{"id":4711,"title":"\u041f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043e\u0442 Mercedes-Benz \u043e \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f\u0445 \u0441 \u0410\u043d\u0442\u043e\u043d\u043e\u043c \u041a\u043e\u043c\u043e\u043b\u043e\u0432\u044b\u043c","url":"\/redirect?component=advertising&id=4711&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/263165-korotko-podkast-o-tehnologiyah-i-innovaciyah-ot-mercedes-benz&hash=c6f93899ff5e0c658ae71a18a81977a3309accf3b2bfd459f77ec74e37ef61d4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Eugene Rubilov

Причины, по которым сервисы «Яндекса» потеряли моё доверие

У меня накипело. Все сервисы «Яндекса», которыми я активно пользуюсь, перешли нечто важное для меня — здоровое человеческое отношение к пользователю. Чтобы быть конструктивным расскажу как сервисы «Яндекса» теряли моё доверие.

Я начал слушать Радио (тогда это было отдельное мобильное приложение), настроил свою радиостанцию, всё прекрасно. Импорт музыки из VK немного подкачал, какие-то треки заменились на совершенно иные, но это нормально как мне кажется.

В Музыке можно лайкать треки и они попадают в мой плейлист в том порядке, в котором происходят лайки. Мне нравится слушать последние залайканые и иногда возвращаться к старым заслушанным трекам. В какой-то момент в приложении произошёл сбой и треки перемешались. То есть в верху списка оказалось то, что не соответствует периоду жизни, который я переживаю, настроение не то. Мне постоянно приходилось листать, чтобы найти нужный трек. В поддержке сказали, что таймстемпа у них нет и треки располагаются в случайном порядке. На вопрос “а как же тогда порядок в приложении синхронизируется с порядком в вебе” внятного ответа я не получил.

Стоит отметить, что музыку я слушаю в авто, интернет бывает не очень, потому слушаю сохранённые треки. В некоторых дорожных ситуациях просто опасно отвлекаться на телефон и что-то там листать, так что приходится ждать красного светофора, чтобы не отвлекаться от дороги. Эта сценарий связан с моей безопасностью и мне не нравится, что сервис с которым я работаю не отвечает моим требованиям. Чувствую пренебрежение ко мне как человеку.

Алгоритм подбора меня ввёл в грусть. Сейчас слушая свою волну я не открываю для себя новых треков. Сплошное старьё. Что мне нужно сделать чтобы получить новую музыку я не знаю. Видимо включать радио, которое мне не очень нравится и ждать, пока появится что-то достойное. Сюда же добавлю, что переключая это старьё в надежде найти что-то новое треки просто заканчиваются и я должен ждать, пока алгоритм подберёт что-то новое. То есть я просто заблокирован и должен слушать то, что мне не хочется. Бесит.

Переключусь с Музыки на Драйв. Тут много писать не буду, ибо про это полно уже статей в интернете: цены на авто для тех, пользуется Драйвом давно выше чем для тех, кто использует его недавно. Всегда проще снять денег с существующих клиентов, чем привлекать новых. Чувствую себя обманутым.

В машине оч долго инициализируется моя волна Радио. Бывает, что и не подхватывается вовсе. В итоге слушаю что-то, что хотя бы не противно.

Это причина по которой я перестал использовать Драйв как основной каршеринг — время до авто. Время, которое даётся, чтобы дойти до машины очень маленькое. То есть иногда целенаправленным шагом я даже не успевал до неё дойти и начинается аренда. Это заставляет меня нервничать, спешить. А я этого очень не люблю. Не рекламы ради скажу что начал пользоваться Сити Драйв. Там 20 минут до авто, как бы близко я не был. Такой контраст буквально делает меня счастливым и спокойным.

Я много и часто совершаю покупки на Маркете. Мне не понравилось, что сервис Покупки буквально копия Маркета. А отличие в том, что в Покупках меньше товаров и я покупаю в итоге то, где Яндекс выступает посредником. То есть мой выбор ограничен, а продавцы могут недополучать свою прибыль. Для меня одинаковый внешний вид выглядит как просто обман.

Недавно было вообще смешно: на Покупках в галерее товаров позиция была со скидкой, а когда я открыл детальное описание, то скидка пропала. При том я попробовал зайти через инкогнито + поисковик, чтобы купить тот же товар. В первых строках гугла появилась реклама Покупок, которая привела меня на нужный товар. И он был со скидкой. Очаровательно. Сейчас я стараюсь покупать на Ozon.

Зашел в приложение Еда, а там баннер: места с оч крутыми бургерами, самый топ. Круто, думаю я, заморочились и сделали подбору. Сделал заказ. Мне пишут, мол можете его забрать. Стоп, забрать? Я доставу хочу, а не самовывоз. В общем у этой бургерной не было свободных курьеров и в приложении выставился самовывоз (я это так понял). После разговора с поддержкой они сказали, что заказ отменить не могут, т.к. он уже в работе и деньги не вернут. На вопрос могу ли я заказать доставку и дополнительно её оплатить мне ответили отрицательно. Я приехал в заведение уже порядочно злой, ибо голодный и контекст неприятный. А оно закрыто. И нет способа позвонить туда. Тут мне звонит верховный менеджер поддержки Еды и говорит, что “ситуация неприятная и давайте её разруливать”. Я говорю что стою у двери и пытаюсь забрать свои бургеры, на что в ответ получил “А, ну хорошо. До свидания”. Я просто опешил. Через пару минут позвонил работник бургерной и вынес мне заказ через чёрный ход.

Вишенка на торте: в приложении рейтинг бургеров был 4.8. По вкусу я бы оценил на 3.5. Рейтинг заведения на Картах 3.4. Тут уже без комментариев.

{ "author_name": "Eugene Rubilov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 530, "likes": 422, "favorites": 53, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 257687, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 13 Jun 2021 21:46:27 +0300", "is_special": false }
0
530 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
261

Я думаю, что всё, после того как конторы уперлись в 145 миллионов россиян как пользователей, и поняли что база больше не растет, стали ошкуривать клиентов имеющихся, отчеты о квартальной и годовой выручке сами себя не нарисуют, а перед инвесторами с паяльниками в руках нужо демонстрировать позитив постоянный.
В итоге все эти мудаческие сервисы типа Хуяндекса всех заебут, и все вернется на круги своя, с локальными такси, доставщиками, едой и прочими делами за вменяемые деньги,  ну или хотя бы с вменямым сервисом.

Ответить
182

Все правильно. @Яндекс давно превратился в цифровое токсичное чудовище. Снес все их приложения, стер учетки, и стало мне хорошо. Реально спокойней как в сети, так и реальной жизни. Яндекс опорочил и изгадил всё, до чего добрался. Много лет назад был подающим надежды поисковиком. Но как и все в этой агломерации, мутировал в омерзительное цифровое нечто, что оскверняет и гробит, до чего дотянет свои алчные пульпы.

Ответить
16

Соглашусь, один тока заёб в Драйве по поводу контроля передвижения на их помойках чего стоит, вы превышаете скорость, сервис становится для вас на 10% дороже, пиздец.

Какого хуя какие то сраные коммерсы мне указывают как ездить? Есть ПДД, есть штрафы за их нарушение,  нарушил-оплатил, есть страховка, есть франшиза в ней, и не надо мне звонить и писать потом что я какой то их сраный алгоритм возбудил.

Ответить
85

Есть договор, есть штрафы за его нарушение, нарушил — оплатил и не надо на вц писать, что ты какой-то пункт не соблюдаешь

Ответить

Мировой клуб

irmr
4

да когда те все бибикают потомучто поток едет +20 кмч это удовольствие сомнительное. плюс иногда нужно обгонять тихохода, и тогда медленный обгон это тоже минус безопсности

превышать не хорошо, но иногда нужно, поэтому яндекс тут выступает просто уродом, тк можно превышать но ездить адекватно, а можно ехать медленно и быть опасным. 

Ответить
30

Что за бред?  Мамкин Шумахер писать научился? ПДД кровью писаны. Видимо только когда превысишь адекватно и намотаешься на столб, или под фуру залезешь, тогда эту дурь из головы и выбъет..

Ответить
6

С одной стороны, конечно, про ПДД с кровью - это всё так. С другой - дорожники, расставляя знаки, всё время держат в уме эти "+20" и выбирают скоростной режим в соответствии с ними. То есть хотят ограничить скорость до 50 - ставят 30. Это просто медицинский факт. И тут приходит Яндекс и говорит: "Написано "30" - извольте ехать не больше 30".

Плюс ещё очень часто яндексовый навигатор путает шоссе с дублером (на драйве не езжу, но подозреваю, что там та же фигня): едешь разрешённые 80 - а он внезапно начинает пищать превышение, потому что по его мнению можно ехать 60 (а то и все 40)...

Ответить
3

путает путает, меня на разгоне с заправки оштрафовал один раз на мкаде

Ответить
0

Нет, временные знаки расставляются по ГОСТу, причём ГОСТу лохматых годов. Именно поэтому ограничения и 30 и 50 даже на магистралях встречаются. Хоть технологии шагнули далеко вперёд со времён написания ПДД, но физика осталась всё той же, поэтому рекомендую посмотреть в интернете как увеличивается тормозной путь в зависимости от скорости, какой он будет на 60 и на 80 км.ч и насколько дальше машина проедет за среднее время реакции водителя до нажатия им на тормоз при увеличении скорости "всего" на 20км/ч

Ответить
0

При чём тут временные знаки? Вы послушайте, что говорят ответственные за организацию дорожного движения. Они же прямым текстом признают, что ставят ограничения исходя из того, что люди будут ехать с превышением. Как возникают в очередной раз борцы с автомобилистами с идеей отмены "+20", так гаишники говорят - ок, только сначала придётся пересмотреть все знаки.
Где это вы видели магистраль с ограничением "30"?

Ответить
0

Не драматизируйте, скоростной режим это ещё не все дтп. И фундаментально ограничения не менялись ещё с тех пор, когда у автомобилей даже гидроусилителя руля не было. Да и судя по причинам ДТП, 20 мк/ч на современном авто не такое уж драматичное превышение. 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 530 комментариев
Жизнь геймдева в Румынии: дешево, спокойно, по-домашнему. Стоит ли переезжать?

Григорий Соколов создавал игры в Game Garden и Mail.ru, а последние два года делает «взрослые» игры в Бухаресте, столице Румынии. С ним мы поговорили о том, почему здесь не бывает ностальгии по родине. Где найти работу и какие документы нужны. Почему машина сделает тебя королём. Где в Румынии можно найти тропики. И чем Бухарест бывает лучше Москвы.

Возможности, как в корпорации, а гибкость, как у стартапа. Что думают о своей работе сотрудники DiDi

Пять представителей российского офиса компании рассказали о корпоративной культуре, рабочем дне, языковом барьере, профессиональных вызовах.

Можно ли продолжать работать в той же компании после выгорания: история продакт-менеджера Тинькофф

В Тинькофф — 28 000 сотрудников, и у каждого своя история. Кто-то легко справляется с работой, и после всех задач спокойно отключается и идет отдыхать. Другим все может даваться труднее, даже сложно в уйти в отпуск — думает, «как я всё здесь брошу». Мы начинаем серию статей от лица наших сотрудников, которые делятся своим опытом: какие появлялись…

SEO в GEO или как карты Яндекс и Google помогают привлекать новых клиентов

Привет, я Дмитрий, по профессии менеджер продукта. Недавно запустил MVP своего нового сервиса SEO в GEO. Сервис полезен всем, кто оказывает услуги или продает товары и не хочет тратить ежемесячно большие деньги на контекст и продвижение сайта.

Подделал картин на $21 млн, отсидел четыре года и живёт в Швейцарии: история фальсификатора Вольфганга Бельтракки Статьи редакции

По собственным заверениям, Бельтракки выдал за картины известных художников около 300 собственных и заработал по некоторым оценкам $45 млн. После разоблачения, суда и тюрьмы он — успешный художник, о котором сняли фильм.

На конференции «B Word» Илон Маск в очередной раз поменял свою позицию по биткоину

В ходе конференции где также присутствовали Джек Дорси и Кэти Вуд, Маск отметил, что он является владельцем биткойнов не только через баланс Tesla и SpaceX, но и лично владеет биткойнами, эфиром и Dogecoin.

Восточная Техника успешно автоматизирует процессы управления складами на базе решения Columbus-WMS
IPO Robinhood, Duolingo и Riskified

Мои скромные прогнозы и идеи по участию. Freedom Finance на этой неделе одобрило 3 IPO. Давайте их рассматривать по новой схеме.

Каждому Бэтмену нужен Альфред: как стать идеальным аккаунт-менеджером для команды

Все знают, за что в агентстве отвечают креативщик, продюсер, стратег или дизайнер. Они появляются в проекте по мере необходимости, делают свою работу, а затем передают ее дальше — на этом их зона ответственности заканчивается. Именно поэтому готовый проект может настолько отличаться от изначального брифа, что у клиента задергается глаз, а CEO…

Как правильно касдевить зарубежный рынок? Топ 5 советов для стартапов

CustDev — обожаемый среди стартапов инструмент для поиска инсайтов и валидации продуктовых гипотез.

«Стартап-полка»: Самокат набирает производителей альтернативных продуктов

Онлайн-ритейлер Самокат совместно с Ассоциацией Производителей Альтернативных Пищевых Продуктов объявляют сбор заявок от инновационных производителей продуктов для участия в «стартап-полке» Самоката. Лучшие продукты попадут в постоянный ассортимент Самоката в раздел «Супермаркет» уже этой осенью.

null