{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Билайн» самовольно перевёл все деньги с моего баланса неизвестному лицу

Здравствуйте.

Поскольку сотрудники колл-центра компании «Билайн» не в состоянии решить проблему, пишу сюда.

01 июня 2021 года около 9 утра с моего счета списали якобы «ошибочный платеж» в размере ВСЕХ средств, находящихся на балансе в тот момент, в результате чего я внезапно оказалась с нулем.

Первое, что сделала — безусловно написала в чат. Но сотрудники компании Билайн как в чате, так и колл-центре были не в состоянии поднять историю пополнений и расходов по моему счету, чтобы найти тот самый "ошибочный платёж", который они втихую кому-то перевели, поэтому делаю это за них.

Краткая хронология:
23.04.2021 — пополнение мною счета на сумму 700 рублей

06.05.2021 — пополнение (опять же мною) на сумму 810 рублей

22.05.2021 — пополнение (и снова с моей карты) на сумму 700 рублей

27.05 в 10.05 по МСК — баланс составлял 1380,60 руб — я специально в тот день заскринила:

Понятное дело — даты сейчас не видно на скрине, только время. Зато она есть в свойствах файла и при необходимости я все докажу.)

В тот же день 27.05.2021 в 10.08 — списание (это мною был совершен перевод на другой номер Билайн) в размере 731 руб — таким образом, по сути, был аннулирован платеж, внесенный мною 22 мая.

После чего на балансе осталось, соответственно — 649,6 руб.

Никаких других поступлений, которые можно было бы кому-то вернуть, не было!

Размер абонентской платы в сутки — 17,33 руб.

+ я плачу 6,66 руб за доп номер и составляет 23,99 в сутки. Еще раз подчеркну: списание происходит ежедневно.

Берем калькулятор и календарь, считаем дни, которые прошли с 23.04 — умножаем на размер АП и видим, что никак не могла я на 01.06 остаться в нуле. НИКАК.

Для примера берем расчетный период С 06.05 по 01.06 — прошло 25 дней. Почему именно с 06.05? Потому что именно в тот день было пополнение в размере 810 рублей.

25 дней умножаем на 23,99 руб. (размер ежедневной АП) и получаем сумму 599,75 руб.

Т.е. на 01 июня (даже, если не брать в расчет пополнение 22.05) на балансе должно было быть не менее 200 рублей. (810 — 599,75)

Или берем другой отчетный период: с 27 мая (день, в который я заскринила баланс и совершала вывод части средств) по 01.06: 6 дней.

6 умножаем на 23,99 и получаем 143,94 руб.

1380,60 — 143,94 = 1236,66 руб.

Из этой суммы вычтем еще 731 руб и получим — 505,66 руб — те деньги, которые оставались у меня на балансе. И которые кто-то куда-то увел под шумок.

Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации, в связи с тем, что сотрудники компании Билайн вопрос решить не в состоянии.

P.S.: все, что они могут — это предложить мне приехать в офис Билайн отчитаться им по каждому пополнению, совершенному мною… Клиентоориентированность 80 уровня.

P.P.S.: никаких доп услуг к номеру не подключено. Ежедневное списание идет только в размере указанных сумм выше.

0
61 комментарий
Написать комментарий...
билайн

Катерина, добрый вечер! 
Мы очень хотим помочь вам в этой ситуации.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения (в любой удобной соцсети) ваш номер. Проверим, на каком основании произошёл перенос средств.
Билайн на FB facebook.com/messages/t/Beelinerus (ссылка для ПК)
Ссылка на поддержку группы Билайн vk.me/beeline 

Ответить
Развернуть ветку
Катерина Новикова
Автор

И да: чем же ваши чатики в ФБ и ВК принципиально отличаются от чата в вашем приложении, куда я уже НЕОДНОКРАТНО писала ранее по этому вопросу? Неужто там сидят какие-то другие, более компетентные люди?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Там хотя бы сообщения нормально приходят, в отличие от приложения)

Ответить
Развернуть ветку
Катерина Новикова
Автор

У меня и в приложении нормально все приходит.
Чем вам комментарий-то мой про скидку не понравился, чувствительный вы наш?)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Приходит приходит, но какой нибудь сбой и все, переписка потеряна. 
Лолшта? Какой комментарий про скидку?

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Раскрывать всегда