«Теле2» отказывается перенести номер к другому оператору

Добрый день. Сегодня мы снова поговорим о беспредельщиках из числа сотовых операторов. На сей раз «Теле2» отказывается переносить номера в «Билайн».

Началось всё ещё в начале июня: два моих клиента решили уйти от своего сотового оператора к новому, мы оформили заявление и провели процедуру, согласно которой, после 7 дней номер должен был уйти к нам. Клиенты оставили СИМ-карты Теле2 у нас. К слову, до сегодняшнего дня их так и не вставляли в телефоны. За день до точки невозврата(за два дня до плановой даты переноса отменить процедуру уже невозможно) на СИМ Билайн обоих клиентов пришли такие сообщения:

Простите, разве мы просили?

Я лично позвонил в поддержку #теле2 и поинтересовался как это клиенты отказались от перехода, в то время как у них даже не было доступа к симкам, которые, напомню, всё ещё лежат у меня в офисе. Оператор сообщил, что произошёл какой-то сбой и заявление необходимо подать повторно. Для клиентов это означало, что нужно ждать ещё 7 дней. Заявление было переписано, вторая дата переноса была назначена на 18.06.2021. И вот, сегодня, я открываю компьютер и вижу ту же картину: клиенты снова якобы отказались от перехода за день до точки невозврата. Я снова позвонил оператору, а тот снова заявил, что у них произошёл сбой и клиентам нужно снова идти в офис, снова переписывать заявление и снова ждать 7 дней, чтобы у них снова произошёл сбой.

вывод

Если раньше внаглую отказывали клиентам в переходах только #мегафон , то теперь этим начали заниматься и в #теле2 . У нас есть все документы и выписки, а клиенты намерены переходить в #Билайн через суд. Пользоваться услугами данного оператора я никому бы не посоветовал из-за такого отношения к своим клиентам.

Берегите себя и свои нервы.

#жалобателе2

0
85 комментариев
Написать комментарий...
oxide nexus

Билайн тоже не отпускает, особенно когда при отключении их домашнего интернета заставляет выкупать дерьмовый дешманский роутер чуть ли не за 3к, аналог которого на алике стоит рублей 500.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Александрович
Автор

Это вроде как должно быть в договоре прописано: вы либо возвращаете роутер, либо выкупаете его, либо выкупаете постепенно, внося плату пока пользуйтесь услугами. Найдите договор, возможно вас обманули.

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда