{"id":5194,"title":"7 \u043b\u0435\u0433\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0441\u043f\u043e\u0441\u043e\u0431\u043e\u0432 \u0438\u0441\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043f\u0440\u043e\u043a\u0441\u0438 \u0432 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=5194&url=http:\/\/vc.ru\/promo\/274263&hash=ce0253d261c6d315cebe8391d8d29b344b211b21bbc10cef577f9fef17b02f3c","isPaidAndBannersEnabled":false}

В салоне МТС требовали 300 рублей за выпуск карты, хотя это бесплатная услуга

Не прошло и двух недель с моего посещения салона МТС, когда мне отказали в приеме товара на гарантийный ремонт, пока я письменно и заранее не откажусь от своих прав, и претензий к салону МТС, о котором вы можете прочитать тут.

Судьба опять направила меня в данный салон - просто получить уже одобренную карту МТС КЭШБЭК назвав код из СМС от МТС банка.

Попытка ПЕРВАЯ

Зайдя в салон я поинтересовался у девушки без бэйджа, работающей в салоне МТС, к кому обратиться, что бы получить одобренную карту МТС КЭШБЭК, на что получил ответ, что в порядке очереди. Присев на стульчик я стал ждать.

Когда очередь подошла, мне был задан вопрос, есть ли у меня 300 рублей? Я поинтересовался для чего, на что получил ответ, что за выпуск карты я должен буду заплатить 300 рублей. На моё возмущение, что в рекламном объявлении и в момент оформления я четко видел, что и выпуск и ведение карты БЕСПЛАТНЫ - получил хамоватый ответ, мол, МУЖЧИНА, ВЫ ЧТО ТУТ НЕРВЫ РЕШИЛИ ОПЯТЬ ПОТРЕПАТЬ?!

Поняв, что в нашем общении проявилась предвзятость я попросил предоставить какой либо документ, в котором указана необходимость оплаты 300 рублей за выпуск карты МТС КЭШБЭК, на что получил грубый отказ в стиле, что мы не МТС, а РТК, поэтому со своими хотелками я должен идти туда, где заказывал карту - в МТС!

Так как мне не предоставили какой либо документ(рекламная листовка, договор обслуживания карты), то я сказал, что сейчас в интернете поищу информацию, на что получил ответ, что если я буду сидеть в салоне и искать в интернете договор для ознакомления, то она сейчас вызовет охрану. Так как девушка говорила очень уверенно, то у меня появились сомнения в своих убеждениях по поводу именно выпуска карты, и я решил, что лучше покинуть помещение и вернуться после выяснения нюансов выпуска карты...

Попытка ВТОРАЯ

Пока я брел к выходу из ВОЛГАМОЛЛА, я пытался в своем бракованном смартфоне марки SAMSUNG найти информацию, которая бы могла разрешить наш спор с сотрудницей МТС.

Не успел я отойти на 100 метров, как БИНГО! На экране черными буквами по белому фону было написано, что и выпуск и ведение карты - БЕСПЛАТНЫ! Я развернулся и отправился к хамоватой незнакомке, что бы тыкнуть её мордочкой в экран с написанным.

Ткнул, девушка начала судорожно двигать мышкой, и что то смотреть в своих электронных инструкциях. Через пару тройку минут молчания она с надеждой в голосе поинтересовалась, мол, вы же перевыпускаете карту? На что получила отрицательный ответ. Еще немного порывшись она констатировала, что мне всё же лучше пойти в МТС, потому как у них всегда выпуск карты стоил 300 рублей. На мой аргумент, что в СМС написано, что можно получить в любом салоне МТС она ответила, Ну и что? У вас одно написано, у нас другое. Идите туда, где вы её оформляли!

И тут меня бомбануло! Я высказал девушке претензию, что второй раз прихожу в салон и второй раз испытываю чувство, что сидят они в этом салоне и прям в цвет доят ЛОХов, на что получил ответ "И? Что дальше? Мы не МТС, я вам еще раз говорю, на заборе много чего написано! Я не работаю в МТС и не обязана ничего знать про эту контору, я работаю в РТК. Идите в МТС и трепите им нервы!" Я еще раз акцентировал внимание, что мне нужно просто получить карту, а не принимать у неё экзамен по знанию проводимых акций от МТС, на что получил ответ, мол, "откуда мне взять карточку? У нас их вообще нет! Привезут на следующей неделе. Если в системе что то изменится, то может они будут и бесплатны. Дальше лень описывать тот трэш, что там творился - смотрите видео, но закончилось все тем, что она вызвала охрану, типа я неадекватно себя веду и она больше не может это терпеть!

Понимая, что девушка сейчас будет нагло врать группе быстрого реагирования о мотивах вызова - я постарался сохранить выше опубликованную запись и от греха подальше успеть залить это в интернет, поэтому дальнейшей съемки я не вел, но пока что достаточно четко все помню. Сотрудники МТС, если решаться сюда сунуться - могут нам помочь и опубликовать видео из салона на котором видно, что в салон стремительно вошел человек в форме и с оружием в руках. он подошел к нам, девушка, простите, мразотина, пустила слезу и начала рассказывать, что я неадекватно себя веду, кричу, оскорбляю её и все из-за того, что я придумал себе какую то чушь, что карта должна быть выдана мне бесплатно. Мои аргументы, что так написано в рекламе охранника не убедили и он стал агрессивно требовать, что бы я покинул салон связи МТС и ушел по добру по здорову! Так как мне не хотелось обострять ситуацию и оказаться хранителем каких либо запрещенных веществ - я позорно ретировался, подняв чувство собственного величия охранника в глазах продавщицы до заоблачных пределов.

Придя домой я продолжил попытки найти истину и набрал на горячую линию Банка МТС, где за пять минут мне помогли найти ЭТО:

Тариф 84 MTS CASHBACK За осуществление расчетов по операциям с использованием банковских карт с условиями кредитования счета (Текущий счет для расчетов с использованием банковской карты в рублях (₽)

МТС

в пункте 2.1 данного документа указано, что с 22 МАРТА 2021 года комиссия за выпуск карты не взимается!!! Вот уже более двух месяцев в салоне каким то образом приходуют деньги...или они идут мимо кассы.

Послесловие

Получается, что озвученные в моем видео догадки о том, что в салонах МТС в наглую доят ЛОХов - получили подтверждение.

Действительно сотрудники МТС с сговоре с руководством торговой точки или руководством сети салонов МТС - занимаются мелким мошенничеством, а когда их ловишь на этом и подводишь им кое что к носу, то продолжают гнуть свою мошенническую линию и привлекают вооруженных людей для того, что бы они их защищали.

ПОМНИТЕ! Отправляя своих родных и близких в салоны МТС вы отправляете их в лапы мошенников!

...хотя, может сейчас МТС всё разрулит и наказав сотрудников торговой точки - вернет всем, кто получал карту за последние два месяца их деньги?

- в ответ на этот риторический вопрос я проржался! и нажал "Опубликовать"!

Всем хорошим людям добра!

{ "author_name": "Сергей Васильев", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u043c\u0442\u0441"], "comments": 172, "likes": 57, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 254972, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 05 Jun 2021 11:45:21 +0300", "is_special": false }
0
172 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–3

В городе один салон МТС что ли? В первый раз поняли, что в салоне работает какой-то неадекват. И пошли второй раз в этот же салон за картой. 

Ответить
41

это из темы, что если не нравится, что в России беспредел - вали!?)

а я может хочу, что бы закон соблюдался! Пусть закон меняют или прогибаются под этот закон

Ответить
–3

Это из темы, что затраты времени и нервов не стоили того. Закон изменил? Нет. Доказал свою правоту МТС? Нет. Сотрудники начали работать лучше? Нет. Карту получил? Нет. Кому сделал хуже? Мог зайти в другой салон и спокойно получить карту там. Понимаю, все хотят быть правыми и учить корпорацию работать,  но в данном случае это такая мелочь. 

Ответить
41

Вы не правы. Беспредел должен быть наказан. Ублюдочное поведение должно быть наказано. Закон един для всех. Если каждый раз вот так вот позиционировать, то эти скоты будут чувствовать свою безнаказанность и дальше объегоривать людей. 

Ответить
6

Вот именно , что должно быть наказано, но оно в итоге не будет наказано. Автор куда то ещё написал претензию? Он с ними будет реально судиться? Я уверен, что нет. И никого он не накажет, не заставит их даже извиниться ..

Ответить
0

Судиться?)) О чем?) Извинения не нужны? Накатал жалобу - пригласили получить карту. О её получении накатаю третью статью про МТС

Ответить
7

Это из темы, что затраты времени и нервов не стоили того

Вот поэтому кругом такое дерьмо. Потому что никто права не отстаивает. Зачем? Трата времени и нервов. Вот только это приведет к тому, что еще через пару лет нельзя будет никуда обратиться без траты вышеупомянутых нервов и времени.

Ответить
4

Мне зафиксировать, посмотреть на реакцию площадки(выяснил, что они могут менять мои тексты ради своей какой то выгоды), послушать адекватные комментарии(потому как на моем сайте не будет столько читателей). Мне интересна сама движуха по распространению информации в интернете, а не то, что я тут сейчас 300 рублей отобью. Или МТС тут покраснеет от такого беспредела сотрудников на местах:)

Ответить
6

Дам, ну ты конечно мягковат. А теперь инструкция как нужно было поступить: шаг первый, звонок на горячую линию в МТС, включаешь запись разговора, представляешься, просишь представиться оператора с должностью, задаешь вопрос за карту нужно платить иль нет. Получаешь официальное подтверждение, которое относится к вещь докам. Второе, если ответ операторы был что карточка то бесплатная, идете в туже точку, к той же даме, перед входом включает видеозапись, убираете телефон так, чтобы было видно все происходящее, дале нежно и ласково говорите что вы дурачок, и говорите ей, я хотел бы забрать свою карту, и говорите что чтобы забрать карту я должен 300р заплатить, она говорит да, после вы отдаете ей деньги, она вам карту. Шаг 3 достаете камеру и говорите ей в лицо что все снято, и тут 2 варика ,первый это она права и оператор был дуриком ,но за это его можно привлечь (самый не интересный вариант), а вот вариант 2 самый классный, видит как та мадмуазель меняется в лице и понимает что ей пришел звиздец за мошенничество, следаки могут надовить ,и та сдаст всех начальников и получит судьбу полегче, или же не сдаст и присяд по полной.

Ответить
3

Что за бред. Тебе 14 лет и ты насмотрелся американских сериалов что ли? Какие следаки? Какое давление? Какое мошенничество? В этой ситуации ни полиция, ни Роспотреб даже разбираться не будут. Здесь нет ни административки, ни уголовки. Вас таких мамкиных советчиков до жопы. Сразу видно, что сами никогда ничем подобных не занимались.

Ответить
3

Мдэ,ты хоть раз провернул это?думаю,что нет)))))

Ответить
0

Тык меня и не обманывали так))

Ответить
4

Что за бред про запрещённые вещества, он же не сотрудник полиции, скорее всего обычный ЧОПовец, который строит из себя больше, чем является. Кстати раз вы такой настырный и так добиваетесь правоты, как раз таки и могли вызвать полицию для решения этого вопроса) 

Ответить

Оборонный Мика

Сергей
–4

Чтобы соблюдался закон иногда что то приходите для этого делать, а не просто хотеть всех посадить размахивая кулаками в интернете. Нарушили права? Написали жалобу, да, сотруднику первый раз скорее всего пальчиком помашут мол нельзя. Но придёт второй человек его пошлют также и он напишет жалобу и в следующий раз могут уже и рублём наказать сотрудника. А само собой ничего не изменится, для этого надо делать, а не размахивать что "всё плохо, но при этом я ничего не хочу делать чтобы это исправить потому что смысла в этом нет".

Ответить
0

Хватит писать бред,ну накажут сотрудника,от этого в системе ничего не изменится,все останется также,напишите жалобу в Роспотребнадзор,штраф компании выпишут на 1500 рублей и на этом все,ну серьезно

Ответить

Оборонный Мика

saltis51
1

Вот если не будете жаловаться тогда точно ничего не изменится. Сразу изменить нельзя всё, надо менять с малого. Сегодня одного сотрудника заставили работать по закону, завтра второго, третьего. А сразу во всей стране все нарушения не изменить разом, само собой. Но если бездействовать, то это только потакать на дальшие нарушения всеми. 

Ответить
–1

300 рублей не такая уж крупная сумма. Я бы заплатил, время дороже, а потом уже через горячую линию МТС требовал возврата. Это было бы эффективнее. И можно больше хайпа словить на статье, если МТС их не вернёт.
Но скорее всего закончилось бы всё тем, что карту отдали бесплатно, потому что в компьютере нет такой кнопки "300" есть только кнопка "бесплатно".

Ответить

Оборонный Мика

Utin
3

Не надо потакать нарушению ваших прав ещё и стимулировать сотрудника нарушевшего ваше право. Конечно и автор не поступил как надо было сделать, но и так делать тоже не надо имхо.

Ответить
0

Зачем спорить с дураками?

Ответить

Оборонный Мика

Utin
0

А затем чтобы в следующий раз не нарушали права ваши. Человек и дальше будет обманывать, а после 1-2 жалоб уже задумается сотрудник. 

Ответить
1

Они бы просто не дали чек как обычно :)

Ответить
1

Так ты с Волжского ✊ 

Ответить
0

Ну так ты все равно ничего не изменишь) просто будешь трепать нервы себе и сотрудникам)

Ответить
–1

Законность того или иного действия определяется в суде. А не сниманием без толковых видео, строчением офигительных историй, оскорбление других людей и абсурдные толкованием этих самых заканов 

Ответить
–2

А ничего что это НЕ салон МТС? И неадекват тут как раз автор данной статьи)) Ему 10 раз сказали что это не салон МТС! Как можно было это не понять??!! Если бы он нашёл салон МТС, то увидел бы разительную разницу с этой конторой, куда он обращался. А то, что сотрудница РТК (даже не знаю, что это за контора?) вела себя хамовато, конечно её не красит. Но при чем здесь МТС? Если автор статьи даже к ним не ходил?? Хотя он может в РЖД ходит хлеб покупать и пишет жалобы на них, что его там нет? Таких людей я даже 2 раза лично встречал)) 

Ответить
2

Открою наверно великую тайну,но салонов МТС не существует по сути) основным юр лицом является РТК(Русская телефонная компания) и ВСЕ сотрудники салонов МТС устраиваются именно в РТК)

Ответить
0

Есть салоны по франшизе, они там реально дебилы конченные и инвалиды, есть приближенные салоны, там уже получше инвалиды работают и с головой 

Ответить
0

Далеко не всегда это так работает)))))

Ответить
0

РТК - 100% "дочка" МТС. Все "собственные" салоны МТС обслуживает РТК.
Но, при этом мтс любит отмазываться мол это не мы в случае проблем.

Ответить
–1

... видит из далека, подобное притягивает подобное и т.п.

Ответить
13

Пусть меня осудят, но девушка разговаривала с Вами вполне корректно, а вот с Вашей стороны как раз слышится предвзятое отношение к компании и необоснованные обвинения в мошенничестве. Я не сторонник МТС или РТК, прекрасно знаю что там бардак, только этот самый бардак идёт сверху от руководства... вот туда и идите.
Складывается ощущение, что следующий Ваш пост будет о том, что сотрудник РТК косо на Вас посмотрел.

Ответить
0

следующая моя статья будет о том, как мне выдали карту и какой бардак с хранением персональных данных в компании МТС. А потом будет про СОВКОМБАНК, а потом, думаю и официальный ответ придет по поводу первой моей статьи о том, как я сдавал на гарантийный ремонт в салон МТС телефон SAMSUNG. У меня достаточно насыщенная на события жизнь ;)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

10

Я являюсь работником мтс и могу сказать следующие:
Девушка в какой-то степени права. Ведь действительно: до 01.06.2021 за выпуск карты продукции MTS CASHBACK составлял 299₽,при этом не имея плату за месячное/годовое обслуживание (300₽ платишь и пользуешься до истечения срока). Однако, после 01.06.2021 ситуация поменялась. Отныне, МТС Банк запретил сотрудникам взымать плату за выпуск карты, т.к. карта выпускается бесплатно (однако, 99руб/мес за обслуживание при несоблюдение условий). Читая данную статью, могу сделать следующий вывод: сотруднику нехватает квалификации и не может более точно донести информацию, однако сразу обвинять всю контору и всех сотрудников в обмане - автор данной статьи перегнул. Зачем вы ходили в один и тот же салон и составили такое мнение из-за действия лишь одного сотрудника? Меры по отношению к данному сотруднику можно было бы предпринять, оставив претензию на АО "РТК" (не ПАО "МТС"), начались бы разбирательства и вы бы получили ответ на вашу претензию. 
А так... Обвинение целой компании и подчинённых из-за действия одного безграмотного сотрудника - дикость. 

Ответить
6

На самом деле тут есть вполне себе закономерность. Из-за таких вот сотрудников как та девушка, и складывается общее впечатление о компании, и её деятельности. Если наша компания по вине не квалифицированных рабочих, будет гнать брак, то первое что заказчику придёт в голову, будет не то что рабочие рукожопы, а что с этой компанией лучше не связываться. Если компания держит рукожопов, значит допускает это. Сотрудники, это имидж все таки тоже, кроме качества предоставляемых услуг или товаров. 

Ответить
2

В этом и вся проблема самого общества. Из-за поступка лишь одного неграмотея - народ настроен уже враждебно ко всем лицам, которые работают там (пример есть: американский "фаворит" Джордж Флоид, который был преступником, стоило копу превысить полномочия (за которые копа уже осудили) - как в стране переворот) 

Ответить
2

Такова природа человека. Везде и во всем, видеть только плохое. 

Ответить

Оборонный Мика

Dark
3

Ну на самом деле таких сотрудников полно, но соглашусь в той части, что надо писать жалобы напрямую в АО "РТК" по юр. адресу чтобы что то поменялось.

Ответить
2

Не исключено то, что это не единичный случай и есть сотрудники, которым следует отнестись к своим обязанностям более бережно и ответственно, но ведь не все по-голово идиоты. Есть же адекватные специалисты (жаль лишь то, что они не на каждом углу встречаются). Я лично работаю в г. Барнауле и с такой проблемой встречался редко (большинство перестало брать плату. Были единицы, которые поленились открыть внутренние ресурсы и перепроверить информацию). 

Ну а так в целом, ситуация по данному посту не столь критична и данное решение специалиста оспорить можно было бы, но нет - у нас население будет мазахизмом заниматься, приходить в одно и то же место и писать у себя в постах о том, как крупная корпорация, у которой обороты исчисляются в миллионах, на****а его на 3 сотки. Большинство населения привыкло думать о том, что "везде на****о, ничего не изменится", хотя довольно хватит одной грамотной написанной листочки А4, пару служебных проверок (если не от РТК, то есть инстанции выше) - и все... Все виновные наказаны, а ты в выигрыше. 

Ответить

Оборонный Мика

Dark
1

Я о том и говорю, что надо не рассуждать, а писать жалобы, желательно в голову. Сегодня сотруднику после жалобы пальчиком погрозили, он проигнорировал, а завтра премии лишат и уже в следующий раз подумает косячть или нет. А если не жаловаться то никто и не узнает об этом и сотруднику будет дальше спускаться с рук всё.

Ответить
1

Рад то, что хоть вы это понимаете)
Приятно иметь с вами диалог :) 

Ответить
–1

Взял себе за правило при любых непонятках с рядовым сотрудником любой конторы спрашивать, где кабинет начальника. Как правило уже на этом этапе большинство вопросов снимается, а если нет, то вопросы решаются с начальником, или в самом плохом случае с начальником начальника. Полагаю, что начальники эти своим нерасторопным подчиненным спасибо за это врядли скажут.

Ответить
0

Одно дело, когда человек идиот, а другое, когда он умный и косит под идиота. Я всё же считаю, что сотрудники данной торговой точки четко осознают, что они обманывают людей и строят препятствия для того, что бы человек сдал телефон по гарантии в рамках закона, а не в рамках внутренних хотелок компании

Ответить
1

Год назад на сайте очень долго висела инфа о бесплатном выпуске карты при заказе через интернет...в итоге в салоне все равно 300 руб. И плевать РТК и МТС...писал об этом...

Ответить
1

Не очень хорошо разбираюсь в том, кто кому принадлежит, и кто чей начальник, впрочем я и не должен в этом разбираться, но когда вы говорите, что существует один "нехороший" сотрудник и не стоит судить по нему о всей КОМПАНИИ, мне право смешно. Я бывал во многих салонах связи разных операторов, но нигде не видел такого количества некомпетентных сотрудников и такого количества попыток сорвать с меня абсолютно неадекватные деньги за совершенно пустячные услуги, как в салонах МТС. Такое впечатление, что их таких специально туда подбирают. Впрочем к качеству связи МТС претензий не имею, а с МТСнеадекватами  по счастью приходится общаться не каждый день.

Ответить

Комментарий удален

Оборонный Мика

Никита
–1

Какие тут фантазёры то... У одних ЧОП вместе с полицией покрывают друг друга и ничего не будут делать кроме как нарушать ваши права, другие хотят заблокировать счета авито из-за иска в 500 рублей, а теперь это)) Почитав VC можно фантастический сериал создавать. А может спец. подразделение ФСБ сразу вызовете? Чтоб уж конкретно))))

Ответить
0

объясните как правильно написать аналогичную жалобу меня уговорили в сбербанке подалючить СБЕРИОБИЛЕ что у меня телефон МТС по сим карте   мне переведут на сбермобиле и я буду пользоваться всеми опытями как и раньше по сим карте МТС а оплпта будет 250 рублей.но я поверила таккак я пенсионерка и меня так убеждали в сбербанке а буквально через 2 недели мне отключили мой безлимитный интернет а затем и ВАТСАП.я отмучилась 2 месяца и пришла в МТС и сказала что я не хочу сбермобиле поэтому мне ответили в МТС что покупайте Симкарту Мтс  за 300 руб.но я  старую карту свою сохранила со своим бывшим номером телефона и почему я должна покупать другую СИМ карту мне нужно оставить тот же номер.Вот так у Сбербанка и Мтс обманывают таких лохушек пенсионерок у нас в Калининграде.

Ответить
0

Я вас не совсем понял... (распишите ситуацию по-подробней) 
Т.е. Вас сотрудники сбербанка уговорили перевести свой номер из МТС в сбермобайл и вы уже перешли? Обратно вернуться можно только через 60 дней. Вы сами осознанно перешли со своим номером. Но если что-то пошло не так, то есть такая служба под названием "ФАС" - туда следует обращаться, если возникли конфликты интересов между мтс и сбермобайл и кто-то из сторон нарушает что-либо. 

Ответить
0

Хожу в этот салон, потому что мне удобно. Мнение об этом салоне у меня сформировалось из за действий ТРЕХ разных сотрудников данного салона. Или там группа лиц мошенничает и вьет шизы людям - ущемляя их права, или это политика компании, что более вероятно ;)

Ответить

Оборонный Мика

Сергей
0

Ну вот каждый раз когда действительно нарушают ваши права оставляйте на них официальные жалобы после 1-2 будут как следует работать сразу

Ответить
9

Плох не только продавец. Но и покупатель. Если вы ознакомитесь с правилами обслуживания карт. То будет написано - карта "Cashback" есть двух видов. Дебетовая и кредитная. В первом случае да, выпуск 299 рублей. Во втором 0. Ещё раз информацию на сайте почитайте или позвоните в горячую линию. Вы действительно просто так довели девушку до слез. Нужно верно доносить информацию, в ответ получите взаимность.
P.s продавцу нужно было быть спокойнее 

Ответить
8

При конфликтной ситуации и при угрозах вызвать полицию/чоп лучше сразу вести видеосъёмку. Чоп по сути тебе ничего сделать не имеет права, если ты там конечно не крушил витрины. Даже на "хамское общение" они не вправе применять физ силу. И да, взаимодействие с ними тоже стоит записывать. Максимум их полномочий:попросить остаться на месте и вызвать полицию в данной ситуации.

Ответить
–4

при желании ЧОПовцы могут подкинуть что нибудь, а видео, если это не прямой эфир - легко исчезнет вместе с телефоном, а по заявлению ни кто не почешется, если конечно у тебя папа не в СК работает. Если бы у меня папа в СК работал, то региональный руководитель МТС сидел бы за мошенничество со своими продавцами-подельниками. представляю, скольких пенсионеров и прочих верующих на слово людей пострадали в салонах МТС

Ответить

Оборонный Мика

Сергей
12

Я не защищаю никого, но у вас слишком богатая фантазия. И про то что ЧОП на камеру будет беспределить, что полиция ничего не будет делать (следственный комтитет вообще причём здесь?) и про посадку за мошенничество, может за терроризм сразу? Напишите официальную претензию по юридическому адресу РТК. 

Ответить
4

У вас действительно богатая фантазия. Вы путаете чоп/группу быстрого реагирования и полицию/росгвардию. Последним да, могут пригрозить таким. А первые это простые охранники, даже к государству никак не относящиеся. 
П.С. промахнулся с кнопкой ответить, хотел на коммент выше

Ответить
–5

Я ничего не путаю!) Я всё понимаю, что ЧОПовцы это ни кто, но вот ЧОПовцы с расправленными крыльями с тобой не согласны! К тому же они понимают, что могут хамить тебе, толкать тебя и им за это ничего не будет, а будешь рассказывать им, что они ни кто, то можешь получить последствия на основе их скудной фантазии. Полицаи к ЧОПовцам относятся дружественно и верят больше им, к тому же они часто дружат, потому как работают с этими полицаями на одной земле

Ответить

Оборонный Мика

Сергей
7

Это всё бред) Если сотрудник ЧОП совершает противоправные действия, то всегда можно написать заявление. И это всё байки и фантазии о том какие плохие полицейские всех только прикрывают со всеми дружат, а простым людям не даст никакой защиты и не дадут написать заявление даже.. С фиксацией на видео правонарушения никакая крыша не поможет. А если полиция бездействует, то можно обжаловать в прокуратуру, и да, прокуратура с полицией как раз таки не дружат поскольку прокуратура надзорный орган и они проводят проверки на жалобы на действия полиции ещё как (говорю на личном опыте).

Ответить
0

Для этого и нужна видеофиксация. Пока позволяют ездить, будут ездить.

Ответить

Оборонный Мика

Павел
0

Спасибо я как бы знаю разницу между ними)) Я и говорю что если надо вызывать полицию

Ответить
0

Обновил комментарий, я промахнулся и хотел ответить не тебе))

Ответить
–3

Это вы наверное не местный! Под какую камеру? )

Ответить

Оборонный Мика

Сергей
0

Есть смысл написать официальную претензию по юридическому адресу РТК на магазин без эмоций и прочего, я так понял в "голову" вы жалобу не писали.

Ответить
–5

что бы получить ответ, что девочка не в курсе была и мы её поругали?)) Или какое развитие событий вы видите?

Ответить

Оборонный Мика

Сергей
12

Ну вы сами не хотите решать проблему только покричать в сети какие все плохие и как бы всех посадили только... Так бы приложили уже ответ что вот обращался в центральный пришёл такой то ответ. Бездействуете сами и думаете, что проблема сама решится.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

6

В детском саду все были дети как дети, но в один день все стали материться, как сапожники. Стали разбираться и искать виновных. Выяснили, что в детском саду работали два электрика-монтера. Нашли их и спрашивают, мол почему после вашего визита все дети ругаются матом?
- Эта, не знаю, ничего вроде не делали. Петрович значит стоял на стремянке и паял проводку под потолком, а я ему стремянку держал. Потом у него олово значить начало капать вниз. А я ему значить и говорю. "Послушайте, уважаемый, разве вы не видите, что капельки раскаленного олова капают прямо за воротник моей новой униформы"

Ответить

Комментарий удален

Новогодний

Сергей
0

Не знаю, мне сейчас видосик начать снимать об оскорблениях и выложить это на vc, или попробовать решить проблему оскорблений, вызвав @Инспектор 'а

Ответить
1

Разберёмся, одну минуту.

Ответить

Оборонный Мика

Сергей
0

Во всех магазинах есть камеры, а если магазин в ТЦ находится, то там тоже есть камеры. Или если записывать будете сами на камеру, то никто не будет вам портить имущество. А полиция и без родственников нормально работает особенно если чоповец пытается превысить свои полномочия.

Ответить
0

про камеры в салоне МТС для уличения сотрудников МТС - смешно!) Вот про камеры две видюшки, как бывает ;)https://www.youtube.com/watch?v=XX5NPcg_FxE

Ответить
1

Так и ты можешь подкинуть что-то чоповцам. Чоповцы это обычные граждане, только очень тупые. Когда не пригодился ни в одной сфере из-за недостатка ума - идут в охрану 

Ответить
5

У людей план горит вам сложно что ли????

Ответить
2

пусть посмотрят инструкции в этом видеотренинге, как нужно лохов подводить к цели, а не хамит нам!))
https://www.youtube.com/watch?v=zpWFKLmTiYg

к тому же какой план, если с 22 марта карта выпускается бесплатно? Или они еще март ни как не закроют?)

Ответить

Комментарий удален

3

Посмотрите канал "Все работы хороши", что там творится: https://youtu.be/totVypeINYI 
Сразу все вопросы отпадут. Там мошенничество не просто присутствует, там оно выращивается, удобряется, холится и оберегается. 

Я сталкивался с ситуацией, когда мне в МТС отказывались продать телефон без страховки 😂😂😂 поржал, послал нахер их и пошел в другой магазин. 

Там работают в массе своей отбросы. 

Ответить

Оборонный Мика

Nikolay
0

Вот вы послали и пошли в другой магазин, а магазин дальше будет беспределить. А я бы взял написал заявление в роспотребнадзор написал и их привлекли бы к административной ответственности за "обязательную" страховку.  Один раз оштрафуют, второй штраф будет уже больше, а там глядишь и образумятся. Но не оставил бы это без внимания.

Ответить
2

Я и написал. Только потом. 

Ответить
1

Ответ Роспотребнадзор- идите в суд. Сама такой получала. Мне не суд нужен, а телефон по указанной цене. 

Ответить

Оборонный Мика

Ledneva
0

И кстати Роспотребнадзор штраф наложил на магазин бы. И они в следующий раз уже подали бы чтобы снова нарушать. А что ещё делать, если нарушают ваши права надо их защищать. Написать жалобу в Роспотребнадзор, по юридическому адресу. Думаю центральный офис РТК помог бы. Но вы не делали этого поэтому не можете знать и надеетесь на манну небесную которая сама образумит таких продавцов нерадивых. Я неоднократно когда через суд, а когда через просто через официальные претензии добивался своих требований. Само оно не образуется. 

Ответить

Оборонный Мика

Ledneva
0

Вы вот минусите. А скажите как по вашему руководство узнает что их сотрудники нарушают закон если вы сами не подадите на них жалобу? Как? Ныть в сети можно, а банально пожаловаться руководству судьба не позволяет? У РТК явно тысячи сотрудников и в головном офисе там понятия не имеют что происходит в магазинах по всей России. Для этого и существует жалоба чтобы они узнав об этом отреагировали. Как иначе то объяснить можете? Тут вот даю решение как решить вопрос, но все минусят, но при этом никто не ответит что вы ожидаете? Что генеральный директор МТС сидит палит ваши жалобы чтобы пальчиком поругать сотрудника? Или что? 

Ответить

Оборонный Мика

Ledneva
–1

Ну идите в суд в чем собственно проблема. Через суд обяжет по указанной цене. Надо защищать свои права. Я и по гораздо меньшим мелочам судился а что делать, не размахивать же руками что ничего нельзя сделать. Ну жалобу на юридический адрес АО РТК думаю поможет может в вашем случае. 

Ответить
0

нука, покажи решение суда по меньшей мелочи;)

Ответить

Оборонный Мика

Сергей
0

12-3698/2020 Мещанский суд, для человека жалобу писал, не мой личный суд (постановление отменили). Судебный участок № 5 Восточного округа Белгорода - № 2-1409/2021 это прям моё лично дело где я истец (украли пальто в клубе за 3000), решения ещё нет. Это навскидку какие на память скажу. По службе конечно дел таких больше, но они не личные поэтому не в счёт. Щас ещё одно дело в ВС РФ рассматривается, но ему я отдельный пост сделаю поскольку оно не совсем стандартное. 

Ответить
0

Слушайте... А вы есть в вк? Уж больно мне ваша позиция нравится. Хотелось бы через соц.сети с вами пообщаться :) 

Ответить
–1

Ха! Как на этом сайте блюдут честь конторы МТС! два раза им заголовок не понравился...оригинальный заголовок был таким же, как заголовок приложенного видео

Ответить
4

Вы неадекватный, сэр. Вы бы хоть прислушивались мнения к другим пользователям... 

Ответить
–1

заголовок статьи опять изменили убрав факт того, что когда я показал рекламу с озвучиванием бесплатности услуги -вызвали охрану и выгнали меня из салона, что бы нервы не трепал!) Надеюсь, что текст хотя бы не тронули!

Ответить
2

почитав комменты автора и памятуя о его прошлой теме - можно с уверенностью сказать, что автор темы просто маргинал, который слышал о том, что должны соблюдаться права покупателя, но не понимаем какие именно и как + не умеете корректно диалог вести в ситуации, когда что-то идет не так, как он себе представил в голове. и судя по возрасту и несогласию со всеми, кто его тут не поддержал - это уже не лечится. 

Ответить

Оборонный Мика

Рома
0

Я вообще к слову не имею никакого к МТС/РТК, я предложил кучу вариантов как добиться правоты, но ни автору ни другим заминусившим это не понравилось. А какое тогда решение проблемы хотят тоже не говорят.. 

Ответить
0

мне после жалобы в МТС банк позвонили, извинились и пригласили в любой другой салон, что бы выдать бесплатную карту. Я настоял, что бы выдали в ЭТОМ салоне и что бы выдавала именно ЭТА сотрудница. Так всё и случилось. Карту получил и об этом будет третья статья, когда я остыну от эмоций.

Ответить
2

Одной моей знакомой сотрудники МТС помогли установить защитную пленку на стекло телефона...за 1000 рублей! С - сервис

Ответить
0

Была у нас такая же ситуация, мой ребенок был наказан, решила купить ему кнопочный нокиа, экран небольшой, я попросила наклеить защит.пленку, и вы заорете - 1000 рублей за пленку, ОРУУУУУВ

Ответить
3

Вы могли ознакомиться с прайсом до заказа услуги.

Ответить
0

А проблема то в чем? Не совсем понятно. Вам сначала оказали услугу, заранее не сказав цену, а затем уже стали брать или вам заранее озвучили стоимость услуги/показали прайс-лист и вы уже оплатили за данную услугу, которую вам говорили? В этом главный вопрос.
Если первый вариант - есть ФЗ  "Защита прав потребителя", где чётко указано то, что продавцы обязаны озвучивать стоимость услуг заранее, ознакамливая с прайс-листом. 
Если второй вариант - тут вины уже нет и вы сами решительно заплатили за это. Могли бы пойти в другой салон/место и узнать ценник там. Так что.... 

Ответить
0

Проблема в том, что цена сильно завышена.
И не стоит указывать на то, что клиент сам виноват во всем! И что он (клиент) так жаждал заплатить МТС, что в другие точки связи не пошел!
Просто клиент - это пожилая женщина, которая не была информирована про столь "качественную" ценовую модель компании МТС. 

Что касается норм права, то здесь все чисто. Причин жаловаться в органы власти не имеется, уважаемый постоянный защитник компании МТС. С юридической точки зрения не подкопаться, но по сути - издевательство. 

Ответить
0

Я не являюсь защитником той или иной стороны, а рассуждаю по логике.
Мы живём при капитализме и у каждой организации могут быть свои прайс-куранты на подобные роди услуг (Пример: в мтс наклейка 500руб, в билайне 700руб, в телец 300руб). Стандартное правило экономики "спрос рождает предложение". Исходя из этого правила, люди все таки готовы платить за такую услугу. Если для вас это слишком дорого - то не платите и уйдите туда, где дешевле (или сами клейте). Это политика частных компаний и они имеют право ставить те или иные условия, которые актуальны по их усмотрению, не нарушая ФЗ "ЗПП". 

Ответить
1

Да, я верю вполне, что вы здесь работаете исключительно по логике :) В этом сомнений никаких нет: достаточно лишь посмотреть количество комментариев в ветке. 
Что касается закона, то, как и отмечал выше, все соблюдено. Компания не нарушила никаких норм и правил. Просто взяла 1000 рублей за наклейку на стекло мобильного телефона представителя социально-незащищенных слоев населения (да-да, спрос, предложение, прейскурант, капитализм, социальная роль компании и все остальное!). 

Что касается обращения в органы власти, то это не поможет. Они укажут, что здесь мы видим гражданско-правовые отношения. Если клиенту не нравятся установленные цены, то он может обратиться в другую компанию, где цены его удовлетворят. 
Можно, конечно, попробовать обжаловать завышенные цены (но ФАС этим заниматься, думаю, не будет).

P.s. Отмечу сразу: сообщение по поводу наклейки за тысячу рублей было направлено в целях предотвращения возможных рисков неопределенного круга лиц (читателей vc) во время взаимодействия с ПАО МТС и (или) аффилированными с МТС компаниями. 

Ответить
0

Эм.... "социально-не защищённого населения"? От чего они не защищены? От того, что злые и коварные продавцы сотовой связи предлагают наклейку стекла за 1000 рублей? 
Как и говорилось ранее, мы живём при капитализме. Больше мусолить одну и ту же тему не намерен. Если что-то лично Вас не устраивает - вы можете обращаться в другие места, где могут по-дешевле сделать. 
Я лично со своим циничным взглядом вам объяснил всю позицию.
У каждого человека есть свой выбор и пусть выбирает лишь тот, который ему удобен. 

Ответить
1

Понятие социально-незащищенных слоев населения см. в законодательстве и иных документах. Растолковывать его смысла нет.
И так все понимают: пенсионеры не всегда могут грамотно осознавать ценовые показатели на те или иные услуги (тут не только сотовая связь, но и иные ситуации). 

Моя задача проста и цинично-понятна: предупредить граждан о возможных рисках взаимодействия с этой фирмой. Ну а если решились, то не удивляйтесь последствиям. 

P.s. Отсутствие специалистов МТС здесь как бы показывает отношение клиентоориентированной экосистемы на жалобы отдельных клиентов.

Ответить
0

Товарищ, как-то мы очень сильно съехали с темы: сначала речь шла о наклейке стекла за 1000руб, а теперь говорим о тех людях, которые ничего не разбираются.
Те, кто пользуется данными услугами, идут по собственной воле. Я ниразу в своей жизни не видел, чтобы какой-то продавец с силой вырвал у бабушки телефон, что-то пару минут поделал и сказал бабушке "я вам оказал услугу. Гоните косарь". Речь же шла о тех, кто осознанно или неосознанно идёт получать подобные услуги и законно ли это. И скажите одну вещь: раз, по вашему мнению, дорого берут за оказанные подобные рода услуги любому человеку, независимо от его положения у обществе, то сотрудники компании должны проводить бесплатно?
Я не думаю, что будет такой человек в нашем то обществе, который готов 24/7 стоят за кассой и каждой бабушке помогать часами на пролёт, объясняя о том, как пользоваться ватсапом/одноклассниками за просто так. Вы часто стали говорить о том, что (не дословно, но ваша мысль такая) "вот бабушек злые продавцы обдирают. За то, чтобы время установить на телефон берут по 500рублей. Могли бы бесплатно сделать все. Там дело на 2 минуты", но при этом вы сами не стремитесь помогать им, потому что это не будет вам интересно. Вы лишь сможете сказать о том, что "а****ть какие цены за такую услугу" и пойдёте решать свой вопрос. А ведь ваши любимые бабки могут ещё злоупотреблять добротой. Если бы вы действительно заботились о слабо-защищённых граждан, вы бы предприняли иные действия для недопущения подобного рода. А так... Вы лишь просто написали свое негодование и все... 
А что касаемо плата за подобные рода услуг - то добро пожаловать в капиталистический мир, где все решается деньгами. 

P.S.//: Не все люди такие, но их меньшество 

Ответить
0

Да, я просто написал здесь, предупреждая всех о действиях компании. Да, я не стал поднимать все органы власти. 
Зачем? Бабушка-клиент претензий не имеет. 

Ответить
0

И да... Я понял вашу мысль и суть вашего комментария, но вы не осознаете лишь того факта, что данные услуги существуют по сей день не просто так... 

Я предлагаю закрыть диалог, по скольку он заходит в тупик, ибо у нас конфликт взглядами на мировоззрение в целом: я придерживаюсь циничных взглядов с презрением к самому обществу и в аргументы привожу законность действий, а вы в свою очередь относитесь к обществу с энтузиастом и в аргументы приводите нормы морали 

Ответить
0

Нет, я не отношусь с энтузиазмом к обществу. И никогда не относился. 
Я не предлагаю делать социально-незащищенных слоям населения бесплатные услуги. 
Я лишь говорю о том, что 1000 р. - это несправедливая стоимость работ. Точка. 
Да, вы говорили про рынок, про дикий мир капитализма, про отсутствие принуждения людей. 
Бабушка сама добровольно пришла в салон, отдала тысячу и радостно пошла домой. 
Но право и справедливость должны быть таковы, что баланс интересов всех сторон должен быть соблюден (право - искусство добра и справедливости): бабушка должна получить услуги за равноценную стоимость. 
Спор предлагаю завершить на этом. 
Позиция МТС ясна.

Ответить
0

А что касаемо о том, что клиента не проинформировали о прайс-листе и стоимости услуг - тут надо разбираться. Если вы действительно уверены в том, что ваши права были нарушены (т.е
со стороны продавцов нарушение ФЗ ЗПП) - обращайтесь претензии либо в саму организацию по АО "РТК", либо в вышестоящие инстанции (роспотребнадзор, прокуратура,ФАС и т.д.)

Ответить
0

Автор не удивляйся. К тебе нагнали ботов с критикой. Стандартная практика у Тинькоффа, Озона и прочих

Ответить

Оборонный Мика

юрий
0

Человеку дали предложения (в том числе я) по решению проблемы, написать жалобу, записывать в случае проблем видео при общении с сотрудниками ЧОП, если надо обращаться в правоохранительные органы. Но автору проще всякие видосики кидать искать, поэтому кто здесь бот это ещё стоит понять.

Ответить

Комментарий удален

1

А МТС так ничего и не разъяснил по данной ситуации. Получается молчание - знак согласия. 

Ответить

Оборонный Мика

Тимур
0

Вы думаете им есть до этого дело? Вот если бы автор обратился с жалобой в головной офис АО "РТК" (не ПАО "МТС" ибо они и правда не имеют отношения к магазинам) вот тогда было бы интересно посмотреть на их ответ. 

Ответить
1

Ну просто сама ситуация интересная. Интересно мнение компании МТС по этому поводу. Вроде их партнёры, как я понял. 

Ответить
–1

Ты думаешь то, что будет интересно крупной компаний, у которой обороты в миллионах исчисляется, реагировать на неадекватна и 300 рублей его, которые бы эти же деньги лежали бы на карте? 

Ответить
0

Получается что информация до клиента не дошла в том виде, в котором должна была? 

Ответить
–1

Я уже отвечал на этот вопрос. А что касаемо "реакции руководства на это" - думаю то, что не будет. Не было ни жалобы со стороны "пострадавшего", это не какая-то крупномасштабная ситуация. А так... Лепет 

Ответить
1

Сорян, не добрался ещё :) 

Ответить

Оборонный Мика

Тимур
–2

Насколько я знаю АО "РТК" (салоны) это дочерня организация ПАО "МТС".

Ответить
1

В пао мтс изменения были с 22.03.2021
НО, изменения именно в ртк по программе было от 01.06.2021 выпуск за дебетовую как и кредитную карту 0р. 
До этого времени не имели право выпускать бесплатно🙃
Может девушка не знала,и её директор не донес до неё информацию 🤔

Ответить

Комментарий удален

1

Во-первых, без оскорблений. Кто Вам дал право оскорблять человека?
Во - вторых, про квалификацию сотрудника под этим постом поднималась не раз. Если сотрудник нарушает что-либо - обращаться с жалобой в вышестоящие инстанции. 
В - третьих, девочка права по поводу "вот в мтс и идите". Я бы так тоже ответил, если какой-то неадекватный и непонимающий человек стал бы со мной так общаться по типу "вот ты лохов разводишь" и "я ниче платить не буду. Мне сказал Петя то, что я могу халяву брать". Так же ответил бы, дабы отфутболить человека. И что касаемо той фразы: МТС БАНК и МТС Сотовая связь - две разные вещи (удивительно). Так что в её фразе есть логика. 

Ответить
0

это один брэнд. и когда говорится, что в любом салоне этого брэнда, то я и иду в любой салон, где везде написано МТС ;)

Ответить
0

Не имели права. Разработчики не в состоянии настроить списания/не списание по умолчанию?

Ответить
0

Ну тут вина не разработчиков сайта, а тех, кто следит за актуальными ценами и условиями обслуживание (я черт его знаю как таких людей называют) . Разработчики пишут сайт для стабильной работы и удобства. И если бы роспотребнадзор не ждал бы сигнала граждан и сам бы действовал - мтс банку пришлось бы отчитываться за этот недочёт 

Ответить
1

Эх, если бы это был единичный случай, или единичный салон такой… Так ведь и в других салонах тоже «оказывают» платные услуги, которых нет в прейскуранте.

Случай 1: году так в 12 (+-) понадобилось мне перейти с микро Сим на нано. Есть у МТС такой салон в СПб на бул. Новаторов, это ст. м. Пр.Ветеранов (к слову на тот момент там, рядом с метро, было аж 3 салона МТС). Будучи абонентом МТС, пришел к ним в салон за БЕСПЛАТНОЙ заменой сим. Мне ответили, что в данный момент какого размера сим нет, но могут обрезать ножницами мою.  И сказали, что данная услуга будет стоить 100₽. Я, как человек ленивый и доверчивый, согласился, заплатил и с ужасом и надеждой смотрел, как обрезают мою сим. Конечно же чек мне никто не предоставил, но и я не просил.

Случай 2: в принципе, и схема и место аналогичное, только я уже не стал пользоваться такой услугой, а просто ушел. Просто зашёл в другой салон (на Васильевском Острове) и получил просто новую сим нужного размера БЕСПЛАТНО.

Есть еще несколько негативных ситуаций с МТС, но уже с другими проблемами. Конечно, всех можно объединить как мошенничество и некомпетентность сотрудников, как салон связи, тех. поддержки, горячей линии и СБ. 

Ответить
0

Таких случаев очень много, они на потоке

Ответить

Оборонный Мика

Виктор
0

Вот поэтому надо на каждый случай жаловаться. А если просто молча рассуждать думая что всё это бестолку, то это так и будет дальше продолжаться..

Ответить
0

Типа я не жаловался? Мне перезвонили принесли извинения, потом на емэйл отправили типа официальный ответ. Вот и вся история

Ответить

Оборонный Мика

Виктор
2

А что вы ждали? Чтобы к вам приползли на коленях умоляли прощения и ещё миллион долларов дали с обещанием что сотрудник будет сидеть 10 лет в колонии строгого режима? Просто если каждый раз подавать жалобы на сотрудника, то рано или поздно или его уволят или под угрозой лишения премий начнёт он нормально работать. Поэтому надо каждый раз жаловаться и жаловаться иначе ничего не поменяется.

Ответить
2

Они впаривают всю эту фигню потому что план сверху стоит. Тут все хороши. План ставят выше. Вот принесут извинения и сделают как надо, но это не изменит ничего в их работе

Ответить
0

Прошу прощения, а вы как обращались? Писали претензию на АО РТК или ПАО МТС? И вы лишь одну жалобу отправили? Если сотрудник нарушает что-то и с первого раза не понимает - ***** ему мозг и постоянно обращайтесь с жалобой на него до тех пор, пока его не снимут с должности 

Ответить
0

А первый случай точно был с microsim на nanosim? Просто обрезка тут не работает, так только с обычной sim картой на microsim работало

Ответить
0

Точно, размер чипа уже был маленький, требовалось только пластик вокруг обрезать

Ответить
1

Я так же столкнулся с рекламой бесплатного пробного периода если переношу номер. Итог в салоне 100р потребовали, объясняя это тем что бесплатно только если Курьером.

Ответить
0

А вот тут я *** его знает где правда.
Сам работаю на РТК и у нас есть чёткое правило "100руб за сохранность номера", хотя при этом на сайте пао мтс указано лишь то, что перенос бесплатный. Хотя... Может быть так сделано специально, дабы отбить людей, которые занимаются мошенничеством через MNP с финансовой выгодой 

Ответить
0

100 рублей в любом случае платишь, но они возвращаются на симку

Ответить
1

При условии успешной портации 

Ответить
0

В любом случае они вернутся, если не получится, то в следующий раз не нужно платить 

Ответить
0

100 рублей в любом случае платишь, но они возвращаются на симку

Ответить
1

В рамках зарплатного проекта обслуживающий банк, не работающий с физиками, предлагает на выбор бесплатные карты на выбор в хомяке, открытии или мтс-банке.

Сотрудники выбрали разные банки, мне фиолетово. Но вот те, кто выбрал МТС банк(карты неименные, выдаются в любом салоне), столкнулись с категорическим отказом выдавать карты именно как зарплатные - по коду от нашего банка, только выдача карты с комиссией 399 рублей. У ребят в МТС, походу план продаж по картам горел, вот и не выдали. В итоге сменили карты на хомяка

Ответить
1

Их этому и обучают. Впаривать всякий хлам доверчивым и невнимательным людям. А потом такие компании говорят о репутации

Ответить
0

Репутация у бизнеса в России ничего не стоит. 

Ответить
0

Вопрос к вам: что значит "впарить"?
Впарить - это когда вам пытаются доказать то, что какое-то г***** - самое качественное г***** (пример: фин.пирамиды/казино). В салонах связи как с вами поступают (мне интересно) ? ПРЕДЛАГАЮТ купить страховку с айфоном? Или же говорят о том, что при покупке кнопочные телефона - симку ОБЯЗАТЕЛЬНО покупать? 

Если вы имеете ввиду то, что вам пытаются продать товар, при этом заставляя докупить с ним ещё что-то лишнее под предлогом "это обязательное условие", хотя на ценник указано окончательная цена товара и вы хотели его приобрести - то это нарушение ФЗ" ЗПП" и с продавцом надо разговаривать через суд, т.к. это "навязывание доп.условий при покупке товара". 

Если вы неправильно поняли акцию и вам говорят в роде "чтобы приобрести данный товар по этой цене, вам нужно взять доп.товары", то тут двоякое мнение - либо ознакомьтесь с акциями на оф.сайте и перепроверяйте слова продавца на подлинность, либо не приобретайте товар по акции и купите его по статической цене, либо верьте продавцам.

Если какие-то иные обстоятельства - то гуглите или спросите того, кто действительно разбирается в этом. В наше время все очень легко и просто. 

Ответить
1

По такой же схеме меня пытался развести на дополнительную гарантию к телефону один хитровыипаный продавец в салоне Самсунг на Рязанском проспекте в Москве, в ТЦ Город. Иначе, как он утверждал, никакой рассрочки от банка не будет. Я понял, что спорить с этим гением продаж не стоит, и отошёл из салона, чтобы позвонить в поддержку Самсунг и проверить информацию. Естественно, это было ложью. Когда я вернулся в салоне, чтобы устроить веселую жизнь продавцу, там уже находилась хозяйка салона. Она авторитетно дала команду другому продавцу всё оформить, а гения продаж вообще отправила погулять, чтобы не мозолил глаза и не провоцировал на негатив. Позже я его в этом салоне больше не видел.

Ответить