Магазин-ателье Levelsuit оскорбляет посетителей своих аккаунтов в социальных сетях
Есть такое замечательное ателье Levelsuit, которое шьёт на заказ костюмы, рубашки и, как оказалось, косоворотки. Я ничего не знал о существовании этого ателье до тех самых пор, пока в моей ленте Instagram ВНЕЗАПНО не начали отображаться их рекламные посты. Примерно такие:
Я, слегка удивившись этому, так как не ношу даже обычные костюмы-тройки (не то, что косоворотки), решил написать им всё что думаю об этом предмете одежды:
Что я подразумевал, когда писал этот комментарий? Подразумевал, что есть устоявшийся вид классического мужского костюма, который состоит из сорочки (не косоворотки), пиджака, галстука, брюк и опциональной жилетки. Выглядит он примерно так:
Косоворотка же это крестьянская одежда, предназначенная для сельскохозяйственных работ. Косой ворот у неё для того, чтобы нательный крест не выпадал во время работы. И если прийти на светское мероприятие (не на съезд работников сельского хозяйства или родноверов) в костюме, где вместо сорочки и галстука используется косоворотка, выглядеть это будет как минимум неуместно.
Что сделает любой нормальный бренд в ответ на подобный комментарий? Правильно, сначала задаст уточняющий вопрос (а почему Вы считаете косоворотку неуместной и что предпочитаете вместо неё?), а потом переведёт негатив в позитив (мы также шьём на заказ сорочки классического кроя, будем рады сшить и для Вас).
Что сделал SMM-менеджер Levelsuit? Спросил: "Вы сравниваете русских с папуасами?" (sic!)
Я, снова удивившись такому развитию событий, ответил им, что речь исключительно о том, что косоворотки выглядят архаично:
В ответ на это SMM-менеджер бренда Levelsuit перешёл на личности, написав что это мой профиль (?) выглядит архаично (??), подстать пабликам вк начала 10-х годов (???). ВТФ? Обычный профиль без претензии на хоть какую-то оригинальность. Ну и да, опять какие-то фантазии о "сравнении русских с папуасами", хотя в моих комментариях не было ни слова об этом.
После этого я ответил им, что не виноват в том, что их реклама показывается у меня в ленте, подразумевая что их таргетолог неправильно настроил рекламную кампанию и им надо таргетироваться на мужчин, носящих костюмы:
И в ответ на это я получил совершенно фееричный комментарий о том, что я тупой и что оказывается это не они запустили кривую рекламную кампанию, а я неправильно настроил рекламные предпочтения у себя в ленте (?)
ВТФ? Я обычный интернет-хомячок, открываю ленту, скроллю, лайкаю. Реклама меня в принципе раздражает, о том что её хоть как-то можно настраивать под себя (зачем?) я не знаю и знать не хочу. Впрочем, я решил остановиться на этом и понял, что уважаемые господа из компании Levelsuit наговорили достаточно. Скриншот всего треда, на случай если они захотят подчистить следы:
К чему это всё я тут написал? Ну во-первых, чтобы все знали, как представители магазина-ателье Levelsuit относятся к своим клиентам, пусть даже потенциальным. Сначала неправильно таргетируют рекламные кампании, а потом оскорбляют в комментариях. Во-вторых, чтобы SMM-менеджеры других компаний ещё раз посмотрели, как делать НЕ НАДО. Ну и в-третьих, (хотя это очень вряд ли) чтобы представители компании Levelsuit хоть как-то прокомментировали деятельность своих сотрудников, отвечающих за продвижение в социальных медиа.
Полагаю, что комментарий
в любом приличном обществе человек в косоворотке воспринимается как папуас в набедренной повязке и с костью в носу.... с учетом оценочного суждения на основе безличного глагола "воспринимается"
- как минимум, преувеличен и бестактен, а по мнению партнера по переписке - необоснованно вреден для бренда.
Отсюда и продолжение.
Вы, ТС, не правы в ощущениях своей оскорбленности.
Всё, что сказано в ваш адрес - вполне последовательно и заслуженно.
Держитесь там.
А косоворотка - не однозначная одежда, но имеет право на существование.
Я, конечно же, могу быть и не прав, как в резкости высказываний, так и в оценочности своих суждений. Однако, если компания делает бизнес в интернете, то она должна следить за тем, чтобы её аккаунты не превращались в помойку. Ведь эти аккаунты читают потенциальные покупатели и составляют вполне определённое мнение о бренде и его владельцах. Они могли забанить меня? Могли. Могли тихо удалить комментарий, не привлекая внимания? Могли. Могли, в конце концов, поработать с возражениями и перевести негатив в позитив? Могли. Тем не менее, вместо этого они решили развести срач. Непрофессионально.
Единственное в чем они не правы, это в том, что не удалили ваше сообщение сразу, и не забанили вас на веки вечные. Как раз с целью не превращать аккаунт в помойку.
В остальном получил ответку.
Так в этом и дело, что правильная реакция была бан и игнор, а они развели говно. Пост об этом, тащемта.
Николай, вы ебанутый?
У нас вообще с возражениями работать неумеют. У меня есть статья в ВК, где показан похожий случай, только там еще веселее было. Причем, если вы реально на ровном месте наехали, то там претензии были вполне реальные.