«Билайн» вынудил отключить безлимитный мобильный интернет
Подключил в апреле тариф Близкие люди 2, так как поехал в Тульскую область и решил попробовать безлимит инет. Пользовался два месяца без проблем и в Москве и Туле.
Первого июня увидел на экране ноутбука при подключении у точке доступа надпись что нужно оплатить раздачу интернета, хотя раньше два месяца пользовался и такого не было. Написал в техподдержку в чате через приложения, решили за 30 секунд. Все раздавалось снова: безлимит и на больших скоростях. Ни чего не качал, только Ютуб.
Третьего июня выскочило тоже самое и остальное все на скриншотах переписки:
Я, выбирая тариф, все прочитал и понял что могу спокойно раздавать интернет безлимитно и чем пользовался два месяца. Но Билайн решил сделать шаг конем и «у вас там что-то не так пошло» вылилось в то, что мне пришлось перейти на сорок гигабайт, отключив безлимит. И сразу интернет на супер скоростях в моей деревне стал работать и все стало замечательно. Ведь теперь не безлимит.
Но осадок этот до сих пор осядает и он не безлиминый ведь «что-то пошло не так у меня там»
Здравствуйте! Я сотрудник Билайн. Просим написать нам в нам в личку любого верифицированного сообщества (например, vk.me/beeline) ваш номер и фио по договору. Проведем полную проверку по данной ситуации.
Добрый день. А что ещё писать? В переписке всё очевидно. Вам нужен номер абонента? Первого июня работал оператор нормальный, проблема решилась за 30 секунд. Третьего уже что-то пошло не так и я видимо взломал Билайн и сидел на халяву в безлимите.
И почему у вас такие операторы как третьего июня со мной общался? Я ему пишу проблему, он мне в ответ : "у вас есть ещё вопросы"? Позор, а не сервис!
Да, ребята там частенько отвечают невпопад. Соболезную и очень хорошо понимаю всю вашу боль от общения с этими гражданами.
"И почему у вас такие операторы как третьего июня со мной общался? Я ему пишу проблему, он мне в ответ : "у вас есть ещё вопросы"? Позор, а не сервис! "
В следующий раз при таком, либо похожем ответе, рекомендую повторить сообщение "оператор". Так же можно использовать фразы, типа "живой оператор" ;)
Фраза "оператор поумнее" на самый крайний случай, секреточка, так сказать. Иногда заставляет оператора оторваться от скрипта и нехотя, понемногу, но начинать вникать в проблему и думать
Здравствуйте! Качественный сервис в обслуживании клиентов - одна из наших приоритетных задач. Мы готовы во всем разобраться, в том числе обязательно проверить корректность работы сотрудников в чате. Но нам для этого нужен ваш номер, по которому вопрос. Пришлите его, пожалуйста, нам в сообщении. Возьмём кейс на контроль и проведём разбор.
Комментарий удален модератором
Доброго всем, были у меня разные операторы, но нет лучшего, так что остался на Биле, я с ними связь держу через ВК, проблемы вроде пока решались, тариф "Близкие люди 4" (уже архивный), проблем нет пока.