Представитель «Тинькофф» опоздал на встречу и разговаривал на повышенных тонах
Была утеряна карта «Тинькофф» (банком пользуюсь около года.). Мне нравится «Тинькофф», потрясающий банк, хорошие условия.
Заказал перевыпуск карты, встречу назначил на след. день с 10:00 до 12:00. Представитель банка(курьер), должен был позвонить за 1 час до встречи, но благополучно не сделал этого. Забыл, бывает. Время 12:01, от курьера ни звонка, не сообщения. Пишу в поддержку, менеджер поддержки Ирина моментально решает вопрос, и уже через минут мне звонит наш курьер. И говорит, что будет у меня через 10-15 минут. Жду.
В 12:30 курьер звонит и говорит, что будет вот-вот. Хотя уже во второй раз он опоздал, так только через 26 минут он позвонил мне. Я называю курьеру подъезд, и опять жду. Но, уже через 4-5 минут, решаю перенести встречу, так как уде опаздываю. В итоге курьер опоздал на 35 минут минимум, считая, что у него был и так 2 часовой интервал.
Хамство курьера
В итоге после переноса встречи, курьер мне звонит со своего личного номера телефона, хамит и разговаривает на повышенных тонах.
Тут же появляется новый вопрос, к безопасности моих данных. Почему курьер знает мой номер телефона и может его использовать? Почему он так спокойно и безнаказанно, может звонить и хамить мне со своего номера телефона? Может ли Тинькофф, гарантировать мне сохранность моих данных, которые находились у курьера?
Итог
К самому тинькофф банку я отношусь хорошо. Мне прада приятно им пользоваться, но такие ситуации портят все. Встречу перенесли, думаю все исправят.
P.S. если представитель не позвонил вам после 1-1.5 часа ожидания вами. Лучше сразу обратитесь в поддержку.
Комментарий недоступен
У тинька лучшая поддержка. Не идеал, но в сравнении с другими банками она хотя бы работает.
Приведу а пример ту же альфу) Ни "пока", ни "здравствуйте", ни объяснений, просто "ожидайте" вперемешку с сообщениями от бота)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Т.е. ты им час спамил своим нытьем вместо того, чтобы попросту прочитать тариф и рассчитать? Кстати, у них приложение рассчитывает и показывает комиссию при переводе, а еще оно показывает лимиты, нужно просто нажать на кнопочки.
Сотрудники банка и так бегают вокруг бестолковых людей, не могущих освоить базовые вещи, именно такие люди и создают очередь на обслуживание.
Так что прими мои соболезнования)
Кстати, если отсутвие "привет"/"пока" не убедило - в соседней теме я спойлерил как откровенный обман со стороны поддержки альфача. https://vc.ru/claim/252588-moshenniki-snyali-s-kreditki-alfa-banka-dengi-v-obhod-vseh-etapov-bezopasnosti-bank-otkazal-v-vozmeshchenii