Приёмная
Eugene Rubilov

Причины, по которым сервисы «Яндекса» потеряли моё доверие

У меня накипело. Все сервисы «Яндекса», которыми я активно пользуюсь, перешли нечто важное для меня — здоровое человеческое отношение к пользователю. Чтобы быть конструктивным расскажу как сервисы «Яндекса» теряли моё доверие.

Я начал слушать Радио (тогда это было отдельное мобильное приложение), настроил свою радиостанцию, всё прекрасно. Импорт музыки из VK немного подкачал, какие-то треки заменились на совершенно иные, но это нормально как мне кажется.

В Музыке можно лайкать треки и они попадают в мой плейлист в том порядке, в котором происходят лайки. Мне нравится слушать последние залайканые и иногда возвращаться к старым заслушанным трекам. В какой-то момент в приложении произошёл сбой и треки перемешались. То есть в верху списка оказалось то, что не соответствует периоду жизни, который я переживаю, настроение не то. Мне постоянно приходилось листать, чтобы найти нужный трек. В поддержке сказали, что таймстемпа у них нет и треки располагаются в случайном порядке. На вопрос “а как же тогда порядок в приложении синхронизируется с порядком в вебе” внятного ответа я не получил.

Стоит отметить, что музыку я слушаю в авто, интернет бывает не очень, потому слушаю сохранённые треки. В некоторых дорожных ситуациях просто опасно отвлекаться на телефон и что-то там листать, так что приходится ждать красного светофора, чтобы не отвлекаться от дороги. Эта сценарий связан с моей безопасностью и мне не нравится, что сервис с которым я работаю не отвечает моим требованиям. Чувствую пренебрежение ко мне как человеку.

Алгоритм подбора меня ввёл в грусть. Сейчас слушая свою волну я не открываю для себя новых треков. Сплошное старьё. Что мне нужно сделать чтобы получить новую музыку я не знаю. Видимо включать радио, которое мне не очень нравится и ждать, пока появится что-то достойное. Сюда же добавлю, что переключая это старьё в надежде найти что-то новое треки просто заканчиваются и я должен ждать, пока алгоритм подберёт что-то новое. То есть я просто заблокирован и должен слушать то, что мне не хочется. Бесит.

Переключусь с Музыки на Драйв. Тут много писать не буду, ибо про это полно уже статей в интернете: цены на авто для тех, пользуется Драйвом давно выше чем для тех, кто использует его недавно. Всегда проще снять денег с существующих клиентов, чем привлекать новых. Чувствую себя обманутым.

В машине оч долго инициализируется моя волна Радио. Бывает, что и не подхватывается вовсе. В итоге слушаю что-то, что хотя бы не противно.

Это причина по которой я перестал использовать Драйв как основной каршеринг — время до авто. Время, которое даётся, чтобы дойти до машины очень маленькое. То есть иногда целенаправленным шагом я даже не успевал до неё дойти и начинается аренда. Это заставляет меня нервничать, спешить. А я этого очень не люблю. Не рекламы ради скажу что начал пользоваться Сити Драйв. Там 20 минут до авто, как бы близко я не был. Такой контраст буквально делает меня счастливым и спокойным.

Я много и часто совершаю покупки на Маркете. Мне не понравилось, что сервис Покупки буквально копия Маркета. А отличие в том, что в Покупках меньше товаров и я покупаю в итоге то, где Яндекс выступает посредником. То есть мой выбор ограничен, а продавцы могут недополучать свою прибыль. Для меня одинаковый внешний вид выглядит как просто обман.

Недавно было вообще смешно: на Покупках в галерее товаров позиция была со скидкой, а когда я открыл детальное описание, то скидка пропала. При том я попробовал зайти через инкогнито + поисковик, чтобы купить тот же товар. В первых строках гугла появилась реклама Покупок, которая привела меня на нужный товар. И он был со скидкой. Очаровательно. Сейчас я стараюсь покупать на Ozon.

Зашел в приложение Еда, а там баннер: места с оч крутыми бургерами, самый топ. Круто, думаю я, заморочились и сделали подбору. Сделал заказ. Мне пишут, мол можете его забрать. Стоп, забрать? Я доставу хочу, а не самовывоз. В общем у этой бургерной не было свободных курьеров и в приложении выставился самовывоз (я это так понял). После разговора с поддержкой они сказали, что заказ отменить не могут, т.к. он уже в работе и деньги не вернут. На вопрос могу ли я заказать доставку и дополнительно её оплатить мне ответили отрицательно. Я приехал в заведение уже порядочно злой, ибо голодный и контекст неприятный. А оно закрыто. И нет способа позвонить туда. Тут мне звонит верховный менеджер поддержки Еды и говорит, что “ситуация неприятная и давайте её разруливать”. Я говорю что стою у двери и пытаюсь забрать свои бургеры, на что в ответ получил “А, ну хорошо. До свидания”. Я просто опешил. Через пару минут позвонил работник бургерной и вынес мне заказ через чёрный ход.

Вишенка на торте: в приложении рейтинг бургеров был 4.8. По вкусу я бы оценил на 3.5. Рейтинг заведения на Картах 3.4. Тут уже без комментариев.

{ "author_name": "Eugene Rubilov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 535, "likes": 422, "favorites": 55, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 257687, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 13 Jun 2021 21:46:27 +0300", "is_special": false }
0
535 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
261

Я думаю, что всё, после того как конторы уперлись в 145 миллионов россиян как пользователей, и поняли что база больше не растет, стали ошкуривать клиентов имеющихся, отчеты о квартальной и годовой выручке сами себя не нарисуют, а перед инвесторами с паяльниками в руках нужо демонстрировать позитив постоянный.
В итоге все эти мудаческие сервисы типа Хуяндекса всех заебут, и все вернется на круги своя, с локальными такси, доставщиками, едой и прочими делами за вменяемые деньги,  ну или хотя бы с вменямым сервисом.

Ответить
182

Все правильно. @Яндекс давно превратился в цифровое токсичное чудовище. Снес все их приложения, стер учетки, и стало мне хорошо. Реально спокойней как в сети, так и реальной жизни. Яндекс опорочил и изгадил всё, до чего добрался. Много лет назад был подающим надежды поисковиком. Но как и все в этой агломерации, мутировал в омерзительное цифровое нечто, что оскверняет и гробит, до чего дотянет свои алчные пульпы.

Ответить
16

Соглашусь, один тока заёб в Драйве по поводу контроля передвижения на их помойках чего стоит, вы превышаете скорость, сервис становится для вас на 10% дороже, пиздец.

Какого хуя какие то сраные коммерсы мне указывают как ездить? Есть ПДД, есть штрафы за их нарушение,  нарушил-оплатил, есть страховка, есть франшиза в ней, и не надо мне звонить и писать потом что я какой то их сраный алгоритм возбудил.

Ответить
31

 Какого хуя какие то сраные коммерсы мне указывают как ездить?

Указывают на правила пользования ИХ ИМУЩЕСТВОМ?

Ответить

Западный колос

Олег
–20

они сдали его в аренду, но выставили неадекватые правила, это незаконное обогашение. сними каартиру- к те придет арендодатель скажет с тя штраф за громкую музыку - ты не будешь возмущаться?  штрафует у нас государство это его монополия. 

Ответить
19

Ну вообще если вы громко слушаете музыку то арендодатель может вас выселить (не продлить договор) если его достанут соседи.

Ответить
–1

Выселить не сможет. Только через суд

Ответить
8

В любом договоре есть раздел об условиях досрочного прекращения договора. Чаще всего там оговаривается необходимость предупредить жильца заранее и все.
Предупредил и по истечении оговоренного времени после предупреждения - выселение. Суд-то тут причем?

Ответить
13

Видимо это существо из тех, кто заселяются в квартиры, не платят, угрожают собственнику расправой и убегают когда дело до суда доходит, предварительно засрав хату так, что только ремонт поможет..

Ответить
3

1. Изначально составляешь грамотный договор.
2. Приходишь в удобное время с грузчиками, выносишь из квартиры вещи арендатора.
3. Меняешь личинку замка.
Всё. Какой нахер суд? Пусть судится арендатор если захочет, вопрос в правильно составленном договоре. Если вызовет полицию - показываешь доки на квартиру, и арендатор идет нахер. Полиция насильно его вселять обратно не будет.

Ответить

Западный

Ренат
4

если ты вынесешь веши арендатора из квартиры можешь и в тюрьму сесть. у этого есть прецеденты, поэтому выселяют по суду или как минимум с участковым. ты должен его веши ему передать или хранить иначе это кража, как минимум. ты взял чужие вещи и кудато перенес.

Ответить
1

Нужно грамотно договор составлять, только и всего. Прецеденты могут быть, когда с инета кривой договор распечатали, даже не читая особо и не думая о последствиях, вписали свои фио и подписи поставили. И вынести из своей квартиры чужие вещи и положить у подъезда - это нужно быть совсем упоротым и без нормального адвоката, чтобы сесть за кражу после этого.

Ответить
Читать все 535 комментариев
Маркетплейс скидок и акций для сотрудников как инструмент лояльности персонала

В корпоративной среде, которая постоянно трансформируется под влиянием внутренних и внешних факторов, нужны новые проекты и инициативы, объединяющие большинство сотрудников и HR-подразделения. Рассказываем о создании платформы hhland, которая дает возможность любой компании сделать своих сотрудников счастливыми.

Присылай пользу: что такое транзакционные уведомления и почему они нравятся людям

Компания Sap&LoadHouse провела исследование «Преимущества смс» и сделала вывод: 76% опрошенных клиентов считают транзакционные уведомления хорошим способом повысить качество обслуживания.

Сообщение с предложением оставить отзыв за скидку
«Яндекс.Маркет» начнёт выпускать продукты и электронику под собственной маркой Статьи редакции

Товары под брендом «Кстати, на Маркете» будут продаваться только на маркетплейсе.

Журналисты VTimes узнали детали нового налогового режима для малого бизнеса от ФНС — ставка 7-8% от доходов Статьи редакции

Есть ограничения по выручке и видам деятельности — но их пока не определили.

Опыт участия в Data Science соревновании на платформе Kaggle в области компьютерного зрения (Object Detection)

Нашей задачей было распознавание платёжной системы на изображениях банковских карт (Object detection). Метрикой качества в нашей задаче было расстояние Левенштейна – критерий, измеряющий по модулю разность между двумя последовательностями символов. Более подробно про метрику можно почитать здесь.

«Яндекс» и «Авито» запустили сервис для проверки «Яндекс.Станций» при покупке с рук Статьи редакции

Он определит, можно ли привязать колонку к другому аккаунту.

Как успешно продавать кондиционеры с минимальными затратами на рекламу

Владелица магазина кондиционеров Светлана Исюк рассказала, как полезный контент и внимание к клиентам помогают выделиться на фоне конкурентов и как виртуальный маркетолог Макс помог продать 150 акционных моделей.

Календарь: выходные и праздничные дни в России в 2022 году Статьи редакции

Десять дней на «новогодние каникулы» и суммарно восемь выходных на «майские».

Apple отключила функцию «Частный узел» в России — она позволяла скрыть IP-адрес Статьи редакции

Накануне сенаторы Совета Федерации пригрозили компании штрафами и уголовными делами за отказ в сотрудничестве.

«Модульбанк» запустил сервис для анализа продаж на маркетплейсах (даже у конкурентов)

Он доступен бесплатно всем клиентам банка.

Brooke Cagle
«Яндекс» будет показывать расширенные карточки Profi.ru и YouDo в поиске после их жалобы в ФАС Статьи редакции

Ущерб от решения правовых вопросов, в том числе от разбирательства о «колдунщиках», может составить 4,4 млрд рублей, ранее сообщали в «Яндексе».

null