«Теле2» отказывается перенести номер к другому оператору

Добрый день. Сегодня мы снова поговорим о беспредельщиках из числа сотовых операторов. На сей раз «Теле2» отказывается переносить номера в «Билайн».

Началось всё ещё в начале июня: два моих клиента решили уйти от своего сотового оператора к новому, мы оформили заявление и провели процедуру, согласно которой, после 7 дней номер должен был уйти к нам. Клиенты оставили СИМ-карты Теле2 у нас. К слову, до сегодняшнего дня их так и не вставляли в телефоны. За день до точки невозврата(за два дня до плановой даты переноса отменить процедуру уже невозможно) на СИМ Билайн обоих клиентов пришли такие сообщения:

Простите, разве мы просили?

Я лично позвонил в поддержку #теле2 и поинтересовался как это клиенты отказались от перехода, в то время как у них даже не было доступа к симкам, которые, напомню, всё ещё лежат у меня в офисе. Оператор сообщил, что произошёл какой-то сбой и заявление необходимо подать повторно. Для клиентов это означало, что нужно ждать ещё 7 дней. Заявление было переписано, вторая дата переноса была назначена на 18.06.2021. И вот, сегодня, я открываю компьютер и вижу ту же картину: клиенты снова якобы отказались от перехода за день до точки невозврата. Я снова позвонил оператору, а тот снова заявил, что у них произошёл сбой и клиентам нужно снова идти в офис, снова переписывать заявление и снова ждать 7 дней, чтобы у них снова произошёл сбой.

вывод

Если раньше внаглую отказывали клиентам в переходах только #мегафон , то теперь этим начали заниматься и в #теле2 . У нас есть все документы и выписки, а клиенты намерены переходить в #Билайн через суд. Пользоваться услугами данного оператора я никому бы не посоветовал из-за такого отношения к своим клиентам.

Берегите себя и свои нервы.

#жалобателе2

{ "author_name": "Александр Гринберг", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0435\u043b\u04352","\u043c\u0435\u0433\u0430\u0444\u043e\u043d","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0442\u0435\u043b\u04352","\u0431\u0438\u043b\u0430\u0439\u043d"], "comments": 73, "likes": 17, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 261025, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 20 Jun 2021 13:58:59 +0300", "is_special": false }
0
73 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
17

Ну-ну! Мне за эти 5 лет билайн столько крови попил. Покупал безлимит с нормальным ценником, повышали цену постепенно,в 2 раза дороже стало по итогу, потом вовсе отобрали безлимит, после попытки ухода поставили безлимит на год. И этот безлимит на год якобы остаётся если каждый год звонить и просить продлить. А скорость? Я себя как в 12м году чувствую с таким летающим инетом, натыкался как-то пару раз на бланк где говорится что безлимитам спецом срезают скорость, на практике выглядит очень даже правдоподобно.

Ответить
–4

Так и есть, безлимит срезают после использования 300 ГБ трафика до следующего месяца. А с тарифом звучит вообще неправдоподобно. Особенно смешно с безлимита, который надо каждый год продлевать.

Ответить
4

А так поверишь? 

Ответить
–4

Теперь верю. Признаюсь, впервые такое вижу. Во сколько тариф сейчас обходится?

Ответить
2

Впервые видишь наверное потому, что в салонах связи спецы не в курсе, как работает отдел сохранения в компании, и какие предложения могут подключить непосредственно в КЦ) 

Ответить
0

Около 500р в месяц. Понятное дело жирновато, но после того как я ни за что по 1к в месяц платил, думаю заслуженно. 

Ответить
0

Ну так можно перейти на связь Z, там безлимит 12р в сутки и его можно отключать, когда он не нужен.

Ответить
0

Я конечно прошу прощения но куда девается у вас 300 Гб каждый месяц

Ответить
0

У меня никуда не девается, поэтому я с нормальной скоростью работаю. Насчёт того что режут после 300 даже не все сотрудники колл-центра в курсе.

Ответить
0

Потому что при активном серфинге с телефона, практически нереально израсходовать 300 гб трафика, если не раздавать интернет на другие устройства.

Ответить
0

У меня безлимит с 16 года (не помню какой тариф), раздавать не разрешают. Единственный вариант раздать - подключить платную услугу. Так и ограничивают 

Ответить
6

Кто такие «ваши клиенты», и каким боком тут вы между ними и оператором ?

Ответить
0

Мои клиенты – сестра и её подруга. Между ними и Теле2 я посредник, так что я тут даже обеими боками.

Ответить
2

Сообщество, объясните мне каким образом и зачем какие-то левые чуваки являются посредниками между клиентом физ.лицом и оператором сотовой связи, и какое у этого есть правовое обоснование?

Ответить
6

Я думаю, что автор на двух стульях пытается усидеть🤷‍♂️

Ответить
–8

Сообщество не намерено кормить тролля, так что ты скорее всего останешься без ответа.

Ответить
2

Вполне законное. Например юридическое представительство. 

Ответить
6

Подумайте сто раз, прежде чем переходить на Билайн. Абсолютно упоротый оператор по всем направлениям с никаким интернетом. Сам думаю сваливать с него. Их интернетом давно не пользуюсь, так как это почти невозможно. Для интернета у меня сим другого оператора.

Ответить
11

Среди опсосов нет нормальных, про каждого есть куча негативных отзывов. Ситуация как с банками.
В каждой конкретной ситуации выбирается меньшее зло. Если зло становится большим, происходит переход к другому меньшему злу.

Ответить
0

В Москве Билайн однозначно лучше чем Теле-2 по скорости.

Ответить

Локальный кубок

–3

Как билайнулся сто лет назад, так и до сих пор. Мегафоны какие-то, Теле-2... Чего мечутся, чего ищут? Кроме ветра в поле. Не поймёшь этих людей.

Ответить
17

Тарифы дорогие , связь ужасная. Билайн в мусорку

Ответить

Локальный кубок

Последний
2

210 рупий в месяц за 600 минут и 20 гигов это дорого? Ну, простите-извините нас, буржуев-богачей. С жирьев бесимся)

Ответить
8

Сейчас подключись попробуй на такой тариф и посмотрим как у тебя это получится.

Ответить
0

330 р безлимит для айпада это много?  тем более минуты и смс нафиг не нужны- они просто для айпада не существуют  когда на мегафоне 650 приходится платить,  за ненужные минуты и смс?  уже полмесяца  мегафон не отпускает,  сочиняет байки что  в заявлениях  опять ошибки.  после 22-го  напишу  электронное обращение в МВД  

Ответить
3

Что такое 20Гб интернета? Просто ни о чем. Купить сверху еще 20 обойдется еще в 500 рупей примерно. И смысл от этого тарифа? 

Ответить

Локальный кубок

Nikita
–2

Даже больше 5гб не улетало отродясь. Хз чо вы там за порнухи в дороге постоянно качаете.

Ответить
0

1 фильм в 720p 1.41gb сжирает,фул хд свыше 2ух гигов.

Ответить
0

Это ещё про их роуминг не упоминали, там вообще зашквар-обдираловка.

Ответить
3

Качество интернета в билайне крайне поганое. Пользуюсь 3-мя номерами, требуется по работе. Соответственно 3 оператора. Мегафон идеально, МТС тоже норм. Билайн просто жесть. 

Ответить
0

Ну как там, на билайн? 

Ответить
2

Вполне неплохо. Особенно когда безлимит с раздачей стоит 0₽ в месяц. 

Ответить
2

В МФ также :)

Ответить
5

Был такой же переход, без всяких посредников. Спустя несколько дней позвонили теле2 и предложили тариф от которого не смог отказаться) остался в итоге на теле2. А Билайн симку которую выдали, перевел на связьZ (без абонентской). Пусть будет раз уж оформил.
А автор кстати немного лукавит про "посредника". В тексте четко написано "спустя 7 дней номер должен уйти к НАМ". Т.е. автор сотрудник Билайна и есть, но почему то решил скрывать это обозначая себя в комментариях как "посредника". Собственно вопрос к автору. Что за услуги такие по хранению чужих симкарт в офисах Билайна?

Ответить
0

Делал переход сестре и её подруге. Работаю в Билайн, да. Чего скрывать-то?

Ответить
0

Текст подаётся совершенно в другой плоскости. Предположу, что не только я это заметил🤷‍♂️. Я думаю, что Вам, как сотруднику «Билайн» положено знать о деловой этике. В данный момент Ваш текст выглядит как «кляуза» на конкурента🤷‍♂️

Ответить
3

Так если конкурент охуел в край и отменяет сам перенос безосновательно по беспределу, почему бы не пожаловаться?

Ответить
0

Я и не говорил, что конкурент красавчик… ИМХО автор мог сразу оговориться, что является сотрудником Билайна и помогает своим друзьям, но в тексте проскальзывают слова «посредник» и нас как бы пытаются отвести в сторону от сего факта🤷‍♂️

Ответить
2

А на что эта информация влияет? Разве что несколько человек скажут, что я работаю на сотового оператора, а значит я зло, а значит и поделом мне. Есть факт: Теле2 беспределит. Всё остальное – детали.

Ответить
0

Раз эта информация ни на что не влияет, зачем же вы ее изначально скрыли?😂 Я не пытаюсь Вас принизить или обвинить в 7ми смертных грехах, просто мне, как читателю Вашего поста, не совсем понятен тон повествования, в котором Вы витиевато называете себя «посредником» и подаёте текст так, что из него не ясно что Вы там вообще забыли🤷‍♂️ В современном мире «детали» как раз таки важны, ввиду возникшей кучи нюансов, юридических требований и законодательных актов. Может быть Вы как «посредник» представляли их на основании доверенности, в которой не были прописаны подобные моменты, может быть куча «может быть»😎 Именно по этому я и обратил внимание на то, что некоторые моменты этой истории весьма специфичны.

Ответить
0

я не скрывал, не надо передёргивать. Это лишняя информация, которая к делу не относится.

Ответить
4

А мне нравится Теле 2. Когда-то наоборот, с Билайна туда ушёл.

Ответить
0

Две недели назад купили у Теле2 симку на юр. Лицо. Так до сих пор не работает, срок реагирования на обращение, неделя. И даже спустя неделю гоняют по кругу.

Ответить
4

Какая то мутная история. Какие то клиенты оставили сим карты. Ты какой то левый чел это мониторишь, звонишь информацию требуешь.
Имхо но ни каких особых проблем сейчас с переходом нет. Основная проблема в несоответствие данных. 

Ответить
2

А смысл свои сим-карты оставлять у какого-то левого человека или в каком то левом офисе?

Ответить
–3

Какую же всё-таки ерунду придумали,что можно переходить от одного оператора к другому со своим номером.Теперь несмотря на код,нельзя угадать каким оператором пользуется абонент.И в 99%случаев это безумно раздражает!

Ответить
4

Поговорим о банальном. Щас к номеру телефона привязано столько сервисов, что если бы нельзя было уходить со своим номером - люди фактически оказывались бы в рабстве у оператора. Собственно, поэтому такая возможность и была законодательно закреплена в свое время.

Ответить
1

Кодов больше 20 в России. Всех не упомнишь. А в целом переход - нормальная штука. К примеру, купил ты золотой номер за 15 000 руб., а качество связи у оператора упало и что ? Деньги на ветер, номер все знают.

Ответить
1

Особенно обидно будет, если номер *99999* купил за 500 рублей в салоне Теле2 (раньше карточки с номерами просто висели у них в салонах - выбирай любой), а теперь за 4 одинаковых цифры просят 15к. :0/

Ответить
0

Подключи себе нормальный тариф с минутами по РФ. На дворе 2021 год, а мы всё на связи экономим и смотрим на какого опсоса звоним

Ответить
0

Нормальный тариф в Теле-2 от 500 руб. Хотя конечно в случае попытки перевода номера, его могут и уменьшить в два раза ;-)

Ответить
0

А какая разница-то?

Ответить
1

Здравствуйте. Я тоже в мае решил перейти в билайн.и с теле 2 были такие же проблемы . Продолжались 10 дней. Ходил к ним каждый день,о ругался. А они меня задалбывали смс ками.,,Нам жаль вас терять,оставайтесь с нами,,мы лучшим связь и дадим вам бонусы. Теле 2 это беспредел! И связь говно даже в центре Калининграда.

Ответить
0

450 р домашка интернет и три номера 1800 мин по всей России  безлимит у всех и на раздачу. Билайн рулит)).А по поводу перехода в программе пишет, кто отменил заявку, если говорят сбой вранье. И переход не 7 дней а 8 и отменить заявку не возможно за двое суток 

Ответить
0

В теме mnp на 4pda вам помогут

Ответить
0

тсс, не пали контору

Ответить
0

У билайна и МТС так же. Я переходил мтс, супруга переходила с Билайна в теле2 и у нас не получилось с первого раза уйти. 

Ответить
0

Да, неоднократно сталкивался с тем, что Теле 2 тварит такой беспредел. 

Ответить
0

Я здесь наверное сейчас всех взорву, но у меня в мегафоне за 100 руб, 1200 мин, 200 смс и безлимитный интернет с возможностью раздачи. В позапрошлом году хотел от них уйти в Билайн, не отпустили.

Ответить
0

А ими ещё кто-то пользуется?

Ответить
0

Кстати да, у меня их в тарифе ваще 400 или 500, на кой лысый - хз. Раз в сто лет кидаю автоответ "занят, перезвоню позже" и все. Даж 50 таких сбросов в месяц не набирается

Ответить
0

А у меня на теле2 оказались подключены две левые сим карты, А когда я написала заявление о непричастности, мне ответили, что это я сама их на себя оформила. 

Ответить
0

А что ещё ожидать от опсоса,которого ростелеком выкупил?сам сижу на мегафоне уже лет так 8,800минут и безлимит 525р.насчет ограничений по безлимиту ничего не могу сказать,так как дома гигабитный тариф и крайне редко мобильный инет вырабатывает даже 5 гигов в месяц.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Я в марте перешёл из теле2 в билайн, т.к. у меня в офисе инет от теле2 работает не очень. А билайновский как тогда показалось работает лучше. Но дальше я понял, что показалось. Более того у меня билайн очень много где не работал там, где теле2 работал. Любой ТЦ или строительный магазин всегда для меня был без интернета. Так что я еле дотерпев 60 дней(минимальный срок нахождения у оператора) перехожу....обратно в теле2! Так что может они хотят как лучше, не отпуская Вас к полосатым?)))

У меня переход в билайн тоже был с приключениями, но по вине Билайна. И потом то же самое было при переходе моей супруги.

Ответить
0

Билайн тоже не отпускает, особенно когда при отключении их домашнего интернета заставляет выкупать дерьмовый дешманский роутер чуть ли не за 3к, аналог которого на алике стоит рублей 500.

Ответить
0

В Tele2 у меня был тариф "Везде онлайн" . Дополнительно я подключил услугу "Безлимитный просмотр ТВ-программ в Tele2 TV" за 99 р. в месяц. Однако они всё равно списывали интернет-трафик за просмотр телепрограмм. В процессе разборок я предлагал им выслать скриншоты, отражающие расход трафика, но они убеждали меня, что в их компьютерах всё идёт нормально. В итоге я ушёл к другому оператору. Правда безболезненно.

Ответить
0

Сегодня тоже самое случилось. Сразу отклонили заявление типа паспорт не подтвержден - что? я на этот паспорт как бы регистрировал сим-карту...

Ответить
–2

Бред полный!
Ни разу ни с одним оператором не возникало проблем по переходу

Ответить
0

Это от региона зависит, потому кому то везёт а кому то нет.

Ответить
0

Если у вас не возникало, то это не значит, что у других проблем нет. 

Ответить
–2

Еле2 исключительное гуано. Ушел от них в апреле
 Доволен очень. Никому не советую этих наглых жадных и мерзких упырей. Обманывают и обдирают. Желаю им разориться.

Ответить
0

Зависит от региона на самом деле. Где-то только Теле2 и ловится, бывал в таких местах. Абсолютного зла нет.

Ответить
Читать все 73 комментария
Гипермаркет «Ого!»: «С помощью экспресс-доставки мы увеличили продажи на 40%»

Мы запускаем новую рубрику, где наши партнеры делятся своим опытом работы с Яндекс.Маркетом. Елена Шкирдова, руководитель отдела маркетинга сети магазинов электроники и бытовой техники «Ого!», рассказывает, как экспресс-доставка помогла интернет-магазину увеличить продажи на 40%.

Концепт: рестайлинг магазина «Красное & Белое» от «Логомашины»

Привет, это команда «Логомашины». Про странный логотип магазина «Красное & Белое» в своё время не писал только ленивый, поэтому мы решили разработать для него альтернативную айдентику.

Yota запускает проект Yota Гуру в постоянную работу

Yota завершила пилот проекта Yota Гуру и запускает его в постоянную работу. Yota Гуру – проект, который дает возможность опытным клиентам мобильного оператора получать вознаграждение за консультации по продуктам мобильного оператора.

«Газпромбанк» стал партнером новой российской экосистемы

Компания «Сеть партнерств» предложит клиентам подписку «Огонь», в которой собраны специальные предложения от компаний АСНА, IVI, «Ситилинк», а также компаний группы «Севергрупп» и группы «Газпром».

Startup Lab приглашает лидеров в Food Retail и HoReCa-проекты

Венчурный фонд Startup Lab ищет кандидатов с идеями нового бизнеса или лидеров над уже существующими проектами для сотрудничества с самой быстрорастущей ритейл-сетью в России.

Из Казахстана в Калифорнию, через Турцию. Как мы релоцируемся всей командой?

Где лучше начинать делать глобальный проект? Может быть сразу рвануть в Кремниевую долину, ведь там вся тусовка? Или остаться дома, пока бизнес не раскрутился? Или поехать в одну из Прибалтийских стран — там, говорят, неплохие условия для стартапов и это Европа? Я со своим проектом Farel пошел другим путем — мы решили, что идеальным выбором для…

Наша команда Асхат Омаров
Менеджер паролей 1Password привлёк $100 млн при оценке в $2 млрд Статьи редакции

Компания привлекла инвестиции на фоне пандемии и перехода на удалёнку — это привело к росту взломов и необходимости укреплять безопасность данных.

Опыт Albato: как мы на порядок ускорили развитие Nocode

Привет! Меня зовут Алексей Белый, CEO проекта Albato (подробно о сервисе мы уже писали раньше). В этой статье я расскажу, как в поисках решения по автоматизации задач для нашей команды разработчиков, мы открыли возможность для быстрой автоматизации почти любого бизнеса.

Обзор: история, бизнес, конкуренты и деньги онлайн-брокера Robinhood перед выходом на биржу Статьи редакции

В 2020 году компания выручила $959 млн, а число активных пользователей на 2021 год составляет 18 млн. О том, какую бизнес-модель использует, с чего выручает больше всего и чем не угодила регуляторам — в пересказе The Generalist.

Основатели Robinhood — Байджу Бхатт и Влад Тенев (слева направо) The Business Journals 
Конфликт с водителем в такси «Ситимобил»

19 июля в полночь вызвал такси на проспект Вернадского 18 для поездки на 12 км. Путь такси к точке подачи в приложении выглядел вот так, это самый короткий и правильный путь.

Экономика ТикТок: считаем расходы и доходы популярного тиктокера

Почему тиктокеры так много зарабатывают? Как стать популярным? Сколько нужно вложить в свой проект, и сколько он может принести? Наши американские коллеги расспросили обо этом популярного тиктокера Snarky Marky, который недавно преодолел отметку в 4 млн. подписчиков.

null