Из-за повышения стоимости тарифа МТС списывали с меня деньги посуточно — так связь обходится дороже в полтора раза

Зайдя в приложение оператора, на главной странице я увидел странные цифры в виджете о расходах, и каково было мое удивление, когда в детализации за последние несколько месяцев,я увидел списание абонентской платы за тариф более 700 рублей, когда мой тариф предполагает фиксированную оплату в 450 рублей в месяц.

66

Ида такая себе история. Человек прошляпил и решил повыеживаться. Не интересная статья. Тариф в одностороннем порядке не меняет оператор, бывают конечно исключения, но очень редко. Стоимость поднимается только для архивных тарифов с целью убедить клиента перейти на актуальный. Я считаю что для столицы и крупных городов ПФ это самый выгодный оператор, с сетью бывают проблемы, но они есть у всех и повсеместно. С ними можно спокойно можно договориться о возврате и я возвращал за непонятные подписки обратно средства без каких либо ругательств.
А тут просто показали своё Я и больше ни чего. Я прав а все вокруг виноваты. Учитесь на ошибках. Всем добра

2
Ответить

В первую очередь тебе добра. Ты написал много текста, который к сути статьи не относится, но все равно добра тебе и учись на ошибках!
А еще мтс в какой то момент вместо тарифов с минутами, гигабайтами и рыночной абон.платой сделали тарифы, где минуты и гигабайты у тебя по подписке. Так что и тезис про неизменность тарифов уже не так актуален - тариф то может не изменится, но по тарифу у тебя ничего нет, а за пакеты связи и интернета все равно платить больше придется.
Всем добра, а особенно Диме Воробьеву

Ответить

Я не решил "повыеживаться", статья написана ради полезной информации, а не интересного "расследования". 

Как я мог сразу понять что прошляпил, если я не был в курсе, каких либо изменений по тарифу? Не говорю что это чья-либо вина кроме как моя.
Но как же люди с автоплатежом, или те, которые не пользуются интернетом вовсе?

Про тариф. Я считаю, принудительно повышать цены на него с целью убеждения перейти на более актуальный - это выгода только для оператора. 
Например, мой архивный тариф предлагает безлимитный интернет, 500 минут и смс - за 450 рублей. Этот же обновленный тариф предлагает 25 гб, и 550 минут и смс за 475 руб. А если подключить к этому тарифу услугу безлимитного интернета за 125 руб, тариф будет стоить уже 600 руб.
Для меня разницы в 50 минут и смс - нет, а вот безлимитный интернет очень полезно. Поэтому для чего меня убеждать повышением цены на мой действующий (архивный) тариф, если новые тарифы никакой выгоды для меня не несут? 
Здесь выгода только для оператора. 

Про то, что проблемы с сетью бывают у всех - согласен, но когда она вообще отсутствует несколько дней (проверено на нескольких устройствах), и после обращения приходит ответ что все в порядке, а другие операторы показывают 4 "палки" из 5, это странно.

Ну а с тем, что в статье я показал своё "Я", и при этом всех обвинял - не согласен, не вижу подобного.

Повторюсь, моя ошибка в том, что я понадеялся на честность оператора, и не проверял свой ЛК, и изначально не изучил условия предоставления услуг, выше Артем написал, по моему мнению, правильно, про изучение условий/договора.

Суть здесь в честности и отношении оператора к клиенту. 

И вам взаимно добра!

Ответить