{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сотрудник «Сбербанка» авторизовался в моём аккаунте — это было сделано без моего согласия

Настоящий сотрудник настоящего Сбербанка.

Привет. Недавно я купил дом в ипотеку через «Домклик». На этапе сделки произошло кое-что странное — менеджер Сбербанка со своего компьютера авторизовалась в моем аккаунте в «Домклике», чтобы написать самой себе хороший отзыв.

У меня была электронная регистрация сделки — в ходе нее мне приходит несколько СМС с кодами, которые надо продиктовать менеджеру.

Когда все было сделано, она «под шумок» стала авторизовываться в моем аккаунте в Домклике — отправила мне еще один код на подтверждение смены пароля.

2 кода, которые нужны для дела, и запрос на смену моего пароля заодно

Я собирал документы в сумку, не обратил на это внимание, и продиктовал код. Через пару минут я заглянул к ней в экран и увидел, что она шарится по моей учетной записи.

Я спросил, что происходит, — ступор на пару секунд, нервное хихиканье, переглядывание с другой сотрудницей. Затем: «А это мы сейчас будем заполнять небольшую анкету о том, как прошла сделка, а потом вы просто смените пароль».

Видимо, по выражению моего лица она поняла, что я об этой затее думаю, поэтому никакую анкету «мы» заполнять не стали. Она спешно вышла из моего аккаунта и пробормотала что-то в духе: «В общем, вам там анкета придет, заполните, если захотите».

Дорогой Домклик. Ваша сотрудница воспользовалась моей невнимательностью и получила доступ к моей учетной записи, чтобы использовать ее в своих корыстных целях. По сути, украла. Она не предупреждала меня, что зайдет в мой аккаунт. Не спрашивала разрешения. Не предлагала вместе с ней заполнить анкету. Не говорила, что это она такое делает, зачем надо диктовать еще один код (как было с двумя предыдущими).

Мне кажется, что это ну совсем, чуточку неправильно. Сервис у вас удобный, и я был почти всем доволен на протяжении работы с ним, но завершение меня просто убило.

Офис: Краснодар, ул. Красная 176/4.

Менеджер: Кукарина Вероника.

Донесите до нее и до директора этого офиса, что так делать не стоит. И до остальных сотрудников на всякий случай. Ладно у меня увели аккаунт, чтобы оставить отзыв, а кто-то ведь додумается деньги с карты украсть у наивной бабушки.

Мораль — будьте предельно внимательны, когда общаетесь с менеджерами Сбера, смотрите, какие коды они просят продиктовать, следите за тем, что они делают.

Ну и раз уж я жалуюсь на Домклик, вот еще забавный факт. Там есть услуга «Юридическая проверка»: юристы Сбербанка проверяют документы, благонадежность продавца и всякое такое. Услуга необязательная, ее просто можно оплатить для дополнительной подстраховки.

Когда я отказался ей воспользоваться, менеджер по телефону сказала, что я не смогу провести сделку и купить дом без нее. Что как бы явная брехня, это опциональная услуга.

Потом мне позвонил другой менеджер и сказал, что купить дом то я смогу, но нарушу закон, ведь у меня не будет документа о том, что я добросовестный покупатель. Что как бы тоже брехня.

И только при дальнейшем общении оказалось, что и закон я не нарушаю (вот это поворот), просто если прошлый владелец отсудит у меня дом, то я не смогу доказать в суде свою добросовестность и получить компенсацию от государства. Мне кажется, что это тоже брехня, и доказать добросовестность можно и без платной услуги Домклика, но тут не уверен ¯\_(ツ)_/¯

Брехня от менеджеров в попытке впарить услугу для меня не выглядит чем-то критичным и стоящим интернет-срача, но раз я уже здесь, то решил упомянуть и об этом. Не верьте «продаванам», они немного теряют связь с реальностью.

0
354 комментария
Написать комментарий...
x_ olyak

Не соглашусь с комментаторами, как бывший сотрудник зелёного банка. Дрючат ещё как, все проверяется, прослушивается. Выездные сотрудники отслеживаются по геолокации, потом записи звонков прослушивают и говорят что сказал не так, но в том смысле что все должно быть ровно. Я вам так скажу - то, что сделала эта девочка, это 1) 💯 увольнение, причем возможно по статье. 2) так называемые "заслушивания" с верхом руководства. Никому не советую оказаться быть прослушанным вообще, тем более будучи уволенным. Могут заслушивать по 6 часов, хотя ты уволен и разьедать тебя по костям за клиентский сервис. Сбер жёстко ужесточил все процедуры, мы сейчас даже не просим код продиктовать, а просим самим его ввести.

Сбер та ещё дрянь, но такое - просто вопиющее поведение не только сотрудника, а всего отдела, и слово вам даю, головы полетят у всех и причем увольнением не отделаются.

Сбер может навязывать продукты, что-то недоговаривать, но влезть в персоналку это кабздец, простите за выражение

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Ой да прям. В СПб я до сих пор вижу, как работники просят у немолодых людей телефон, чтобы поставить сбер. А это и есть персоналка, даже похлеще сберовского кабинета.

Ответить
Развернуть ветку
x_ olyak

Конечно есть исключения, Добрый вечер)
Если приходит человек, по опыту могу сказать вот например старше 35, или 40, то спокойно можно взять телефон и не терять время. Потому что люди не знают как все сделать правильно, и быстро, потому сотрудники инициируют. И не забывайте, что я сказала что везде камера и прослушка, и если сотрудник следует что-то лишнее, то будет а-та-та

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Ничего не говорят. Человек приходит денег снять, стоит в очереди, а ему работник говорит, что НУЖНО поставить приложуху. Да всё понятно, на самом деле, сбер же ставит такие метрики не просто так, если нужны установки приложений, то вообще пофиг как людей заставить их установить.

И про "прослушку" и "просмотр" - смешно читать. Мне из сбера и ответили, что мои доводы не нашли подтверждения, хотя работник поймал маму у банкомата и привязал МОЮ именную карту к её телефону.

Ответить
Развернуть ветку
x_ olyak

Ну а вы попробуйте адекватно в 21 веке обслуживаться в банке без приложения)) вы сами каждый раз бегаете в банк и не пользуетесь приложением? По скрипту задолбываешься говорить сколько преимуществ у онлайн-банка, плюс, человек говорит что хочет смс или знать сколько денег и это проще через приложение, а не через смс запросы или тем более звонок на горячую линию или поход в банк)) чтобы точно знать чё там говорят и зачем, сначала надо разобраться в сути и контексте разговора. Сомневаюсь, что вы слушали диалог сотрудников с каждым из клиентом. Чтобы завести личную карточку клиента, или совершить некоторые операции - нужно приложение. Абсурдно ваше предположение, что разводят на онлайн банк. Просто абсурдно. Потому что у многих пожилых людей кнопочные Телефоны, да и если человек не хочет приложение, его никто не будет трогать, но обязаны рассказать, что он теряет. Если вам удобнее без приложения каждый раз бежать в банк, сидеть в очереди и подписывать кучу бумаг, то это ваше законное право 😉

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Госпиди. Да олды обслуживаются в сбере только потому, что не хотят ставить какие-то приложения, они для этого туда и ходят.
Эти сберовские коршуны в очереди выискивают людей попроще выглядящих и начинают им втирать, что НУЖНО ставить приложуху. А она не нужна (ведь "у многих людей кнопочные телефоны") ни для чего важного. Но KPI есть KPI и какие либо персональные данные уже второстепеннные.
Единственная ситуация, когда допустимо сбер-работнику взять телефон человека, если человек сам ПОПРОСИТ работника что-то ему поставить. А эти все "дайте я поставлю" - манипуляции и неправомерный доступ к личной инфе.

Ответить
Развернуть ветку
x_ olyak

Не "дайте я поставлю", а "Иван Иванович, хотите я помогу установить вам приложение быстрее? С вашего разрешения, я могу взять ваш телефон для установки и настройки приложения? Смотрите, я захожу в плей маркет/ап стор, нашла приложение сбербанка. Сейчас я дам вам телефон, введите номер вашей карты в приложение и подтвердите смс. Иван Иванович, у вас все получается или помочь с прохождением всех шагов?"

Разницу чувствуете?

Где персоналка, а где клиентский сервис и помощь в адаптации к новым возможностям

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Напомнило:

В детском саду вдруг все дети стали ругаться отборным матом. В конце концов выяснилось — виною всему солдаты соседней воинской части, которые чинили проводку. Старшина вызвал их и стал распекать, а они не признаются:
— Никак нет, товарищ старшина! Мы ничего такого не говорили. Рядовой
Петров паял провода, а я держал стремянку. Потом, правда, мне олово стало капать за шиворот...
— Ну и ты?
—А я Петрову культурно говорю: "Послушай, разве ты не видишь, что твоему товарищу по службе за шиворот падают капли расплавленного олова?"

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Поржал. 

Ответить
Развернуть ветку
Маша

"Ну а вы попробуйте адекватно в 21 веке обслуживаться в банке без приложения))" - пробую. вполне довольна. несколько банков, ни одного банковского приложения. сплю спокойнее.
"вы сами каждый раз бегаете в банк и не пользуетесь приложением? " - про вэб версии интернет-банков не слышали, нет? 
странные у вас альтернативы, либо приложение, либо езжайте в банк. или это инсайд? в перспективе сбер сделает либо приложение либо пешая прогулка в банк? умно, не хуже чем метить номера телефонов конкурентов как мошенников.

если сбер так агрессивно навязывает свое приложение, значит ему это очень надо, и никогда не поверю, что это такая искренняя забота о клиенте!

Ответить
Развернуть ветку
Александра Добрушина

Да, Сбер работает именно так, и уже давно.

Для получения компенсации за оплату детского садика мне нужно было предъявлять квитанции об оплате. Специально поэтому ходила и платила в банкоматах. Потом банкоматы стали говорить, мол, давайте побережем бумагу, не будем печатать чек, мы всё запомнили, надо будет - придёте и распечатаете. Ок, думаю, всё равно за год довольно сложно не растерять все эти чеки, а тут в конце года приходишь и получаешь - удобненько. А в конце года выяснилось, что "запоминает" банкомат буквально 10 последних операций. Полезла через сайт Сбербанк онлайн - те же самые 10 операций. Долго выясняла, как же мне получить хотя бы в электронном виде платёжный документ - оказалось, что только через приложение. Пришлось ставить.

Добились-таки своего, хотя до этого отказывалась от установки, видя, сколько это приложение требует разрешений. Причём пока ему не разрешишь вообще всё - не открывается ничего. Скажем, приложение Тинькова просит доступ к контактам. Даёшь - можешь переводить по телефону людям из списка. Не даёшь - не увидишь этот список, дело твоё, пользоваться приложением это не мешает. А Сбер такого выбора не даёт.

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

А что мешает нажать кнопочку "всё таки напечатать чек"? Она там есть и была всегда. 

Ответить
Развернуть ветку
Александра Добрушина

Ну да. Напечатать чек текущей операции. Но они-то говорят, мол, мы напечатаем его когда угодно. А сами готовы напечатать только последние 10 чеков.

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

К сожалению, сейчас у некоторых банков определенные функции есть только в приложении, а в веб-версии нет.

Ответить
Развернуть ветку
x_ olyak

Ну серьезно, "навязывают" приложение?) С ним только хуже или что?)

Представим теоретическую ситуацию. Вам звонят мошенники, вы кладете трубку, зная что это они. Но рука то сама тянется проверить, а все ли в порядке, все деньги ли на месте)
Звоните на горячую линию, ждёте по полчаса, отвечаете на глупые вопросы о дате рождения и кодовом слове, которое, к слову, не помнит большинство людей. И ли ещё хуже едете в банк. И все это вместо того, чтобы просто зайти в приложение?)

Я бы поняла, если бы навязывали кредит или ещё что, это навязывание бесспорно. Но приложение, блин)) вы меня простите, но это безопасность и комфорт, как по мне))

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Да, именно навязывают, даже ставят практически насильно. у меня есть примеры, когда мои близкие родственники после замены карты в сбере приходили с установленным приложением. даже мужу впарили, говорит тетка напористо потребовала телефон, чтобы "привязать его к карте" и мол обязательно надо и без этого никак "сейчас все сделаю и потом карту выдам", торопился, не стал препираться. ах, ну да, ему далеко за 35, видимо сотрудница решила что старый маразматик.
У меня тоже требовали. получаю как-то карту, мне мадам заявляет "у вас приложение не стоит, НАДО поставить, давайте телефон". вот так, безапелляционно. Я ей говорю, что мне оно не надо и она не имеет права требовать мой смартфон. Как-то карту перевыпускала, так сотрудница мне ее не отдала, а ломанулась к банкомату "я вам сейчас все подключу", на мои вежливые просьбы ничего с картой не делать, вообще никак не отреагировала, пришлось возмутиться, вернула.
а уж когда родители приходят с установленными приложениями, что уж тут удивляться. и не важно, что они ими пользоваться-то не умеют и не будут. но приложение это еще что, раньше родители из сбера со страховками приходили! запугают стариков, что "мошенники все деньги украдут и без страховки им никто ничего не вернет", те и платят(((
и не надо говорить что зависит от отделения, все описанные случаи в разных отделениях и даже разных регионах.

Ответить
Развернуть ветку
Valery Goondyaeff
 Как-то карту перевыпускала, так сотрудница мне ее не отдала, а ломанулась к банкомату "я вам сейчас все подключу", на мои вежливые просьбы ничего с картой не делать, вообще никак не отреагировала, пришлось возмутиться, вернула.

А вот надо было подождать, пока она все эти манипуляции сделает, и незамедлительно вместо получения карты написать заявление о срочном перевыпуске по причине того, что карта скомпрометирована, заявление об опротестовании всех действий, совершённых с использованием этой карты (как с денежными средствами, так и с данными личного кабинета держателя карты), указать, что, поскольку карта стала скомпрометирована, будучи в зоне ответственности самого банка, срок перевыпуска с предыдущего раза продолжает течь, следовательно, времени всё меньше, более того, денег за этот срочный перевыпуск банк брать права не имеет, в противном случае оставляете за собой право отстаивать свои интересы в судах всех уровней. Не забыть указать на заявлениях дату и, обязательно, время написания заявления. И да, вручить эти заявления под подпись тому же сотруднику.

Ответить
Развернуть ветку
Маша

вы конечно круто все расписали, но у меня мало свободного времени и я предпочитаю проводить его более банальными способами))))
не хотелось чтобы мне эта мадам снесла интернет-банк, не хотелось ждать еще две недели, потом ехать за ней черти куда, стоять в эти идиотские очереди и т.д. и т.п. проще было рявкнуть, чтоб отдала карту)

Ответить
Развернуть ветку
Valery Goondyaeff

Ну вот: у тебя мало времени, у автора мало времени, у всех мало времени. А система должна измениться САМА, без соответствующих болевых воздействий на нее извне. Это инфантилизм, если что.

Ответить
Развернуть ветку
Маша

нет, это не инфантилизм.
мое время стоит денег, я не обязана заниматься благотворительностью, тратя его просто так, ради воспитания одного конкретного банка, я просто пользуюсь другим банком.  

Ответить
Развернуть ветку
Valery Goondyaeff

Нет, это инфантилизм. Во-первых, ты почему-то пропускаешь стоимость своего драгоценного времения по беготне из банка в банк. Во-вторых, речь не о воспитании конкретного банка, а о требовании соблюдать закон от всех своих контрагентов здесь и сейчас и всегда. О законе речь и его исполнении, а не о конкретном банке. И да, когда неравнодушных к попранию законов становится критическая масса, либо банк добровольно начинает исполнять, либо его заставляет ЦБ по конкретному случаю, либо его заставляет ВС РФ своими решениями или постановлениями Пленума, либо меняется закон (что тоже имеет определенный шанс, но его вероятность меньше).

Ответить
Развернуть ветку
Маша

начнем с того, что мы вроде как на "ты" не переходили.
сбер не мой банк, никуда я не бегала, там всего одна карта для редких операций. я ценю свое время и не разбазариваю его на то что мне не надо или неинтересно. мне надо было получить карту, я ее получила, я не хотела чтобы с ней что-то делали, я этого добилась. свои личные задачи я выполнила. а ездить в банк по пять раз, писать заявления и заниматься прочей ерундой, теряя при этом свои деньги, т.к. все эти поездки и разборки будут в ущерб рабочему времени, только ради какого-то принципа, чтобы по сути наказать одну тетку, уж увольте, сами так развлекайтесь.

Ответить
Развернуть ветку
Valery Goondyaeff
 начнем с того, что мы вроде как на "ты" не переходили.

Неверно. Это на "Вы" мы не переходили.

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Чтож, в таком случае удачи вам в ваших начинаниях. Но я уже давно отвыкла, чтобы незнакомые люди мне тыкали.

Ответить
Развернуть ветку
Valery Goondyaeff

Ну не всем же жить с точно такими же тараканами в голове, как у тебя. Мои вот, например, уважение в кредит не раздают.

Ответить
Развернуть ветку
Gematogen Tomsk

Совершенно верно - начинается все с вранья, что после получения карту нужно активировать и обратиться за этим к консультанту.

Ответить
Развернуть ветку
Маша

вранье и сбер синонимы(((
недавно названивает мне девица с 900, бла-бла предлагаем премиум пакет (у меня премиум в другом банке, знаю что все это не просто так забесплатно), спрашиваю "сколько стоит обслуживание", в ответ "абсолютно бесплатно", я спрашиваю "какие условия надо соблюдать для бесплатного обслуживания, сколько на депозит, какая сумма покупок по картам, может еще какие-то условия", мне в ответ та же фраза "абсолютно бесплатно", я еще раз пытаюсь выяснить, но скрипт зациклило. захожу на сайт, смотрю, там конечно есть условия и депозиты в 1,5-2,5 млн или обороты от 100-150 тыс и т.п., не выполняешь условия 2-2,5 тыс в месяц. "абсолютно бесплатно"! а ведь кто-то поведется на этот "сыр".

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Ну сбер-приложение само по себе на грани мошенничества - все эти доступы ко всему в телефоне банку не нужны (если банк не хочет собрать обо мне всё, что только можно).
Да и не об этом речь. Стимулировать установку приложухи можно скидками, а не втюхиванием через сберовских лодырей и добровольно-принудительной установкой приложухи на телефоны не очень прошаренных людей.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир .

Кстати, недавно уточнял и на айфонах можно не подтверждать эту тысячу разрешений, приложение будет работать. Но на андроид нет.
Хотя на андроид можно, через меню разработчика, активировать приблуду интересную. После её активации в верхнем меню появляется значок похожий на wi-fi, при его нажатии не смотря на все выданные разрешения, активные приложения просто не будут получать доступ ни к чему, пока не нажмёшь повторно на значок, хотя приложение будет думать, что разрешения даны.
Не панацея, но на андроиде это единственный способ без бубна не давать приложениям доступ к телефону, пока ими пользуешься.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Gorman

ничего такого в меню разработчика не нашел...хоть название написали бы что ли, иначе зачем вообще тогда упоминать про это. 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир .

Это легко гуглится.
"пункта «Плитки быстрых параметров для разработчиков» и включаем Sensors Off"

Ответить
Развернуть ветку
x_ olyak

С этим согласна

Ответить
Развернуть ветку
John Doe
Мне из сбера и ответили, что мои доводы не нашли подтверждения

"На местах" мелкое начальство вполне в курсе, что митергритеры делают. Но им спустили от балды нарисованный план - сколько у них будет митергритеров и, чтобы их "отбить", сколько они должны делать инсталляций. А сколько им НУЖНО митергритеров их никто не спрашивал. И заодно ровно так же порезали штат операционистов. Я - Греф, я так вижу.

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Но какое мне, посетителю сбера, дело до всего этого? Если ты готов идти на жульничества, пусть и для выполнения плана, значит ты жулик.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Делов-то - просто не имейте дел со Сбером. Как бы немного зная как оно все внутри устроено - этот идиотизм еще долго будет продолжаться. С установкой СБОЛа еще куда ни шло, но представьте, что будет, когда начнут спрашивать с "экосистемщиков". Вы думаете их как-то по другому продвигать будут?

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Да я и не имею. Давно уже завязал целиком и полностью. 

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Да в других банках все будет то же самое. Системная причина - сжатие процентной маржи. Банки стали тупо мало зарабатывать на клиентах (не вообще мало, а мало относительно того, к чему они привыкли). Соответственно, реакция на это неизбежна - и снижение костов (перевод всех в ДБО), и принудительное повышение непроцентных доходов - это вот все эти страховки, комиссии и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Но сбер-то всегда будет в топе по говноедству.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Сбер ругают все, но как доходит дело до "ипотеку взять", то ради лишнего полпроцента ставки все резко забывают про то, какой он плохой. Я Сбер не выгораживаю, но объективно его модель работает.

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Деньги - святое! Я вот карту МИР тоже не люблю, но ради кэшбеков жирных пришлось несколько завести. Другое дело, что заводил я их исключительно под несколько покупок.
Так же и с ипотекой, ну возьму я у них ипотеку, но в целом на экосистему положу болт.

Ответить
Развернуть ветку
x_ olyak

Я сама сбер не люблю и им не пользуюсь уже давно, но приложение навязывают это что-то новенькое))

Ответить
Развернуть ветку
Маша

тем не менее все комментарии только про сбер. 

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Так человек там работал же

Ответить
Развернуть ветку
Маша

и теперь на всю жизнь единственный интерес это сбер? ))))

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Почему же?
Здесь в топике обсуждают Сбер. Человек знает внутреннюю кухню и рассказывает, что там да как. Ловит минусы - плюсы, дискуссию продолжает, своим личным мнением делится. Видно, что живой. 

Ответить
Развернуть ветку
x_ olyak

От отделения к отделению разное руководство) плюсом накладывается некомпетентность

Ответить
Развернуть ветку
x_ olyak

И что ваша мама делала с Вашей картой в банке, с этого надо бы начать)

Ответить
Развернуть ветку
Axel Pervolianinen

Стоят в очереди? Обычно они косьеряь всех и орут какой банк плохой... Банкоматов мало и т.д. я по этой причине в офисы сбера вообще не хожу. Когда был у них привели описанном клиентом, один м... девочке менеджеру мозг просто ввёл, из-за того, что считать не умеет. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Маша

люди 35+ уже старые маразматики, которые не способны сами поставить себе очередное приложение? как же они вообще своими смартфонами пользуются, бедненькие)))))))))

Ответить
Развернуть ветку
x_ olyak

Да речь ведь о том, что человек не понимает, да и не должен как все сделать, потому что это обязанность сотрудника)

Вспомните, например, маму. Говорите ей, например заходи в маркет, качай приложение, заходи и номер карты вбей, там 6 цифр код, короче давай, справишься. Она вас не просит помочь?) Не говорит сделай, мне, пожалуйста?) Я уже раз 5 написала что никто насильно телефон не берет, помощь предлагается. Прямо же написала скрипт как работает предложение с помощью. Если человек говорит я сам, то у него под дулом пистолета не отжимается телефон, вы сами то хоть подумали немного...

Ответить
Развернуть ветку
Маша

ой, вот не надо, ладно? я написала несколько примеров, когда ТРЕБОВАЛИ дать телефон, когда не давали карту, пока не дадут телефон поставить приложение. вы так тут распинаетесь, будто никто в сбере никогда не был и не знает какой там треш творится. реальное положение вещей слишком далеко от ваших скриптов.

Ответить
Развернуть ветку
x_ olyak

Я знаю как наши ребята работают, например, в нашем офисе и как должны работать) сама таким консультантом не была Слава богу

Ответить
Развернуть ветку
Маша

путаетесь в показаниях "наши ребята в нашем офисе" и "я не работаю в сбере"

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

Мне вот очень интересно как в случае если предлагают помочь (или требуют телефон тут уже не важно) сотруднику этот телефон дают и просят поставить приложение. Вот только телефон либо экзотика (Ubuntu Touch, Symbian, Аврора) либо с андроидом да - но с кастомной прошивкой которую сберовское четко детектит как не родную.
Как будут ставить и как будут объяснять почему поставить нормально - не могут?  (У Авроры если что нет эмулятора андроида как у предка Sailfish, зато она в списке Российского ПО -:)).

Ответить
Развернуть ветку
x_ olyak

И сотрудник клиенту показывает каждый шаг. Типа "сейчас я устанавливаю вам приложение", "придет СМС код, он для регистрации, вот смотрите в Смс" и спрашивает может ли он просит телефон. А не своевольно вырывает у человека телефон из рук и "я сам все сделаю", так не делается. Это было бы аналогично ситуации в статье

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Zverev

Сейчас вот обидно было.
У нас 35-40 это уже маразматики, не умеющие тыкать в правильные места на экране телефона?
Чёт сомнительно )

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Суровая изнанка низкой процентной маржи. Сбер еще норм - он-то от жадности, - но банки поменьше без принудительного перевода в ДБО тупо не выдержат низких процентных ставок.

Ответить
Развернуть ветку
x_ olyak

И не дай тебе бог если ты не показал что там делаешь, потом управляющий спросит какого черта ты копался там, а человек на тебя молча смотрел. Послушает, посмотрит запись и отправит на заслушивание

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Zzz

35-40 летние к твоему сведению программировали на бейсике и паскале в школе в то время когда тебя в проекте не было:) 

Ответить
Развернуть ветку
351 комментарий
Раскрывать всегда