«Сбербанк» искусственно ограничивает работу системы быстрых платежей
При этом странно, что ограничение касаются только СБП, а не собственной системы переводов, которая подключена у некоторых сторонних банков.
При этом вообще странно ограничивать пользователя в услугах, когда тот менял номер телефона лично в отделение.
Вообще интересно, когда за такие выходки сбер начнут жестко штрафовать в ЦБ РФ.
6
показов
32K
открытий
Цитата: "... когда за такие выходки сбер начнут жестко штрафовать в ЦБ РФ? ..."
Никогда. Государственная структура не будет штрафовать другую государственную структуру.... :-)))))
Комментарий недоступен
в каком месте Сбербанк государственный?
Верно. На мою жалобу в ЦБ тот ответил, что Сбер - коммерческая организация и ее действия полностью законны. А еще сказали что рады были помочь и просили обращаться еще.
Ну и отлично (подумал Штирлиц) и продолжил не платить налоги в казну.
то есть вы после официального ответа банка решили написать еще и сюда, с той целью, чтобы... что? чтобы время ожидания ускорилось? написано ждите 48 часов или подключайте через банкомат. это значит что? ждите 48 часов или подключайте через банкомат.
Что бы банк не тянул со сменой номера. Так же что бы все связанные сервисы и интеграции корректно отрабатывали это.
Через банкомат надежный способ смены номера? Очень спорный с учетом кол-во мошеничества.
Сбербанком руководит тридвараз ! Они намеренно собатируют СБП. Ежедневно сталкиваемся с этой проблемой.
Давайте все вместе поставим оценку 1 звезда сберу в Гуглсторе и апле.
Действенней будет уговорить бабушек у подъезда перейти в Тинькофф
Спасибо за напоминание, кстати.
Для справки в переводах СБП кроме Банка Отправителя и Банка Получателя есть третье звено НСПК. Именно они маршрутизируют переводы (и отслеживают все перемещения денег😉). Чем больше звеньев в процессе тем дольше накатываются изменения. Ваш новый номер может просто отсутствовать в базе НСПК.
А когда онлайн кабинет взломают, сменят номер и без 48 часов ожидания после этого банк позволит совершить мошеннику операцию, как это было в недавнем треде здесь же, вы тоже приходите ругаться, мол почему сразу после смены номера позволили делать операции
Речь как раз не об смене дистанционно, а именно в самом офисе.
Автор учи матчасть, там с новым номером IMSI во всех системах меняется. Разводишь вонь на ровном месте. Это долгая процедура.
Автор,учи матчасть. IMSI меняется со сменой SIM, а не номера (MSISDN). К тому же IMSI это все же больше про маршрутизацию в системах опорной сети операторов. Но, если я правильно помню, Сбербанк как-то привязывался на IMSI для отслеживания смены SIM.
А в чем проблема? В том что при смене номера в Онлайне не дают пользоваться СБП? Это нормальная практика.
Не нормальная. Услуга написано что включена, при этом есть ограничение. При этом система сберовская для переводов через стороние банки работает.
Они же еще кнопку сбп в самый низ засунули, а по их верхней кнопке, которую будут нажимать незнающие пользователи, в другие банки комса. В тинькофф, втб кнопка перевод по номеру телефона интегрирована с спб и перевод в другой банк сразу через нее совершится. А тут.. так же и у киви) сбп в лютой заднице засунута
Киви не Банк. Они там бОльшую часть требований к банкам по СБП вертели на одном месте.
Вы спросите как обстоят дела с СБП в приложении Альфы. Там в меню СБП на первое место выведена кнопка перевести в Сбер без использования этого самого СБП! Естественно с комиссией
Никогда, ЦБ РФ активно им потворствует, т к. госбанк. Причем, охренели они уже вконец, только недавно мне навязывали договор ипотеки с заведомо невыполнимыми условиями и ответственностью заёмщика (а не застройщика) за то, построит ли застройщик объект недвижимости. Причем, это типовой договор на домклике. Жалоба в сбер, ответ сводится к тому, что это правила банка, не хочешь - не подписывай. Жалоба в ЦБ, ответ дословно: "Доводим до Вашего сведения, что кредитные организации, являясь юридическими лицами, самостоятельно определяют направления своей работы и принимают решения по всем вопросам своей деятельности, а также самостоятельно разрабатывают внутренние документы, определяющие порядок проведения тех или иных операций". Как хочу, так и ворочу, короче говоря. Когда про подобное Грефу на экономическом форуме сказали, то он только поухмылялся. Решение одно: никогда не связываться с госбанками и госструктурами в целом, там царит максимально наплевательское отношение к людям - это для них мусор.
А в коммерческих ещё хуже все. Просто нужно выбирать наименьшее из зол.
Подключала дебетовку к СПБ, в этом месяце переводы перестали пррниматься без моего вмешательства ( т.е. я не меняла настроек). При попытке отправить на карту перевод по СБП пишут "клиент не дал согласие на прием платежей", хотя это не так и ранее переводы проходили. ВТФ?
Значит он у себя отключил прием входящих
Вот из-за таких клиентов, безопасность в банках сейчас ниже плинтуса. Разведут вонь на ровном месте, 2 дня подождать западло ужас какой.
Сбербанк это давно купленное слово. Они только за одно слово государству запошляют бабосики. А мы, в свою очередь, думаем, что работаем с государственным банком. Красивый маркетинговый ход.
Комментарий недоступен
Сбер дает. Я менял.
У меня пару раз писало, что перевод по СБП невозможен, хотя другие банки норм переводили .. но через пару минут и сбер очухивался... Бесит то, что в Сбере всю эту хрень активировать нужно ... Бесит тем, что хочеш человеку денежку отправить, а х... возможность не включена и начинаешь объяснять как там что включить.
Прикол в том что СБП невозможно включить если у вас нет программы СБЕР на смартфоне. Какого фига отключили эту возможность птеродактелям типа меня юзающим сбер на браузерах с десктопа непонятно...
А в чем цель поста? Тебе и официальный представитель уже дал ответ. Ах да, в чем смысл называть продукт, который ты сам же употребляешь дерьмом? Самокритика?)
У меня разок они сами отключили сбп, при вопросе как так произошло мне ответили если ещё раз такое случиться пришли нам скриншот.
Просто нужно было в законе обязать все банки подключить СБП по умолчанию
Самый худший банк
Комментарий удален модератором
Здравствуйте. Система быстрых платежей - это не наш сервис, он создан Центральным банком РФ (Банком России), поэтому требуется дополнительное согласие на совершение таких переводов
@Сбер вы внимательно прочитайте пост, там именно на косяк на вашей стороне).
Посмотрел ролик #сбер_днище, после чего закрыл все свои счета.
СБП не работала до тех пор, пока не позвонил в 900, и не сказал, что вынужден буду стать клиентом другого банка.
Галочки стоят в приложении, а перевести нельзя на номер. Типичная ситуация для сбера.
В конечном счете перешли с девушкой нормальный банк, с нормальным кэшбэком, нормальными условиями и без всяких моргернштернов и милохиных в качестве вывески. Спонсировать подобное выбл*дство я не намерен.