{"id":4879,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0443\u0441\u043f\u0435\u0442\u044c, \u043f\u043e\u043a\u0430 \u0432\u044b \u0447\u0438\u0442\u0430\u0435\u0442\u0435 \u044d\u0442\u0443 \u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044e","url":"\/redirect?component=advertising&id=4879&url=https:\/\/vc.ru\/otpbank\/266952&hash=82572a4a372a00657a2afc359f19a24c0bd24be8cecbd743f0681209c07c9a3a","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Мамин Данила

«Альфа-банк» уже более 200 дней не возвращает кэшбэк

Приветствую всех, кто читает данный отзыв.

Я, как постоянный клиент «Альфы» вот уже несколько лет, впервые высказываюсь насчет «Альфы», так как их действия просто непонятны мне( по сравнению с лояльностью желтого банка) и об этом должны знать все, кто решит воспользоваться кэшбэком по их картам. А сейчас конкретнее и со скринами, чтобы было меньше «воды».

23 ноября 2020 года я увидел в приложении банка акцию о кэшбэке в размере 2,5% при покупке на сайте Travelata по специальной ссылке и сразу же произвел эту покупку.

По условиям акции, кэшбэк должен был прийти в течении 90 дней. Чуть позже, в феврале, когда я понял, что банк слишком долго тянет время, я написал в их официальный паблик в VK и спросил, правильно ли я понял условия акции, где мне подтвердили, что 90 дней с момента покупки

После это в чате банка местные Маринки и Виталики почему-то не воспринимали скрин выше, не признавая, что это ответ банка.

После долгих недель ожидания, мне сообщили следующее:

Я отлично помню, что переходил по ссылке, так как там огромная кнопка для активации и перехода на специальный раздел. Да и сам сайт оплаты был брендирован под Альфу, так как акция совместная.
Я им это высказал и получил следующий ответ:

Оказывается у них шиза и они уже не в курсе, что партнер пошел на встречу, с их же слов.

После этого они попросили время для решения и каждые 5 рабочих дней спамят в чат одинаковое сообщение:

Я бы мог бы проскринить весь чат, но думаю суть понятна. С 27 ноября 2020 года , уже более 200 дней, меня динамят и никак не решат по поводу кэшбэка. Разумеется я писал отзыв на Банки ру, его даже зачли, но как я понял по форуму, многие не получают деньги, так как за 90 дней многие забывают о акции, а если и вспоминают, то банк морозится.
Я не знаю, будет ли Альфа тут писать, раз у них шизофрения и они игнорируют что пишут их коллеги в вк и в чате, но мне надоело уже более 200 дней получать каждые 5 дней сообщение о сдвиге срока рассмотрения.
Призываю осторожнее быть с красным банком.

#жалобаальфабанк #альфабанк

{ "author_name": "Илон Маск", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0430\u043b\u044c\u0444\u0430\u0431\u0430\u043d\u043a","\u0430\u043b\u044c\u0444\u0430\u0431\u0430\u043d\u043a"], "comments": 46, "likes": 18, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 258787, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 15 Jun 2021 15:05:57 +0300", "is_special": false }
0
46 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Алексей, здравствуйте. 

Как и обещали, выплату сделаем. Сейчас ждём обратной связи от партнёра. 
До конца этого месяца кэшбэк будет на вашем счёте. 

Извините, что начисление так затянулось. Загляните в личку — там небольшой подарок от нас. 

Ответить
Перейти к комментарию
11

Альфа Банк мог бы просто вернуть эти ~700 рублей и ждать их от партнера, если вдруг затык на его стороне. Довольно таки странно, что они решили заставлять своего клиента столько ждать и сверху еще получать негативные отзывы) 

Ответить
10

Альфа за каждый рубль удавится

Ответить

Мамин Данила

Ilya
4

Вот-вот. Вроде не жалко потерять, но учитывая что жалоб много, получается Альфа тупо находит партнеров и присваивает  кэшбэк с покупок в свой доход

Ответить
–3

Договорились с партнёром, что выплату сделаем до конца этого месяца.
Согласны, что клиент не должен ждать столько времени. Исправимся! 💪

Ответить
0

Исправляйтесь 🖕

Ответить
–1

 У нас в России банки очень любят садо - мазо, без него им, видимо, не живётся, а репутация для банков в России - пустой звук, потому что на российской поляне не работают иностранные банки, которые бы заставили их крутиться как ужей на сковородке.

Ответить
–3

Алексей, здравствуйте. 

Как и обещали, выплату сделаем. Сейчас ждём обратной связи от партнёра. 
До конца этого месяца кэшбэк будет на вашем счёте. 

Извините, что начисление так затянулось. Загляните в личку — там небольшой подарок от нас. 

Ответить
10

...чтобы его получить, пожалуйста, ожидайте 200 дней и не забудьте оставить отзыв на vc!

Ответить
–1

Нет, всё намного проще — делать ничего не нужно. 

Ответить
3

Только написать на vc, что поддержка альфы дно. И у нее нет логики 

Ответить
0

Этим вы в своих действиях и руководствуетесь? 

Ответить
2

Спасибо. Бонус приятный

Ответить
1

А почему вообще такие дикие сроки в 90 дней?

Я вот жду кэшбэк за сделанные в середине апреля покупки - и то же самое.

Ответить
0

Покупки были по ссылкам партнёров или имеете в виду стандартный кэшбэк по карте?

Ответить
0

В чате мне сейчас сказали , что информации о том что вы здесь мне ответили , и что мне обещали возместить кэшбэк у них нет :/ 

Ответить
1

Видимо нужно ещё одну статью написать, чтобы обратить внимание)))

Ответить

Мамин Данила

Виталий
0

И в личке молчат )

Ответить
0

Есть подобная проблема. Так же не начисляют кэшбэк, но по другой карте. Видимо массовое явление.

Ответить
0

смайлик ?))

Ответить
4

Точно такая же ситуация и у меня. Только совершал операцию в январе при переходе по ссылке на сайт Adidas. Оставил обращение 05.05. и каждые пять рабочих дней получаю ответ, что потребовалось больше времени для разбора ситуации.  Просто смешно. Полное отсутствие профессионализма и клиентоориентированности. Зачем делать подобные акции если вы даже на своей стороне не можете отследить переход на сайт партнера по ссылке и дальнейшую покупку? Вопрос риторический)

Ответить

Мамин Данила

Виталий
1

Я думаю они себе списывают деньги от партнёра )

Ответить
–3

Извините за эту ситуацию. 😔
Напишите нам в личку ваши ФИО и дату рождения, чтобы мы проверили, почему выплаты так долго нет. 

Ответить
0

Номер обращения, зарегистрированного в вашей системе А2106112537. Этого, я думаю, будет достаточно, чтобы проверить все нюансы. 

Ответить
–6

Обращение ещё в работе, нужно дождаться ответа. 

Ответить
3

С 5 мая в работе. И это ещё не дно? 

Ответить
1

Получил ответ сегодня на почту)))
"Мы получили ваше обращение № A2106112537 и для его качественного решения нам понадобилось чуть больше времени, чем мы планировали.
В ближайшие дни мы обязательно ответим вам. Спасибо за понимание.
Команда по работе с обращениями клиентов."
Может с такой же регулярностью начислять заработную плату вашим сотрудникам из команды по работе с обращениями клиентов? Если полтора месяца не будут получат ЗП, то  задумаются о клиентоориентированности или смене места работы?))) 

Ответить
0

Похоже такое слово как "репутация" для вашего банка уже давно ничего не значат. 

Ответить
0

Всего-то месяц с лишним прошëл) 

Ответить
0

Уточните пож-та ваши регламентные сроки на ответ. Прошло уже более 45 дней. Каждому вашему клиенту нужно писать статью на vc для ускорения ответа, т.к. по другому вопросы не решаются? 

Ответить
4

Ох уж эта альфа, готовая за 700 рублей, которые должна клиенту, но не хочет отдавать, показать уровень глупости сотрудников "у нас лапки, мы не помним, что обещали"

Ответить
3

У меня было так же за покупку на Яндекс маркете. Перешел по ссылке, сделал покупку и ничего...Недополученный кешбэк был всего рублей 100, даже не стал разбираться. Больше я с Альфой в такие игры не играю.

Ответить
1

Увы, мошенничество и невыполнение обязательств со стороны банка уже стало для них нормой. Случаев масса, достаточно просто открыть vc и поискать и это не только по партнёрским программам. Обманывают и с кэшбеком и со списанием абонентском попив за обслуживание карт и тд. и тп.
04:20

Ответить
1

700 рублей... У меня их банкомат 'съел' 105 000р., вернули 55т.р.. Подал в суд, хотя, эти деятели скорее удавятся. 

Ответить
0

Маря, она Маргоша, она же мармашмен одобряет

Ответить
0

Примерно та же ситуация и у меня. Кэшбек не возвращают полгода, а поддержка, считай, игнорит - только кормят завтраками. Уже месяца 2-3 мою заявку рассматривают, хотя срок 5 дней. Их дергаю - им пофиг, просто отправляют новую, которая так же висит. Уже заявок 5 так отправмл, наверно. 
Подумываю писать в роспотребнадзор, но времени пока вообще нет. 

Ответить
0

Напишите, пожалуйста, в личку номер обращения и ваши ФИО, разберёмся. 

Ответить
0

Мне не давали никаких номеров. Сейчас написал в поддержку ещё раз. Присвоили номер и обещали ответить в течение 7 дней. Отпишусь по результатам.

Ответить
0

Получил ответ - простая отписка. Оператор даже внимательно не читал моего сообщения, и считает, что речь о кэшбеке за недавнюю операцию, хотя речь была о кэшбеке за январь. 

Ответить
0

Номер обращения увидели. Проверим, что пошло не так, и вернёмся с решением 👌🏻

Ответить
0

Не перестану повторять, что Альфабанк самый жадный и отвратительный банк особенно в плане кэшбека..
Люди хотят получить хоть немного кэшбека со своей покупки, а их просто обманывают и говорят «условия не выполнены, не было перехода на сайт партнера» или «акция закончилась» или «вы заработали очень много заправлялись, по этому мы не можем выплатить вам кэшбек.»
WHAT????
Помойный банк, а потом ещё когда пост на вц публикуют, они каким то волшебным образом решают проблему и говорят «партнёр пошёл на встречу и готов выплатить кэшбек»
Ну вы жадные сучки, просто людей за дураков держите и кормите дерьмом с лопаты.
Сливайтесь с этого банка, такой банк вам точно не нужен, сегодня кэшбек не платят, а завтра инфу сольют с вашими данными или деньги куда нибудь случайно исчезнут 🤮 отврат

Ответить
–1

Об условиях получения кэшбэка по нашей программе, а также об акциях партнёров говорим открыто.
Информация доступна на нашем сайте в любое время. 

Если условия соблюдаются, сложностей с получением кэшбэка не будет. 

Ответить
0

Берите пример с МТС, ВТБ, Город(Тройка) или даже Теле2.
А то как вы людей разводите - это на уровне backit или letyshops..
Хотя вроде должны делать всё нормально, но какие же жмоты и обманщики 🤢

Ответить
0

Большинство кэшбэк сервисов к сожалению работает плохо, причем та площадка, где установлена ссылка совершенно не при чем. Вы нажимаете на ссылку , где зашит код площадки и ваш идентификатор . После чего улетаете на сайт партнера и только он на основании ваших действий, вашего оборудования и программ и своих алгоритмов решает, включить ли заказ в базу. Можно даже фильм заснять про переход, но если стоит адблок или еще какая-то адская программа стоит - заказа в базе не будет. А люди еще и какой-нибудь промокод со стороны введут, чтобы по максимуму получить. Так что все это лотерея.

Ответить
–3

У меня кэшбек возвращается в теч 5 секунд. Не минут! Пару лет пользуюсь кэшбеком

Ответить
0

Как он может в течении 5 секунд вернуться? Там сначала операция ожидает подтверждения до 3-4 суток, после кешбек отобразится только как будет операций на сумму нужную для начисления кешбека по расчетным операциям. Вы же бот!

Ответить
Читать все 46 комментариев
Google анонсировала новые смартфоны Pixel на собственном чипе Tensor Статьи редакции

До этого компания использовала чипы Qualcomm.

Новые Pixel Google
Как в «Чёрном зеркале»: нейросеть GPT-3 помогла канадцу «связаться» с умершей невестой — в ИИ-чате Статьи редакции

Хоть с помощью ИИ-сервисов и можно «оживить» умерших, в конечном итоге их всё равно придётся потерять, пишет San Francisco Chronicle.

Клои Эллингсон для Chronicle
Как я работал в финансовой пирамиде

Меня зовут Владимир, я независимый журналист. Не так давно на vc.ru вышла статья о том, как человек по имени Артем работал в финансовой пирамиде, название которой он не называл. Буквально через сутки статья была удалена.
Мне удалось связаться с ним, статью он удалил сам из-за вопроса собственной безопасности. Насколько я понимаю, теперь эта…

Как отпугнуть клиента от онлайн сервисов: 6 вредных советов

Каждая компания стремится сделать понятный и удобный онлайн сервис для партнеров. Бизнес тратит огромные средства на разработку программ и приложений. Но все это может быть напрасно, если вы не провели предварительную работу с заказчиками и не объяснили, зачем ему разбираться в вашем новом ИТ-продукте. Подготовили 6 антисоветов для тех, кто хочет…

IKEA представила свой первый «умный» очиститель воздуха, встроенный в журнальный столик Статьи редакции

Устройство поступит в продажу в октябре.

Это Наваль Равикант: он привёл к стартапам частных инвесторов и создал AngelList, «Tinder для вложений» Статьи редакции

Равикант засудил два фонда за то, что основатели проданного стартапа получили слишком мало, а сам инвестировал в более чем 100 проектов и заработал $60 млн.

Наваль Равикант The Financial Pandora
ООО СК "Сбербанк Страхование" предлагает возместить стоимость ущерба в порядке суброгации непричастных к этому людей

В один из августовских дней 2019 моей теще позвонили из УК
Капитал Инвест и спросили, нет ли у нее протечки в квартире.
Я в тот момент был в ее квартире, собирал мебель. Мы бросились
смотреть туалет и ванную, все было в порядке, о чем и сообщили
звонившей. Та ответила, что протечка возле стояка, проверили -
везде чисто и сухо.
Минут через 20…

Яндекс.Маркет заблокировал аккаунт с длительной историей из-за заказа кошачьего корма со скидкой

Являюсь клиентом Беру.ру, потом Яндекс.Маркет с 23.07.2019, а также подписчиком Яндекс.Плюс, пользователем Драйва. С тех пор сделан 41 заказ на общую сумму 207000 р. Есть аккаунты в Я.Маркете также у жены, мамы и тёщи, но они не такие активные. В начале года завели двух кошек, с тех пор регулярно заказывал там корм для них и наполнитель для…

Evrone News #07: тренды QA и open source

Сегодня в традиционной подборке рассказываем об удачных open source решениях нашей команды: архивном monkey patch и шаблоне чистой архитектуры на Go, а также анализируем тренды 2021 года в QA и тестировании.

Миллениалы предпочитают World of Tanks и Minecraft: Yota составила рейтинг популярных онлайн-игр

Летом пользователи Yota стали больше играть в онлайн-игры, трафик в данной категории вырос почти в два раза на смартфонах, планшетах и модемах в июне и июле по сравнению с двумя месяцами ранее.

Finlanding: окно в Европу для бизнеса
null