{"id":13642,"url":"\/distributions\/13642\/click?bit=1&hash=b1d04d123bef3157778955d4fff0f37b6ea4b9628be659b0252c803d9c42eced","title":"\u0412\u044b \u0441\u0430\u043c\u043e\u0437\u0430\u043d\u044f\u0442\u044b\u0439? \u0422\u0435\u043f\u0435\u0440\u044c \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441 \u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"7b44ef31-f829-53ec-90f8-add9595cf252","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Dmitri Atname

«СберМегаМаркет» привезли разбитое зеркало и отказывают в замене или возврате денег

Сделал заказ на большое зеркало с подсветкой и музыкой в «СберМегаМаркет». Подсветкой и музыкой пользоваться можно, а зеркалом — нет.

Зеркало 800х600

Доставку выполняла СберЛогистика и накосячила во всем.

  • Должны были привезти заказ в четверг в течение дня, но написали сообщение, что доставки в этот день не будет, а привезут до воскресенья.

  • В пятницу утром звонит курьер и сообщает, что он рядом и готов отдать зеркало. В это время принять доставку не получилось и договорились на доставку на следующий день.
  • На следующий день в субботу приезжает недовольный курьер, который всем видом показывает, что очень сильно занят и торопится, поэтому оплачивайте заказ и он поехал. На просьбу вскрыть упаковку отвечает так: нужно сначала оплатить, а потом вскрывать. Иначе если откажемся оплачивать, то он потом товар во вскрытой упаковке не примет.

Супруга забирала зеркало и курьеру удалось убедить не вскрывать упаковку до оплаты. А после оплаты картой он сказал, что торопится и сбежал.

Служба поддержки Сбермегамаркета по телефону так и отвечает, что вскрывать упаковку до оплаты нельзя.

Запрос в поддержку для решения проблемы не привел ни к чему. Проверили состояние зеркала при поставке на склад, поставщик зеркала сообщил и подтвердил с фото, что оно ушло целым.

Итог разбирательств Сбермагамаркета и Сберлогистики таков: "Мне жаль..."

По моей версии:

  • курьер возил 3 дня зеркало в своем Лада Ларгусе
  • зеркало падало или на него что-то падало, т.к. на качественной упаковке есть дырка, которая совпадает с точкой удара по зеркалу, откуда идут трещины.

К чему эта история

Специально при заказе выбрал оплату при доставке, чтобы проверить целостность товара, но курьер видимо знал, что везет разбитое зеркало, поэтому приложил максимум усилий, чтобы получить оплату до проверки товара.

Ну а Сбер контора в поддержке включила отмазки, чтобы не возвращать деньги и не менять товар, а в конце просто перестали отвечать на запросы. Конечно, зачем Сбермегамаркету признавать проблему с доставкой в своей Сберлогистике.

В очередной раз делаю вывод, что ни при каких условиях не нужно идти на поводу у курьера, который не разрешает вскрыть упаковку до оплаты. И особенно у всяких "маркетов", которые не хотят нести ответственность за свои ошибки, где в случае проблем нельзя будет достучаться до вменяемого решения вопроса и получения компенсации.

0
249 комментариев
Написать комментарий...
Anna Petrova

Как обычно у них
Нам жаль, идите в жопу.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitri Atname
Автор

Типа того - странно, что еще не заблокировали 🤣🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Хошвагт Шад
Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Нам жаль, что вам придётся идти в жопу.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Demaster

Желаем хорошего дня.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Нуриш

Заказал SSD Samsung на 2Тб по скидочке. Привезли на 1Тб (который и стоит в треть дешевле). Неделю продавец высылал курьера (возврат у Сбера тот еще квест).
По итогу отказались предоставлять товар из другого магазина с компенсацией скидки (программа "Гарантия наличия") и закрыли обращение. Потом только понял с кем связался.
Никаких вещей свыше 3000 рублей там больше не покупаю.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Denis

вот это щедрость, 200 рублей. ахахах

Ответить
Развернуть ветку
Dmitri Atname
Автор

Это вам еще повезло - остались при своих!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrew Muralov

Всё дорогое и хрупкое лучше заказывать в пункт выдачи и там же вскрывать. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Степанов

хых, царский промокод - аш на 200 рублей! При стоимости заказа 20000 и выше!!! ППЦ.. Бедная Россиюшка многострадальная!

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Нузалиев

Ни в коем случае не в защиту СберМегаМаркет и не хочу обидеть вас.

Но нужно обязательно проверять товар при доставке, иначе ответственность за товар вы берете на себя. У Вас была возможность проверить товар и не принять его, у Сбера нет возможности проверить что это не вы его разбили.

По человечески я уверен что Вы получили битый товар, только доказать что это сделали не вы уже сложно. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitri Atname
Автор

Да, вывод простой: если не дают проверить товар до оплаты, то нужно отказываться от заказа и больше в этом месте ничего не заказывать. Что и было сделано мной - никогда больше не заказывать в Сбермегамаркет.

Ответить
Развернуть ветку
30 комментариев
Семен Смирнов

Да
Но если компания допускает, что ее курьеры будут портить товары и настаивать чтобы побыстрее слинять, стоит ли пользоваться ее услугами?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Сергей Михайлов

Брал аккумулятор у них. Его перевернули, кислота вытекла. Обратно принять отказались, сославшись что они только пункт выдачи и возвратами не занимаются. Мол, звоните на горячую линию. Там приняли заявку. А сам пункт выдачи (пик Пойнт, который и указан как служба доставки в приложении!) так теперь пик Пойнт не меняет статус товара на "получен", из-за чего не могу подать  жалобу. Жалоба возможна только при  полученном товаре. Третий день шлют смс " Получите товар в пункте выдачи". Сегодня последний день. 

Ответить
Развернуть ветку
Универсальный паук например

@СберМаркет @Сбер
Хотя что вас вызывать, вы все равно не ответите.

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Вроде бы СберМаркет это другое, нужен СберМегаМаркет, вот такой у них дебильный нейминг

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
alice fox

Интересный баг. Даже не знаю, как разруливать подобное, если столкнусь сам. Похоже, что следует отказываться от заказа, если курьер не согласится с проверкой до оплаты.

Ответить
Развернуть ветку
Поджог Сараев

Снимать распаковку на видео, желательно сразу после ухода курьера. Маловероятно, что продавец встанет в позицию "вы разбили товар через минуту после получения".

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Денис Колокольцев

всего-то, надо было оплатить и попросить курьера вскрыть посылку, снимая это на видео. сбер в целом тоже можно понять, а если клиент разбил зеркало в процессе монтажа, и решил таким образом его вернуть, ссылаясь на курьера? виноват в целом все равно больше сбер, тк упаковывать нужно такие вещи максимально тщательно, но все стремятся предложить клиенту цену дешевле, и вот итог.

Ответить
Развернуть ветку
39 комментариев
Анастасия А

Именно - выход только один платить только после хотя бы визуальной проверки товара. Вот после того как стала следовать этому правилу, столько нервов сэкономила себе, времени и денежных средств. ))) Один раз дала слабину - заказ привезли поздно вечером, две тяжеленных коробки с обувницами с зеркальными дверцами. Выгружали с мужем сами, надпись на коробках проверили - на обеих вишня. Через несколько дней в выходные стали собирать - одна вишня, а другая - темный орех.))) В магазин написала, ни ответа, ни привета. Ну ладно у нас все цело хотя бы. Темную обувницу на дачу отправили. Но больше без проверки ни-ни... пусть курьер уходит-уезжает, забирает нераспакованный товар. Если фирма нормальная, то обычно с курьером удается договориться еще до его приезда простым вопросом "можно будет посмотреть до оплаты?" Если говорит "нет", то не стоит тратить ни свое время, ни его.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Альберт Соколов

Не баг, а фича. Искренне Ваш, Г. Греф

Ответить
Развернуть ветку
Dmitri Atname
Автор

Да, просто перезаказать в другом месте, как бы не хотелось сразу получить заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гусев

Пользоваться другими маркетплейсами

Ответить
Развернуть ветку
Victor Korsun

Да это нормально так то. В смысле, отказ, это не нормально... Просто возникает акт возврата по причине, которую вскрытие покажет. Курьер ждёт, составляет акт, забирает товар и по акту уже возврат денег. Была такая же тема со шкафом-зеркалом в ванную, Деловые линии. Водила ваще не в курсе, что должны быть акты на возврат с собой и что у клиента есть 15 мин времени на прием товара. Пробивал заранее эту тему через Москву в головном офисе, т.к. доставка в Томск.Ну это Деловые линии, как другие, хз ... Товар и доставка были оплачены.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Гинзбург

Заказывал в одном большом онлайн магазине корпус для пк и мне было лень его проверять, так там курьер сам настоял, чтобы я его осмотрел и только после этого дал на подпись, а вот оно как бывает оказывается

Ответить
Развернуть ветку
alice fox

Боже, сделай этого курьера начальником курьерской доставки :)

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Savchenko

Да, это нормальная практика у большинства доставок. Обычно не выступают против открыть и осмотреть.

Ответить
Развернуть ветку
Фагиз Мавлютов

Оплата тут не при чем. 
Курьер все равно обязан ждать 15 минут если нужна проверка товара. 
То что вы его отпустили сразу и он передал товар без проверки это уже ваша вина, а не Сбера.
.
Вдруг например ваши дети после получения товара разбили в упаковке и вам не сказали или пока несли в упаковке по квартире ударили. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitri Atname
Автор

Можете подсказать, как девушке удерживать курьера-мужика и вскрывать товар одновременно?

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
ϏϙηαϟϮ
Специально при заказе выбрал оплату при доставке

Никогда не оплачивать до распаковки. Не важно что говорит курьер. Либо распаковывается и потом идет оплата, либо просто на выход.

Еще ни разу не было такого, чтобы мне не дали распаковать перед оплатой.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitri Atname
Автор

Все так! Теперь подтверждаю на 100%) 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Волков

Сами ставят подписи не осматривая, а потом все кругом козлы оказываются 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ульянов

Правильный вывод - не пользуйтесь вообще никакими сервисами Сбера и проблем сразу становится меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Блум Блум

Непонятно, о чем речь сейчас - после драки кулаками не машут, вы оплатили и подписали. Всё.
Естественно вас не подозреваю, но имея опыт работы менеджером в магазинах с цифровой техникой и не только, могу сказать, что я понимаю компанию, а именно - люди забирают качественный товар, а потом приходят и скандалят, хотя ты точно знаешь, что товар был передан с исправном состоянии и нормальном внешнем виде. Если всем верить, то быстро можно разориться.
Легче сказать, прямо курьеру, что оплачивать и подписывать без осмотра не будете и стоять на своём, сказать, что будете сейчас в поддержку. Доказывать потом свою правоту, сложнее и безрезультатно. А в следующий раз решать сразу - стоит пользоваться их услугами или нет.

Ответить
Развернуть ветку
Понятный кубок

Как Сберу быть уверенным, что разбил курьер, а не вы? Сами-то задумывались?

Ответить
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

Заставить своих курьеров, обязательно проводить проверку вместе с клиентом

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
John Smit

Dmitri Atname, если бы вы были начальником этого курьера, как бы вы поступили в ситуации когда клиент принят доставку без претензий, а потом просит вернуть деньги за разбитый товар?
Понятно что ситуация неприятная и обидная, но приняв решение отпустить курьера до проверки доставки, ВЫ САМИ приняли решение рискнуть получить разбитое зеркало, ну и у любых решений бывают последствия, и ответственность.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitri Atname
Автор

На месте начальника курьерской службы я бы как минимум разделил ответственность пополам. Понятно, что в этой ситуации клиент сам ошибся в очередности действий при получении товара (под напором курьера или нет - никто уже не докажет).
А как максимум, я бы вернул всю сумму или заменил товар, т.к. скорее поверю клиенту, чем курьеру, который возил 3 дня стекло у себя в машине.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Тофсла, Вифсла и партнёры

Тут всё зависит от того, какая цель. Если цель - отмазать курьера, то ничего делать не стоит. Если цель поверить клиенту и попытаться разобраться, то можно выборочно позвонить другим клиентам и спросить как этот курьер вёл себя с другими клиентами, если он такой "торопыжка" по жизни, то слова клиента похожи на правду.

Ответить
Развернуть ветку
Rezon Altos

Когда наконец все поймут, несмотря на то что курьеры обожают давить , надо класть хер. От курьеров я маркета ещё надо требовать заранее не проставлять получение, они это обожают. 

Ответить
Развернуть ветку
Lightning1707

Ребята, можете заминусовать меня, но такой супер хрупкий товар, как зеркало, нужно сразу на месте проверять, в целости ли оно или нет. Если не позволяют проверить, запрещают там, то смело посылаете этого (этих) курьера далеко и подальше и заказываете снова, а если снова не дают проверить, то снова посылаете и сто раз думаете, чтобы снова сделать заказ в этом месте.

Ответить
Развернуть ветку
John Smit

а почему вы так боитесь минусов? Здесь все так боятся этих минусующих "ребят"?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Борис Агафонцев

Зеркало с музыкой?? 

Ответить
Развернуть ветку
Поверхностный чувак

Да, как в сказке, говорящее. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitri Atname
Автор

Да - встроенная подсветка; bluetooth; встроенные часы; датчик температуры; музыка; наличие подогрева.
Жаль не удастся это все проверить в действии)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Corbyan

Если вы нигде подпись не ставили что получили товар в целом виде без повреждений то суд будет на вашей стороне. Так как «продавец отвечает за недостатки товара если не докажет что они возникли по вине потребителя».
То есть сберу надо как минимум экспертизу провести которая докажет и письменно эксперт подпишется под выводом что это вы разбили его. Сомневаюсь что такой эксперт найдётся (там уголовная ответственность за заведомо ложное утверждение)
Кстати зря не хотите вносить предоплату. В таком случае у продавца возникает больше обязанностей потому что договор уже заключён и деньги им получены. А вот когда наложка - может и везти неделю и привезти не то и не отвечать за это. Я всегда стараюсь только предоплату делать. Если продавец накосячит то очень легко его через суд нагнуть, ещё и с процентами и неустойкой.

Ответить
Развернуть ветку
Южный Никита

Автор писал что подпись ставил. Где то в комментариях.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

В том то и дело, что факт оплаты при получении косвенно свидетельствует, что товар был внешне неповрежденным. И тут уже покупателю нужно будет доказывать, что это не так: видео от момента получения до вскрытия или свидетели 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Чернов

Сейчас получу вагон минусов, но в чем проблема проверить товар до оплаты? Вы ведь специально ради проверки и не оплачивали заказ заранее?

Ответить
Развернуть ветку
Василий Ионов

Не думаю, что нужно защищать Сбер. Если бы я был руководителем крупной торговой компании, и хотел бы иметь только хорошее впечатление от своего сервиса, я бы просто обязал курьеров поверять товар при выдачи клиенту. Не думаю, что клиент должен сам настаивать на проверке, он может просто доверять компании, клиент может просто даже и не думать о том, что товар бывает с браком. Клиент по крайней мере может первый раз в жизни заказывает товар с доставкой. И вот что бы исключить такую спорную ситуацию курьер должен сам всё объяснить клиенту и проверить товар. Но это если вам репутация дорога. А если курьер не проверил товар, и товар оказался испорченным, то курьера оштрафовать за то, что не проверил, а клиенту вернуть деньги или исправный товар. Думаю в данной ситуации курьер виноват. Клиент не должен постоянно ждать какого-то подвоха от компании, и не должен уговаривать курьера о проверке товара и тем более снимать что-то на камеру. Клиент должен просто получить товар, проверить его вместе с курьером причем по настоянию курьера, и быть счастливым обладателем этого товара. 

Ответить
Развернуть ветку
Богдан В.

Что мешало отказаться от приемки товара без вскрытия упаковки? У меня при заказе доставки на дом ни с одной из служб не было проблем с проверкой товара. Наверное, потому что все было целым. Вы, в данном случае, купили кота в мешке, за что и поплатились.;((
Помните и знайте свои права.

За имхо, когда обслуживающий персонал начинает качать права у всех должно включаться соответствующее отношение...

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Есть такой лайфхак, на всех сомнительных бумажках вместо подписи писать не очень разборчиво "не согласен". Особенно, если при получении товара дают на подпись бумагу с кучей сомнительных пунктов, что обо всём уведомлен, всю информацию получил и пр. Курьеру нужен сам факт движения ручкой на бумаге, а вот в случае разбирательств суть записи будет иметь вес.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitri Atname
Автор

Интересный лайфхак :) Реально так делаете?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Южный Никита

У нас такие умники были. Протокол составляли, он в объяснении написал "не согласен", ну это право человека писать в объяснениях что угодно, поэтому к этому нет вопросов. Но потом человек заявил - вы не имеете права постановление теперь выносить потому что я написал в протоколе что я не согласен :DDDD так что тут от ситуации зависит тоже. Не всегда это "правило" работает.

Ответить
Развернуть ветку
Александра Хорошёва

Dmitri, здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. Буду признательна, если вы напишите мне в личные сообщения номер вашего заказа. Я проверю информацию и постараюсь вам помочь. Команда СберМегаМаркет

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Vardanyan

Недавно описывал свой случай с яндекс маркетом, они сами нашли номер заказа по косвенным данным из поста, извинились и отправили довольно "жирный" купон. Даже на VC сбер проигрывает по саппорту.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitri Atname
Автор

Александра, отправил вам номер заказа в личку.

Если вы действительно представитель компании, то можете подтвердить, что по телефону поддержка сообщает информацию "Вскрытие упаковки и проверка товара возможно только после оплаты"
Действительно выдаются такие инструкции поддержке Сбермегамаркета и курьерам Сберлогистики?

Ответить
Развернуть ветку
Алина Добко

о как! купили кота в мешке, а потом жаловаться побежали, что колор не тот оказался. ваше законное право это проверить товар перед покупкой. вы им не воспользовались. в следующий раз внимательнее будете. 

Ответить
Развернуть ветку
elduarte

я поэтому курьером ничего не заказываю, они постоянно торопятся и норовят убежать без проверки посылки.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Клюев

а я не оплачиваю ничего до проверки посылки, они же пока денег не получат - никуда убежать не смогут

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Пока вы не оплатили товар, курьер «в вашем распоряжении», ибо куда он нафиг денется, если у него не будет ни товара, ни оплаты. А вот как только деньги получены, ему надо давать по газам. 
«Не примет вскрытый товар», говорите? А как бы это сработало — полицию бы вызывал, чтоюы денег «за вскрытие» стрясти? 

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Мартынова

Ну вообще, есть службы доставки, которые не дают вскрывать до оплаты. Тот же боксберри - там продавцу надо отдельную галочку поставить за 20 рублей, чтобы покупатель мог вскрыть. 
Дурацкая практика. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alex Derkach

Не хочет ждать пока я вскрою упаковку, забирает товар и уходит. Ещё не один не отказался ждать.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

Ситуация очень интересная. Правило о проверки товара до оплаты для того и существует, чтобы не только покупатель был защищён от попытки впарить ему повреждённый товар, но и чтобы магазин был защищён от неблагонадежных покупателей. Вот как вы теперь докажите, что после ухода курьера сами не уронили зеркало? PS. Не являюсь абсолютным защитником Сбера и других маркетплейсов, просто мошенники есть и среди покупателей. 

Ответить
Развернуть ветку
xxx xxx

Если автор не врёт, то его обманули - курьер повредил зеркало, возможно знал об этом, поэтому так обставил доставку, что и оплату получил и проверки при нём избежал - не всем хватает настойчивости и самоуверенности, чтоб делать всё по своему и ушлые типы этим часто пользуются. В поддержке сбера верят своему курьеру, в суде будут шансы 50 на 50,  если свидетеля приведут, то точно докажут. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergey Vardanyan

"Иначе если откажемся оплачивать, то он потом товар во вскрытой упаковке не примет." - это как? Если вы вскроете  упаковку, то он "обиженный" уйдет без денег и оставит вам товар?

Я вас по человечески понимаю, почти всегда принимаю заказы без проверки.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга

Удивительно как все меняется со сменой владельца. Когда был Goods.ru мне в большом заказе забыли положить одну позицию. Так ее потом вез отдельно курьер мне на дачу в 55 км от Москвы. Никаких доказательств не требовали поверили на слово.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Filippov

Да ну может жена сама уронила. 

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Кошевой

Сочувствие, брат

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

Это же сбре.
Лучшее взаимодействие со сбером - отсутствие взаимодействия.

Ответить
Развернуть ветку
xxx xxx

Если есть свидетели, что курьер отказался после оплаты присутствовать при вскрытии и проверке товара, то можно в суд подать и выиграть.

Ответить
Развернуть ветку
Южный Никита

А можно при нём до оплаты и проверки позвонить в техподдержку сказать вот пришёл курьер не хочет давать на проверку, посмотреть как выйдет дальше в итоге ситуация - или курьер сам захочет сразу проверить или ему позвонят из магазина это уже как пойдёт. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Коннов

Сколько на vc таких постов уже? "Мы не вскрыли упаковку, а курьер уехал...".

Ответить
Развернуть ветку
Понятный кубок

Будьте уверены, человчество переселится в другую галактику, спасаясь от Солнца, но такие посты не перестанут быть.

Ответить
Развернуть ветку
Коренной историк

Защита прав потребителей

Ответить
Развернуть ветку
Dmitri Atname
Автор

отсутствует :)

Ответить
Развернуть ветку
Маша Арсентьева

Казалось бы, огромная компания, неужели нет никакой клиентоориентированности? Очень неприятная ситуация, никогда не буду платить до осмотра товара

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

А в чем клиентоориентированность должна быть? Заплатить за разбитое покупателем зеркало при попытке перенести его после того, как курьер ушёл? 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitrii Kniazev

Будут ли у нас когда нибудь соблюдаться интересы покупателя? думаю, что нет. Одна из причин, что после таких историй, люди как пользовались, так и продолжают пользоваться услугами компаний, которые не уважают своих клиентов. Может "пострадавшие" и перестанут, но те, кто читает про подобные истории - врядли, пока их не коснется подобное.
Взять амазон - у них политика возврата не совсем справедлива по отношению к продавцам. Так например недобросовестные покупатели приобретают различные товары, пользуются ими, и имеют полное право их вернуть, даже если это бытовая химия, косметика, продукты. Абсурд же? Но у них потребитель прав.
Китайский таобао, jd - посылка пришла побитая - без проблем оформляешь возврат, продавец сам будет решать проблему с тк. Там высокая конкуренция, и те, кто предоставляют услуги, борятся за клиента, они понимают, что люди просто могут уйти от них, потому что клиент уважает себя. А для компаний отсутствие клиента = отсутсвие прибыли

Ответить
Развернуть ветку
Фагиз Мавлютов

Когда покупатели сами начнут пользоваться своими правами, а не рассчитывать на авось, тогда будут их соблюдать и продавцы.

Ответить
Развернуть ветку
Николаев Александр

Плохая примета

Ответить
Развернуть ветку
Dmitri Atname
Автор

для Сбермегамаркета?)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Виктор Гинзбург

Вспомнилось видео про Толика, который Е*олик

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Вот если честно, я очень рада, что такие вещи мы с мужем, ездим лично забираем. Это ужас, особенно когда ждешь с нетерпением и тут такое.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Бреславский

Странно, что не идут на встречу. А вообще соглашусь касательно курьеров. Надо сначала все проверять, а потоми оплачивать, в этом же и смысл. 

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Егоров

Как можно вообще что то добровольно заказывать у людей, которые в 2021 году снимают рекламу с самой отвратительной в истории перепевкой лабутенов

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Господарик

То есть, вы приняли товар без проверки, подтвердили,что претензий не имеете, а виноват все равно сбер?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Меньшиков

Нейминг купленных Сбером компаний на высоте, конечно. Предвижу появление СберУльтраСуперГиперМаркет.

Ответить
Развернуть ветку
Citizen

Требуйте вернуть деньги, принять товар и провести проверку качества со ссылкой на ст. 18 ЗоЗПП. В случае несогласия с проверкой качества, требуйте проведения экспертизы. Продавец вправе требовать с потребителя расходы на экспертизу, если будет установлено, что недостаток возник по вине потребителя. Также помните и пользуйтесь своими правами: потребитель вправе УЧАСТВОВАТЬ при проведении проверки качества и ПРИСУТСТВОВАТЬ при проведении экспертизы. В связи с этим требуйте уведомить заблаговременно вас о времени и месте проведения проверки качества/экспертизы. 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Смоляров

Хотел когда-то войти а экосистему Сбера, но потом передумал. Согласитесь, что немного раздражают их постоянные ответы в стиле "мы всегда правы, а вы сами виноваты во всем" (даже если фактология на моей стороне). @тинькофф ты ещё можешь что-то доказать, но Сберу ничего не докажешь

Ответить
Развернуть ветку
k. p.

такова судьба сберчеловека

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Шторм

Господи, да сколько можно уже говорить, не связывайтесь с этим сбер дном....

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Степанов

Так а как сбермаркет должен убедится, что зеркало было разбито курьером, а не например вами? Сначала проверяется товар, потом подписывается накладная на получение. Подписав накладную, автор согласился с тем, что товар является целлым и получателя все устраивает. Сдача проверяется не отходя от кассы...
Ps опять же таки никого не обвиняю. Скорее всего автор естественно ничего не разбивал, но доказать это он уже не может 

Ответить
Развернуть ветку
Yury

Это же грёбаный сбер. Мне кажется вообще нечему удивляться.

Ответить
Развернуть ветку
Irina E

С одной стороны-косяк ваш, так как с точки зрения закона при осмотре товара необходимо сразу указывать все дефекты в акте/ином товаросопроводительном документе. Но. Рекомендую направить продавцу письменную претензию, приложив к ней фотографии зеркала и желательно всего процесса распечатки товара от упаковки. 
Во-первых, все эти сообщения в поддержку через цифровые каналы связи не являются юридически значимыми, поскольку следует письменно подтверждать отправку и получение досудебных претензий. 
Во-вторых, у меня был положительный кейс подобного рода: прислали битый экран для айфона. Никакого курьера не было, забрала на почте. Дома выяснилось, что экран негодный. Писала в тг, на электронку продавца..но толку не было. В итоге направила в их фирму  почтой претензию вместе с дефектным экраном с описью вложения и объявленной ценностью. Через пару недель деньги вернули, брак признали. Через еще пару недель вернули и расходы за пересылку. Со скрипом и моими напоминаниями, но вернули.
Так что попробовать решить вопрос в претензионном порядке все же стоит.Несмотря на оплошность с непроведением осмотра

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Парфенов

13 июня заказал триммер, он был товаром дня, висел баннер прям на главной странице. В карточке товара стояла доставка 17 июня. В корзине при оформлении уже ближайшая дата доставки была 19 июня, выбрал её. 18-го вечером статус заказа обновился на:
"Получен курьерской службой.
Доставку выполняет: Стриж
Чтобы отследить товар, позвоните 8(800)600-08-88"
Это телефон СберМегаМаркета, как потом оказалось, а не курьерской службы.
19-го числа ни курьера, ни звонка. Вечером пишу в их саппорт в Телеграм - отвечают аж через 2 часа))
"К сожалению, ваш заказ задерживается. Дата доставки вашего заказа перенесена на завтра 20.06.2021. Приносим извинения за доставленные вам неудобства."
На следующий день ничего не происходит и всё повторяется. На этот раз отвечают в чате через 3 часа:
"К сожалению, действительно, ваш заказ задерживается. Мы планируем довезти вам заказ до 24.06.2021."
Конкретную дату уже не говорят, привезём когда-нибудь, ждите)
В личном кабинете так и висит "Доставка курьером
20 июня 2021".
Сбер такой Сбер.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Бринер

Могу посочувствовать только.

Ответить
Развернуть ветку
Снеговик

Чарджбек

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Мартынова

Ужасная ситуация. Очень сочувствую. У СберМегаМаркет вообще ужасная логистика, они достаточно много товаров разбивают. Знаю, потому что продаю там. % мех. повреждений у них больше, чем у других. А сам бой такой сильный, что волосы дыбом встают. 

Представляю, каково Вашей жене -  не настояла на своих интересах, уступила мудаку-курьеру "спешит же человек" и вот. Я бы ему на мобилу позвонила и высказала все, что про него думаю, чесслово.  Но в следующий раз будет настойчивее, надеюсь. 

Я бы на вашем месте не оставляла это "как есть". Написали на VC - уже хорошо. Много хороших советов в комментах, не буду повторять. 

Ответить
Развернуть ветку
Матвей Пустовой

Какой банк, такой и маркетплейс, такая и логистика 🌝🌝🌝

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Aladyshev

Ну и в чем плюсы доставки курьером? 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitri Atname
Автор

Часть 2. «СберМегаМаркет» заменил разбитое зеркало

Ответить
Развернуть ветку
Дыс Банановый

Потешно видеть, как люди грозятся Яндексу, который при наличие фоток, а порой одних лишь слов, компенсирует подобные косяки, что уйдут от него в сервисы Сбера.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Немова

У нас такая ситуация была. Курьер привез товар. Муж отдал деньги 27950 руб без сдачи. 50 руб. были мелочью.Курьеру это не понравилось. И он послал моего мужа на х... Мой муж в ответ его тоже послал на х.. Мой муж сказал, что если не устраивают наши деньги, то пускай их нам отдаст и забирает товар. Курьер достал деньги из кармана и бросил на землю. Подбежал к моему мужу и ударил его. Мой муж ответил. Завязалась драка. Итог. Заведено уголовное дело против моего мужа. А курьер считается потерпевшим. И курьер считает себя правым. 

Ответить
Развернуть ветку
Petr Varygin

Да, этот СберМегаМаркет - та еще шлапная контора со своей не менее идиотской Сберлогистикой.
Заказал корм коту, в итоге в день доставки ничего не привезли, да и на следующий день курьер объявился только в 21.30 при интервале 10-18. По итогу часть корма оказалась испорченной, но там продавец порядочный был, вернули деньги и заменили на такой же, правда, не менее плесневелый корм. В итоге просто выкинул.

Ответить
Развернуть ветку
Ass With Wings

Жалко, что кто-то ещё заказывает на маркетплейсах что-то :( 
Они ж в край конченые

Ответить
Развернуть ветку
Bob Marly

Требования, установленные вторым абзацем пункта 2, пунктами 4, 37, 56, 64 и 67 настоящих Правил, не применяются к отношениям продавца и потребителя при продаже товаров дистанционным способом продажи товара.

второй абзац гласит: При продаже товаров потребителю предоставляется возможность самостоятельно или с помощью продавца ознакомиться с необходимыми товарами.

Шикарно пропихнули наебалово чинуши дабы толкать свои сети и выжимать максимум бабла. При таких обстоятельствах слать эти доставки пока не станут более лояльны.

Ответить
Развернуть ветку
[Unknown]

То же самое. Ужас. Заказал через сбермегамаркет джинсы( продавец MODIS). Пришли со сломанной молнией и другого размера. Написал притензию. Никакого ответа ни от Сбермегамаркета ни от MODIS. Тишина. Теперь ничего не покупаю  там...

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 249 комментариев
null