«Яндекс.Маркет» при отмене заказа не вернули деньги
Всем привет.
Позавчера заказал на «Яндекс.Маркете» мышку Logitech MX Master 3. Повелся на доставку в течение полутора часов. Оплатил онлайн.
Когда через полтора часа товар не доставили я полез смотреть статус и обнаружил, что водитель будет у меня еще через час.
Возмутившись, я позвонил в Яндекс Маркет и отменил заказ. Оператор сообщила мне, что отмена происходит в течение двух дней.
Каково же было мое удивление, когда через час мне позвонил курьер и сказал, что привез товар.
Курьера я отправил обратно и перезвонил в маркет еще раз - там подтвердили, что заказ отменяется.
На сайте все это время висел статус "отменяется".
Но вчера маркет поздравил меня с успешным получением заказа и прислал чек. Статус поменялся на "Уже у вас".
Переписка и звонки в поддержку эффекта не дали, кормят завтраками.
Я очень удивлен такому качеству сервиса.
UPD: Спустя три дня заказ все-таки отменили.
Комментарий недоступен
Маркет позиционирует быструю доставку как маркетинговое преимущество. Получается, если преимущество не реализовано, никакого смысла приобретать товар на маркете нет.
Например, тот же товар, в том же магазине, но купленный напрямую, обошелся мне на 500 р. дешевле.
Надеюсь, так понятнее )
Комментарий недоступен
Все очень просто.
Мышь для меня рабочий инструмент. Был выбор - ехать срочно или заказать.
Маркет нарушил свою часть договоренности.
Кого-то наказывать - довольно странная психология )
Надеюсь раскрыл свою мотивацию глубже.
Совершенно очевидно что мышь срочно вам не была нужна. Раз вы выбрали на зло Яндексу потерять ещё больше времени на заказ в другом месте, чем тот час на который опоздал курьер. И писать об этом статью ради 3х лайков. Ну хз. Кому вы сделали хуже?