{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Сотрудник «Сбербанка» авторизовался в моём аккаунте — это было сделано без моего согласия

Настоящий сотрудник настоящего Сбербанка.

Привет. Недавно я купил дом в ипотеку через «Домклик». На этапе сделки произошло кое-что странное — менеджер Сбербанка со своего компьютера авторизовалась в моем аккаунте в «Домклике», чтобы написать самой себе хороший отзыв.

У меня была электронная регистрация сделки — в ходе нее мне приходит несколько СМС с кодами, которые надо продиктовать менеджеру.

Когда все было сделано, она «под шумок» стала авторизовываться в моем аккаунте в Домклике — отправила мне еще один код на подтверждение смены пароля.

2 кода, которые нужны для дела, и запрос на смену моего пароля заодно

Я собирал документы в сумку, не обратил на это внимание, и продиктовал код. Через пару минут я заглянул к ней в экран и увидел, что она шарится по моей учетной записи.

Я спросил, что происходит, — ступор на пару секунд, нервное хихиканье, переглядывание с другой сотрудницей. Затем: «А это мы сейчас будем заполнять небольшую анкету о том, как прошла сделка, а потом вы просто смените пароль».

Видимо, по выражению моего лица она поняла, что я об этой затее думаю, поэтому никакую анкету «мы» заполнять не стали. Она спешно вышла из моего аккаунта и пробормотала что-то в духе: «В общем, вам там анкета придет, заполните, если захотите».

Дорогой Домклик. Ваша сотрудница воспользовалась моей невнимательностью и получила доступ к моей учетной записи, чтобы использовать ее в своих корыстных целях. По сути, украла. Она не предупреждала меня, что зайдет в мой аккаунт. Не спрашивала разрешения. Не предлагала вместе с ней заполнить анкету. Не говорила, что это она такое делает, зачем надо диктовать еще один код (как было с двумя предыдущими).

Мне кажется, что это ну совсем, чуточку неправильно. Сервис у вас удобный, и я был почти всем доволен на протяжении работы с ним, но завершение меня просто убило.

Офис: Краснодар, ул. Красная 176/4.

Менеджер: Кукарина Вероника.

Донесите до нее и до директора этого офиса, что так делать не стоит. И до остальных сотрудников на всякий случай. Ладно у меня увели аккаунт, чтобы оставить отзыв, а кто-то ведь додумается деньги с карты украсть у наивной бабушки.

Мораль — будьте предельно внимательны, когда общаетесь с менеджерами Сбера, смотрите, какие коды они просят продиктовать, следите за тем, что они делают.

Ну и раз уж я жалуюсь на Домклик, вот еще забавный факт. Там есть услуга «Юридическая проверка»: юристы Сбербанка проверяют документы, благонадежность продавца и всякое такое. Услуга необязательная, ее просто можно оплатить для дополнительной подстраховки.

Когда я отказался ей воспользоваться, менеджер по телефону сказала, что я не смогу провести сделку и купить дом без нее. Что как бы явная брехня, это опциональная услуга.

Потом мне позвонил другой менеджер и сказал, что купить дом то я смогу, но нарушу закон, ведь у меня не будет документа о том, что я добросовестный покупатель. Что как бы тоже брехня.

И только при дальнейшем общении оказалось, что и закон я не нарушаю (вот это поворот), просто если прошлый владелец отсудит у меня дом, то я не смогу доказать в суде свою добросовестность и получить компенсацию от государства. Мне кажется, что это тоже брехня, и доказать добросовестность можно и без платной услуги Домклика, но тут не уверен ¯\_(ツ)_/¯

Брехня от менеджеров в попытке впарить услугу для меня не выглядит чем-то критичным и стоящим интернет-срача, но раз я уже здесь, то решил упомянуть и об этом. Не верьте «продаванам», они немного теряют связь с реальностью.

0
354 комментария
Написать комментарий...
Павел Молянов
Автор

Позвонили со Сбера, сказали, что будут разбираться с сотрудниками. По итогу со мной свяжутся, расскажут, что получилось.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Позвонил руководитель офиса, извинился, сказал, что менеджера накажут.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Бонус с вашей сделки не выдадут.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Я надеюсь, что хоть объяснят, что так поступать больше не надо

Ответить
Развернуть ветку
ГСМщик

Просто скажут сотруднику, чтобы так не палилась. Ай-ай-ай.
А Вам отпишутся: Проведена внутренняя проверка, сотрудник привлечён к дисциплинарной ответственности....

Вот и весь Ералаш.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Не факт. Я не знаю как в сбербанке, но у нас в гос.органе когда жалобы подтверждались, либо дисциплинарную ответственность применяли, а если что то серьёзное, то предлагали уходи по собственному или будет служебная проверка по результатам которой расторгнут служебный контракт по отрицательным мотивам. Ну если нарушения не было, то и не накажут конечно. А так реально наказывают.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Рогов

В сбере тож самое. Причем даже не обязательно косячить, чтоб так сказали)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Меркулов

Если верно понял суть вашего сообщения - «они ничего не сделают». Окей. Возможно это так. 

Вопрос: а как вы хотели бы, чтобы в банке отреагировали? Ну чтобы вы потом сказали - «хороший банк, молодцы». 

Ответить
Развернуть ветку
Марк Коренберг

Чтобы назначили дату когда можно прийти в этот офис и там менеджерша на коленях умоляла о пощаде

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

А черт его знает. Чтобы я сказал «хороший банк», такой фигни там не должно происходить.

Наверно, было бы круто, если бы они рассказали, что именно они поменяли в своей системе, чтобы у менеджеров было меньше физических возможностей подобное проворачивать. Ну типа: «теперь коды для сделки не надо никому называть, вместо этого надо подтвердить пуш в приложении Сбера».

Тогда не будет такой путаницы, когда тебе надо продиктовать несколько кодов, а среди них сотрудник незаметно подмешивает тот, который диктовать не нужно.

На извинения, увольнения и прочее мне вообще пофиг

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

История выплыла - по башке знатно надают. Это я серьезно, без иронии

Ответить
Развернуть ветку
Dmi T

А кто им будет писать отзывы? )) Начальство? Начальство начальства? 

Ответить
Развернуть ветку
ольга ф

Сотрудников заставляют это делать... А вам скажут, что мы с ней разберёмся... Ваш случай доведут до сведения КАЖДОГО работника Сбера... Извлекут ошибки... И напишут новые рекомендации как вести себя в подобном случае... чтобы не попасться

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Там легко уволят. Уж с чем с чем, а с этим проблем нет.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дмитрий

Пизд...т она продаван, если продает она топчик. А ваша история — ну типа с кем не бывает. Скажут ей, будь осторожнее и все. Тот кто звонил, менеджер, он тоже продаван. Но продал вам идею что ее типа накажут.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир .

Мне просто интересно откуда такие вылезают? Ну что ж вы в элементарную логику даже не идёте?
Никакой компании не выгодно, чтобы такое было и всплывало повсеместно. А ещё любой компании выгодно давать штрафы сотрудникам за их прегрешения, которые не всегда и справедливы к работнику. А если работник виноват крупно, то тут и штраф повесомее.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Добрый доллар Неболит

Накажут противную)) Сообщите, как наказали. И сколько раз 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Лайк за клевый ник

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Повод

Видео будет? 

Ответить
Развернуть ветку
Добрый доллар Неболит

Видео за отдельный кредит 

Ответить
Развернуть ветку
Венедикт Ерофеев

Да, видео будет? Друг спрашивает...

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Prohorov

"А есть видео где ...?" ©

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Ширшов

Чтобы к вечеру фулл был у меня на столе! :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Иван Шеметов
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dmi T

Накажут? ) Есть формы, как - выговор, увольнение. А что такое "накажут"? на угли поставят? понизят в должности? Мы хотим знать подробности )

Ответить
Развернуть ветку
351 комментарий
Раскрывать всегда