iPhone 13 Pro уже в продаже
Пространство возможностей
ООО «Портативная техника», юр.адрес: 190031, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.109, литер А, пом. 13Н, ОГРН № 1057811930296
{"id":6525,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0435\u0431\u044f \u0447\u0443\u0432\u0441\u0442\u0432\u0443\u0435\u0442 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u044b\u0439 \u043f\u043e\u0440\u0442\u0444\u0435\u043b\u044c \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 vc.ru","url":"\/redirect?component=advertising&id=6525&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/292716-yandeks-vyhodit-iz-spyachki-alibaba-portit-nastroenie&placeBit=1&hash=7519bee6efc23ae5d635bf3098f678add4979d572b9f05b21135900c9688d27b","isPaidAndBannersEnabled":false}

«СберМегаМаркет» и «Холодильник.ру» продали бракованный товар — обменять его или вернуть деньги не удалось

Предисловие

Кто-то скажет, что я «потребительский террорист», а кто-то встанет на мою сторону. Каждому решать самостоятельно, а моё дело изложить ситуацию.

Если вы спросите мое мнение относительно СбермегаМаркет (бывший Goods) и Холодильник.ру, то не рекомендую вам покупать что-либо на этих ресурсах, т.к. из этой статьи вы поймете, что там нет клиентского сервиса, там никто не пытается разобраться в обстоятельствах ситуации, а просто прикрываются законами ст. 458 и 459 ГК РФ.

Ситуация с покупкой

И так ситуация 30.05.2021 на сайте Sbermegmarket.ru мною был сделан заказ стиральной машины. Как вы знаете Sbermegmarket.ru — это маркетплейс, который сводит покупателей и продавцов, и как оказалось, не за что при этом не отвечает. Продавцом заказанной мной стиральной машины являлся Холодильник.ру. Солидный интернет магазин, подумал я, сделал заказ и произвел 100% предоплату.

В день доставки 06.06.21 пришла смс от некого strizh, в которой говорилось, что заказ от маркетплейса доставит курьер и далее был указан какой-то 4х значный код. Что за код и для чего он нужен в смс не говорилось. Далее приехал и сам заказ — стиральная машина. Грузчики занесли ее в квартиру и как толь-ко поставили сразу же попросили код из смс, также не сообщив зачем он нужен. Я быстро при них раскрыл транспортную упаковку, посмотрел бегло на доставленный заказ — вроде все в порядке. Затем назвал код из смс и они быстро ушли. Признаюсь — что, конечно, я не ожидал что мне не дадут никакого акта приема передачи на подпись (не разу с этим не встречался). Я подумал, ну ок. После того как грузчики ушли, я еще раз посмотрел на заказ. На крышке машинки была как-то криво и странно наклеена наклейка с информацией о классе энергосбережения (все вы наверное видели А, А+, A++ и т.д.), при беглом осмотре этого и не заметно. Решил ее отклеить и каково было мое удивление увидеть под ней трещину. Т.е. именно этой наклейкой была заклеена трещина на верхней крышке машины и похоже что умышлено. При чем что сама наклейка была как новая, на ней не было следов показывающих, что там может быть трещина. Через 5-7 мин после того как грузчики ушли, я перезвонил им и попросил вернуться, чтобы зафиксировать трещину, но в грубой форме они сообщили, чтобы я разбирался сам с магазином и бросили трубку.

Реакция СберМегаМаркета и Холодильник.ру

Я начал звонить в СберМегаМаркет, т.к. заказ делал на их сайте и чек об оплате получал именно от них. Сотрудник сбера после изложенной мной ситуации с успокаивающим голосом мне ответила, чтобы я не переживал, т.к. они все заменят и вернут деньги, нужно только открыть обращение по заказу на сайте и подсказала, как это сделать. На тот момент мои знания, о том что я не подписывал акта приема передачи подсказывали мне, что я смогу сделать замену и такой ресурс, как СберМегаМаркет и Холодильник.ру быстро разрешат сложившуюся ситуацию. Но как я ошибался.

Создав обращение, Сбер попросил прислать дополнительные фотографии товара, что я и сделал и после создал в обращении чат на троих с Холодильник.ру запросив у них Акт приема передачи, видео упаковки и передачи товара. На тот момент я был по прежнему уверен, что акта приема передачи подписанного у Холодильника нет. Но оказалось, что акта приема передачи у Холодильник.ру со мной быть и не должно, т.к. такой акт есть только между Сбером и Холодильником. Т.е. по факту схема реализации такая: я как покупатель делаю заказ на маркетплейсе Сбер, продавец товара Холодильник.ру продает в день доставки или за день до доставки этот товар Сберу, подписывают между собой акт приема передачи и затем уже Сбер нанимает службу доставки, которая доставляет мне — покупателю этот товар. И по факту акт приема передачи должен быть между мной и Сбером. Однако Сбер в переписке об этом молчит, он запрашивает только документы и видео у продавца. Холодильник.ру же толком не разобравшись в ситуации и не предоставив запрошенных документов от Сбера через день выдает заготовленный ответ, цитирую: "мы провели проверку по Вашему обращению. Оснований для обмена товара или возврата денежных средств нет согласно п.1, ст. 458 Гражданского кодекса РФ. В соответствии с положениями ст. 459 Гражданского кодекса РФ: риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя, с момента, когда продавец исполнит свою обязанность по передаче товара покупателю". Получив данное сообщение я попытался связаться с отделом рекламации Сбера, но по общему телефону меня переключили, менеджер по продажам попросил написать в чат и заверил что со мной обязательно свяжутся — такого не произошло. Звонил 3и раза чтобы поговорить.

Поняв схему реализации, я решаю почитать тот самый договор-оферту со Сбером, который я уверен, что как и я, вы ее не читаете при покупке бытовой техники. А действительно, зачем его читать? Что вы можете с ним сделать? Поменять текст договора? — Нет, вы ничего не можете, потому что юристы Сбера составили его так, чтобы не за что не нести ответственности. И все взаимоотношения у вас, как у покупателя, только с продавцом (Холодильник.ру). Не нравится не покупай — вот лозунг любого договора оферты.+ Договора оферты составлены так, чтобы они были предельно сложны в восприятии обычным человеком. Также представьте, как часто вы покупаете товары в интернете, будите ли вы разбираться в каждом договоре и при любой покупке — конечно нет (на сколько я знаю по статистики всего 5%-10% людей читают договор перед покупкой бытовой техники), потому что покупка тогда превращается не в праздник, а муки прочтения и понимания договора мелким шрифтом.

Самый же важный пункт в договоре со Сбером — это и есть пресловутый код из смс, о котором вам конечно же никто в устной форме или в явной форме на сайте СберМаркета никто не говорит перед покупкой. В договоре также нет информации с какого номера и когда он вам придет, чтобы еще больше запутать. А сказав его грузчикам вы, по договору, подписываете таким образом акт приема передачи товара вам и после все проблемы с товаром переходят на вас, а моем случае на меня.

Что по итогу переписки

В итоге всей переписки Холодильник.ру в чате написал, что предоставил Сберу и акт приёма передачи и видео отгрузки, но по своим каналам. Т.е. я или вы — будущий клиент, в очередной раз для этих 2их ничего не значите, вам не положено видеть эти материалы. Они могут спокойно между собой о чем-то переписываться, договариваться, но вы об этом ничего не узнаете. Вы должны верить им на слово. Но с вас просят предоставить доказательства в общий чат.

Далее Сбер написал: "Алексей, пожалуйста, обратите внимание, что на всех этапах движения заказа мы просим покупателей вскрывать транспортную упаковку в присутствии сотрудника службы доставки и проверять доставленный товар". — что я и сделал. И в итоге Сбер вынес отказ по замене или возврату денежных средств за бракованный товар со словами:

«Маркетплейс оказывает своим пользователям информационную поддержку, связанную с рассмотрением претензий Пользователей, связанных с процессами покупки и доставки товара. Маркетплейс не рассматривает претензии, связанные с ненадлежащим качеством товаров, удовлетворением соответствующих требований, возвратом денежных средств пользователя, и иных подобных требований. Все указанные действия осуществляются непосредственно продавцами.»

Полную переписку я приложу ниже.

В заключении

Вот такой вот клиентский сервис оказывает СберМегаМаркет и небезызвестный ИМ «Холодильник.ру» в очередной раз доказывая, что конкретно в вашей ситуации они разбираться не будут, не будут разбираться в обстоятельствах произошедшего. Для них проще писать заветную мантру на все что произошло: "Если Акт не составлялся, согласно действующему законодательству (ГК РФ ст. 459), а также условий заказа и доставки (п.4.8), продавец может не принимать претензии по количеству, ассортименту и комплектности товара«. После этого сообщения мне позвонил сотрудник Сбера и »рассыпался" в сожалениях что так произошло и что Сбер не виноват в сложившейся ситуации.

Что до меня, то мне ничего не остается, как обращаться в Роспотребнадзор и пытаться доказать там, что наклейкой специально пытались скрыть трещину и продали заведомо мне бракованный товар. А если и там не получиться, то придется подавать иск в суд и проводить независимую экспертизу.

PS Еще раз замечу, что каждый сделает свой вывод из этой ситуации. НО я никогда больше не буду покупать на этих сайтах ничего. Для меня они навсегда в черном списке. И никогда более не порекомендую эти площадки.

Переписка со Сбером и Холодильник.ру

Дата отправки 6 июня 2021 года в 11:50
Номер обращения CCS-260910
Описание
Привезли стиральную машину с разбитой крышкой. Не принимаю такой товар. Нужно сделать замену товара или возврат денег.

Мы зарегистрировали ваше обращение, спасибо. Обычно отвечаем в течение 1-2 рабочих дней, иногда быстрее, а пока вы можете прислать нам побольше деталей – фото документов, чеков, повреждений, – чтобы мы лишний раз не возвращались к вам с вопросами. Средний срок решения обращения – 5 рабочих дней. Сотрудник СберМегаМаркет06.06.2021, 11:56

Здравствуйте. Алексей, чтобы выяснить все обстоятельства произошедшего и принять решение по обращению, мне необходима ваша помощь. Пожалуйста, направьте ответным письмом (если у вас нет этих материалов, сообщите об этом):1. Фото информации с товарной упаковки (необходима информация о модели товара и повреждения, если они есть)2. Фото товара, с которым произошла проблема со всех сторо; 3. Фото транспортной упаковки, в которой доставлялся товар, чтобы было видно белый стикер со штрихкодом и повреждения, если они есть. Сотрудник СберМегаМаркет06.06.2021, 14:02

Покупатель 06.06.2021, 16:41

Коллеги из holodilnik.RU_(Михайловская_слобода), согласно оферте п. 4.3.4.19 и п. 9.5 мы имеем право потребовать у вас следующие документы, подтверждающие корректность комплектации и отгрузки заказа: 1. Акт приема передачи; 2. Видео комплектации; 3. Видео отгрузки. Просим вас не затягивать и оперативно предоставить информацию не позднее 2‑х рабочих дней. В случае её отсутствия решение по инциденту может быть принято в пользу Покупателя. Благодарим за понимание. Сотрудник СберМегаМаркет06.06.2021, 16:42

Сразу замечу: Я как покупатель не подписывал акт приема передачи, мне его не предоставили при передачи товара. Покупатель 06.06.2021, 16:48

Добрый день, Ваше обращение принято в работу нам потребуется время для проведения проверки и принятия решения. В ближайшее время я вернусь к Вам с ответом.Продавец07.06.2021, 11:08

Добрый день, мы провели проверку по Вашему обращению. Оснований для обмена товара или возврата денежных средств нет согласно п.1, ст. 458 Гражданского кодекса РФ: «1.Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент вручения товара покупателю или указанному им лицу, если договором предусмотрена обязанность продавца по доставке товара;» В соответствии с положениями ст. 459 Гражданского кодекса РФ: «риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя, с момента, когда продавец исполнит свою обязанность по передаче товара покупателю». Данный дефект не является скрыты: Вам необходимо был отказать от товара в момент приема передачи Или зафиксировать информацию о дефекте в документах курьера. Продавец08.06.2021, 11:37

И так, основанием для передачи товара по закону рф является подписанный акт приема передачи между продавцом и покупателем. А его нет. Поэтому ссылки на закон не правомерны, т.к. я не принимал а вы мне не передавали товар. Я прошу вернуть денежные средства в полном объеме и забрать не исправный товар. В ином случае я обращусь в роспотребнадзор и подам иск в суд. Будьте уверены, что любая из этих инстанций встанет на мою сторону т.к. акта приема передачи нет.Коллеги из Сбермаркета, запрошенные вами документы у продавца, а именно: акт приема передачи, видео коплектации, видео передачи продавец не предоставил т.к. у него его просто нет. Прошу вынести решение на основании изложенного. Покупатель 08.06.2021, 11:59

Артемьев Алексей, вся информация которую запросили коллеги из СберМагаМаркета, будет предоставлена в ближайшее время.
Продавец08.06.2021, 12:20

Вы мне ее предоставьте, особенно акт приема передачи — юридический документ с моей подписью которого у вас нет)
Покупатель 08.06.2021, 12:26

Просьба к сбермаркету: пусть со мной свяжется сотрдник отдела рекламаций, который ведет данное обращениеПокупатель 08.06.2021, 12:40Коллеги мы направили Вам всю необходимую информацию. Продавец08.06.2021, 13:09

Артемьев Алексей, Вы правы у нас нет акт с Вашей подписью и быть не должно, так как доставку Вам осуществлял СберМагаМаркет. Коллегам мы предоставили акт приема передачи между нашими компаниями. Продавец08.06.2021, 13:12

Тогда получается если я не подписывал акт приема передачи значит и товар я не получал. Значит товар от сбермаркета не получен и я могу спокойно подавать иск на сбермаркет и на вас т.к. товара у меня нет, а деньги получены. Верно? Покупатель 08.06.2021, 13:16

Алексей, пожалуйста, обратите внимание, что на всех этапах движения заказа мы просим покупателей вскрывать транспортную упаковку в присутствии сотрудника службы доставки и проверять доставленный товар. В случае возникновения замечаний покупатель вправе отказаться от заказа и не оплачивать его. При этом составляется Акт об отказе в двух экземплярах с перечнем расхождений. Если Акт не составлялся, согласно действующему законодательству (ГК РФ ст. 459), а также условий заказа и доставки (п.4.8), продавец может не принимать претензии по количеству, ассортименту и комплектности товара. Несмотря на это, я искренне желаю помочь вам и сделаю все возможное для скорейшего решения вопроса.Сотрудник СберМегаМаркет08.06.2021, 17:25

Прошу вас уточнить, были ли вами замечены повреждения на верхней части транспортной упаковки товара в момент его принятия? Сотрудник СберМегаМаркет08.06.2021, 17:26

В момент принятия товара на транспортной упаковке не были замечаны повреждения. Однако даже после вскрытия транспортной упаковки повреждений не было заметно т.к. сама трещина была заклеина этикеткой об энергосбережении и только подняв эту этикетку я увидел под ней трещину. Фото прилагаю. Покупатель 08.06.2021, 18:48

Добрый день! Коллеги из holodilnik.RU_(Михайловская_слобода), уточните, пожалуйста, есть ли у вас решение по данному вопросу или направьте официальный отказ покупателю. Ожидаем обратной связи в течение 1 рабочего дня. Сотрудник СберМегаМаркет08.06.2021, 18:57

Добрый день, мы готовы предоставить официальный отказ клиенту, при получении официальной претензии. Продавец09.06.2021, 12:10

Ну что же давайте судиться, иск подам в суд на холодильник и на сбермаркет. Размещу полную переписку и свое видение ситуации на vc.ru. Посмотрим к чему приведет ухудшение вашей репутации. Весь ход судебного разбирательства буду освещать в соответствующих блогах. Покупатель 09.06.2021, 12:50

Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
Продавцы самостоятельно урегулируют с пользователями все вопросы, связанные с куплей-продажей товаров. Маркетплейс оказывает своим пользователям информационную поддержку, связанную с рассмотрением претензий Пользователей, связанных с процессами покупки и доставки товара. Маркетплейс не рассматривает претензии, связанные с ненадлежащим качеством товаров, удовлетворением соответствующих требований, возвратом денежных средств пользователя, и иных подобных требований. Все указанные действия осуществляются непосредственно продавцами.
Покупатель должен заявить о замечаниях (составить акт вместе с сотрудником службы доставки) сразу в момент доставки или в течение 2-х часов с момента получения заказа из автоматизированного пункта выдачи. По истечении указанного срока продавец имеет право не рассматривать претензии подобного рода. К сожалению, на данном этапе ваше обращение будет закрыто.
Контакты продавца:
Юридическое лицо ООО «ЭДИЛ-импорт»
ОГРН 1037739972533
Сайт http://www.holodilnik.ru
Сотрудник СберМегаМаркет09.06.2021, 16:06

{ "author_name": "Алексей Артемьев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 56, "likes": 24, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 256891, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 11 Jun 2021 12:28:03 +0300", "is_special": false }
0
56 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

100% грузчики при доставке смухлевали. Мне как то привезли холодильник с М-Видео, сняли упаковку и пока стояли оформляли доставку один из них все время стоял опершись рукой на край дверцы, когда ушли увидел там вмятину. Уроды. Так и стоит уже много лет.

6

Я, бывает, наклейки эти, ну когда они наклеены где-то сбоку внизу или типа того, вообще никогда не отклеиваю....

И, конечно же, ругая автора за недосмотр.... Вы, покупая тот же холодильник, все стикеры с него срываете прямо при грузчиках со всех поверхностей?..... От сомневаюсь.

Пысы. Еще есть такие стикеры, помню на хлебопечке такой.... Его пришлось сдирать кусочками по 5 мм в течении получаса.... В общем вопрос с наклейками тот еще.  ред.

5
Вероятный кофе

Поэтому и закон особенно встаёт на сторону потребителя когда внешний дефект может быть обнаружен лишь в процессе эксплуатации. ред.

2

Маркетплейсы действительно не обязаны нести ответственность за те этапы работы, что выполняет продавец. Они могут просто расторгнуть сотрудничество с проблемным продавцом и потребовать с него возмещение за репутационные потери. Что касается отсутствия акта приемки-передачи, то этот момент вы могли уточнить дважды: когда оформляли покупку и когда принимали товар. Как так вообще возможно? Вы отпустили грузчиков, не спросив акт, и теперь пишите, что вам его не дали?! То же самое касается приемки-передачи: осмотрели как попало, отпустили грузчиков, и снова осмотрели. Так дела не делаются. Все недочёты должны по закону быть определены в присутствии обеих сторон. 

0

Да, акт не спросил. Но это и не важно так как в дговоре оферты со Себром четко написано, что акт и не нужен в случае смс кода.
Также что важно: недочеты не были не видны при осмотре. Они были умышленно скрыты наклейкой. Вот к вам вопрос. Вы все наклейки отклеиваете которые на приобретаемой бытовой техники в присутствие грузчиков? Наверняка просто осматриваете внешне, если все нормально то и просите акт или отпускаете грузчиков. Но вы же не можете знать, что под наклейкой, как в моем случае.  

6

в любом случае при осмотре до приемки вам никто не дал бы отклеивать наклейки. Ну вроде дело сдвинулось, удачи.

0
Вероятный кофе

А. Ну тогда у вас есть шанс побороться. Если внешний дефект (типа царапин) который может вскрыться только в процессе эксплуатации, то правомерно предъявление претензии. Можно топить за то что пока не начнёшь пользоваться им его не было бы видно... Как вариант. Плюс не забываем, что бремя доказывания на ответчике по озпп. Так что вперёд)

0

В процессе эксплуатации такие дефекты, как царапины, не являются причиной возврата. Царапины - это не технический,  а косметический дефект, и является нормой именно в процессе эксплуатации 

0

Господи, вы вообще понимаете, что вы пишите? Давайте ещё раз:
1) то, что акт приемки-передачи не требуется, вы узнали постфактум, когда было уже поздно. Вы сами ЭТО написали в самом посте. То есть вы всё это время ждали, что что вам дадут акт. Но вам его не дали, и ВЫ САМИ ОТПУСТИЛИ ГРУЗЧИКОВ, НЕ СПРОСИВ АКТА, ХОТЯ ВЫ ЕГО ТАК И НЕ ПОЛУЧИЛИ НА РУКИ. Что вам мешало об этом спросить? Ничего не мешало. Вас за это не побьют. Наверное, боялись показаться в глазах грузчиков селюком с синдромом эсколатора. 

2) при приёмке-передаче проводится осмотр всех недостатков В ПРИСУТСТВИИ ОБЕИХ СТОРОН, потому что в обратной ситуации другая сторона может посчитать, что вы сами нанесли эти повреждения. Эти правила нужны для защиты интересов обеих сторон. Вы сами показали фото с КРИВО НАКЛЕЕННОЙ НАКЛЕЙКОЙ. Заводская наклейка клеится ровно. И да, в такой ситуации я отклеиваю такую наклейку. Надеюсь, на этот раз я доступно объяснила, что вы просто просрали ситуацию. 

0
Вероятный кофе

Я так понял человек не осмотрел при получении, а это главная ошибка. Вот если внешний недостаток (даже сколы или трещины итп) тот который может обнаружиться лишь в результате эксплуатации, а не внешнего осмотра, то проще конечно предъявить претензию

1

Согласна, тут уж дальше по гарантии 

1

Как же надо любить сбер, холодильник и сбермегамаркет чтобы там покупать такую технику? Скидка небось была большая? Вот холодильник и  скинули неликвид через компанию прослойку не несущей ни каких обязательств. Накройте тряпочкой и забудьте про трещину.  ред.

2

Скидки как раз не было особой. Решить просто купить у проверенных поставщиков, но как оказалось зря. У более мелких магазинов, где раньше покупал МБТ, цена ниже и такого ни разу не встречал.

3

А вот какой вопрос меня интересует:

Разве покупки в интернете (дистанционная торговля) и в магазине не регулируются одним и тем же законом? Я же не принимают никаких оферт при покупке батона в Пятёрочке. Откуда при покупке в интернете взялась какая-то оферта? Она же не может быть сильнее федерального закона о защите прав потребителей (или чем там регулируются отношения покупателя и продавца). Или она регулирует правила пользования сайтом, а не покупку? А если не так, как её умудряются впихнуть в процесс?

Если будет в треде спец по этому - реквестирую человекопонятное разъяснение )

1
Вероятный кофе

Постановление 2463 о торговле от 31.12.2020 читайте. Там про обязанность интернет магазинов иметь оферту есть и про неё в целом. ред.

3

Чек и есть оферта 

0

Спасибо. А я думал, что чем - это фискальный документ, а оферта - форма договора

0

Фискальный документ тоже может быть офертой: реквизиты оферента там есть, предмет договора и сумма - тоже. Сама природа фискального чека объясняет суть оферты - купля-продажа конкретного товара за конкретную сумму в определённом количестве на определённые дату и время. 

0

Полез смотреть определения и, надо признать, я действительно не совсем ясно представлял себе, что такое оферта. Оферта - это даже не форма договора, а предложение договора. Договор возникает после присоединения к оферте.

UPD: Во! А чек, согласно ст. 493 ГК РФ, является подтверждением заключения договора, который возник в результате присоединения к оферте. Пути Г-сподни неисповедимы. ред.

0

Чек тоже относят к оферте, как ценник. По этому правилу покупатель может купить товар либо по ценнику, либо согласиться с ценой на чеке, если есть расхождения между ними

0
Вероятный кофе

Чек это не ценник. 
кассовый чек - первичный учетный документ, сформированный в электронной форме и (или) отпечатанный с применением контрольно-кассовой техники в момент расчета между пользователем и покупателем (клиентом), содержащий сведения о расчете, подтверждающий факт его осуществления и соответствующий требованиям законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники;

Документ подтверждающий оплату товара или услуги. На надо уж все понятия мешать, ценник то здесь причём. 

1

Я не писала, что чек - это ценник, читайте внимательно. 

0
Вероятный кофе

Но чек не относится к оферте. Ценник да, часть оферты, чек нет. 

1

Я описала,  в чем чек - оферта. 

0
Вероятный кофе

Это ваше понимание. Но оно неверно. Чек это всего лишь факт осуществления расчёта.

0

Почему неверное?  Все признаки присутствуют, начиная от реквизитов, заканчивая предметом соглашения 

0

не одним  ред.

0
Вероятный кофе

Он уже утратил силу вы чего)

0

поторопился ) конечно 2463) http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_373622/ ред.

0

печально, конечно, только непонятно зачем брать через маркет, если товар продаёт магазин

1

Маркет сейчас щедро рассыпает промокоды, скидки и отваливает солидный кэшбэк, поэтому финальная цена может выгодно отличаться от цены самого холодильника.

0

Ещё один сам-себе-юрист. Ситуация банальная. Обратитесь к юристу, если хотите решить проблему.

1
Вероятный кофе

Я прочитал много буков автора, но так и не понял - подписывали вы при получении акт приёма передачи (по смс или ручкой)? Что ознакомлен с внешним вида товара итп и тд?

–1

Нет, не подписывал бумажный акт. Но когда вы (я) говорите код из смс вы по условиям оферты подписываете цифровым кодом - просто электронной подписью акт приема передачи и при этом считается, что Сбер все свои обязательства исполнил.

2
Вероятный кофе

Вопрос который с самого начала стоило задать - а почему вы сразу не осмотрели? Ну нельзя такую технику без осмотра принимать же...

–2

Я осмотрел, но под наклейки не заглядывал. А когда заглянул - привет трещина.

2

Алексей, добрый вечер! Приносим извинения за доставленные неудобства. Взяли ваш вопрос в работу. Мы проведём дополнительную проверку и на следующей неделе, после праздников свяжемся с вами по телефону, постараемся изменить ситуацию в вашу пользу. 

Дополнительно, написали вам в ЛС. 

С уважением, команда СберМегаМаркет

–4

Алексей, подскажите, пожалуйста, чем закончилась ваша история или не закончилась?

0

Дмитрий, после поста на vc.ru какой-то менеджер из сбера начал мне активно названивать. 3 дня подряд с ним общался, задавал уточняющие вопросы, сказал что за крышку разбитую сделает компенсацию (деньгами) и холодильник.ру заменит товар или приедет и поменяет крышку. И что вы думаете? Сбер начислил, мне 2500 бонусов и сказал, что это компинсация))) (смешно, т.к. на сбермаркете не продаются крышки для стиралок). А холодильник.ру так и не позвонил, совсем.

Теперь убедился точно, что никакого клиентского сервиса в крупных им и маркетплейсах нет. Ровно такой же сервис вам предоставят небольшие им, но такой-же товар  там будет стоить мин на 10% дешевле. 

Мой совет - не переплачивайте, покупайте там где дешевле, у всех все одинаково.

0

Спасибо за ответ!
Написал вам комментарий, когда также выложил пост про доставку с разбитым зеркалом от Сбермегамаркета.
В моем случае, они заменили зеркало после публичного обсуждения на https://vc.ru/claim/260970-sbermegamarket-privezli-razbitoe-zerkalo-i-otkazyvayut-v-zamene-ili-vozvrate-deneg

0

Хорошо что вам заменили.
Прочитал ваш пост и в очередной раз убедился, что со сбермаркетом больше никогда не свяжусь (в плане покупок). Если какой-то косяк, то будут прикрыватся стандартным ответом, кот вы приложили в посте - что во все виноват клиент. И самое важное, что пока не начнеш публиковать их косяк в блогах и на сайтах, никто и пальцем не пошевелит. Видимо на это и расчет. 

1

Не было акта. Это обсуждали с озоном в теме про курьера и отсутствующее кресло) тоже никаких актов и подписей. Очень удобно для маркетплейсов))) ред.

1

Сколько не покупал у озона никогда не предлагали ничего подписывать

0
Вероятный кофе

Я когда курьером получаю всегда ставлю фамилию инициалы дату подпись. А в пунктах выдачи не подписывал ничего никогда, да. ред.

1

это вы курьера озона не видели). Пробы, тьфу, подпись негде ставить ) И озон считает что так хорошо. 

0
Вероятный кофе

В смысле не видел. Я про курьера озона и говорю

0

у нас ничего не дают подписывать и даже была тема где Анастасия из озона настаивала, что курьер не должен ничего давать на подпись, нет даже никакого бланка и это норм)) Может у вас какая-то хитрая форма сторонней доставки?
 

0
Вероятный кофе

В Москве озоновские курьеры возят) Причём такое бывает 50/50. Когда то дают подписывать когда то держат в руках бумажку эту но забирают с собой не давая подписать ничего, а иногда без всего просто отдают посылку и уходят))

0

пц...))

0

Да не имеет разницы подписан или нет акт. Действует закон о защите прав потребителей, на этот товар установлен гарантийный срок, в течение которого любые дефекты товара признаются производственным браком (то есть за них отвечаем продавец), пока продавец не доказал иное. Доказать иное продавцу здесь не получится, так как везде камеры не воткнешь, а судя по всему повреждение могло возникнуть на этапе перевозки (за дефекты на этом этапе тоже отвечает продавец). Если прошло 15 дней с момента покупки, то можете предъявить требование о соразмерном уменьшении покупной цены. Но, честно говоря, не знаю, как определить соразмерную скидку без экспертизы, которую при таком незначительном ущербе проводить странно. В целом, если бы ущерб был серьезнее, можно было бы накидать варианты.

0
Вероятный кофе

За внешние дефекты продавец не отвечает (если на месте не осмотрел и принял - претензий нет, особенно если подписал соответствующий акт, но в данном случае его не было), кроме случаев когда данный дефект может быть обнаружен лишь при эксплуатации.
Выяснилось, что у автора как раз такой дефект, который кроме как в процессе эксплуатации не выявить, поэтому здесь автору будет гораздо проще, в данном случае уже закон на 100% на стороне авторау.

0

Почему Вы так решили, что продавец не отвечает за такие дефекты? Он отвечает за любые дефекты, если не докажет, что эти недостатки возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром, его хранения и проч.

0

Комментарий удален

Хм, холодильник.ру сильно испортился. Раньше отношение к покупателям было лучше. По хорошему, они должны были прислать к вам эксперта, чтобы тот осмотрел трещину и решил (по ее виду, возрасту и т. п.) - это вы ее поставили или всё же кто-то ещё. У меня так было, после чего они вернули деньги за бракованные контейнеры.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Я уже два месяца деньги жду , кто знает, как в Роспотребнадзор обратиться ? 

0
Вероятный кофе

Только Роспотребнадзор ничего не сделает, гражданские споры он не решает, для этого надо писать претензию, а потом в суд идти если претензию не удовлетворят. Они максимум штраф если найдут нарушение наложат. Но написать и обращение и претензию не помешает)
https://www.rospotrebnadzor.ru/feedback/esia/ обращаться тут.  ред.

0

Спасибо , сейчас все сделаю. 

0
Читать все 56 комментариев
Увидеть первые Apple, сделать копию на ксероксе и потрогать мышку: как в Минске-88 прошла выставка «Информатика в США» Статьи редакции

Выставка стала потрясением для жителей: это было похоже на фильм «Назад в будущее», который на выставке тоже показывали, рассказывает dev.by. Издание поговорило с экс-гидом той выставки и минчанами, которые до сих пор хранят значки с её логотипом.

Как мы проводили командную ретроспективу в Minecraft

Рассказываем историю, на что стоит обратить внимание при проведении командного мероприятия в игре Minecraft, какие грабли могут быть, как организовать онлайн- и офлайн-участие.

Нужны ли в России сити-фермы

И появятся ли грядки на крышах пятиэтажек.

re-thinkingthefuture.com
Как испортить лучшую систему комментариев в рунете на примере vc.ru

Иногда мне кажется, на vc.ru идёт прогресс дизайна ради дизайна, а не ради прогресса. Вот и до комментариев добрались.

«Яндекс» отказывается решать проблему с сетью Тele2 на «Яндекс.Телефон». Проблема вызвана отсутствием поддержки

Так случилось, что стал обладателем «Яндекс.Телефона» в ноябре прошлого года. Аппарат был куплен через площадку «Яндекс.Маркет» (Заказ № 28218750). Практически через неделю вместо оператора появилась уже ставшая знаменитой в узких кругах (среди владельцев «Яндекс.Телефонов») ошибка с крестами.

Хомяк-криптотрейдер заработал 30% за три месяца в «клетке для торговли» — обойдя Уоррена Баффета и S&P 500 Статьи редакции

Мистер Гокс занимается торговлей криптовалютой с 12 июня.

Как традиционному малому бизнесу превратиться в стартап: план действий

Сейчас в России предприниматели переходят из традиционного малого бизнеса в стартапы очень редко — меньше чем в 0,02% случаев. Это не больше 1 000 стартапов из около 6 млн предприятий малого бизнеса. Поговорим о том, что мешает предпринимателям и как действовать, если есть желание создать стартап.

Я скрестил «Трибуну» и Product Hunt

Теперь вы никогда не пропустите самые перспективные русскоязычные стартапы.

Создал ледовый комбайн в 50, а вместе с ним и рынок таких машин, который сразу захватил — это изобретатель Фрэнк Замбони Статьи редакции

Иногда ледозаливочные машины других производителей по ошибке называют «Замбони», пишет The Hustle.

Ледовый комбайн Замбони Time
Жизнь и удаленная работа во Вьетнаме: почему работать со сдвигом на 4 часа — это хорошо

Чтобы разобраться, как живется во Вьетнаме на самом деле, мы пообщались с аналитиком, которая с 2013 года живет здесь с супругом и не собирается никуда уезжать. Она расскажет, какие тут на самом деле цены, как обстоят дела с развлечениями и медициной и в чем главное отличие Вьетнама от других стран Юго-Восточной Азии.

Готовы выбрать победителя премии «Экспортер года eBay — 2021»?
null