{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Билайн» вынудил отключить безлимитный мобильный интернет

Подключил в апреле тариф Близкие люди 2, так как поехал в Тульскую область и решил попробовать безлимит инет. Пользовался два месяца без проблем и в Москве и Туле.

Первого июня увидел на экране ноутбука при подключении у точке доступа надпись что нужно оплатить раздачу интернета, хотя раньше два месяца пользовался и такого не было. Написал в техподдержку в чате через приложения, решили за 30 секунд. Все раздавалось снова: безлимит и на больших скоростях. Ни чего не качал, только Ютуб.

Третьего июня выскочило тоже самое и остальное все на скриншотах переписки:

Я, выбирая тариф, все прочитал и понял что могу спокойно раздавать интернет безлимитно и чем пользовался два месяца. Но Билайн решил сделать шаг конем и «у вас там что-то не так пошло» вылилось в то, что мне пришлось перейти на сорок гигабайт, отключив безлимит. И сразу интернет на супер скоростях в моей деревне стал работать и все стало замечательно. Ведь теперь не безлимит.

Но осадок этот до сих пор осядает и он не безлиминый ведь «что-то пошло не так у меня там»

0
219 комментариев
Написать комментарий...
Наталья Левина

Здравствуйте! Я сотрудник Билайн. Просим написать нам в нам в личку любого верифицированного сообщества (например, vk.me/beeline) ваш номер и фио по договору. Проведем полную проверку по данной ситуации. 

Ответить
Развернуть ветку
iam from
Автор

Добрый день. А что ещё писать? В переписке всё очевидно. Вам нужен номер абонента? Первого июня работал оператор нормальный, проблема решилась за 30 секунд. Третьего уже что-то пошло не так и я видимо взломал Билайн и сидел на халяву в безлимите.

И почему у вас такие операторы как третьего июня со мной общался? Я ему пишу проблему, он мне в ответ : "у вас есть ещё вопросы"? Позор, а не сервис! 

Ответить
Развернуть ветку
Zlodey Zlodeevvv

"И почему у вас такие операторы как третьего июня со мной общался? Я ему пишу проблему, он мне в ответ : "у вас есть ещё вопросы"? Позор, а не сервис! "

В следующий раз при таком, либо похожем ответе, рекомендую повторить сообщение "оператор". Так же можно использовать фразы, типа "живой оператор" ;)

Фраза "оператор поумнее" на самый крайний случай, секреточка, так сказать. Иногда заставляет оператора оторваться от скрипта и нехотя, понемногу, но начинать вникать в проблему и думать

Ответить
Развернуть ветку
216 комментариев
Раскрывать всегда