов

Включили. Сказали бы, что товар закончился и просили бы отменить заказ, т.к. оплаченный заказ они отменить не могут. И если слать их лесом и не отменять, то можно и за просрочку бабки поиметь.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Irina

Самый отстойный магазин. Мошенники и барыги от владельцев до рядовых продажников. Обхожу данную шарагу.

Ответить
Развернуть ветку
Uuno Turhopuru

Все нормально... "Динамическое ценообразование", пора бы знать...

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 71 комментарий
null