«Тинькофф» заблокировали мой счёт, хотя требования поддержки были выполнены
9 июня получаю емейл от банка с просьбой объяснить входящие платежи на мой счет как физ лица от двух компаний. Если не скину документы до 15 июня – заморозят счет.
Я законопослушный налогоплательщик, всё предоставил.
Одно лицо платит мне по договору и уплачивает за меня налог, выступая налоговым агентом.
Второе лицо – ИП жены. Налоговые декларации ИП жены Тинькоф тоже недавно запрашивал на её аккаунт – тоже блокировали счет:) Жена переводит мне, потому что Тинькоф не дает доступ в её мобильное приложение. Мы утеряли карту, а новую ждем уже два месяца (мы заграницей). Того, что она имеет доступ ко всем документам, номеру телефона, помнит секретное слово и может выйти на связь им недостаточно.
В день моего ответа пришло письмо от банка, что проверят документы за 2 дня. Документы я отправил 12-го, дедлайн был 15-го.
Но через два дня ответа не поступило. На третий я написал сам.
Ответили, что нужно еще время и что мой вопрос рассмотрят в приоритетном порядке.
Сегодня, 17-го без предупреждения и ответа счет замораживают.
На мой вопрос в поддержку предлагают предоставить документы, которые я предоставил 4 дня назад 😂
И снова мой вопрос в приоритетном порядке рассматривается. Получается них отдел финансовых проверок уже третий день проверяет три бумажки)
Мне многое нравится в Тинькоф, особенно удобство использовать в путешествиях. И все бы ничего, если б мы были в России сейчас.
Я спросил у Семёна, справятся ли с проверкой за 10 часов, потому что мне не хочется без доступа к основным деньгам проводить день за границей. Семён, конечно, не в курсе. Но темп ребят из отдела финансовых проверок я уже знаю. Если они не управятся за пятницу, я все выходные буду без доступа к счету.
Я уверен, что можно быстро разблокировать счет. От этого еще неприятнее, что банк блокирует мне операции за сугубо свой косяк. Я клиент с про подпиской по целому ряду продуктов банка.
Нормально так своих клиентов прикалывать?
Добрый день.
Мы заметили, что деньги на ваш счет поступают крупными суммами со счета стороннего ИП, и в течение короткого промежутка времени почти в полном объеме вы переводите в пользу третьих лиц и снимаете наличными.
На это мы обязаны по закону обращать внимание - ЦБ говорит нам об этом в 375-П, поэтому мы запросили документы.
Вы предоставили все объяснения и документы, по которым мы убедились, что операции реальны и никаких вопросов не вызывают. Мы продолжили обслуживание счета.
Проблема с продолжительным рассмотрением документов - это наша вина. Мы неверно зафиксировали их в системе, поэтому они так долго находились работе без внимания. Простите, пожалуйста, проработаем этот процесс, чтобы не допускать ошибок в будущем.
При этом хотим отметить, что документы по ИП супруги у вас не запрашивали. Запросы были абсолютно разные. По ней задержек не было, все сделали оперативно.
Лично мне понравился этот ответ.
Только, наверное, не стоит афишировать, что у меня крупный оборот. Если б я хотел это афишировать — я бы в публикации сам об этом рассказал.
я просто, чтобы разобраться для себя
итак
- я веду какую-то деятельность за деньги и деньги мне приходят от кого-то на счёт
- я веду какую-то деятельность и плачу кому-то безналом на счета
- т.к. вроде бы на наше планете наличные пока не запрещены, то часть платежей я делаю наличными, для это их снимаю со счёта.
Это всё вместе вызывает подозрение.
Приведите пример работы ИП, которое бы не вызывало подозрений.
Вы немного не правы, когда переводите деньги со счета ип на счёт физ лица мужа, поэтому банк и блокирует счёт так как банк видит перевод денег третьему лицу, физлицу, считает его работником ип и не видит оплату страховых взносов и ндфл с заработной платы работника. Соответственно робот считает что вы тупо выводите деньги и блокирует до выяснения всех обстоятельств. Ип должен переводить деньги на личный счёт только на свое имя, а уже оттуда переводить кому захочет, мужу, детям и т д. А со счета ип такие операции проводить не следует, чтобы не получить блокировку по 115 фз. Был бы у вас бухгалтер, он бы вам это рассказал.
Это конечно хорошо, но почему блокировка происходит у получателя платежа, а не отправителя?
Если даже человек был бы сотрудником, которому так в нарушение закона платится з/п. Типа, работодатель закон нарушает, банк нарушает и ущемляет, а страдаешь ты?
Собственно вот здесь демонстрация ситуации, если ещё отбросить заграницу, когда банк без отделений для клиента - плохо. Если банк прямо сейчас на встречу не пойдёт, по любой причине, придётся отправлять заказные письма и обращаться в суд и ждать-ждать-ждать. Не встретишься с условным Олегом в отделении в тот же день, не передашь ему в письменном виде свои требования. А так могут и вообще доступ к приложению обрубить, а электронную почту не воспринимать (а потом клиенту доказывать, что ее отправлял и скриншоты не всегда подойдут)…
1. Банк точно также блокировал, когда жена себе переводила.
2. Это деньги жены после уплаты налогов, то есть деньги физического лица.
3. Почему таких блокировок нет у другого крупного банка, где мы так же проводили операции? Я узнал у пары знакомых ИП, были ли у них проверки с выводом не тинькоф. Мне сказали, что поверок не было, но выводят на другой банк. У нас две проверки было по одному и тому же ИП. Мы по этому ИП предоставили декларации по запросу тинькоф банка еще 30 апреля — там все четко. Банк в котором РКО сам считает и оплачивает налоги и сам откладывает на них деньги.
4. Банк заблокировал не потому что подозрительная операция. Банк заблокировал, потому что они не успели проверить запрошенные документы, которые я заблаговременно предоставил.
Вы ошибаетесь. Деньги ИП - это деньги гражданина, ими можно распоряжаться как угодно.
Только поправка - много не правильно)
Скоро тиньков будет создавать проблемы юзерам с виси специально, чтобы потом их тут принародно решать :)
В приоритетном порядке 😂
Комментарий недоступен
Самый конч***ый банк и абсолютно некомпетентные сотрудники. Нам как-то в апреле арестовали расчетный счет (приставы немного ошиблись), после выяснения обстоятельств приставами было сразу же выслано банку постановление о прекращении исполнительного производства, что все уплачено. Банк сразу это получил. В итоге, почти 2 месяца отказывались разблокировать счет, потому что они этого документа не видят! и якобы не получали его! Всячески имели мозг и игнорировали, но денежку за обслуживание снимать не забывали. В итоге, почти почти 2-х месяцев войны, арест сняли, а долг остался. Хотя счетом мы пользоваться не могли по их же вине. Свиньи.
А как Тинькоф это прокомментирует, интересно. Если счет был заблокирован, то снимали за сам факт наличия счета? Может нужно в центробанк жаловаться чтобы это корпоративная процедура была у них изменена?
Тут скорее всего косяк приставов. Была похожая ситуация, пристав снял блокировку с нескольких банков и выдал в дополнение бумажные письма. Отправил фотки во все банки, все ответили, что по фоткам ничего сделать не могут, надо ждать когда появится письмо в их системе. Но только один тиня ответил, что письма не видит, но по моей фотке перепроверит. Перепроверил и разблочил счёт, другие банки за 2 недели ничего так и не разблочили, пришлось приставов пинать на второе письмо.
Подскажите в личные сообщения ФИО и дату рождения, пожалуйста, хотели бы разобраться в чем было дело и дать развернутый ответ.
У меня 4 года уже там счёт в блоке стоит -) Чёт они там проебали сами, а теперь просят бумажную бумажку из налоговой, да ещё и отсканировать им -)
Здравствуйте!
Мы должны рассматривать каждое обращение вовремя, особенно, если вопрос касается блокировок и ограничений.
Напишите в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, все проверим и поможем.
А сколько раз надо писать, отвечать, присылать ? Вы клоуны ?
Написал вам в лс 10 часов назад. И опять тишина. Всего три бумажки посмотреть. Это минута. А я предоставил их аж пять дней назад и уже три дня они проверяются «в приоритетном порядке». Три бумажки.
Мой счет заморозили за то, что ваши сотрудники медленно работают. Проверяйте хоть год, но зачем счет блокировать, если я всё предоставил в срок?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
А где гарантия, что автор не вертихвост? Карту они потеряли, видите ли. А ещё что прилагается к этой мошеннической истории? Банку верю. Это его работа.
Комментарий недоступен
А есть риск, что заблокируют счет когда я буду за границей? Например я ИП и вывожу деньги на свой физ. счет, блокировка возможна или нет? Или лучше другим банком пользоваться?
Сам по себе факт, что клиент находится за границей – не повод блокировать счет. Жена так делала много раз, все было нормально. Но вот бывают разные нюансы) Нам с женой по одной и той же причине блокировали счета
твои деньги в банке - деньги банка)
Некоторые банки вообще ухитряются блокировать счёт при переводе между своими же счетами. Так что, я бы сказала, что за границей безопасно только везти с собой наличку. А расплачиваться стараться карточкой, если после налички там есть деньги.
Подстрахуйтесь и пользуйтесь VPN.
Конечно, да. Поэтому неплохо иметь несколько счетов :)
Ну а за границей у меня всегда наличка в трёх валютах, карты трёх и больше банков. И я не ИП, а просто физик :)
Винить тиньков не могу, 115 фз самый йобнутый закон, сейчас вообще лучше ничего не выводить на физиков и уж тем более не снимать наличными, даже если это твои деньги.
Выпустить виртуальную карту Т можно за 5 минут
И по ней тоже нельзя войти
Если только они не заблокировали для тебя такую опцию…
Уроды. За вывод денег 15 процентов скрысили.
Новая яхта для симулянта-блоггера сама себя не купит...
И суммы поди копеечные, но Тинькову нужно похоже просто для галочки счёт закрыть, ну чтобы как ментам выполнить палочную систему - вот мы тут за месяц должны закрыть 100 счетов. А виноват или нет - пофигу.
Это делает робот, люди физически не могут проверить столько операций. Срабатывают специальные риск правила и робот блокирует. А люди уже проверяют и разбираются.
Вот тут вот: 'Жена переводит мне, потому что Тинькоф не дает доступ в её мобильное приложение.' - четкое нарушение!
Понятно что у Вас 'ситуация', но с точки зрения банка Вы тупо 'переводите третьему лицу' сничего.
Замечу, ИП может переводить деньги на ЛЮБУЮ свою карту, не обязательно в этом банке, так же существуют виртуальные карты - быстрые решения, что позволят потом перевести без проблем деньги от жены к Вам без вопросов от банка и налоговой.
Выше вижу мысль эту уже озвучили так то.
По факту проблем себе создали сами, другой банк примерно так же себя повел....
Теперь посмотрим на 'лояльность' Тинькофф.
Проблема в том, что я предоставил доки вовремя, даже заблаговременно. А они заблокировали мне счет, потому что не успели эти документы проверить. То есть не закон виноват и не мои платежи. А медлительность сотрудников банка или процесса работы. Если бы они проверили предоставленные мной документы вовремя и потом заблокировали счет — это была бы другая история.
Жесть какая-то! Наверное нужно выводить все средства с банка Тинькоф и распределять по другим банкам. Жаль, что так поступают с клиентами. Это неприемлимо я считаю!
Да уж тинёк жжёт как всегда кого там набирают. Сочувствую..
@tinkoff Почему вы не можете решить проблему с НСПК ? Несмотря на истечение 24 часов, переводы через СБП так и не доступны!
Мы уже предоставили ответ на ваш отзыв на banki.ru, дополнительно продублируем его здесь.
Когда вы выполняете перевод по номеру телефона, система проверяет наличие клиента по указанному номеру у нас в банке, в Сбербанке и в системе быстрых платежей. Если вы пробуете проверять разные номера, чтобы посмотреть, есть ли карты по ним в других банках, то система вас может заблокировать на 24 часа. Именно из-за этого вам рекомендовали подождать. По итогу рекомендации не помогли и мы направили запрос в национальную систему платежных карт. Мы сейчас не можем повлиять на срок решения вопроса, проблема полностью на их стороне. Вопрос держим на контроле, как только получим информацию от НСПК – сообщим.
Есть одна неприятная штука в приложении Тинькова - случайно или намеренно повыбираете несколько имён из списка "Переводы по телефону" и вы будете заблокированы в нспк, иногда на сутки а иногда и на 2 недели) Может это только у меня так, я не знаю.
Добрый день.
Давайте проверим, почему вопрос не решен и что предшествовало этому.
Разберемся и поможем.
Напишите в личные сообщения ФИО и дату рождения, пожалуйста.
Когда-то так и было. Сейчас уже нет. Буквально в прошлые выходные, когда я был в поездке, тинек посчитал подозрительными неуспешные операции по моей дебетовой карте и заблокировал ее. Это ок, операции выглядели действительно странно: множество оплат с мгновенной отменой.
Я написал в чат просьбу разблокировать карту, с готовностью подтвердить, что операции пытался совершить я сам по своей воле. Очередной недееспособный сотрудник тинька ответил мне, что карту мою разблокировать невозможно, нужно перевыпускать.
Бам, на*уй!! Доводы, что я в другом городе, и что этот мудак создает мне проблемы, на него никак не подействовали. Из-за этого простая процедура разблокировки затянулась, пришлось звонить. По звонку карту разблокировали, но даже немного более адекватный "телефонный" сотрудник уверял меня, что ситуация нормальная, что пятая смена номера карты за последние два месяца (четыре раза уже меняли по вине банка) - это Ок. Что я вполне мог бы подождать пару дней, пока мне привезут карту, на*уй она мне вообще.
Тинек стал хуже сбербанка, и этот кусок говна уже не спасти. Постепенно сокращаю задействованность этого банка с планом оставить его только как средство маршрутизации финансов, чего и другим советую делать. Они реально конченные.
Мы и правда не всегда можем разблокировать карту, как правило, это связано с причиной блокировки. Если есть вероятность компрометации данных, то карту разблокировать не получится.
Мы дополнительно проверим консультации и действия. Вернемся немного позже с результатами.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Счет разморозили, документы проверили. На седьмой день после того, как я их заранее прислал😂
Желаю компании наладить процесс проверки клиентов или дать картбланш Семёну на разморозку счетов 😅.
Повторюсь, что Тинькоф — удобный сервис, особенно для путешествий.
Я живу в Индонезии.
Российские экспаты — короли валют. Можно открыть валютный счёт (даже в индонезийской рупии), обменять деньги по реально выгодному курсу, поменять валюту своей пластиковой карты и снять налик без комиссии в банкомате чужой страны. А при трахатах с карты придет кэшбек: даже если тратить рупии в 10.000 км от дома.
Когда об этом рассказываю экспатам из других стран, они смотрят на меня как будто я из будущего. В некоторых странах карты пин кодом не защищены.
Ну, 115-м же ФЗ прям не пахнет даже, а просто смердит…
Комментарий удален модератором