{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Сотрудник «Сбербанка» авторизовался в моём аккаунте — это было сделано без моего согласия

Настоящий сотрудник настоящего Сбербанка.

Привет. Недавно я купил дом в ипотеку через «Домклик». На этапе сделки произошло кое-что странное — менеджер Сбербанка со своего компьютера авторизовалась в моем аккаунте в «Домклике», чтобы написать самой себе хороший отзыв.

У меня была электронная регистрация сделки — в ходе нее мне приходит несколько СМС с кодами, которые надо продиктовать менеджеру.

Когда все было сделано, она «под шумок» стала авторизовываться в моем аккаунте в Домклике — отправила мне еще один код на подтверждение смены пароля.

2 кода, которые нужны для дела, и запрос на смену моего пароля заодно

Я собирал документы в сумку, не обратил на это внимание, и продиктовал код. Через пару минут я заглянул к ней в экран и увидел, что она шарится по моей учетной записи.

Я спросил, что происходит, — ступор на пару секунд, нервное хихиканье, переглядывание с другой сотрудницей. Затем: «А это мы сейчас будем заполнять небольшую анкету о том, как прошла сделка, а потом вы просто смените пароль».

Видимо, по выражению моего лица она поняла, что я об этой затее думаю, поэтому никакую анкету «мы» заполнять не стали. Она спешно вышла из моего аккаунта и пробормотала что-то в духе: «В общем, вам там анкета придет, заполните, если захотите».

Дорогой Домклик. Ваша сотрудница воспользовалась моей невнимательностью и получила доступ к моей учетной записи, чтобы использовать ее в своих корыстных целях. По сути, украла. Она не предупреждала меня, что зайдет в мой аккаунт. Не спрашивала разрешения. Не предлагала вместе с ней заполнить анкету. Не говорила, что это она такое делает, зачем надо диктовать еще один код (как было с двумя предыдущими).

Мне кажется, что это ну совсем, чуточку неправильно. Сервис у вас удобный, и я был почти всем доволен на протяжении работы с ним, но завершение меня просто убило.

Офис: Краснодар, ул. Красная 176/4.

Менеджер: Кукарина Вероника.

Донесите до нее и до директора этого офиса, что так делать не стоит. И до остальных сотрудников на всякий случай. Ладно у меня увели аккаунт, чтобы оставить отзыв, а кто-то ведь додумается деньги с карты украсть у наивной бабушки.

Мораль — будьте предельно внимательны, когда общаетесь с менеджерами Сбера, смотрите, какие коды они просят продиктовать, следите за тем, что они делают.

Ну и раз уж я жалуюсь на Домклик, вот еще забавный факт. Там есть услуга «Юридическая проверка»: юристы Сбербанка проверяют документы, благонадежность продавца и всякое такое. Услуга необязательная, ее просто можно оплатить для дополнительной подстраховки.

Когда я отказался ей воспользоваться, менеджер по телефону сказала, что я не смогу провести сделку и купить дом без нее. Что как бы явная брехня, это опциональная услуга.

Потом мне позвонил другой менеджер и сказал, что купить дом то я смогу, но нарушу закон, ведь у меня не будет документа о том, что я добросовестный покупатель. Что как бы тоже брехня.

И только при дальнейшем общении оказалось, что и закон я не нарушаю (вот это поворот), просто если прошлый владелец отсудит у меня дом, то я не смогу доказать в суде свою добросовестность и получить компенсацию от государства. Мне кажется, что это тоже брехня, и доказать добросовестность можно и без платной услуги Домклика, но тут не уверен ¯\_(ツ)_/¯

Брехня от менеджеров в попытке впарить услугу для меня не выглядит чем-то критичным и стоящим интернет-срача, но раз я уже здесь, то решил упомянуть и об этом. Не верьте «продаванам», они немного теряют связь с реальностью.

0
354 комментария
Написать комментарий...
x_ olyak

Не соглашусь с комментаторами, как бывший сотрудник зелёного банка. Дрючат ещё как, все проверяется, прослушивается. Выездные сотрудники отслеживаются по геолокации, потом записи звонков прослушивают и говорят что сказал не так, но в том смысле что все должно быть ровно. Я вам так скажу - то, что сделала эта девочка, это 1) 💯 увольнение, причем возможно по статье. 2) так называемые "заслушивания" с верхом руководства. Никому не советую оказаться быть прослушанным вообще, тем более будучи уволенным. Могут заслушивать по 6 часов, хотя ты уволен и разьедать тебя по костям за клиентский сервис. Сбер жёстко ужесточил все процедуры, мы сейчас даже не просим код продиктовать, а просим самим его ввести.

Сбер та ещё дрянь, но такое - просто вопиющее поведение не только сотрудника, а всего отдела, и слово вам даю, головы полетят у всех и причем увольнением не отделаются.

Сбер может навязывать продукты, что-то недоговаривать, но влезть в персоналку это кабздец, простите за выражение

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Ой да прям. В СПб я до сих пор вижу, как работники просят у немолодых людей телефон, чтобы поставить сбер. А это и есть персоналка, даже похлеще сберовского кабинета.

Ответить
Развернуть ветку
x_ olyak

Конечно есть исключения, Добрый вечер)
Если приходит человек, по опыту могу сказать вот например старше 35, или 40, то спокойно можно взять телефон и не терять время. Потому что люди не знают как все сделать правильно, и быстро, потому сотрудники инициируют. И не забывайте, что я сказала что везде камера и прослушка, и если сотрудник следует что-то лишнее, то будет а-та-та

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Ничего не говорят. Человек приходит денег снять, стоит в очереди, а ему работник говорит, что НУЖНО поставить приложуху. Да всё понятно, на самом деле, сбер же ставит такие метрики не просто так, если нужны установки приложений, то вообще пофиг как людей заставить их установить.

И про "прослушку" и "просмотр" - смешно читать. Мне из сбера и ответили, что мои доводы не нашли подтверждения, хотя работник поймал маму у банкомата и привязал МОЮ именную карту к её телефону.

Ответить
Развернуть ветку
x_ olyak

Ну а вы попробуйте адекватно в 21 веке обслуживаться в банке без приложения)) вы сами каждый раз бегаете в банк и не пользуетесь приложением? По скрипту задолбываешься говорить сколько преимуществ у онлайн-банка, плюс, человек говорит что хочет смс или знать сколько денег и это проще через приложение, а не через смс запросы или тем более звонок на горячую линию или поход в банк)) чтобы точно знать чё там говорят и зачем, сначала надо разобраться в сути и контексте разговора. Сомневаюсь, что вы слушали диалог сотрудников с каждым из клиентом. Чтобы завести личную карточку клиента, или совершить некоторые операции - нужно приложение. Абсурдно ваше предположение, что разводят на онлайн банк. Просто абсурдно. Потому что у многих пожилых людей кнопочные Телефоны, да и если человек не хочет приложение, его никто не будет трогать, но обязаны рассказать, что он теряет. Если вам удобнее без приложения каждый раз бежать в банк, сидеть в очереди и подписывать кучу бумаг, то это ваше законное право 😉

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Госпиди. Да олды обслуживаются в сбере только потому, что не хотят ставить какие-то приложения, они для этого туда и ходят.
Эти сберовские коршуны в очереди выискивают людей попроще выглядящих и начинают им втирать, что НУЖНО ставить приложуху. А она не нужна (ведь "у многих людей кнопочные телефоны") ни для чего важного. Но KPI есть KPI и какие либо персональные данные уже второстепеннные.
Единственная ситуация, когда допустимо сбер-работнику взять телефон человека, если человек сам ПОПРОСИТ работника что-то ему поставить. А эти все "дайте я поставлю" - манипуляции и неправомерный доступ к личной инфе.

Ответить
Развернуть ветку
x_ olyak

Не "дайте я поставлю", а "Иван Иванович, хотите я помогу установить вам приложение быстрее? С вашего разрешения, я могу взять ваш телефон для установки и настройки приложения? Смотрите, я захожу в плей маркет/ап стор, нашла приложение сбербанка. Сейчас я дам вам телефон, введите номер вашей карты в приложение и подтвердите смс. Иван Иванович, у вас все получается или помочь с прохождением всех шагов?"

Разницу чувствуете?

Где персоналка, а где клиентский сервис и помощь в адаптации к новым возможностям

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Поржал. 

Ответить
Развернуть ветку
351 комментарий
Раскрывать всегда