«Связной» изменил условия акции после её начала — в список исключений внесли товар, который я успел заказать
Привет. 2 числа в «Связном» стартовала акция «Скидка на все по промокоду JUNE10». На тот момент акция не распространялась на смартфоны Xiaomi, устройства Apple, «Яндекс» и на игровые консоли Xbox
3 числа в Связном стартовали продажи ноутбуков Legion 5 2021 модельного года и я решил купить себе модель Lenovo Legion 5 15ACH6H 82JU005GRU цена без скидки 139 990. Я оформил заказ с применением промокода JUNE 10 и с ним цена составила 125 991. Я оформил заказ и подтвердил его без каких либо проблем через тех поддержку. Примерно в 12 дня 3 июня связной исправил условия акции внеся ноутбуки в исключения и все уже сделанные заказы отправил в статус «Необходимо отредактировать». Увидев это я созвонился с техподдержкой которая сказала что купить за эту цену товар не возможно. Либо платите полную цену, либо отменяем заказ. На вопросы об акции они сказали что не в курсе ее условий.
Вот так и работает Связной: акции меняем на ходу, техподдержка об акциях не в курсе. А покупатель либо платите, либо отменяй заказ.
Обновление по ситуации:
Позвонили из Связного и пообещали продать ноутбук за 125 991.
Связной, вы хотите обрести статус "барыг" в просторах интернета, у вас это хорошо получается
В смысле "хотите". Связной одна из первых барыжных сетей, как, например, какой нибудь DNS...
Аж 10% скидки - неподъемная ноша для столь "мелкой" федеральной сети) 😁
Вы наверное хотели написать для столь мелочной федеральной сети))
Как ни в чём не бывало. Хорошо хоть, скриншоты успел сделать. 😂
У меня тоже есть такие скриншоты) Сделал перед тем как звонить этим гениям маркетинга
Связной лжецы и наглые барыги.
Не далее как пару недель назад заказал товар со скидкой по привлекательной цене, произвёл оплату.
На следующий день звонок-ой, простите, извините товар закончился, так бывает когда одновременно много заказов, придётся отменить ваш заказ, оплату вернём.
После звонка захожу на сайт-товар доступен для заказа по цене уже ощутимо выше среднерыночной, звоню на горячую линию - там меня снова клятвенно уверяют, что товар закончился во всех регионах, а на сайте ошибка. Говорит, что инфа на сайте в ближайшее время обновится. Ну ок.
Делаю заказ на телефон жены, через день-два звонок-заказ отправлен, ждите поступления в пункт выдачи.
Не имею больше желания связываться с этой конторой и проверять в какой момент тебя кинут в следующий раз,чего и всем советую.
К сожалению легионы 21 года сейчас в дефиците и выбора небыли вообще(
Здравствуйте. Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Напишите нам, пожалуйста, номер вашего заказа или номер телефона, с которого оформляли заказа, вместе с описанием ситуации или с данной ссылкой на ваш комментарий, чтобы мы во всем оперативно разобрались. Всю нужную информацию вы можете предоставить, написав отзыв на официальном сайте "Связного" ("Поддержка" - "Обратная связь").
Может зависеть от цены прихода. Я занимаюсь картриджами и оргтехникой. Тот же картридж оригинал может зайти за 1100, а может за 3900 (реальные цены). И естественно картридж с прихода по 3900 я не отдам за 2000р, а сайт обновляется только раз в сутки. В том случаи менеджеры так же звонят и говорят клиенту, что по такой цене товара нет, есть только по большей. Мне продажи в минус не нужны
Я каждый раз, до сих пор, диву даюсь, как же обсираются интернет-магазины, запуская промокоды и акции.
Они дают скидку, потом понимают, что что-то переборщили и перед фактом ставят покупателя.
И это ведь не единый случай и даже не повторяющийся у одного интернет-магазина, а в принципе повсеместная история.
М.Видео, ЯМ, WB в тоже в том же списке.
Здравствуйте, Тимур! Нам очень жаль, что не смогли порадовать вас покупкой. Мы очень хотим разобраться в ситуации и просим уточнить вас номер вашего заказа. Информацию вы можете отправить через наш сайт раздел "Поддержка" оставить отзыв или отправить на почту [email protected]. Укажите, пожалуйста, ссылку на ваше обращение
Я не вижу никаких причин писать вам письмо в личку. Номер заказ 86952705. Пожалуйста, разбирайтесь.
Разобрались в вопросе?
Отменяя заказ ты снимаешь с них ответственность, так как по закону они должны исполнить заказ. А за дни просрочки после даты доставки ещё можно получить неустойку.
А я ничего и не отменял. Я попросил доставить заказ при этом сразу заявил что с изменением цены не согласен.
Это работает, только если клиент уже оплатил заказ. Если не оплатил - продавец может делать почти что захочет.
Самая гнилая контора Из крупных ритейлеров
В каждой теме про каждый магаз из треда пишут тоже самое. И хоть бы кто написал, а что не гнилое и не говно.
За 100+ рубля ноут в связном брать, Ты рисковый! Как только гарантийный случай, так начнутся проблемы...
Гарантию не обязательно решать через связной. Гарантию дает Lenovo и сдавать можно в любой асц. Если проблема в первые 14 дней то в асц отдал, получил заключение и вперед в связной.
В принципе, закон на вашей стороне. Продавец обязан отдать вам товар по той цене, что обе стороны акцептировали. Это то же самое, когда устаревший ценник не соответствует цене по базе - продавец обязан продать по ценнику на товаре. В вашем случае, на момент покупки акция действовала, акция была применена, и со стороны продавца по сути оставалось только передать товар покупателю, тк на момент изменения условий акции, товар уже считается проданным, хоть и не оплачен.
Блин, связной и прочие подобные салоны, не лучшее место для покупки техники вообще, иметь дело потом, особенно по части гарантии, то ещё удовольствие
Уважаемая компания Связной, у меня такая же ситуация, как у автора этого поста - заказал с промокодом, потом промокод отменили. Прошу разобраться, заказ 86952671
Добрый день, Олег. Насколько нам сейчас известно, наши коллеги с Вами уже связались по поводу переоформления заказа. Вы можете получить его по первоначальной стоимости.
Здравствуйте, Олег. Очень жаль, что у вас произошла похожая ситуация. Мы отправили информацию для дальнейшего разбирательства ответственным специалистам. В срок до двух рабочих дней вам будет предоставлен ответ на вашу почту.
публичная аферта... они не имеют права цену менять, когда покупатель уже согласился со сделкой.... защиту прав потребителей вам в помощь, а то и прокуратору в помощь, чтоб закон не нарушали.....
Комментарий недоступен
Некрасиво получилось...
Связной давно протух
Надо же, связной кого то обманул? Никогда такого не было!
Сложнее (невозможно) найти тех кого они не обманули.
Связной и МТС, как Билли и Боба, два дол.....
В описании не указано что вы его оплатили в период пока на категорию действовала скидка? Если факт оплаты был при заказе, то это одна ситуация, а если не оплачивали, то при оплате акционная цена будет только если акция еще не закончилась. С такой ситуацией сталкивался во многих магазинах, даже в продуктовых.
Нет. Оформление заказа через сайт приравнивается к заключению договора купли-продажи. И , если, покупатель может в любое время до передачи ему товара отказаться от исполнения договора, то продавец - нет.
Оплата была при получение. Но в заказе и уведомлениях о заказе была указана цена 125 991.
Чего ждать от магазина, который возит серяк. Его скидки потом боком выйти могут при обращении в сервис по гарантии.
Надо было брать с оплатой онлайн и тут же оплатить, тогда бы заднюю уже не включили я думаю.
Включили. Сказали бы, что товар закончился и просили бы отменить заказ, т.к. оплаченный заказ они отменить не могут. И если слать их лесом и не отменять, то можно и за просрочку бабки поиметь.
Комментарий удален модератором
Самый отстойный магазин. Мошенники и барыги от владельцев до рядовых продажников. Обхожу данную шарагу.
Все нормально... "Динамическое ценообразование", пора бы знать...