Сотрудник «Сбербанка» авторизовался в моём аккаунте — это было сделано без моего согласия
Настоящий сотрудник настоящего Сбербанка.
Привет. Недавно я купил дом в ипотеку через «Домклик». На этапе сделки произошло кое-что странное — менеджер Сбербанка со своего компьютера авторизовалась в моем аккаунте в «Домклике», чтобы написать самой себе хороший отзыв.
У меня была электронная регистрация сделки — в ходе нее мне приходит несколько СМС с кодами, которые надо продиктовать менеджеру.
Когда все было сделано, она «под шумок» стала авторизовываться в моем аккаунте в Домклике — отправила мне еще один код на подтверждение смены пароля.
Я собирал документы в сумку, не обратил на это внимание, и продиктовал код. Через пару минут я заглянул к ней в экран и увидел, что она шарится по моей учетной записи.
Я спросил, что происходит, — ступор на пару секунд, нервное хихиканье, переглядывание с другой сотрудницей. Затем: «А это мы сейчас будем заполнять небольшую анкету о том, как прошла сделка, а потом вы просто смените пароль».
Видимо, по выражению моего лица она поняла, что я об этой затее думаю, поэтому никакую анкету «мы» заполнять не стали. Она спешно вышла из моего аккаунта и пробормотала что-то в духе: «В общем, вам там анкета придет, заполните, если захотите».
Дорогой Домклик. Ваша сотрудница воспользовалась моей невнимательностью и получила доступ к моей учетной записи, чтобы использовать ее в своих корыстных целях. По сути, украла. Она не предупреждала меня, что зайдет в мой аккаунт. Не спрашивала разрешения. Не предлагала вместе с ней заполнить анкету. Не говорила, что это она такое делает, зачем надо диктовать еще один код (как было с двумя предыдущими).
Мне кажется, что это ну совсем, чуточку неправильно. Сервис у вас удобный, и я был почти всем доволен на протяжении работы с ним, но завершение меня просто убило.
Офис: Краснодар, ул. Красная 176/4.
Менеджер: Кукарина Вероника.
Донесите до нее и до директора этого офиса, что так делать не стоит. И до остальных сотрудников на всякий случай. Ладно у меня увели аккаунт, чтобы оставить отзыв, а кто-то ведь додумается деньги с карты украсть у наивной бабушки.
Ну и раз уж я жалуюсь на Домклик, вот еще забавный факт. Там есть услуга «Юридическая проверка»: юристы Сбербанка проверяют документы, благонадежность продавца и всякое такое. Услуга необязательная, ее просто можно оплатить для дополнительной подстраховки.
Когда я отказался ей воспользоваться, менеджер по телефону сказала, что я не смогу провести сделку и купить дом без нее. Что как бы явная брехня, это опциональная услуга.
Потом мне позвонил другой менеджер и сказал, что купить дом то я смогу, но нарушу закон, ведь у меня не будет документа о том, что я добросовестный покупатель. Что как бы тоже брехня.
И только при дальнейшем общении оказалось, что и закон я не нарушаю (вот это поворот), просто если прошлый владелец отсудит у меня дом, то я не смогу доказать в суде свою добросовестность и получить компенсацию от государства. Мне кажется, что это тоже брехня, и доказать добросовестность можно и без платной услуги Домклика, но тут не уверен ¯\_(ツ)_/¯
Брехня от менеджеров в попытке впарить услугу для меня не выглядит чем-то критичным и стоящим интернет-срача, но раз я уже здесь, то решил упомянуть и об этом. Не верьте «продаванам», они немного теряют связь с реальностью.
Позвонили со Сбера, сказали, что будут разбираться с сотрудниками. По итогу со мной свяжутся, расскажут, что получилось.
Позвонил руководитель офиса, извинился, сказал, что менеджера накажут.
Бонус с вашей сделки не выдадут.
Я надеюсь, что хоть объяснят, что так поступать больше не надо
Просто скажут сотруднику, чтобы так не палилась. Ай-ай-ай.
А Вам отпишутся: Проведена внутренняя проверка, сотрудник привлечён к дисциплинарной ответственности....
Вот и весь Ералаш.
Если верно понял суть вашего сообщения - «они ничего не сделают». Окей. Возможно это так.
Вопрос: а как вы хотели бы, чтобы в банке отреагировали? Ну чтобы вы потом сказали - «хороший банк, молодцы».
А черт его знает. Чтобы я сказал «хороший банк», такой фигни там не должно происходить.
Наверно, было бы круто, если бы они рассказали, что именно они поменяли в своей системе, чтобы у менеджеров было меньше физических возможностей подобное проворачивать. Ну типа: «теперь коды для сделки не надо никому называть, вместо этого надо подтвердить пуш в приложении Сбера».
Тогда не будет такой путаницы, когда тебе надо продиктовать несколько кодов, а среди них сотрудник незаметно подмешивает тот, который диктовать не нужно.
На извинения, увольнения и прочее мне вообще пофиг