{"id":13654,"url":"\/distributions\/13654\/click?bit=1&hash=7a7aa21667aefd656b6233efba962ecbef616dfd5ac100a493b4b5899b23ff1f","title":"\u041c\u044b \u043f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0440\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 \u043e\u0431\u044a\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c, \u043a\u0442\u043e \u0442\u0430\u043a\u0438\u0435 \u00ab\u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u043e\u0440\u00bb \u0438 \u00ab\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u00bb","buttonText":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"32086418-934b-5de5-a4ef-6425a84c490a","isPaidAndBannersEnabled":false}

Сотрудник «Сбербанка» авторизовался в моём аккаунте — это было сделано без моего согласия

Настоящий сотрудник настоящего Сбербанка.

Привет. Недавно я купил дом в ипотеку через «Домклик». На этапе сделки произошло кое-что странное — менеджер Сбербанка со своего компьютера авторизовалась в моем аккаунте в «Домклике», чтобы написать самой себе хороший отзыв.

У меня была электронная регистрация сделки — в ходе нее мне приходит несколько СМС с кодами, которые надо продиктовать менеджеру.

Когда все было сделано, она «под шумок» стала авторизовываться в моем аккаунте в Домклике — отправила мне еще один код на подтверждение смены пароля.

2 кода, которые нужны для дела, и запрос на смену моего пароля заодно

Я собирал документы в сумку, не обратил на это внимание, и продиктовал код. Через пару минут я заглянул к ней в экран и увидел, что она шарится по моей учетной записи.

Я спросил, что происходит, — ступор на пару секунд, нервное хихиканье, переглядывание с другой сотрудницей. Затем: «А это мы сейчас будем заполнять небольшую анкету о том, как прошла сделка, а потом вы просто смените пароль».

Видимо, по выражению моего лица она поняла, что я об этой затее думаю, поэтому никакую анкету «мы» заполнять не стали. Она спешно вышла из моего аккаунта и пробормотала что-то в духе: «В общем, вам там анкета придет, заполните, если захотите».

Дорогой Домклик. Ваша сотрудница воспользовалась моей невнимательностью и получила доступ к моей учетной записи, чтобы использовать ее в своих корыстных целях. По сути, украла. Она не предупреждала меня, что зайдет в мой аккаунт. Не спрашивала разрешения. Не предлагала вместе с ней заполнить анкету. Не говорила, что это она такое делает, зачем надо диктовать еще один код (как было с двумя предыдущими).

Мне кажется, что это ну совсем, чуточку неправильно. Сервис у вас удобный, и я был почти всем доволен на протяжении работы с ним, но завершение меня просто убило.

Офис: Краснодар, ул. Красная 176/4.

Менеджер: Кукарина Вероника.

Донесите до нее и до директора этого офиса, что так делать не стоит. И до остальных сотрудников на всякий случай. Ладно у меня увели аккаунт, чтобы оставить отзыв, а кто-то ведь додумается деньги с карты украсть у наивной бабушки.

Мораль — будьте предельно внимательны, когда общаетесь с менеджерами Сбера, смотрите, какие коды они просят продиктовать, следите за тем, что они делают.

Ну и раз уж я жалуюсь на Домклик, вот еще забавный факт. Там есть услуга «Юридическая проверка»: юристы Сбербанка проверяют документы, благонадежность продавца и всякое такое. Услуга необязательная, ее просто можно оплатить для дополнительной подстраховки.

Когда я отказался ей воспользоваться, менеджер по телефону сказала, что я не смогу провести сделку и купить дом без нее. Что как бы явная брехня, это опциональная услуга.

Потом мне позвонил другой менеджер и сказал, что купить дом то я смогу, но нарушу закон, ведь у меня не будет документа о том, что я добросовестный покупатель. Что как бы тоже брехня.

И только при дальнейшем общении оказалось, что и закон я не нарушаю (вот это поворот), просто если прошлый владелец отсудит у меня дом, то я не смогу доказать в суде свою добросовестность и получить компенсацию от государства. Мне кажется, что это тоже брехня, и доказать добросовестность можно и без платной услуги Домклика, но тут не уверен ¯\_(ツ)_/¯

Брехня от менеджеров в попытке впарить услугу для меня не выглядит чем-то критичным и стоящим интернет-срача, но раз я уже здесь, то решил упомянуть и об этом. Не верьте «продаванам», они немного теряют связь с реальностью.

0
352 комментария
Написать комментарий...
Стеклянный хичхакер

СБЕР: А почему вы заглядывали в ее экран? )

Ответить
Развернуть ветку
Хошвагт Шад
Ответить
Развернуть ветку
Владимир Слепов

Доверяй но проверяй! Особенно Сбер! Там мошенники на 90%! Начиная с головы!

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Gabby BenDer

Потому что в этом нет никакого нарушения.
А вот то что работник «светит» экран-нарушение. Я за такое штрафовала своих.
А за просьбу сообщить код-увольняла сразу.

Вся ситуация-Позорище и губительна для репутации банка.
Впрочем, сбер и репутация находятся в разных вселенных)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Добрый доллар Неболит

Экран смазливый, вот и заглянул. Мужчина Всё-же. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Амбиент Музыкантов

Отзыв сам себя не оставит.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Ну ничего, я ей отзыв оставил в итоге, она своего добилась =)

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
flashfm

Похожая ситуация на днях в Екатеринбурге. В конце оформления карты попросила дать ей в руки телефон.
Спросил зачем - сказала, чтобы оставить себе отзыв или что-то в этом духе. Телефон не дал. Попросила оставить отзыв, если позвонит контроль качества. Там, видимо, у рядовых сотрудников жизнь сильно зависит от отзывов, самые продвинутые научились их делать себе сами.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Позвонили со Сбера, сказали, что будут разбираться с сотрудниками. По итогу со мной свяжутся, расскажут, что получилось.

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

Скажут что разобрались)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Позвонил руководитель офиса, извинился, сказал, что менеджера накажут.

Ответить
Развернуть ветку
30 комментариев
Аналитика на Диване

тут все тянет на взлом 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
AP

Биг дейта, дейта саенс, эджайл, соушл инжиниринг

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Алексей

А "@Сберу" похер

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Как-то раз я лежал с температурой, но надо было срочно положить деньги на сбер. Дал пожилой маме карту и деньги, попросил дойти до сбера и закинуть деньги на карту.
Она сходила, закинула.

Через пару недель я вижу, что с моей карты уходят мелкие суммы по 100-200р./неделя. Полез в интернет-банк и увидел, что деньги уходят на пополнение маминого номера. После распросов оказалось, что маму у банкомата подловил работник сбера и попросил телефон. После проверки в телефоне оказался мобильный сбербанк с моей картой и настройкой списаний. Для отключения всего этого барахла пришлось пилить в отделение и отключать это всё письменным заявлением. На жалобу в сбер мне ответили, что мои доводы не нашли подтверждения. 

Ответить
Развернуть ветку
Max Yankov

Ну это реально больше похоже на недопонимание и искреннюю попытку помочь, чем какое-то мошенничество, если честно.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Мой господин

Маме жалко денег?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Волков

Маме денег что-ли жалко 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
x_ olyak

Это, конечно, ужасная ситуация. Лишняя головная боль и трата времени, безусловно. Тут только сочувствовать. Кстати говоря, текучка таких менеджеров дикая, и берут туда чаще всего малолетних студентов и людей без опыта, поэтому за таких менеджеров я сильно не ручаюсь. С сотрудниками, к которым вы подходите по талону несколько по-другому все, конечно)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Святослав Инкогнитенко

Какой глава такой и Греф

Ответить
Развернуть ветку
Fred Kurdov

А куда деньги уходили?

Ответить
Развернуть ветку
x_ olyak

Не соглашусь с комментаторами, как бывший сотрудник зелёного банка. Дрючат ещё как, все проверяется, прослушивается. Выездные сотрудники отслеживаются по геолокации, потом записи звонков прослушивают и говорят что сказал не так, но в том смысле что все должно быть ровно. Я вам так скажу - то, что сделала эта девочка, это 1) 💯 увольнение, причем возможно по статье. 2) так называемые "заслушивания" с верхом руководства. Никому не советую оказаться быть прослушанным вообще, тем более будучи уволенным. Могут заслушивать по 6 часов, хотя ты уволен и разьедать тебя по костям за клиентский сервис. Сбер жёстко ужесточил все процедуры, мы сейчас даже не просим код продиктовать, а просим самим его ввести.

Сбер та ещё дрянь, но такое - просто вопиющее поведение не только сотрудника, а всего отдела, и слово вам даю, головы полетят у всех и причем увольнением не отделаются.

Сбер может навязывать продукты, что-то недоговаривать, но влезть в персоналку это кабздец, простите за выражение

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Ой да прям. В СПб я до сих пор вижу, как работники просят у немолодых людей телефон, чтобы поставить сбер. А это и есть персоналка, даже похлеще сберовского кабинета.

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Дмитрий Тенетович

Т.е. когда в отделении у банкоматов стоят крепкие чувачки в униформе сбера и впаривают пожилым клиентам что они должны вписаться в биометрию, иначе они не могут воспользоваться банкоматом - это вообще мимо манипуляций с пд и вот этого всего? ))

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Valery Goondyaeff
 зелёного банка

Какого банка?

 Могут заслушивать по 6 часов, хотя ты уволен

Кто ж вам виноват, что вы, будучи уже уволенными идёте не на выход, а куда-то по кабинетам шарахаться?

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан
Могут заслушивать по 6 часов, хотя ты уволен и разьедать тебя по костям за клиентский сервис.

это что ещё за бред из эпохи крепостного права?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Gutorov

кажется, это новый уровень отработки негатива Сбером

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Artem

Поддержу, могут очень очень очень серьёзно вздрючить. И скорее всего сделают. А сотрудник, крайне вероятно, еще и в чёрный список попадет.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Denis Fedorets

А в чем мотивация _уже_уволенного_ человека вообще ходить на эти "заслушивания"?

Ответить
Развернуть ветку
Prenom Nom

Впариватели в сбере те еще.
Пришел как-то за перевыпущенной картой. А мне сотрудница стала впаривать какие-то страховки, доп услуги и прочее. Сразу остановил сказал, что ничего мне не нужно, не тратьте мое время. На что получил ответ, что она обязана.
Вы как бывший сотрудник скажите мне, что было бы, если бы я подавал старшего и спросил его, зачем сотрудник тратит мое время?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
AP

Как и во всех банках все эти "перегибы" случаются от того, что обезумевшее от жадности руководство ставит бешеные планы каждый месяц/квартал жестче другого. И вот там где подразделение очень хочет план выполнить иногда на такие вещи смотрят сквозь пальцы, ну как, до того момента, когда кто-то продолбается и явно на этом попадется. Вот тогда на ковер к безопасникам, выговоры/увольнения вот это всё.

А "головы полетят", как вы говорите, только потому, что кто-то на этом попался. И то не факт, что руководитель, который это допустил или наоборот спровоцировал как-то будет задет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
И Ник

почему идиотские?
когда скотина скучает, она менее продуктивна.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Олег Павлов

Теперь сможет в резюме указать "смекалистая", а резюме как раз скоро придётся обновлять :)

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

Вообще не факт что уволят

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Дмитрий Щербаков

Перевыпускал недавно моментум. Вся процедура заняла не меньше получаса. Сначала сотрудница явно расстроилась, что карта моментальная и пыталась втюхать сберкарту, потом ещё кредитку какую то. Затем мне пытались навязать какую то подписку (сберокко). Дальше - веселее. Отказывалась выдавать карту без сдачи биометрии, пришлось позвонить на горячую линию на месте, с ней разобрались, естественно это не обязательно. Ну и гвоздь программы - я знаю, что на моментум не надо подписывать документы (подписывается только чек о выпуске карты). И мне тут дают такой не хилый договор, говоря что его нужно подписать, чтобы получить карту. Начинаю читать - договор на перевод пенсионных накоплений в НПФ Сбера. Тут у меня уже окончательно подгорело, наверное ближайшем будущем закрою все счета там.

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Пиздец

Ответить
Развернуть ветку
Наиль

Прощайте Вероника, вас ждут в Альфа банке)

Ответить
Развернуть ветку
Мировой коктейль

Ей уже, скорее всего, телефон  оборвали -) 

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Mann
Ответить
Развернуть ветку
Ирина Прудникова

У меня похожая ситуация была с Почта Банком. 
Вот где абсолютно наглые мошенники. 
Оформляла кредит, дама мало того, что утверждала якобы кредит без страховки не дадут (но я тут нервы  тратить не стала, прекрасно знала о периоде охлаждения). Так потом уже при оформлении она попросила меня назвать 3 раза подряд код из смс.
А на мой вопрос «что это?» ответила что-то вроде «это мы оформляем вам подарок от банка». Ну подарок, так подарок. Назвала.
Потом оказалось, что «подарок» был за мои же кредитные деньги - подписки на сторонние сервисы «Теледоктор» и «Фитономика». И ещё куча платных сервисов «Мультибонус», «Гарантированная ставка», «Все под контролем» - это все ею продавалось, как тариф кредита, а оказалось, что я за это плачу из суммы кредита!
Страховку и «Фитономику» мне удалось отключить по первому же запросу. С отключением дополнительных сервисов и возвратом денег пришлось ещё повоевать. А вот у «Теледоктора» все схвачено, деньги за их сервис никак по закону не вернуть 🤷‍♀️. В результате доп услуг мне молча подключили на 20 т. р. (не считая страховки на круглую сумму), вернуть не удалось только 3т.р. за «Теледоктор».
Но нервов и времени я потратила много... Дамочка из отделения потом при визите спрашивала зачем 5 жалоб 😂. А я по полной им там вкатила, и в Центробанк, и в чат, и по почте, и в интернете писала. 
В общем, не надо молчать. Если есть возможность, жалуйтесь! 

Ответить
Развернуть ветку
Василий Петров

А лучше не соглашаться и не диктовать им коды из смс

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Адище. Домклик оставляет приятное впечатление ровно до момента впаривания допов. Ведут себя как на базаре, на каждое твое слово у них в скрипте 3 обработки возражений. Сразу сходит благодать с лица и вспоминаешь, что это всё тот же днищенский говнобанк.

Добросовестность приобретателя - она по-дефолту, если не соглашаетесь на какую-нибудь муть от продавца, типа занижения цены. Ее не надо отдельно покупать у говнобанка. Очередное впаривалово.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Крючков

Какое-то новое слово в ипотечном деле, три раза брал ипотеку в разных банках (не в сбере), ни разу ничего не впаривали. Решили у гавноавтосалонов перенять практику.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Sverbeev

Мне риэлторы сказали заранее, от чего можно твердо отказаться, а что стоит взять. Мне все это предложили, но после отказов не настаивали...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ert ert

итить твою налево, ну попроси сама в вежливой форме простихоспади

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Та да, я бы оставил, мне не жалко. Так я тоже оставил, правда, но не совсем такой отзыв, какой она хотела

Ответить
Развернуть ветку
oxide nexus

В скрипте такого нет. Отойдешь от скрипта - бан.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Илья Волочков
я не смогу доказать в суде свою добросовестность и получить компенсацию от государства

У меня была такая же ситуация, навязывали услугу по "проверке квартиры на юридическую чистоту". Я спросил, ну а если вдруг что-то пойдёт не так, значит, ваши юристы и ваша организация мне компенсируют все потери, а  в суде апеллировать вашей выпиской? Менеджер ответил "нет, никаких гарантий мы не даём, просто проверка нашими юристами".

Я отказался, платить за услугу около 15 000 руб.. без гарантий как-то странно. Тем более я почти уверен, что они просто делают выпуску из ЕГРН и смотрят историю владения квартирой. Это можно сделать самому за ~100 руб. (я сделал за 1 рубль по акции на Авито).

Ответить
Развернуть ветку
Valery Goondyaeff

Всё правильно. Так и надо бы всем поступать. Услуга? Права, обязанности сторон, ответственность. Уменя дохера, у вас нихера? Ну давайте я вам стол обоссу, плюс-минус сравняемся, и я пойду уже домой, лады?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Захаров

История смешная, а ситуация страшная

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

А чего страшного? Клиенту пишут "никому не сообщай код", а он сообщает. Ну и кто после этого виноват?

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
semen matrasov

Кубаноиды, сэр

Ответить
Развернуть ветку
Незнакомый чувак

У меня было 3 похожих истории.
Только в двух из них по моей жалобе сотрудников наказали или уволили.
Там самодеятельностью заниматься любят: к этому располагает желание повысить личный KPI.

Будьте бдительны максимально в Сбере. Но вам это не факт что поможет.

Однажды я оплачивал через Сбер стоя у окна, а у сотрудницы в «соседнем» окошке зависла программа и она на мне без СМС-кодов и другого разрешения протестировала отключение «мобильного банка». Просто спросив мой номер у «соседки» по ремеслу.

Ответить
Развернуть ветку
Бук Вазовски

Да уж. Жесть

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Миша Магадан
она на мне без СМС-кодов и другого разрешения протестировала отключение «мобильного банка».

и как это вам навредило, что вы аж не поленились "уволить" сотрудника?
Кстати, проверьте, она сейчас не начальник в каком-нить отделении? :)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Влад Абрамов

У меня была ситуация, когда я пришёл ПРОСТО забрать перевыпущенную дебетовку в своём мельчайшем населенном пункте. По итогу, меня попросила менеджерка для "завершения активации" дать ей в руки мой телефон с разблоченным Сбербанк.Онлайн. Я вообще предположить не мог, что СОТРУДНИКУ сука "самого безопасного, государственного и зелёного" банка нельзя доверять.
Краем глаза заметил, что она выбрала какой-то пункт меню сервисный типа поставила рефералку на свой идентификатор менеджера, а затем начала открывать мне инвестиционный счёт. Мне пришлось дать ей по рукам и отнять телефон.

Она ещё ска посмела мне ответить в духе того, что без этого активации карты не произойдет. Перепутала термины ИИС и брокерский счёт: говорила что это вообще разные вещи :)) Когда я попросил позвать сюда её начальника, она тут же потухла и мне спокойно отдала карту, добавив что она на самом деле уже активирована.

На банки.ру накатал отзыв на этот ужас, звонили извиняться. Но это не изменит того, что сбербанк юзается чисто как хаб для стипухи и перевода денег тем, кто еще не эволюционировал до нормальных банков, названных в честь пива или города-героя Москва.

Ответить
Развернуть ветку
Этнический кран

Начитавшись вот таких комментариев, пошел, подготовившись, продлять молодежную карту Сбера. У каждого первого интернет-жалобщика с продлением этой карты возникали проблемы. Мне даже слова не сказали и отдали эту карту. А потом через два года (или сколько там срок действия) еще раз. Иногда складывается впечатление, что подобные истории придумываются исключительно с целью сбора классов в одноклассниках.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

«У меня такого не было, значит, остальные врут» — интересная позиция. Меня вот ни разу не убивали. Значит ли это, что убийств в мире нет?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Сергей Исаков

Было похожее при оформлении карты. Сотрудница говорит сейчас вам придёт смс с временным паролем и логином, продиктуйте мне их и я зайду в вашу учетную запись для смены этих данных ))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович
И только при дальнейшем общении оказалось, что и закон я не нарушаю (вот это поворот), просто если прошлый владелец отсудит у меня дом, то я не смогу доказать в суде свою добросовестность и получить компенсацию от государства. Мне кажется, что это тоже брехня, и доказать добросовестность можно и без платной услуги Домклика, но тут не уверен ¯\_(ツ)_/¯

Как раз недавно читал подобный кейс. Был суд, один собственник (или посредник или застройщик - честно не помню): у одного покупателя жилье забрали, а у другой - оставили, так как она прикрылась справками что запрашивала информацию из реестра, плюс о собственниках, обременениях и т.д. То есть проявила какую-то там осмотрительность, а первый просто болт забил и купил. Но там речь вообще не про домклик шла, она все это просто через риелторов сделала.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Пряников

Ну это детский сад какой-то. Запрос инфы в реестре вообще ни о чем не говорит. Вот навскидку интересный кейс: https://www.youtube.com/watch?v=IhQexN2Rz9M

Ответить
Развернуть ветку
Влад Абрамов

А что удивительного? С самого начала сбербанк всем и всюду сливает инфу держателей карт, а органам и все транзакции по счету) Давно от Сбера бежать нужно только вот куда?) 

Ответить
Развернуть ветку
Alex S

А в каком не сливают? Ты реально думаешь что существуют такие банки в которых нет менеджера который за бабосик не будет сливать личные данные? Наивный) 

Ответить
Развернуть ветку
sunriseagain

Это не стоит интернет-срача, но раз уж я здесь 😏😏😏

Ответить
Развернуть ветку
Александр Савицкий

Месяц у меня было ощущение, что я общаюсь с коллектора и и они просто выматывают меня психологически. Постоянно менялись условия в том числе по созаемщикам, что меня не пугало-я мог и 10 поручителей собрать. Это какие то студенты, которые каждый раз выдавали новый вариант для оформления кредита. Сюрр начался после отказа от такой же страховки юридической. 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Дубышкин

- Доктор, скажите, я умру?
- Нет, что вы, нас так за это ругают!

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Zp

Тоже как-то сделку проводил через домклик как продавец. В целом, всë удобно, так как услуги оплачивает покупатель 😁 Менеджер всë сделала нормально. В конце попросила оставить хороший отзыв. Мне не трудно, оставил. Сделка прошла через электронную регистрацию в росреестре. Дней через 7-10 договор зарегистрировали и я получил деньги на счëт. Очень удобно, никакого нала, банковских ячеек и нервотрëпки. Все сделали за один поход в отделение банка. ЭЦП выпускает сбер сам, сразу же отозвал её, как прошла регистрация в росреестре.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Ну, врать не буду, оно действительно удобно. Если бы не те 2 момента, что я описал в статье, я был бы полностью доволен

Ответить
Развернуть ветку
Xxx Xxx

Ситуация конечно долбанутая, однако.. Зачем раскрывать конкретное ФИО человека и её адрес работы, чего ты хочешь добиться, что оставляешь её данные? Я не думаю, что это её конкретная инициатива заходить ломать своих клиентов у них же на глазах и писать своему же офису отзывы. Понятно что это какие-то инструкции сверху, а она всего лишь их исполняет. 

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Страна должна знать своих героев. 

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Она себе пишет отзыв, а не своему офису. Там в анкете вопрос «Оцените работу своего менеджера имя фамилия». Про офис там ничего нет. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Darya Hihihaha

@Инспектор я думаю, что это стоит удалить

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Тенетович

Да вы подождите чутка - как только сделка будет оформлена, по любому обращению в домклик вас будут динамить )

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

А я подождал =)

Вот сегодня из Росреестра пришло оповещение, что все в порядке, я владелец — я заранее заготовленную статью и опубликовал.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
second avenger

Налоговая заберет у тебя бабло и это будет сделано без твоего согласия.
Сотрудник полиции посадит тебя в СИЗО и это будет сделано без твоего согласия.
За тебя проголосуют на выборах и это будет сделано без твоего согласия.
И т.п.

Не пора ли уже перестать удивляться?

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Kostylev

А может, заявление написать?)

УК РФ Статья 272. Неправомерный доступ к компьютерной информации

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Учитывая мой предыдущий опыт взаимодействия с полицией, сомневаюсь, что кому-то до этого дело будет. Только время зря потрачу

Тут вон хоть 30 тысяч человек увидели, что такое бывает, и будут осторожнее, уже какая-то польза.

Ответить
Развернуть ветку
Природный Никита

Сбер и их базарные сотрудники в своём репертуаре. Мне как то очень срочно нужно было оплатить кое-что через банкомат , чтобы физический чек получить , пока нужное место не закрылось. Сбербанк как раз ближе был и пошёл туда. Никак не мог в меню разобраться, девочка консультант подсуетилась и я будто после гипноза цыган - смотрю, а у меня уже сделана биометрия в приложении мобильном(в банкомате по лицу обслуживаться.) а я против такого. Хз как убрать, лично лень идти и сидеть очередь

Ответить
Развернуть ветку
Точка зрения

Х..як, а ты уже женат, ипотека, тёща живет с вами.

Сбероцыганство и его новые жертвы.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Applied Spaceman

ДомКлик - это помойка полнейшая, просто не рабочий продукт

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Gladchenko

"Офис: Краснодар" - все понятно)

Ответить
Развернуть ветку
Koxae Sun

Всё, что нужно знать про сбер
https://m.youtube.com/watch?v=qAiD_pDPFzk
От Альфа-банка заразился, видимо.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Tashkinov

Увольнение сотрудника — адекватный ответ на этот инцидент. Также удаление всех отзывов о сотруднике, так как большинство явно накручено.

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Shulga

Мне при получении карты какую-то антенну пытались втюхать, типа, смотри темнота, тут у тебя и интернет будет и ТВ. Еле отбился.

Ответить
Развернуть ветку
Бэлси Де Монгрелл

У меня со сбором было следующее. Пошла получать перевыпущенную карту, менеджер мне говорит: "для проверки работоспособности карты, нужно будет перевести сумму. Назовите номер мобильного телефона кого-нибудь из родственников. Мамы, сестры или мужа." Я назвала номер мужа. Сумма была в размере 500 рублей. Ну думаю, ладно. Мужу же. Все сделала, ушла. Через месяц у меня повторно списывается 500 рублей опять мужу. Я не понимая в чем дело, начинаю смотреть. А мне подключили опцию, точного названия я не помню, но суть такова, что каждый месяц деньги будут переводиться моему мужу... "Проверить работоспособность карты..." Ппц вот так они втюхивают услуги. В то отделение я возвращаться не стала, но с того момента поняла, что за их сотрудниками надо следить и следить.

Ответить
Развернуть ветку
Ngọc Hà Nguyễn

Доверяй но проверяй! Особенно Сбер!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Natalia Gulkova

Вспомнила историю из 2014 года. Нужно было сделать карту для выплаты зарплаты, пока работодатель решал какой банк выбрать для корпоративных выплат.
Пришла в Сбер, попросила обычную карту, без доп.функций. Сделали.
Только спустя месяц, обнаружила, что карта международная, с годовым обслуживанием в 2 раза дороже. И ни слова не сказали.
Тогда я сразу поняла, что с этими ребятами нужно держать всегда руку на пульсе)

Ответить
Развернуть ветку
Jay Green

так а что странного то произошло? 
дырявая мошенническая забегаловка "сбер" делает все что хочет? ну так так всегда и было. Пользуйтесь услугами нормальных компаний.

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

А каких? Тинек ипотеки не дает. У остальных цифровая трансформация буксует.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Зеркаль Евгений

Кукарина накуканила😂😅

Ответить
Развернуть ветку
eeeMan.rg Rori

так это же Краснодар, что ты хотел? там максимальный уровень беспредела во всех сферах

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Я хотел, чтобы было нормально 😆

Ответить
Развернуть ветку
Антон Волков

Как старая бабка все пароли выдал и теперь жалобу строчит 

Ответить
Развернуть ветку
Павел Егоров
 Там есть услуга «Юридическая проверка»: юристы Сбербанка проверяют документы, благонадежность продавца и всякое такое.

А в чем целесообразность этого действа? У юристов сбербанка нет никаких особенных способов получить какие-то сокровенные данные. Но даже если бы были, они не несут никакой ответственности за свою проверку. Если вдруг они скажут, что продавец вообще свят, а на деле окажется, что у него куча скелетов в шкафу, это будут сугубо ваши проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Сертификат какой-то дают, который, по их словам, в течение года позволяет вернуть часть денег, если недвижку отсудит предыдущий владелец. Насколько оно в жизни работает — хз.

Думаю, как со страховкой будет — кому-то вернут, от кого-то получится отмазаться.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ол Сен

Так это сплошь и рядом. В любом отделении Сбербанка бабушкам и дедушкам предлагают назвать код

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Ну значит надо об этом побольше рассказывать, чтобы перестали

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Миша Магадан
Ваша сотрудница воспользовалась моей невнимательностью и получила доступ к моей учетной записи

на то и щука, чтобы карась не дремал.
Из каждого утюга уже говорят - никому не сообщайте код, а вы...
А сотруднику - премию за находчивость, анкеты сами себя не соберут и премия за их сбор сама себя не выпишет.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Хорошо, что Сбером руководите не вы =)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mikhail Sergeev

А кто-нибудь может пояснить, зачем сотруднику сбербанка коды, приходящие на телефон клиенту?
На те действия, которые сотрудник банка по регламенту выполняет сам, у него должны быть права, не требующие кодов с телефона клиента. 
Я подозреваю, что сотрудник банка решил сделать какие-то действия, которые предполагается делать клиенту. Вот тут и начинается ахтунг. 

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

У них так система устроена. Чтобы установка СБОЛа (активация карты и т.п.) засчитались в счет выполнения плана конкретного сотрудника им нужно ввести в свое приложение код, который приходит на телефон клиента. Эти СМС-коды никак не связаны подтверждением карточных транзакций. Но многие митергритеры предпочитают просто выхватить телефон из рук клиента и самим посмотреть этот код, что не айс.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Angela Davis

У меня такая же ситуация была, когда я открывала дебетовую карту. Она мне вручила свой айпад, пошагово устно дала мне алгоритмы и я обратила внимание на то, что интерфейс там для владельца учетки, и происходит обычная авторизация. Но я виду не показала, дома вошла в ЛК, и все услуги отвязала. 

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Brain

Не обычная там авторизация, в смс так и написано ведите код на устройстве сотрудника. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Tim V

"Когда я отказался ей воспользоваться, менеджер по телефону сказала, что я не смогу провести сделку и купить дом без нее.".
В зпп есть статья, запрещается обуславливать сделку совершением другой. За это можно на нехилый штраф влететь юр. лицу ну и тому, кто впаривал впоследствии. Главное зафиксировать факт навязывания, запись тел. разговора, видеозапись и тп.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

@Инспектор кажется, ваш пациент

Ответить
Развернуть ветку
Artur Teregulov

Мне как-то всем отделением русского стандарта хотели кредит повесить - позвонили, пригласили посетить отделение, там было все схвачено, сотрудники меня четко направили к одному из них. Предлагали типа как бы рефинансирование, но в пришедшем СМС с кодом тоже было написано никому не сообщать, я и не стал. Их это расстроило. В службу безопасности обращаться не стал, поскольку у этой банды на руках были все мои данные. Судя масштабу затеи они там много сделок проворачивали, я потом удивлялся как банк долго не закрывался после таких дыр изнутри системы. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт

Ну это ад какой-то. За такое должно быть просто моментальное увольнение. Как минимум. А вообще это же статья.

Ответить
Развернуть ветку
Полина Астерман

Надо было таки Грефу писать. Он же имеет свой гешефт. А если серьезно, то хорошо, что вы увидели и прервали. Меня в Сбера пугает, когда сотрудники Сбера начинают на своих планшетах помогать пользователям банка

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Фёдор Хан

Bee polar och ka

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Yuri Kagan

Это уголовщина, вообще.

Ответить
Развернуть ветку
Serg Ya

Фантазер ) И какая же статья? 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
haruhiismygoddess

@Сбер ответьте. Это же просто ужасно!

Ответить
Развернуть ветку
Yury

Моё мнение. Сам дурак. В сообщении сказано "Ни кому не сообщайте код"
А теперь поныть в статье решил, что они зашли и сами отзыв оставили. Они крутятся вертятся, а ты то куда смотрел сообщая коды????

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Михаил Баженов

Домклик вообще наглые, навязывают очень много всего. С ними прям ругаться приходится. Монополисты сраные.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Иван Шеметов
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Уоррен Баффет

Тут нет состава ст.272 УК РФ?

Ответить
Развернуть ветку
Alex S.

мне кажется есть

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений Рева

Они манагеры в банках все такие, им Хотца втюхать побольше от своего имени и чтобы начальство не просекло, если берега попутали. Вам в помощь только ваш здравый смысл и инструктаж ваших мам/жен/любовниц/детей на тему:”если чё, звони мне» ))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dmitry Ilyin

Ну они хоть 2 бесплатные доставки из Сбермаркета подарили в качестве компенсации? 🙄

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Ничего не подарили

Ответить
Развернуть ветку
никита ноздрин

Всё как обычно, утки крякают, но халявный хлеб с пургеном всё равно хавают. 

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Булов

Как же раздражают эти барыги, которые любыми путями впаривают ненужные платные услуги. И ведь понятно, что это происходит с одобрения старших менеджеров

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Это же пирамида. Посмотри презенташку "АСУ БМ" в РЖД. Там все красиво разложено по слайдам.

Ответить
Развернуть ветку
Точка зрения

Раз пошла такая пьянка и сбер удостоен всеобщего внимания благодаря этой статье, то и я подкину...

Может так и должно быть, но:
- в отделении сбербанка я не могу положить деньги на карту других банков, хотя на экране 4х их банкоматов, установленных в фойе, такая услуга предполагается;
- хотел разменять крупную купюру в этом же отделении - попросили 10% от номинала купюры.

Это нормально?

Ответить
Развернуть ветку
Dimon

Не правда. Откуда вы узнали, что она зашла в ваш акаунт для того что бы оставить отзыв. Она же ответила, что бы заполнить анкету, это вранье, но всё же, вдруг что украсть или..... Как то всё наивно. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Иван Шеметов
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Антони Хопкинс

Эти черти так и делают, один раз с автоплатежеи пристала. Я дал ей выговориться, а потом сказал что б она поняла что мне это не надо. В общем мошенники которые пытаются обмануть людей, только работают на банк офф и получают копейки а с каждым обманутым клиентом зарабатывают чуть больше 

Ответить
Развернуть ветку
Юзер Юзерович

Очередной сервис от сбера - СБЕРОТЗЫВ. Что дальше, СБЕРМУЖ?

Председатель сбербанка, рассуждающий о том, что людей необходимо ограничивать в информации и преподносить ее в приглядном свете, продвигает и участвует в распространении дистанционного образования, которое априори взрастит идиотов.  На этом фоне проставление отзывов самому себе выглядит детской шалостью.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Белосудцева

поведение сотрудницы безусловно вызывает вопросы, но подобные инциденты крайняя редкость в банке. за нарушение регламента работы сотрудники строгим штрафным санкциям подвергаются, вплоть до увольнения. мало кто захочет рисковать карьерой и собственным заработком, особенно в наши дни. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Данил Дишорн

Это статья, неправомерный доступ к компьютерной информации... 

Ответить
Развернуть ветку
KikiMu

Сотрудник понятно что поступил как крыса, но ты то каким местом смотришь? Ты не на политику конфиденцеальности в какой нибудь игре не читая согласился, а ипотеку взял. 

Ответить
Развернуть ветку
Павел Зиятдинов

Зачем платить Сбербанку за юридическую проверку недвижимости если по ипотеке квартира банком не будет принята в залог и сделка не состоится. Если боитесь - оформите титульное страхование - услуга не из дешёвых, но спасает если брать недвижимость у сомнительных личностей.
В целом нам их сервис понравился но вот страховка через них стоит в 2 раза дороже, чем в сторонней страховой

Ответить
Развернуть ветку
Marshall

Это самый хреновый сервис, там постоянно какие то конфликты, да и в общем сам сбер стал полным го****, а в домклике реально обманывают, не ты первый)))

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Dementev

Бедная Вероника станет беднее (

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Долина

Прочитала и аболдела. Не на кого  в мире положится. Везде одна коррупция и воровство. 

Ответить
Развернуть ветку
Константин Нурне

Мне так при покупке строго впаривали заказать страховку жизни у них, онлайн консультация с терапевтом и еще парой врачей, а от менеджера по продаже квартиры узнал, что страховка не обязательно должна быть оформлена у них. И я как лох оформил этот онлайн прием у терапевта. Что ж, поздравляю. Хоть страховку не успел оформить.

Ответить
Развернуть ветку
di m

А главное сказать(написать) и прикрыться наивной бабушкой, да эти бабушки намного бдительнее молодых, они хоть большинство с умом...

Ответить
Развернуть ветку
Alex Sokolov

Ужасная ситуация, причем это следствие, а причина в том, что KPI сотрудников завязан на положительных отхывах. Нет же другой объективной оценки работы, кроме как отзывы клиентов. И никого не волнует, что положительные отзывы обычно не пишут, а пишут толькко когда плохо, что и прозошло.

Ответить
Развернуть ветку
Diana Ashumova

Сбер в комментариях так и не появился для извинений, защиты репутации компании, подробностей что стало с сотрудницей?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

А сотрудница симпатичная? А то могли бы сказать, что отзыв утром оставите)).

Ответить
Развернуть ветку
Олег Панюшкин

Павел.
Вы сами дали им доступ и обвиняете сотрудника.
Иногда не нужно искать виноватого, необходимо просто подойти к зеркалу

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Ну вот Сбербанк сам решит, виноват их сотрудник или нет.

Я думаю, что попытки сотрудников получить доступ от чужого аккаунта, чтобы обмануть систему поощрений за KPI — это плохо и для клиентов, и для самого банка.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Истомин

То есть получается ты сам невнимателен, сам продиктовал код смены пароля. И ты вместо того чтобы признать себя идиотом жалуешься на то что в мире есть нечестные люди. Ну так ты здесь все свои пароли выложи, тут то одни честные люди сидят.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

СМС: Никому не сообщайте этот код. 
Автор: *сообщает*.
Ох уж этот Сбербанк...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим Хузин

Ужасно наверное в такую серьёзную ситуацию попасть! Что творится в этой стране!? Ая-яй!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
John Smit

Дело видимо было так. Начальники заставляют там девченок чтобы они просили клиентов заполнять анкеты. Какой-то кретин-маркетолог это придумал, а начальство и приняло, не им же заполнять. Но с подчиненных трясут строго.
Но клиентам зачем эта морока? Им начхать на эти анкетки, поэтому никто их почти не заполняет. И девченки придумали как выполнить задание не надоедая клиентам - просто стали заполнять их сами. И все были довольны.

Пока не появился самый правильный и честный, который начал кричать что его "обокрали". Жесть.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 352 комментария
null