{"id":13775,"url":"\/distributions\/13775\/click?bit=1&hash=fb86ea724ec65faf9a272bc82130786641c853e7ec97dbefa66032a64581db26","title":"\u00ab\u200e\u041c\u043e\u0434\u0443\u043b\u044c\u0431\u0430\u043d\u043a\u00bb \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b \u0442\u0430\u0440\u0438\u0444\u044b \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u043e\u0432 \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0430\u0445","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Мошенники сняли с кредитки «Альфа-Банка» деньги в обход всех этапов безопасности — банк отказал в возмещении

Вот моя история о том, как обокрали кредитную карту Альфа-Банка и то, как банк отреагировал на инцидент.

Дело было 15 января этого года. Сидел я дома вечером работал за компьютером, как вдруг раздается звонок, представляются службой безопасности Альфа-Банка, задают два вопроса: вы делает сейчас покупки в Связном и после этого вы что-нибудь знаете о телефоне Самсунг. Я отвечаю, что не делаю покупок и что про телефон Самсунг ничего не знаю. Тогда, мне сообщают, что мою кредитку грабят прямо сейчас и что карту блокируют, а мне теперь надо обратиться в службу поддержки.

Вот так началась эта история, при этом мне никаких звонков на телефон от мошенников не поступало, как это часто бывает, данные я свои не передавал никому и никогда. Через интернет делал покупки очень редко, а кредиткой вообще не делал. Сами карты, я их ношу в паспорте, и мой телефон в момент кражи лежали у меня на столе перед носом. Сделаю сразу ремарку, что работаю я в правительстве нашего региона и по работе слышал про действия мошенников и знаю, как с ними обращаться. На всякого рода звонки не отвечаю в принципе, разговор никогда не начинаю со слов Да или подобного рода, чтобы голос не подписали, в общем всегда думал, что кого кого, но меня такое никогда не коснется. И вот при всем этом и с картами и телефоном на столе меня бесцеремонно обокрали.

Сразу встал вопрос, как это сделали, ведь платежи все подтверждаются всегда кодами. Сразу полез в смс-ки и нашел лишь одну и том, что запрошен пароль для входа в Альфа-мобайл, и что, если это не вы, то это мошенники. То есть банк уже подозревал, что не я, видимо, запрос шел с другого номера, можно было позвонить, спросить. Это было до кражи и смс-ку я просто не увидел, так как в этом время ехал домой с работы в транспорте. А смс-ка эта означала, что у меня вскрывают Альфа-мобайл.

Вскрыв Альфа-мобайл, мошенники через какое-то время принялись списывать деньги с моей кредитной карты, на которой стоял лимит 450 тыс. Суммами по 19999 они с интервалом в 1 минуту провели 10 платежей. Банк все это благополучно пропустил, хотя сами суммы заведомо спамовские. Вопрос – как прошли платежи, ведь их нужно подтверждать. А все просто – Альфа-мобайл просто уже отвязали с моего номера телефона, а ведь он между прочем в кредитном договоре был, и перепривязали на другой, тот самый Самсунг, про который спрашивала служба безопасности. И никто не позвонил на старый номер, никто не спросил, я ли это меняю номер? Наводит на размышления.

А после отвязки номера подтверждаюшие уведомления о платежах уже пошли на сторонний номер. Вот так "красиво" меня обокрали в тот момент, когда и карты и телефон были прямо на столе передо мной и я ничего не заметил даже.Утверждаю, что это было именно все так потому, что 1. Когда я перезвонил сразу после кражи в Альфа-Банк меня оператор не смог индентифицировать по номеру моему, так как номер был отвязан. 2. Служба безопасности сразу назвала мне сторонний телефон Самсунг, с которого и была совершена кража. Этот телефон по-любому из другого региона. 3. И самое главное – мне в банке нашего города сотрудники сжалилиь и развернули монитор системы и там все четко видно, как в мой Альфа-мобайл зашел сторонний Самсунг, как ходил по моим данным и как потом начал списывать средства с интервалом в 1 минуту по платежу. То есть банк полностью должен видеть, что меня обокрали и сделали это с другого номера и обошли все этапы безопасности.

А в итоге на свое обращение об опротестации платежей, которое я по закону подал в течение суток, я получил отказ. Банк мне ответил, что все операции я выполнил сам со своего номера и мне приходили коды подтверждения, что заведомо ложь. В системе банка видно куда уходили коды на какой номер и на какую марку телефона. По правилам банка нельзя отвязать телефон без моего участия, но это было сделано. Смену номера можно провести только в офисе с паспортом либо через банкомат через свою карту и подтверждение паролем. Тем не менее, у меня угнали Альфа-мобайл, откуда-то получив все мои первичные данные, отвязав номер без моего участия, что должно быть невозможно, и потом уведя 10 платежей со всеми признаками спамовских операций.Я пропользовался Альфа-Банком почти полтора года. Только с прошлого лета до января через карты пропустил огромную сумму, копил бонусы. Накопил 20 тыс миль, фактически еще больше если бы делил траты по 50 тыс. У Альфа-Банка брал кредит, собирался рефинансировать еще один со Сбера. В общем отличный клиент по всем параметрам и вот так со мной обошлись.

На данный момент по моему случаю полицией возбуждено уголовное дело. Сумма с 220 тыс первоначальной кражи каким-то непонятным образом уменьшилась до 130 тыс. Возможно часть платежей все же успели заблокировать в последний момент и отменить. Хотя вопрос тогда почему не все? Поскольку обокрали кредитку, то я принял решение погасить сумму кражи и уже погасил сам, чтобы не накапали проценты. Вот такая история моего честного сотрудничества с Альфа-Банком.

0
705 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Антон, здравствуйте. 

Понимаем, что это досадно, когда у мошенников получается забрать деньги. Коды из смс отправляем всегда только на тот номер, что указывал клиент. И вы правы, что без участия клиента номер сменить не получится. 

Вы правильно сделали, что подключили к расследованию полицию. Со своей стороны мы предоставим все данные, которые потребуются по их запросу, но для этого нужно время.
Надеемся, что мошенников удастся найти и наказать.

Хотим выяснить, как это могло произойти. Напишите, пожалуйста, нам в личку ваши ФИО и дату рождения, чтобы мы могли помочь. 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Волочков

То есть 4.5 месяцев вам было недостаточно, и вам всё ещё "нужно время"? И чтобы вы начали работать, человеку обязательно надо писать на vc.ru? Что у вас там творится вообще? Это Моргенштейн на ваших сотрудников так повлиял?

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Antsiforov Stanislav
Понимаем, что это досадно, когда у мошенников получается забрать деньги.

Аахаха, "досадно"! Аахахаха.

Ой, простите, просто стандартные начальные фразы становятся всё более уёбскими с каждым днём. Я блядь уверен, что автору не "досадно", а автор этой фразы в методичке просто долбоёб.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Участковый американец

@Альфа-Банк , я правильно понимаю, что это как раз те мошенники, которые звонят людям спам-прозвоном уже который год, представляются вашими сотрудниками, предлагают оформить вашу кредитную карту "100 дней без процента" и присылают реферальные ссылки на ваш официальный сайт партнерской программы?
Это они ведь мошенники, да?

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Ruslan Ibragimov

Что там у Вас творится? Каждую неделю слушаю трешовую историю про Вас. У Вас СБ чем занимается? Полный бардак. Слава богу  закрыл кредитку, вот сейчас побегу закрывать дебетку (на всякий случай). 
Не хочу быть автором следующей истории. 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Komorebi

Нам в свою очередь жаль, что вы нанимаете мошенников к себе на работу. 

Ответить
Развернуть ветку
31 комментарий
Миша Магадан
Хотим выяснить, как это могло произойти.

подсказка - это было в январе :)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Lightning1707

У вас в СБ кроты сидят, алло, а вы и в ус не дуете! Как вообще так можно работать?! Думал стать вашим клиентом, как и клиентом Тинькофф, в будущем, но, читая постоянно как людей вокруг пальца обводят на ровном месте, желание навсегда пропало. Своих знакомых тоже буду отговаривать от сотрудничества с вами.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Jack Sparrow

Мусорка, а не банк. Сегодня отца заставлю закрыть счета в альфе

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Мурад Муртазалиев
Понимаем, что это досадно, когда у мошенников получается забрать деньги.

Досадно? Признать по этому делу потерпевшим банк, а не клиента. Это же у альфы дырявая безопасность. И посмотреть, как вам досадно или вы пздц как расстроенны. 

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
iFenixxZ Gaming Channel

Надеюсь поменьше людей будет пользоваться услугами подобных деятелей как вы

Отвратительная поддержка

Ответить
Развернуть ветку
Zloe Aloe

Очень печально, что банк всегда пытается сбросить с себя ответственность за подобные действия мошенников и отправить своего клиента в хождение по мукам между полицией, банком и юристами.
«Деньги за обслуживание несите в банк, а с проблемами своими идите нах.» - дарю вам этот слоган бесплатно

Ответить
Развернуть ветку
Константин Калинин

Слушайте, такая хрень про вас регулярно в сети. Вы не считаете нужным уделить больше внимания тому факту, что ваша система (возможно, с участием сотрудников) способствует кражам крупных сумм со счетов клиентов. Это не та область, где отписки саппорта допустимы(хотя по-хорошему они нигде недопустимы).
Я вот подумываю вывести деньги в безопасное  место.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Mikhail Che

Непонятно, конечно ТС зря погасил кредит, надо было игнорировать, потому что пострадавший в данном случае не ТС, а банк и банк должен обращаться в полицию
это как со взломом ВК и рассылкой спама "дайте в долг" по друзьям, обращаться в полицию за деньгами должны друзья, потому что дать в долг это их ошибка, а тот кого взломали должен обращаться по факту взлома, а не что бы вернуть "взятые в долг деньги"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Савелий Денисенко

#жалобаальфабанк на днях произошло тоже самое, погасили с супругой кредитную карту, подали счёт на закрытие и через пару недель от туда исчезли 9.200р, причём заметили это совершенно случайно через день зайдя в Альфа клик, сразу пошли в банк, на что нам ответили что наш личный кабинет взломали, банк нам все заблокировал и принял якобы обращение по проверки этой операции... через пару дней пришёл ответ что все нормально и мы сами совершили эту операцию, заявление в полицию написали , понятно что концов не найти, но во всем виновата Ваш проклятый банк и служба безопасности допускающая такие мутные входы непонятно от куда в личный кабинет ваших клиентов! 
Далее пойдём в центробанк , суд и прочие инстанции .... теперь это дело принципа....

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Very Sexy & Beautiful

Менял сим карту. Номер остался прежний. В офисе билайн сказали, что сутки не смогу управлять личными кабинета в банках онлайн. Так оно и было. Сутки ЛК не работали. А тут сразу. Это через клиент-офис банка могли только сделать, его сотрудники, даже офис оператора связи это не смог бы сделать. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Aleksei Novikov

Возможно, ресурсы стоит пустить не на моргенштенов и кампанию "мы не обосрались с моргенштерном", а не безопасность ваших клиентов?

Ответить
Развернуть ветку
Darya

Так если номер телефона без участия клиента изменить не получится как вы пишите - каким образом это произошло?
Какое именно участие автор принял в смене номера телефона? 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dmitriy

Вам бы самим начать наказывать мошенников. Жестоко наказывать, чтобы другим неповадно было.

Ответить
Развернуть ветку
Stan Smith

- у мошенников получается забрать деньги.

Оговорочка по фрейду

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Дунюшкина

Не знаю, как Антону досадно, а мне крайне непонятно для каких целей Вы, то бишь банк интересовался моей кредитной историей без моего волеизъявления?!  Или я ошибаюсь, что она запрашивается после заявления клиента на кредит?! Клиент банка с февраля, уже разочаровалась...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Купцов

@alfabank знаете почему можно легко списать денег с кредитки? Потому что ваше приложение дает спокойно посмотреть и номер карты и cvc код. Тоесть при доступе в мобайл вы получаете вооьще все данные какие нужно.  Я считаю что этот функционаь вы должны немедленно убрать из приложения
Да все еще можро будет перевести деньги с дебетовтоо счета, но с кредитки вы уже ничего не переведете никуда
А ориентироваться на бестолочей, кому лень слазиь в кошелек для того, чтобы узнать номер кредитки, в ущерб безопасности просто тупизм . Я клиент банка уже лет 20. И вот задумался,  а не закрыть ли мне нафиг ваш счет и все продукты, за котрые  я вам плачу не такие уж маленькие деньги

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Тюрютиков

Опа, что же тут начнется, если я опишу свои мытарства с Альфа-банком? Так как официальные запроса в течение полутора лет игнорируются. 
На затравку - сотрудник службы комлаенс Альфа-банка (теперь точно знаю, что это был "морген" по своей натуре) издевается на до мной в течение двух лет после взятия ипотеки в Альфа-банке. От "докажи откуда бабки" до обвинений в финансировании терроризма... 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Анастасия Волга

Ни чего вы не будете расследовать, только формальные отписки

Ответить
Развернуть ветку
Савелий Денисенко

Забрать ваши деньги, с чего клиент должен отвечать за это ?

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Ibragimov

Альфа-Банк. Так и что там? Разобрались? Уже неделя как прошла? Где результаты вашей проверки? Как помогли автору? Отчитайтесь пжл! 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Артур Асланян

Неделю назад постигла участь Антона , так же удалённо списали средства с кредитной и дебетовой карты . Взломали телефон . Есть такая мысль , что банк и сотрудники заведомо сливают информацию о своих клиентах . Банк - мошенник я бы сказал 

Ответить
Развернуть ветку
Даша Даша

Альфабанк, у вас большие проблемы с безопасностью.
4.07. 2021 года я и муж попробовали подать заявку на ипотечный кредит через приложение Альфабанка. В течении нескольких секунд пришёл отказ, так как введены неверные паспортные данные. Очень интересно, так как мы получаем зарплату в Альфабанке. Самое началось на следующий день,начались звонки от "сотрудников" кредитного отдела Альфабанка, якобы я полчаса назад через сайт Альфабанка оформила заявку на потребительский кредит. Естественно никакую заявку на потребительский кредит я не оформляла. Я звонила на горячую линию много раз, мне обещали принять меры, но звонить продолжают по сей день. Горячая линия подтвердила, что номера телефонов не принадлежат Альфабанку. Последний раз звонили вчера 09.11.2021. У мошенника была вся личная информация, фио, домашний адрес, номер карты. Даже дата, с которой я являюсь клиентом вашего банка. Откуда у него информация, которая есть в банке?? И почему звонить начали именно после заявки в приложении? Да, и звонки стали поступать и мне и мужу.
Я считаю, что таким образом подвергается опасности и жизнь клиентов, так как у мошенников есть и домашние адреса.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Пронин

А с кражей из банковских VIP ячеек вы разобрались? На Гоголя 2.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Геннадьевич

Только что пришли смс о смене телефонного номера. Клиентом вашего банка не являюсь. На странице https://alfabank.ru/feedback/fraud/ сообщил всю необходимую информацию.
Уважаемый представитель, скажите пожалуйста, как такое может быть? Получается без меня меня женили ?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Соболев

это пишут конкуренты Альфы. люди не верьте. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Toxic Person

Ну явно сотрудник банка причастен к делу , возможно слил инфу пособникам , а те уже сделали дело.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Иванов
Автор

Примерно такой версии придерживается полиция, да и я тоже по всем признакам. Сказать, что это сделал банк будет некорректно, но сказать, что, возможно, сотрудники очень похоже. Но банк мог бы восстановить справедливость, а не отмахиваться от порядочного клиента и не терять лицо...

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Альфа-Банк

Обязательно выясним, как это могло произойти. Будем держать в курсе. 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Ирина Варламова

Однозначно ... недавно оформляла рассрочку на абонемент в фитнес клубе,  первым откликнулся альфа банк. Через 2 дня атаковали мошенники, да так настойчиво) Пришли 3 смс из альфа банка типо о переводе с карты альфа на тинькоф . Потом звонки как бы операторы банка, и что интересно знают личную информацию обо мне.  Года 3 назад оформляли карты дебетовые для путешествия в этом банке. 
 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Alex Alex

Мне вообще не понятно зачем было закрывать кредит, деньги на кредитке принадлнжат банку , а не вам, их обокрали , а вы им деньги вернули.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vitaly Tolstykh

У Альфы какой-то челендж с Тиньковым походу

Ответить
Развернуть ветку
Участковый американец

Ожидаемо. Когда все силы и средства бросаешь на ̶в̶п̶а̶р̶и̶в̶а̶н̶и̶е̶  продажи, на такие базовые вещи, как безопасность и качество клиентского обслуживания оных не остаётся.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Victor Nikolaev

тинько никому не перепюнуть

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

После написания заявления на закрытие договора, закрываем его через 45 дней.  Но если по счету пройдет операция, закрыть договор не сможем. Все можно отслеживать в приложении, возможно была списана комиссия и договор не закрылся. А в чате всегда поможем со справкой о закрытии кредитов. 
С ситуацией автора обязательно разберемся, проведем расследование, как так вышло. 

Ответить
Развернуть ветку
41 комментарий
Антон Иванов
Автор

Очень много непонятного в моем деле

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Сергей Конев

Нет ни одного банка на, который можно было бы положиться, вот и вынуждают обналичивать счета, держа под подушкой свой капиталл

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ипполит Воробьянинов
...вчера весь город обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай собираются пускать!..

Это я про цифровизацию (тьфу, слово-то какое противное) как в отдельно взятом банке, так и в стране в целом. Не далее как вчера ругался с Госуслугами по аналогичной проблеме.

Ответить
Развернуть ветку
Riddick

Лол)

Ответить
Развернуть ветку
Get Money

Чел на картинке, еще не осознает, что прыгает в очко🤦🏻‍♂️ Неужели это аллюзия на будущих клиентов? 😂

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alexey QuQu

Натив_очка

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Reex Channel

Когда альфа пишет, что данные и деньги клиентов в безопасности, то делает это с таким лицом.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Воронов

Ну хз. Второй год владею дебеткой от них и намека даже не было, что мои данные передавались третьим лицам, как это бывает в других местах.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Мяу

Меня вот что интересует, как они номер то поменяли? Там же какие-то подтверждения вроде по СМС должны быть? Не?

Ответить
Развернуть ветку
Dimaloss

Мне вот тоже интересно. Сейчас зашёл в свое приложение Альфы - поменять номер там нельзя, только в офисе банка. Следовательно, без "своего" человека в самой Альфе мошенники это провернуть не смогли бы.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Mike Glukhov

Смс чуть не самая дырявая технология на свете, не удивительно.
https://www.firstpoint-mg.com/blog/ss7-attack-guide/

Ответить
Развернуть ветку
Антон Иванов
Автор

Удаленно поменять нельзя. Или можно? Знает только Альфа-Банк...

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Антон Иванов
Автор

Ничего не было кроме той смс первой, когда мобайл приложение угоняли

Ответить
Развернуть ветку
Bruce Robertson
Ответить
Развернуть ветку
mr. regik .

Примерно так они и ответили

Ответить
Развернуть ветку
Константин Рогов

Думал перейти в альфабанк, но после таких историй ой

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Мы обязательно разберемся в ситуации автора. Замена номера без клиента невозможна.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
badResistor

Ха, я даже дошел до отделения Альфа-банка, даже подал бумаги, и даже мой работодатель имел зарплатный проект с несколько более выгодными условиями. Но... Ожидал я карту что-то около 2 или 3х недель. Перед этим чтобы договориться на счет оформления карты я провел в отделении больше 2х часов. Когда получал карту я снова провел в очереди в отделении где-то с 40 минут. Получая же карту я спросил - "мне что нужно сказать работодателю чтобы все таки начать работать с вами" — ответили что нет времени иди вот в то окно. Дальше у меня пошли флэшбеки сбербанка, карту я взял карту,  прикинул, а нужен ли мне вот этот геморрой только при попытку стать клиентом  и убрал её куда по дальше. За 2 прошедших года не использовал и не собираюсь использовать.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Василий Петров

По-хорошему бы банк познать потерпевшим, это не ваши деньги украли(у вас их не было), это были деньги банка и банк их не уберёг. И пусть банк дальше разбирается с этим.
Я вижу один вариант — не держать деньги в альфе, если банк не может элементарно защитить деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Иванов
Автор

По хорошему, по закону о платежной системе должны отзывать платежи, которые опротестованы в течение суток и возвращать деньги клиенту. Но законы не соблюдаются

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Альфа-Банк

К защите денег клиентов относимся серьёзно. Обязательно разберёмся в том, что произошло в этой истории 👌

Ответить
Развернуть ветку
Victor Nikolaev

Напоминалка для всех! https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7306549/
по сей день расходы на испорченную дверь банком не компенсированы

И особо хочу отметить, что подонки из @Banki.ru не зачли этот отзыв, тк банком было уплочено

Ответить
Развернуть ветку
Nan Nan

Особо хочу отметить, что Банки.ру - это сайт, который давным давно ходит под банками, удивляться тут нечему 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Григорий Матасов

Погодите. Ничего не понятно. 

Во-первых, в той ситуации банк мало того, что попросил у заёмщика прощения, так ещё и списал кредит. И отзыв заканчивается словами благодарности в адрес сотрудников Альфы. Ну и на банках.ру благодарят основателя портала Филиппа за юридическую и финансовую помощь, а тут говорят про каких-то подонков из банки.ру. 

Во-вторых, тот отзыв подписан именем Александр, а вы Виктор.

Можете как-то прояснить эти противоречия? 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ленин-гриб

Из-за резонанса банк погасил вам задолженность, основатель Banki.ru свои деньги предлагал даже, а вы их подонками называете. Или я что-то не понял...

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Bruce Robertson

@Victor Nikolaev спасибо за ссылку на этот рассказ, история дичайшая просто.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алексей Леденев

Ну, справедливости ради, у этой истории есть продолжение с хэппи-эндом. https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7362672/

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Ксения Ивановна

Повезло, там просто испортили дверь. Есть ситуации намного хуже. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Архипов
И особо хочу отметить, что подонки из @Banki.ru не зачли этот отзыв, тк банком было уплочено

Виктор, ты как-то избирательно скинул одну историю, но не скинул её продолжение. Ситуация была урегулирована, банк ПОЛНОСТЬЮ СПИСАЛ ДОЛГ с автора поста, администратор банки.ру предлагал собственные деньги в помощь. При этом автор поста поставил банку оценку 5 и поблагодарил за такое развитие ситуации.

P.S. Уважаемый Администратор «Народного рейтинга», в прошлом моем отзыве вы не смогли засчитать оценку банку. Пожалуйста, зачтите положительную оценку сейчас. Сотрудники Альфа-банка действительно ее заслужили.
Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Тенетович

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7362672/ - а это, извините, что тогда?

Ответить
Развернуть ветку
MiDDeT

Кто-то обратил внимание, что прошло 5 месяцев!?! Пять! Месяцев! ...

Альфа только сейчас 'собирается выяснить' , они это серьезно?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Иванов
Автор

Первоначальный ответ был достаточно быстрый. Сам дурак - вот и выяснили...Мне же ответили, что я сам все списания сделал и кодами подтвердил...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Demirovru

Ну вот альфа врет и не краснеет. И у меня есть претензия. Я карту оформил на отдельный телефон, нигде и ничего на него не регистрировал. 10 лет номеру телефона и никаких звонков не было. Но вот когда стали звонить люди и представляться партнерами альфабанка, я ахерел. Данные продали: фио, номер телефона и номер карты.... может еще что то, не знаю. Я как порядочный сразу стал звонить и писать в тп альфы и знаете что, а ничего! Альфа говорит это не мы. Врут! 3 раза писал в тп и еще больше звонил. Вообщем избавиться от спамовых партнеров альфы я смог избавиться только заблокировав все не известные номера. Так альфа это дно, реклама с моргеном тому родтверждение

Ответить
Развернуть ветку
Komorebi

На тему вранья - тоже есть отличная история. Начитавшись подобных историй, попросил сотрудников выставить мне запрет на открытие любых продуктов, т.е. чтобы если мне понадобится кредит - я пошел в офис и написал заявление, на что я получил весьма изворотливый, но главное - положительный ответ. 
Нужно ли говорить, что через 3 месяца я спокойненько открыл себе кредит в приложении. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergei Timofeyev

Альфа вообще-то красного цвета.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ольга Коваленко

Один из худших банков по всему, обслуживание отвратительное, на обращения реакций никаких, сотрудники ленивы и не компетентные, царит безнаказанность, банкоматы есть очень старые, за год у меня 3карта, деньги снять не могу, а банкомат снимает, мне не выдает, вечные разборки с возврата мира денег на карту, вообщем ужас, клиентов в банке не уважают. 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Иванов
Автор

Обслуживание нравилось, но после такого отношения, когда клиента грабят, а потом ещё и посылают по сути, что остается

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Это не так, клиентов ценим и уважаем. Банкоматы меняем на новые, прежние не забываем обновлять. 
Ситуации с возвратом денег денег бывают разные, не всегда все зависит от нас. Если банкомат не выдал деньги, по обращению проводим расследование и возвращаем. 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Alexey Akimychev

а нейросети то - ничего так научились!  

Ответить
Развернуть ветку
Nonna Mordukova

Как человек в прошлом месяце обзаведшийся картой А-банка , с нетерпением жду ответа...

Ответить
Развернуть ветку
Toxic Person

Я вот планировал к ним переходить, но в свете последних новостей, передумал )

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Уже проводим проверку, как это случилось. Обязательно разберёмся, как всё произошло 👌

Ответить
Развернуть ветку
Добрый Кот

Здесь в Германии клиент обычно отвечает лишь в размере 50 евро, если с карты мошенники сняли деньги. По моей кредитке однажды какой-то пакистанец жил в лучшем отеле Куала-Лумпура. Самому платить не пришлось. Разбиралась служба безопасности, я даже не знаю чем там у них всё закончилось. То что в России творят ваши банки, это беспредел! 

Ответить
Развернуть ветку
Невинный чувак

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
fffggg gggfff

во. зато все хомячки бегают и гордятся какой финтех в рф впереди отсталой европы. им сделали приложение для телефона, чуть удобнее, они и довольны. а потом пуф - "ааа, у меня украли через это приложение мой годовой доход"

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Гусев

Я вот постоянно слышу про Альфу, то была новость как были слиты персональные данные клиентов, то крадут что-то

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Данные не сливаем, мошенники их берут из других открытых источников( 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Дмитрий Евсеев

Может отдельные подсайты уже сделать? Приемная альфабанка, тинькова, авито, озона, вайлдберис

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yulay Mambetov

Банк несогласен 

Ответить
Развернуть ветку
boj Ko

Как там дела с Моргенштерном? Он ещё не начал работу с customer support service? 
 

Ответить
Развернуть ветку
Артур Сальников

Похожая история была с альфабанком и мегафоном. В мегафоне за меня сменили симку, типа по моим правам, хотя я в это время был не в рф, получили доступ к подтверждению по смс, потом списали 1,5к баксов с альфы.

Не достучался ни до мегафона ни до альфы...

Ответить
Развернуть ветку
Типичный ящик

Смс на восстановленные симки Мегфон не отправляет целые сутки, и при восстановлении сразу отправляет сообщение о том, что симку сейчас восстановили. Не видел, что у тебя симку восстанавливают?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
mr. regik .

Знаю кто-то судился с Мегафоном, всё взыскали, до копейки. 

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Установка лимита по карте и правда поможет, а без пин кода мошеннику не удастся оплатить картой на большую сумму. Подключив смс-уведомления к карте, вы всегда будете знать обо всех попытках операций по карте, чтоб сразу ее заблокировать в приложении. 

Ответить
Развернуть ветку
Roman Paulov

Как помогут лимиты, которые можно снять за пару кликов через приложение, если человеку сменили номер мобильного телефона без его участия? :)

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Victor Nikolaev

вы всех за идиотов держите? чем могут помочь платные смс и блокировка? если придет запрос на списание после блокировки, то вы все равно деньги спишете

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Sasha Anohina

Родители заходили в банк онлайн ВТБ, все подтверждающие смс о входе были с ВТБ. При входе высветилось окно, мол ведутся технические работы. Через пару минут пришло смс от ВТБ, что подключился Самсунг к пуш уведомлениям. Больше ничего не было, ни одного смс. Когда зашли ещё раз, не было 80тыс с кредитки. Дело возбудили, ищут. Банк отказал вернуть деньги. Центро банк отписался, что не лезет во взаимоотношения банк-клиент. Почему служба безопасности пропустила платеж с подтверждением с левого номера, ведь папин номер 15 лет не менялся. Платеж был один 76тыс +4 тыс комиссия. Сумма большая, а они даже не перепроверили. Блокировали карту по звонку 30минут. А самое интересное, что когда зашли в личный кабинет, то пуш уведомление стоит так же папин номер. Вот почему ему ничего не пришло? Не известно. У банка не было сомнения, что подтверждена личность. А через 2 дня, прислали смс с предложением кредита.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Пряников

Пуш сообщения это еще больший маразм, чем смс коды. Детализацию смс хотя бы можно запросить у оператора. Почему тут комментаторы топят за пуши вместо смс для меня загадка.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alex Sedoff

ну и в каком вот банке альтернативную карту сделать, пусть даже дебетовую? сделал пару месяцев назад Альфу, но читаю vc и всё больше появляется желание закрыть там всё и распрощаться с ними.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Волочков

У меня для крупных сумм только СБЕР. Моб. приложение не установлено в целях безопасности. Считаю Сбер наиболее безопасным.

Для ежедневных мелких трат карта Юмани (нравится выгодный кешбек), суммы там до 20к. Им доверяю меньше, но для ежедневных трат ОК.

Для инвестиций использую ВТБ, тоже им доверяю крупные суммы.

На мой взгляд, наиболее безопасные банки это Сбер и ВТБ. Хотя по уровню сервиса и остальным показателями они позади.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Участковый американец

Я использую в качестве основной Сбер.
В качестве карты для хранения мелких сумм и оплаты в опасных или сомнительных местах - Тинькофф. 

Пытался использовать карту желтого банка как основную, но быстро отказался от этого решения. Больше неудобств и рисков, чем пользы. Плюс постоянное ощущение наедалова и нулевая поддержка в случае проблем.
Со Сбером за лет 10 ни одного косяка не было и банкоматы под каждым кустом в любой деревне.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Эмиксезян Генри

Вариант - распылить деньги по банкам, чтобы украли только малую часть 

Ответить
Развернуть ветку
Андрэ Бонд

А вот история рассказанная моей родственицей.
Не смогла найти карту, подумала, что её потеряла. Пошла в отделение Альфа-банка, а там на входе не кассир, а какой-то мальчик который поинтересовался в чем проблема, родственница рассказала о проблеме, а мальчик этот не долго думая, говорит, в очереди стоять не нужно, заблокировать и выпустить карту новую можно через приложение. Ну а родственница и говорит, это зарплатная карта, а приложений у меня нет, только банкоматами пользуюсь. На что этот мальчик говорит, сейчас через свой  планшет все сделаю. Ну и зарегистрировал через свой планшет ЛК, спросив код у родственницы, который к ней пришёл на телефон. Карту блокировать не пришлось, по последней транзакции стало понятно в какой сумочке карта.
Я посоветовал все же позвонить в поддержку выяснить что это за мальчик, не мошенник ли. В поддержке ответили, не беспокойтесь, это нормально если этот мальчик был внутри офиса в форменной одежде, то это не мошенник, а такая практика заходить через планшет сотрудника в ЛК клиента, это нормально.
Вот и спрашивается откуда утекают данные. Не удивлюсь, если все же вот эта установка ЛК на планшет сотрудника приведёт к краже средств через годик. 

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Администратор в офисе помогу клиенту через рабочий планшет, это безопасно. Также в офисе есть камеры, строго следим за всем. Переживать не стоит. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Лев Ефремов

уже 3 года с альфой, все мои бабки там. кешбеком и процентами подогревают норм, прилажка хорошая. буду надеяться что случай частный и со всем разберутся. на слово поверить не захотели, а вы уже обижаться, дайте время, пусть разберутся почему, если косяк на стороне банка уверен что принесут извинения, а всем остальным вы принесете пользу что дырку в безопасности выявили, надеюсь всё будет норм.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гришин

Никогда не понимал мотивации зарегистрироваться для публикации одного единственного хвалебного отзыва.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Victor Nikolaev

кому нужны их извинения? они что-то стоят?

Ответить
Развернуть ветку
Mortymer Strangelove

Зареган 31 мая, один коммент, ясно

Ответить
Развернуть ветку
Обязательный парфюмер

Где там Вас "подогревают" то?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Reex Channel

Пятый месяц разбираются. Сколько еще ждать?)

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Спасибо за тёплые слова 🥰
В случае автора обязательно разберёмся и восстановим последовательность событий 👌

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Эмиксезян Генри

А почему вы уверены что извинятся? Вы как-то определяете политику банка в части работы с негативом? 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Рома Дмитриев

блин, по-моему закрывать этот кредит - не лучшее решение, если вы хотите вернуть эти деньги назад

Ответить
Развернуть ветку
Антон Иванов
Автор

А жить с процентами за него. Я вот даже в этом случае поступил порядочно. Закрыл и разбираюсь. Когда работаешь с утра до позднего вечера меньше всего хочется ещё постоянно проблему с этим кредитом решать и дергаться, чем это по итогу обернется...думаю вы понимаете

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан
разговор никогда не начинаю со слов Да

тогда всё в порядке

Ответить
Развернуть ветку
Рашит Хажиев

Сегодня же закрываю счёт. Ещё какая-то частица надежды была. Но видно зря. Безопасность превыше всего

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Верижников

Вот с криптой зато все просто. Потерял ключ - сам виноват и никто больше. И больше никаких проблем ;-)

Ответить
Развернуть ветку
Галина Соловьева

В конце июля прошлого года со моей зарплатной картой в Альфа-банке произошло ровно то же самое: отвязали телефон и принялись орудовать в личном кабинете, только у меня карточка лежала в сейфе, а я плавала в бассейне. Когда я обнаружила странную смс-ку, в панике позвонила в банк, мне говорят, что, мол, у вас странное движение по счетам. И точно так же: больше никаких оповещений не приходило, а рублёвый и валютный счёт обнулили. И несмотря на то, что я опротестовала все операции, банк месяц на все запросы слал автоматические ответы, что все было сделано по правилам, у них лучшая система безопасности. В общем, сам виноват и пошел вон. Видимо, это их политика по отношению к любым клиентам, кроме ВИП.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Данные никому не передаем, мошенники их могут узнать заранее с помощью скиммеров в банкоматах или на поддельных сайтах. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Art.Spark

у вас там в России такая дичь в банковском сервисе творится ... ))

Ответить
Развернуть ветку
Victor Nikolaev

думаете только в банковском?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Воронов

Я давно уже подумываю, что банки сами этим и занимаются. Расследывать все равно никто ни чего не будет, а банкам какой профит. Вот и выдают кредитки под 200 дней без процентов, чтобы нажится по итогам вот такими историями. 

Ответить
Развернуть ветку
Галина Курганова

Да, это сотрудники  банка и воруют.  И полиция их  "крышует".

Ответить
Развернуть ветку
Fi Wu

Моргенштерн финансовый директор, возьмите Ольгу бузову на должность генерально. А глава службы безопасности влад кадони. А рядовых сотрудников можно набрать в зоомагазин в разделе обезьян. И кражи сразу прекратятся))) 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Иванов
Автор

Несерьёзный пиар-ход был. Прям провальный..  

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Янышев

Мне нравятся ответы банка. У нас все хорошо, мы тщательно разберёмся и все они сводятся на  "напишите нам в личку". Банк не желает нести ответственность перед общественностью. Зачем ему "срач" на просторе, если можно в личке клиента приструнить. Да!? Банк?! 🤣🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
Денис

А была возможность симку привязать к паспорту, чтобы обезвредить  действия мошенников?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Иванов
Автор

Симка моя привязана ко мне, конечно...

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Макс Ронин

АЛЬФАБАААНК НА-НА-НА-НА-НА-НА (с) Величайший из величайших

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Ibragimov

Автору рекомендую написать также на сайте Банки.ру - там быстро реагируют на такие истории. 

Ответить
Развернуть ветку
Victor Nikolaev

но не зачтут @Banki.ru 

Ответить
Развернуть ветку
Stas Galdar

За альфой такого рода мошенничество не редкость. Лучше избегать этого банка. 

Ответить
Развернуть ветку
Artem Lapov

Вот в связи с подобными историями (+я адвокат и именно по Альфе жертвы загадочных мошенничеств активно обращаются) думаю, что безопаснее:
1. Иметь личный кабинет в Альфе, чтобы как можно быстрее узнать, если вдруг мошенник кредит оформит.
2. Разорвать все отношения и отозвать согласие на обработку персональных данных, чтобы без паспорта нельзя было ничего оформить (нюанс: есть клиент, на которого оформили кредит по украденному паспорту спустя полгода после кражи).
П.С. отказ от пред.одобренных предложений по кредитам и кредиткам уже оформил.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev
 нюанс: есть клиент, на которого оформили кредит по украденному паспорту спустя полгода после кражи

Паспорт же недействителен. Там через API пропускают его.

Ответить
Развернуть ветку
color
Разорвать все отношения и отозвать согласие на обработку персональных данных, чтобы без паспорта нельзя было ничего оформить

Если внимательно читать закон, то окажется что это не так работает.

Там есть куча формальных исключений, которые позволяют юридическому лицу продолжать пользоваться данными, этими исключениями активно все банки пользуются. Иначе бы хитрые должники присылали такое заявление в банк и надеялись бы что больше к ним коллекторы не придут.
Ага, да...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Reex Channel

Пока какой-то депутат не проедет на своем аурусе по убитой дороге, эту дорогу только тогда починят. Я так понимаю пока также не наеб*ут такого депутата либо его родных на солидную сумму все также в банковской среде и останется.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Воронов

Нвдо задуматься, а может поэтому в других странах все эти удаленные банковские услуги не так развиты как в РФ, может надо чуток назад вернуться в этом развитии и не позволять себя грабить таким нелепым образом?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Lents

Уж слишком много статей на vc про махинации в Альфе, кажется, что больше, чем про какой-либо другой банк. На ошибках вы походу не учитесь( 

Ответить
Развернуть ветку
Николай Мельников

Антон держитесь. Это же Альфа - им настрать на хороших клиентов) Посмотрите мою тему. То же самое. 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan. Zakladka

343 комментария читать не буду, но только недавно тему затирали про кидок от Альфа. Там вообще по левому номеру и докам оформили потреб на 100+ тыщ, покупкой в Мвидео. 
По топику: как вариант вы произнесли: не делал. Этого по сути хватит, что бы составить ответы да и нет.
Но два случая с интервалом в менее, чем неделю наводит на мысли, что это внутренние проблемы в банке.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Korolev

Зря гасили. Потерпевший банк, а не вы. Украли деньги банка с Кредитной карты. Теперь банку ничего не надо, так как вы все погасили, а вы без 130К остались. Доказано ли, что потерпевший банк? Очевидно. То, что вы не совершали переводов - тоже очевидно. Да даже если совершали - недоказуемо. Если утрудиться и посмотреть геолокацию второго телефона, то очевидно, что он в другом месте. А если запросить все сим-карты, которые в нем когда-либо были установлены, то можно обнаружить симку сотрудника или бывшего сотрудника альфа-банка....))) не думаю, что телефон стерильный и только с левыми картами работал))) 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Иванов
Автор

У меня работа напряжённая, когда этим заниматься?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Бутов

Вы процедуру чарджбэк то запустили? Пусть платёжка разбирается с альфа банком. 

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

Видимо СБ в Альфе урезали зарплаты и бонусы, все на Алишера ушло, вот и появились «дыры».

Как правило, если сотрудники банка начинают сливать данные клиентов в даркнет или просто вне, то значит им не хватает денег.

Альфа, может стоит сделать хорошие зарплаты сотрудникам, чтобы они не сливали данные никому за бабки и не выдавали потребы по поддельным документам?)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Иванов
Автор

Как потрясающе читать новости Альфа-Банка, где рассказывается сколько тысяч клиентов привел в банк Монгерштерн и что он получит за это в районе 30 млн рублей. Когда в это же время допропорядочные клиенты, на которых банк зарабатывает и с которых собственно живёт, добиваются правды, будучи обворованными, лишенные защиты своих средств и шанса на разумное и справедливое отношение. Это похоже на пир во время чумы! Большая просьба, Альфа-Банк, относитесь уважительно к вашим клиентам, ведь это мы вас поддерживаем в финансовом мире. Вы стоите на нас, мы ваш фундамент, ваша главная точка опоры, так вместо Моргенштернов займитесь пожалуйста решением проблем своих клиентов!

Ответить
Развернуть ветку
Артур Гаврончук

Ну надо быть совсем дурачком, чтобы лимит в 450к держать на кредитке. И в режиме разрешения онлайн-покупок. Финансовая грамотность то где?

Это как 450к держать под подушкой и побежать на VC, что сантехник их своровал. Побежишь жаловаться на ИКЕЮ, что продали не секьюрную подушку. Держи лимит 1к рублей и открывай перед покупкой.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Иванов
Автор

Теперь буду опытнее...но у меня, как и у всех благонадежных, кредит предодобренный висит. Не было бы лимита, скорее всего взяли бы кредит и с него выводили. Вы, как "гений" финансовый, может подскажите как с преодобренными кредитами в приложении быть. Запретить им такие предложения вывешивать нельзя

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Damir Shakirov

Лимит легко меняется через приложение. ЛК взломан. Можете ещё что-то посоветовать?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Evgeniy G

Как они это ловко сделали, озадачивался сменой номера, приходилось ездить в офис, писать заявление, т.к. через чат не меняли.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Иванов
Автор

Не знаю как это было сделано, но по правилам банка это невозможно. Но оказалось возможно

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Павел

Вообще странная ситуация, тк мне смена телефона(купил новый телефон, перенёс данные и вставил симку) вылилась в поездку к менеджеру для активации приложения. 

Ответить
Развернуть ветку