{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Альфа-Банк» – деньги с карты утекли на баланс чужого номера

Ситуация такая. Моему отцу работодатель сделал карту «Альфа-Банка» (зарплатную). Карта относительно новая. Он её благополучно получил в отделении «Альфа-Банка». В интернете ей он не платил и возможности светануть данными просто не могло быть. Заражение мобильного устройства тоже исключено.

И так расскажу подробнее про саму кражу. В день зарплаты буквально через час происходит 2 списания энной суммы денег в пользу мобильного оператора рф (на баланс чужого телефона). Речь идёт о десятках тысячах рублей.

Первое что странно, смс уведомления ему не приходили в принципе и даже push уведомления о переводе денег или покупке чего либо. Мы сообщили в банк сразу как установили факт кражи.

Скриншот не успели сделать, так как банк ограничил доступ к приложению альфы сразу после звонка в избежание повторной ситуации. Сотрудник банка ответил что списание произошло через личный кабинет (браузерная версия) на ПК. Личный кабинет мы не создавали таким образом. Пользовался чисто приложением и всё, единственные манипуляции которые он проводил с альфой , снятие денег через банкомат и просмотр главной страницы приложения.

Повторюсь, никаких смс и push уведомлений и никаких звонков от мошенников небыло. В общем сотрудник банка сказал что отправил запрос на возврат средств. И ответ ждать в течении недели. Очень много вопросов возникает к «Альфа-Банку» по поводу защиты данных клиента. По моему тут все очевидно.

Но хочется услышать внятный ответ от банка и решение проблемы.

0
305 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
メルツ メルツ

Это пока не столкнешься с проблемой) банк практически никогда не признает собственные ошибки/вину в чем-либо. Приходилось общаться с сотрудниками - сложилось впечатление, что они просто находу придумывают отмазки, и, естественно, у каждого сотрудника на один и тот же вопрос был совершенно другой ответ, зачастую противоречащий предыдущим, лол. А после того, как закрыл счета, примерно через месяц начали звонить боты с разных номеров и впаривать кредитную карту этого говнобанка. Пока был клиентом, за несколько лет таких звонков ниразу не было. На 99.9% уверен, что альфабанк слил мои контакты =\

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Ошибки случаются. И, если мы не правы, то открыто это признаём.
В наших правилах принимать и исправлять свои ошибки, чтобы они не повторялись в будущем. 
Жаль, что вы приняли решение закрыть счёт. 
Надеемся, у нас ещё будет возможность поработать с вами и исправить впечатление. 

Ответить
Развернуть ветку
Bastard

Вот именно, что признаёте только открыто, когда статья на  vc появится. А лично решать проблему вы чего-то не хотите

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Поделитесь примером? 

Ответить
Развернуть ветку
Asuszen1913 Asus

У человека 4 месяца назад увели с кредитки деньги. В посте вся ситуация расписана максимально подробно. Вы в комментариях умудрились написать, что узнали о ситуации только на vc, это ли не бред? 

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

У нас есть несколько подразделений, которые так или иначе помогают в вопросах клиента: поддержка в чате и по телефону, офисы, претензионный отдел, контроль качества и т.д.
Мы могли узнать о ситуации из отзыва, но другие сотрудники наверняка до этого разбирались в вопросе 

Ответить
Развернуть ветку
Asuszen1913 Asus

Ключевое слово "разбирались". Но итога, как обычно, нет. 

Ответить
Развернуть ветку
Науменко Татьяна

А мне больше понравилось ключевая фраза "так или иначе...". Какая фраза - так и разбираются!

Ответить
Развернуть ветку
302 комментария
Раскрывать всегда