{"id":13637,"url":"\/distributions\/13637\/click?bit=1&hash=6eb6f4cc0fd514248f67334eed9cf9b381eca4ced68925ecf0d4e37273ec5a7a","title":"Ozon \u0440\u0430\u0437\u0432\u0435\u043d\u0447\u0438\u0432\u0430\u0435\u0442 \u043c\u0438\u0444\u044b \u043e \u0441\u043e\u0431\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0430\u0441\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0430\u0445","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"7d00f3f0-9073-5cd7-b901-ee3a06a62041","isPaidAndBannersEnabled":false}

Geekbrains не хотят возвращать деньги за непройденный курс

С чего все началось

Решила я в апреле месяца обучиться онлайн-профессии в области программирования, выбор пал на ООО "Гикбрейнс". Оформила покупку курса, оплатила, стала ждать обучения. Обучение началось только через 2 недели после оплаты курса, не досмотрев даже первый урок, я поняла, что это не мое, да и преподаватель меня не устроил, в связи с чем попросила перевести меня на другой факультет. В итоге, из первоначального курса я не посмотрела целиком ни одного урока.

Перевод на другой факультет

Для перевода на другой факультет я написала куратору, все как полагается. Меня перевели на другой курс за неделю, однако разницу в стоимости первого и второго курсов никто возвращать не стал. Я спокойно отнеслась к тому, что компания удерживает средства у себя, но, поговорив со знакомым юристом, поняла, что это не очень хорошо. Вдобавок ко всему добавились личные обстоятельства, которые вынудили меня отказаться от идеи обучения, в связи с чем я стала требовать возврата денежных средств. К моменту просьбы о возврате, второй курс даже не был начат, то есть, по итогу, ни курсами, ни платформой я так и не воспользовалась.

Кульминация

С момента просьбы о возврате денежных средств началось самое веселье. У компании есть договор оферты, на который они постоянно ссылаются и согласно которому по прошествии 30 дней с момента оплаты курса возврат денег не осуществляется, поскольку все средства идут на содержание платформы (что кстати, не законно согласно п. 5 ст. 426 ГК РФ). Кроме того, к моменту моего обращения 30 дней с даты покупки еще не прошло. Сначала я разговаривала со своим куратором, сотрудница не то что не потрудилась разобраться в моей ситуации, а активно доказывала мне, что месяц с покупки прошел и не пыталась идти навстречу. Я попросила другого сотрудника для дальнейшего диалога. Со второй сотрудницей ситуация повторилась. Обе девушки аргументировали свою позицию договором оферты, о котором они сами осведомлены очень поверхностно. (Такой вывод был сделан в связи с тем, что, когда я просила указать конкретные пункты договора, они отвечали не по самому договору, а в общих терминах объясняли свой взгляд на вопрос).

Итог

По итогу, диалог с компанией у меня не получился, никто из сотрудников не смог со мной поговорить по факту, обучение я не проходила, платформой не пользовалась, а деньги возвращать не хотят.

По данному факту была направлена официальная претензия, ожидаем ответа. Следующая инстанция-суд...

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Амиршох Абдусаторов

😅😅😅😅😅😅

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Автор купил курс или факультет? Курс это когда тебе открывают видео по теме, а фак. Когда проходят он лайн уроки

Ответить
Развернуть ветку
J.J Braun

Чет подозрительная хрень в воздухе витает, и это не омбре из сортира. Сначала посты "про ГБ и возврат средств" - это Истории, с подробностями "кто я, как к этому пришел, почему решил..., кажется проблемки, будем решать и вот что предприму", с доп.мыслями автора и т.п. Последнее же, что я встречаю, как человек решил стать программистом, оплатил курс, а наставник достался унылый и вообще не интересно, спустя месяц+ хочу вернуть деньги, не возвращают, отправляю жалобу, опять не возвращают, иду в суд. И никаких историй больше, и стараний при написании текста не наблюдается; зато прослеживается однотипность, и не столь в одних и тех же траблах горюющих, сколько в стилистике написания жалобы. Ни покрывать ГБ не хочется, ни параноидальничать, - и все же, уверен, не я один замечаю это.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Бербенюк
Автор

Какие подробности Вы хотите услышать от авторов, если сценарий один и тот же? Начинаешь учиться, понимаешь, что качество мягко говоря не соответствует цене, запрашиваешь возврат, ответ ГБ универсальный, отсюда и похожие истории

Ответить
Развернуть ветку
TheLobsterBox .

По сценарию скоро должен появиться чел, который скажет о том, какие Яндекс Практикум молодцы)

Ответить
Развернуть ветку
Против Спама

Я тоже когда-то проходил курсы, только не в ГБ. И если кто-то из слушателей был не доволен курсами, то обычно все были с ним солидарны в тех же претензиях. 

Ответить
Развернуть ветку
Натали

Почитайте аналогичные темы тут с этой компанией. Про них что-то часто последнее время на vc пишут

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Bessmertnyy

Никогда такого не было и вот опять...

Особого пиетета к обучающим курсам не имею, но постоянная травля то одной, то другой школы наводит на подозрения о заказе.
И сценарий то один всегда.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Бербенюк
Автор

Сценарий, действительно, один и тот же, поскольку истории почти одинаковые, люди, как и я, ведутся на пиар, покупают курс, понимают, что качество не соответствует цене, и начинается спор по поводу возвращения денег, который мало чем у кого-то отличается друг от друга.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Никакого заказа. Просто площадка скатилась в полное дно. Я попал, когда по договору оферты забирали 50% за 1ую четверть. Сейчас по договору оферту они забирают 100%. Обучение там - это "дно пробито". Я тоже написал отзыв и буду идти в суд. Я за 12 месяцев прошёл половину обучения из-за их задержек. А меня ещё и вышвырнули в одностороннем порядке оттуда без моего согласия.
А отзывы, на отзовике, пишут сами гикбринята. Если почитаете, со смеху умрете, какие там отзывы под 5ю звездами.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Bessmertnyy

Насчёт положительных отзывов я полностью согласен. Пару лет назад тоже думал "повысить квалификацию" и изучал как Гикбрейнс, так и Скиллбокс. Положительные отзывы видимо дают какие-то бонусы, иначе не вижу смысла в однотипных восхвалениях.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Самойлов

Плохо, когда сотрудники плавают в юридических документах компании. И такая история часто встречается во всех сферах. Возможно более грамотное общение с их "студентами" не довело бы дело до суда. 

Ответить
Развернуть ветку
Redmi Note3Pro

Я не понимаю, чем эти "онлайн-университеты" отличаются от инфоцыган ВКонтакте? 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шиманович

Пиаром 

Ответить
Развернуть ветку
Ksenia Kolpakova

Инфоцыгане в Вконтакте лучше, чем geekbrains. Это принципиальное отличие. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Автор купил курс или факультет? Курс это когда тебе открывают видео по теме, а фак. Когда проходят он лайн уроки

Ответить
Развернуть ветку
Анна Бербенюк
Автор

Факультет Data Science в медицине

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

По договору офертыони и факультет считают курсом. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Тоже на вашей стороне. Собираю документы на обращение в суд.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 20 комментариев
null