{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Билайн» самовольно перевёл все деньги с моего баланса неизвестному лицу

Здравствуйте.

Поскольку сотрудники колл-центра компании «Билайн» не в состоянии решить проблему, пишу сюда.

01 июня 2021 года около 9 утра с моего счета списали якобы «ошибочный платеж» в размере ВСЕХ средств, находящихся на балансе в тот момент, в результате чего я внезапно оказалась с нулем.

Первое, что сделала — безусловно написала в чат. Но сотрудники компании Билайн как в чате, так и колл-центре были не в состоянии поднять историю пополнений и расходов по моему счету, чтобы найти тот самый "ошибочный платёж", который они втихую кому-то перевели, поэтому делаю это за них.

Краткая хронология:
23.04.2021 — пополнение мною счета на сумму 700 рублей

06.05.2021 — пополнение (опять же мною) на сумму 810 рублей

22.05.2021 — пополнение (и снова с моей карты) на сумму 700 рублей

27.05 в 10.05 по МСК — баланс составлял 1380,60 руб — я специально в тот день заскринила:

Понятное дело — даты сейчас не видно на скрине, только время. Зато она есть в свойствах файла и при необходимости я все докажу.)

В тот же день 27.05.2021 в 10.08 — списание (это мною был совершен перевод на другой номер Билайн) в размере 731 руб — таким образом, по сути, был аннулирован платеж, внесенный мною 22 мая.

После чего на балансе осталось, соответственно — 649,6 руб.

Никаких других поступлений, которые можно было бы кому-то вернуть, не было!

Размер абонентской платы в сутки — 17,33 руб.

+ я плачу 6,66 руб за доп номер и составляет 23,99 в сутки. Еще раз подчеркну: списание происходит ежедневно.

Берем калькулятор и календарь, считаем дни, которые прошли с 23.04 — умножаем на размер АП и видим, что никак не могла я на 01.06 остаться в нуле. НИКАК.

Для примера берем расчетный период С 06.05 по 01.06 — прошло 25 дней. Почему именно с 06.05? Потому что именно в тот день было пополнение в размере 810 рублей.

25 дней умножаем на 23,99 руб. (размер ежедневной АП) и получаем сумму 599,75 руб.

Т.е. на 01 июня (даже, если не брать в расчет пополнение 22.05) на балансе должно было быть не менее 200 рублей. (810 — 599,75)

Или берем другой отчетный период: с 27 мая (день, в который я заскринила баланс и совершала вывод части средств) по 01.06: 6 дней.

6 умножаем на 23,99 и получаем 143,94 руб.

1380,60 — 143,94 = 1236,66 руб.

Из этой суммы вычтем еще 731 руб и получим — 505,66 руб — те деньги, которые оставались у меня на балансе. И которые кто-то куда-то увел под шумок.

Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации, в связи с тем, что сотрудники компании Билайн вопрос решить не в состоянии.

P.S.: все, что они могут — это предложить мне приехать в офис Билайн отчитаться им по каждому пополнению, совершенному мною… Клиентоориентированность 80 уровня.

P.P.S.: никаких доп услуг к номеру не подключено. Ежедневное списание идет только в размере указанных сумм выше.

0
61 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Очень грустно, что передумали :( Мы будем рады видеть вас у нас, перенести свой номер довольно просто, главное чтобы он был оформлен на ваше имя и на нём не было никаких блокировок и задолженностей. 

Правила переноса есть вот тут: yota.ru/mnp 😊

Ответить
Развернуть ветку
Катерина Новикова
Автор

А вы уже научили свою техподдержку не хамить абонентам?) Помнится несколько лет назад они тоже не отличались ни логикой, ни грамотностью.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Одно скажем точно, что хамить наших ребят из поддержки мы точно не учим. Вы пользуетесь нашей SIM-кой и такой неприятный опыт в чате поддержки получили? 🙁

Ответить
Развернуть ветку
Катерина Новикова
Автор

Нет, уже НЕ пользуюсь. Не вижу смысла платить тем, кто меня обманывает и хамит. Всего доброго.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Грустно, что сложилось такое мнение о нас. К сожалению, без каких-то дополнительных данных отреагировать на ситуацию и проработать ее не сможем. Нам хотелось бы изучить всё поподробнее: в чем был обман и почему ребята из поддержки так неприветливо с вами пообщались.

Будем очень благодарны, если дадите небольшую обратную связь в л/c VK (vk.me/yota), уточнив детальнее, что именно произошло и номер, которым раньше пользовались. По нему мы сможем найти ваши обращения в поддержку и разобрать их.

Потому что такой подход к пользователям, который вы описали - это совсем не наш стиль. И нам не хотелось бы, чтобы подобное повторилось в будущем.

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Раскрывать всегда