«Тинькофф» заблокировали мой счёт, хотя требования поддержки были выполнены

9 июня получаю емейл от банка с просьбой объяснить входящие платежи на мой счет как физ лица от двух компаний. Если не скину документы до 15 июня – заморозят счет.

135135 показов
23K23K открытий

 Мне многое нравится в Тинькоф, особенно удобство использовать в путешествияхКогда-то так и было. Сейчас уже нет. Буквально в прошлые выходные, когда я был в поездке, тинек посчитал подозрительными неуспешные операции по моей дебетовой карте и заблокировал ее. Это ок, операции выглядели действительно странно: множество оплат с мгновенной отменой.

Я написал в чат просьбу разблокировать карту, с готовностью подтвердить, что операции пытался совершить я сам по своей воле. Очередной недееспособный сотрудник тинька ответил мне, что карту мою разблокировать невозможно, нужно перевыпускать.

Бам, на*уй!! Доводы, что я в другом городе, и что этот мудак создает мне проблемы, на него никак не подействовали. Из-за этого простая процедура разблокировки затянулась, пришлось звонить. По звонку карту разблокировали, но даже немного более адекватный "телефонный" сотрудник уверял меня, что ситуация нормальная, что пятая смена номера карты за последние два месяца (четыре раза уже меняли по вине банка) - это Ок. Что я вполне мог бы подождать пару дней, пока мне привезут карту, на*уй она мне вообще.

Тинек стал хуже сбербанка, и этот кусок говна уже не спасти. Постепенно сокращаю задействованность этого банка с планом оставить его только как средство маршрутизации финансов, чего и другим советую делать. Они реально конченные.

Ответить

Мы и правда не всегда можем разблокировать карту, как правило, это связано с причиной блокировки. Если есть вероятность компрометации данных, то карту разблокировать не получится. 

Мы дополнительно проверим консультации и действия. Вернемся немного позже с результатами. 

Ответить