iPhone 13 Pro уже в продаже
Пространство возможностей
ООО «Портативная техника», юр.адрес: 190031, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.109, литер А, пом. 13Н, ОГРН № 1057811930296
Приёмная
Maksim Groshevoi

«Альфа-банк» списал комиссию за перевод С2C

16 июня я совершил перевод со своей карты «Альфа-банка» на карту «Промсвязьбанка», что, впрочем, делаю ежемесячно в течении полутора лет. И после этого начали твориться чудеса, назовем это так.

Сначала в приложении отобразилась сумма перевода, как обычно. И я уже забыл бы об этой рутинной операции, но внезапно баланс счета уменьшился безо всяких уведомлений и я зашел в историю операций еще раз. Тут меня ожидал неприятный сюрприз, поскольку сумма списания увеличилась (как я теперь уже знаю на эти самые 1.99%). Второй сюрприз меня поджидал на следующий день, сумма списания в истории уменьшается, но появляется списание комиссии отдельным пунктом.

Чтобы разобраться в этих загадочных метаморфозах, иду в банк и пытаюсь выяснить подробности, что же изменилось в июне 2021 года по сравнению с предыдущими месяцами этого и прошлого годов. В ответ мне говорят, что это квазикэш операция и она платная. Я говорю, ок, а до этого та же операция на ту же карту квазикэш операцией не являлась? В ответ молчание. Чем отличаются мои июньские операции от майских, к примеру? Я прошу сотрудницу банка завести заявку для выяснения этого вопроса. На что она мне отвечает, что заявку заводить не будет и начинает угрожать тем, что с меня снимут комиссию за предыдущие операции.

Качество обслуживания в Альфа-банке уже давно оставляет желать лучшего (особенно после введения в строй чат-бота, более тупого бота я не встречал, к слову), но такое со мной в первый раз. Видимо имеет смысл покинуть этот банк, тем более, что было уже несколько проблем с ними ранее. Ну а Альфабанку хочется пожелать, чтобы они все же обучали своих сотрудников этикету и банковскому делу хотя бы немного. Двое сотрудников не могли объяснить мне эти непонятные аномалии.

PPS: И кстати, неужели Альфе будет выгоднее оплачивать инкассацию кэша, который я сниму и переложу в другой банк? Сомневаюсь.

{ "author_name": "Maksim Groshevoi", "author_type": "self", "tags": ["\u0430\u043b\u044c\u0444\u0430\u0431\u0430\u043d\u043a"], "comments": 174, "likes": 72, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 261132, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 20 Jun 2021 22:59:38 +0300", "is_special": false }
0
174 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Максим, здравствуйте. 

Заметили, что часть переводов с наших карт на карты других банков через их приложения и сайты проходят как квази-кэш. Всё из-за кода, который присылают нам сторонние сервисы.

Это неправильно, ситуацию уже решаем. Комиссию вам вернём 👌🏻

Пока советуем переводить без комиссии в нашем приложении: раздел Платежи → Переводы → По номеру телефона.
Бесплатно можно перевести до 100 000 рублей в месяц.

Альфа-Банк в последнее время прямо бьёт рекорды по упоминаниям...

64

Особенно с квазикэшем! 
Такое чувство сложилось, что они целенаправленно подворовывают бабло с клиентов. 
Небось получили тонну неплатежеспособных заёмщиков и теперь надо деньги пополнять любым способом. 

19

Не знаешь как поднять бабла?... Азино три... ой о чём это я - просто скажи, что все переводы это теперь квази-кэш.

10

Тут проблема даже не в том, что переводы - это квазикэш. А в том, что это действительно похоже на казино. Каждый последующий перевод - это лотерея, изменятся ли условия - не понятно.

8

ну будем честны - в данном случае проблема не в  Альфе. Код они до перевода не могут узнать. Проблема в банке получатели, у которого сменился код и он не сообщил об этом своим клиентам.  А так, простое гугление показывает, что Альфа снимала кэш за перевод на такой код еще в далеком 2018 году как минимум, так что в правилах у них это давным-давно. Можно обсудить экономическую обоснованность такой комисси со стороны Альфы, но в лотерею это превратили не Альфа. ред.

0

Давайте будем честны. Эта тема про перевод в Промсвязьбанк, рядом тема про перевод в Банк Россия, еще чуть раньше про перевод в Открытие. У меня также выскочило при переводе в Открытие.
Перепроверил в своем банке - перевод проходит с MCC как всегда. Поэтому давайте будем честны - не может у всех банков получателей одновременно MCC стать другой. Проблема исключительно на стороне Альфы.

7

Судя по ответу поддержки Открытия, это инициатива MasterCard. Так что вполне может. 

Вот из другого комментария:
 В Открытии сказали, что платежная система Мастеркард (а именно этой системы была карта Альфы) поменяла какие-то настройки, и из-за этого наблюдается такая проблема и я не первый

0

Давайте будем честными - если бы ни совершенно непонятный квази-кеш у дебетовых карт, то проблем бы не было в принципе, как их нет ни у одного другого банка)
Вопросы ставят только владельцы дебетовок.

3

Квазикэша у дебетовых карт вообще быть не должно. Это исключительно желание словить деньги из воздуха. 

3

Уже не подворовывают, а воруют...

4

Это не так. Обязательно всё решим с Mcc-кодом, чтобы за такие переводы не списывалась комиссия, как за квази-кэш операцию. 

0

За любые квази-кэш операции в принципе на ДЕБЕТОВОЙ карте никакие комиссии не должны списываться. Хватит брать комиссию за собственные средства клиента, это не ваши деньги. Вам уже пятое обращение за месяц недовольные клиенты пишут с одной и той же проблемой. Неужели непонятна суть?

8

Откуда вообще квази-кэш у дебетовой карты? Следующий шаг - комиссия за снятие наличных? 

2

потому что как в том анекдоте: "получилось".
и да, комиссия за снятие нала есть.

2

Где есть комиссия за снятие нала? 

0

У любого банка есть такая комиссия, но только за превышение лимита, который нетрудно узнать заранее, а не за "получилось".

1

Нет комиссии, есть просто лимит на снятие в сутки/месяц.

0
Элементарный лолипоп

Так ведь астрологи объявили месяц Вафля-Банка

4

Всегда такие были. Я так намеренно выключил платные смс ещё  8 лет назад. Через пару месяцев самовольно (!) включили обратно. Им слово клиентов не указ.

2

Если что-то меняется, то мы об этом стараемся предупреждать и уведомлениями. Возможно, было предложение с подпиской на смс-информирование. Напишите в чат в приложении. Ребята точно проверят. 

0

Нет, предупреждений точно не было. Обнаружил списания в интернет-банке. Естественно, пользоваться услугами обманщиков я больше никогда не буду. Получили лишние 200 рублей, потеряли клиента.

1

 Просто им нравится быть в "центре внимания". 

1

Год @Альфа-Банк
Запрещенная реклама. Наверное это отец моргенштерна.
(простите за вертикаль видео, не получается автоповорот, и за плохие слова тоже) ред.

1

Комментарий удален

Клиент не уходит. Так что им норм 

7
Элементарный лолипоп

Потому что клиент - лох. Иначе это никак нельзя назвать 

0

Так идти не куда. Тинькофф? Тоже дно непрозрачное. Сбер? Ну сбер это сбер. Хотя главная к нему претензия - отсутствие кэшбека адекватного. Прочие банки - либо застряли в 2000 по интерфейсам, либо снова кэшбека адекватного нет, либо если и есть, то на премиальных тарифах, которые не cost-effective...

Вот и приходится сидеть там, где удалось получить какие-то важные для себя бонусы... ред.

0

Привет. Расскажете, чем мы вас расстроили?

1

Вспоминался пост, когда клиент вашего банка закинул 180к, а пришло 170к , а в комментариях обвинили девушка автора поста, хотя судя по комментариям ситуация не единичная и все время , вы отвечаете "инкассация излишек не обнаружила" 
Или это был наплыв конкурентов? 

1

Да любая из претензий к вам - с какой-то из них я столкнулся лично, либо посчитал, что могу столкнуться в самый неподходящий момент. Выбирайте какую хотите. Не вижу смысла специально свою историю рассказывать.

0

Готовы предметно разобрать вашу ситуацию и дать подробные комментарии.

Мы понимаем, что нет ничего идеального и мы можем допускать промашки, но мы всегда готовы во всем разобраться и в случае ошибки загладить вину.

0

Давайте так - достаточно тех факапов, что описываются на этом сайте ежедневно. Их уже хватит, чтобы не начинать пользоваться вашим банком.

Грубо говоря, будь я сейчас в вашем банке на удобных условиях, я бы также НЕ перешел в альфу - из-за дискредитации полной и аналогичных факапов - и также продолжал бы пользоваться вашим банком, хотя и понимал бы, что пора валить.

Так что разбирайте лучше ситуации ваших клиентов, чтобы не терять их, а не тех, чью лояльность вернуть невозможно.

3

Ну прям таки невозможно? В этом мире, нет ничего не возможного. Только Банк поправит свои позиции и люди сами идут к ним, ведь вы верно написали, что банками пользоваться нужно.

1

Мой личный опыт возврата лояльности - это как я вернулся к Озону после одного неприятного случая с ним.

Но я до сих пор не могу сказать, что стал лояльным ему - у меня просто нет выбора. Озон открыл пункт выдачи в 5 минутах езды от моей деревни, а ближайший вайлдбериз и пикпоинты - в получасе. Будь на месте озона любой другой маркетплейс - пользовался бы им. Но это не возврат лояльности. Впрочем, что банку, что маркетплейсу - на лояльность плевать, главное, чтоб денег заносил.

Тут чистый прагматизм - я из альфы уйду в любой банк, где будут лучшие условия по валютным счетам, конвертациям, кэшбеку и стоимости обслуживания и операций. Пока таких предложений для меня не существует.

1

"Впрочем, что банку, что маркетплейсу - на лояльность плевать, главное, чтоб денег заносил." Вот проєто я и говорил.

0
Элементарный лолипоп

Ну то есть вас претензии к тиньку прям расстраивают, а поток говна на пидоральфу все равно 'заставляет' вас продолжать пользоваться? -) 

0

Ну да, потому что приходится абстрагироваться и просто пользоваться, потому что выгоды использования выше, чем у конкурентов во много раз. Но при этом чем дальше - тем хуже. Очень много тревожных звоночков против альфы, и в итоге-то есть понимание, что надо валить, но куда?..

0
Элементарный лолипоп

А вы попробуйте просто по месяцу каждым крупным банком попользоваться - дебетки вроде точно бесплатные везде (ну кроме Сбера, который с меня почему-то сожрал 600 вроде рублей за год) . Приложеньку оцените, в чатике задавайте совсем глупые вопросы, наличку снимайте / вносите. Это я без шуток.
У меня есть опыт такой с Вафлей, Сбером, Открытием (+Точка) Тиньком. Пока для основных трат в рублях Тинькоф лучше оказался (для меня лично) 

0

Я в альфе сейчас ради каши на авто (10%), рестораны (5%) и авиабилеты (3%). Подобного предложения, именно как у меня или лучше, я ни у кого не встречал. Смысл мне траить разные банки, когда тупо нет нужного мне оффера? Появится - с радостью попробую. А пока смысла не вижу распылять внимание.

0

Как получить в Альфе 10% кэша за авто? Вопррс без подвоха, я реально не видела.

0

Сейчас не знаю, а раньше было у всех, начиная с тарифа комфорт+ (так он вроде называется).

1

Раньше у нас была карта CashBack, по которой начисляли до 10% за покупки в категории "авто". Сейчас такую карту не выпускаем. 
Но вы можете оформить нашу Альфа-Карту с преимуществами и получать до 3% на все покупки. 
Подробнее о карте рассказали тут:  alfabank.ru/everyday/debit-cards/alfacard/

0

Спасибо, посмеялась))

1

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Это уже 4й пост про альфу и c2c за эту неделю. Так что косяк на их стороне. Они решили из своих клиентов лохов доить!

P.S. у меня года два назад с Альфо-банком тёрки были. Была карта Visa Platinum с бесплатным vip обслуживанием, мой работодатель решил сделать зарплатый проект в Альфе. И без моего ведома, за места нового счета, проект прикрутили к моей карте. Через 1 год когда фирма отказалась от услуг банка, моя карта автоматом перешла в статус платная 4500 в год. За что хотели с меня взять денег. Подал жалобу, отменили плату. После чего я закрыл все счета в Альфе. Прошло 3 года. Звонят из альфа, и требуют что-то 4-5 тысяч рублей. На вопрос за что, отвечают, что за альфа клик. На вопрос какого хера у меня альфа клик и почему я должен платить, когда я уже давно не клиент банка, отвечают что это отдельная услуга, и когда я все закрывал, эту услугу не отключил. На что была составлена очередная жалоба. @Альфа-Банк как такое может быть? Где моя бесплатная карта виза платинум, и почему вы выставили счет за клик не имея других продуктов?

30

Косяк не на их стороне. Да, Альфа - жуки, с комиссией на такие операции, но они делают все согласно тарифам. Проблема в Открытии и ПСБ, которых Mastercard заставил поменять МСС-код операции на 4829

1

А клиентов-то уведомить не судьба?! Рекламные смски рассылать проблем почему-то не возникает.

3

Они никогда не уведомляют об изменениях. Клиент должен сам каждый день тарифы проверять. Это их оф позиция.

1

Уведомляем всеми возможными способами. В том числе делаем и рассылку. Но основную информацию обновляем на сайте. 

0

Расскажите, как вы всех уведомили, когда тарифы по яндекс карте ВСЕМ изменили втихаря.

1

Обновление информации на сайте тоже будет уведомлением. 

–1

т.е всё таки Клиент должен сам каждый день тарифы проверять.

3

Там же всего пять PDF файлов! 
Тебе впадлу их скачивать и перечитывать каждый день? 
Совсем обленились люди! 
Есть же сервисы для сравнения pdf! Выделяют изменения в тексте! 

3

Их не 5 , а много больше, к слову с 22 июня банк объявляет нам ....
новый Договор о комплексном банковском обслуживании
https://alfabank.ru/moscow/retail/tariffs/#t-1

0

Альфа не отвечает за МСС, поставленный Открытием или ПСБ

0

А за свой сервис она отвечает? Она узнала об этом после первого же вопроса от удивленного клиента? Почему не сделать рассылку по смс? Е-мейл? Пуш? Почему не проинструктировать поддержку? Они вообще понимают, что люди деньги теряют? Это здесь 199руб., а если 1999р? Тоже не деньги? А 19999? А регулярно, пока клиент не обнаружит?

0

Окуда инфа по принудительной смене MCC? В поиске не нашел. ред.

0

Спс, странно, что от банков нет офф. комментариев по этому. ред.

1

ну  так :) проще помолчать и посмотреть как полоскают Альфу :) Особенно, если не озаботились об этом заранее(и не просчитали риски изменения) или просто внесли изменения на 100х странице.  ред.

0

Уже ответили там в комментариях. 

0

Да, такие обращения стали поступать. Но всё дело в mcc-коде, по которому операция от другого банка проходит как квази-кэш. Скоро всё решим.

Что касается карты, то тут всё зависит от тарифа. В зарплатном проекте обслуживание бесплатное. Но если перестаете быть зарплатным клиентом, то оно оплачивается уже самостоятельно.  
Нужно менять тариф на бесплатный или выполнять условия, чтобы комиссия не списывалась. А если больше не планируете пользоваться, то нужно закрывать счёт и карту, а также отключать услуги. Это можно сделать на горячей линии. Если что-то остаётся открытым, и подключены платные услуги, то может списываться комиссия. 

2

@Альфа-Банк у меня ДО зарплатного проекта, был бесплатный тариф на виза платинум. Когда работодатель ушел, мою карту перевели на платную основу. Верните мне мой бесплатный тариф на карту виза платинум до ЗП проекта, какой он и был.

0

Какой у вас точно был тариф? 

0

Я название не помню. Могу сказать ФИО и дату рождения. Проверьте по логам банка. Карта открывалась в Москве в отделении Медведково.

0

Напишите ФИО и дату рождения в личку

0

Написал Вам.

0

Отличие в мсс коде операции, вот почему. Зайдите в старые операции, там будет один мсс код, сейчас другой, банки постоянно используют мсс кода ради начисления кэш бэка, кто то списывает комиссии за ряд этих кодов , но сам мсс код зависит именно от получателя денег, вы можете прийти в билайн, купить у них телефон за 50к, а потом удивляться и орать "А ГДЕ МОЙ КЭШ БЭК???!!!!", а все просто, операция в 90% пройдёт под мсс кодом 4812, за который практически ни один банк не начисляет, а все потому что, этот код считается будто вы себе мобильную связь оплатили. Но купив этот же телефон в каком нибудь мвидео, вы получите ваш кэшбэк, потому что у них операции будут проходить как оплата по карте, а не как оплата мобильной связи. Так что, это у банка получателя надо узнавать, че эт вдруг они поменяли тип операции с "перевода с карты на карту" на пополнение электронного счета 

11

А разве поддержка альфы не могла вот это все так человеческим языком расписать? Дескать проблема на стороне другого банка они изменили мсс. Вместо того чтобы хамить и отделываться от клиента канцеляризмами

5

Судя по предыдущим постам на VC, проблема в том, что другие банки этот код не меняли, другой код с этим "квази-кэшем" отображается уже в Альфе

4

Ну тут согласен, надо было объяснить. Но тож понять можно, из-за пандемии банки сейчас немного в тихом "а.. Е" сотрудников не хватает, вот и берут неопытных. Которые не разбираются. Всему сразу научить не реально, все приходит с опытом. Просто за день по личным нуждам надо было банки обзвонить и везде долгое ожидание, я то понимаю из-за чего все это, но мне жалко операторов, которым звонят и орут, мол почему я должен вас ждать, я трачу свое время. 

2

Квазикэш? Что это, блять, такое вообще? Что ещё придумают? Антиультракэш? Гиперклиентупогубампроведеш? Заебали уже, когда же вы нажрётесь.

11

Это обычно касается только кредиток и кэшбека, но альфа решил просветительской  деятельностью заняться и брать процент с дебетовых карт за эти операции.
С таким подходом держателям карт альфы придеться стать пенсионерами 10 летней давности которые зарплату сразу в банкомате снимают после получения.

4

Человек зарегистрировался ради критики. Уж не вброс ли? Да и один в один повторяет жалобу на Тинькофф недавнюю

–42

Тут многие регистрируются ради приемной, потому что почему то здесь компании начинают шевелиться и возвращаться комиссию/отменять товар и прочее 

26
Пограничный торшер

А может им по телефону техподдержка говорит "Мы вам не можем помочь, но вы зайдите на сайт VC.RU и тогда вам поможем")))) ред.

7

Конечно вброс. Альфа же пушистая и белая, а поддержка там совсем не тупая и не лишена логики

20

Да и на аве хозяин Альфа банка фридман

–12

Спасибо за комплимент, я не знал, что я Фридман.

7

Ладно бы ещё признался, что его фото поставил. А так уж совсем палишься

–1

Вброс с реальной фамилией и именем? Так бывает?

1

Пусть до кучи Инстасамку, к уже имеющемуся Моргенштерну, наймут и можно подсайт на vs делать- "Альфа.Хайп"

9

Максим, здравствуйте. 

Заметили, что часть переводов с наших карт на карты других банков через их приложения и сайты проходят как квази-кэш. Всё из-за кода, который присылают нам сторонние сервисы.

Это неправильно, ситуацию уже решаем. Комиссию вам вернём 👌🏻

Пока советуем переводить без комиссии в нашем приложении: раздел Платежи → Переводы → По номеру телефона.
Бесплатно можно перевести до 100 000 рублей в месяц.

2

Спасибо за оперативную реакцию на этой площадке (пришлось создать аккаунт для этой жалобы). Хотелось бы получить помощь у сотрудников банка в отделении, они про эту проблему, к сожалению, ничего не знают.

4

Извините нас за такой опыт. 
Будем исправляться 💪🏼

0

Нужны ли какие-то заявки или дополнительные данные от меня в данном случае? Или это будет массовое исправление?

0

Нет, мы уже всё сделали. Комиссию вернём. 

1

Так вы в соседней теме писали, что все списываете правильно. А теперь уже решаете ситуацию)

2

Антон, комиссия списана верно, т.к. операция определяется как квази-кэш. 
Но мы понимаем, что клиент делал перевод, значит, операция не должна проходить в другой категории.
Поэтому проводим дополнительную проверку и возвращаем комиссию. 

0

Вы собираетесь возвращать комиссию только тем, кто написал гневный пост на vc.ru? Тоже столкнулся с описанной проблемой при переводах на карту банка Открытие, чат (бот) не помог разрешить ситуацию полюбовно.

До этого раздражали звонки с предложениями кредитов и что меня недавно совсем добило — предложение кредита в списке счетов. В общем, сегодня написал заявление на начисление зп на карту другого банка, ибо надоело.

2

Напишите, пожалуйста, в чат или позвоните на горячую линию, ребята помогут с возвратом и отменят обзвон с предложениями. 
Если в чате будет отвечать бот, просто попросите его перевести вас на человека 👌🏻

0

Вот вы признали что это ваш косяк, будет ли клиенту какая-то компенсация, за то что ему пришлось тратить своё время и нервы отстаивая правоту?

1

Аналогичная ситуация как в постах последних дней. Стандартный перевод на Открытие, которые делаются каждые 2 недели прошел как квази-кэш с комиссией. При этом в банке Открытие разумеется все отражается по стандартному MCC как всегда.
Создавать отдельную тему или решим в личных сообщениях? Зарегистрировался ради этого вопроса.

0

Напишите ФИО и дату рождения в личку

0

Написал, сказали подождать, но не сказали сколько)

1

Альфа-банк, подскажите, в тот момент, когда вы присылаете одноразовый код для подтверждения списания денег с карты, вы в этот момент знаете MCC-код операции?

0

Нет, параметры узнаём после того, как приходит итоговый запрос от сервиса на проведение операции. 

0

Нет. 
Точный код они узнают только после проведения операции. 
И это время весьма размыто! От пары секунд до пары дней. 

Но! Они могли бы использовать исторические данные и заранее предположить этот код, исходя из прошлых операций! 
Ну и чисто информативно предупредить про возможные комиссии! 

0

А мне отказали в возврате комиссии, прошу пересмотреть решение

0

Напишите в ЛС ФИО и дату рождения, пожалуйста. Всё проверим. Или можно номер обращения написать. 

0

А мне оказали в возврате комиссии

0

Альфа-Банк, 
Почему ? Карты других банков проходят. Ваши - ни одна транзакция. Достучаться до Вас нет возможности. 

0

Видели ваше сообщение в личке. Ответили там

0

Аналогично. В чате ничего не решили. Пришлось закрыть счёт

0

Аналогично списали комиссию, которой раньше не было. 10 часов переписки с поддержкой не дали результата. 

Пришлось закрыть счёт кредитной карты с таким отношением

0

Аналогичная ситуация, только с переводом на дом.рф, прошу провести дополнительную проверку и вернуть комиссию.

0

Кончится всё тем, что Альфа или Тинькофф купят VC, чтобы прекратить эту лавину негатива. Но вот что они не сделают никогда - так это не перестанут быть днищем. Зачем?

8

У тинька тут уже несколько человек работает в комментариях под никами обычных людей и пачка ботов выписывает лайки и дизлайки "кому надо".

0

Думала, что мне показалось 🙄

1

Нахрен боты, когда есть фанатики? Они сделают всю за вас работу. Есть просто люди, которым пофиг на всё, главное что это их кумир банк/певец/блогер и если кто-то говорит о них плохо, то автоматом получают дизы.
Хотя тупость уровня "банк - мошенники, т.к. списывают комиссию за снятие наличных с кредитки" итп и самого заставляет поднести палец к этой кнопке.

1

Астрологи объявили месяц альфа банка 

5

Количество жалоб в этом месяце увеличено вдвое (аж по Героям ностальгически всплакнул) 

7

Зачем переводить с карты на карту в пределах РФ, когда уже давно можно через СБП, который точно не будет квазикэшем?

–2

Не всем хватает бесплатного лимита сбп.

5

Это уже другой вопрос. Да и человек, ежемесячно переводящий более 100 тысяч, вряд ли настолько возмутится комиссии. Плюс есть много банков, у которых перевод с карты на карту дороже комиссии СБП при превышении лимита.

–5

Комментарий удален по просьбе пользователя

10

Учитесь читать, пожалуйста. Я написал почему не возмутится - потому что располагая такими доходами человек скорее всего финансово грамотный и заранее будет знать оптимальный вариант для перевода таких сумм.
В случае автора сумма перевода была значительно менее 100 тысяч и ему бы подошёл СБП.

–1

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

1

Какие ограничения банков на переводы? Какой обман банка? Вы реально считаете, что Альфе заняться нечем и они стали насильно подменять коды операций? При том что комиссия за квази у них уже миллион лет.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Тем не менее, комиссия за квази у них есть уже несколько лет точно.
Да и все накинулись на банк, при этом обратите внимание на скриншоты, ранее операция проходила как интернет, мультимедиа, что было в общем-то некорректно, а теперь как финансовые операции. Полагаю, что на стороне сервиса, осуществляющего перевод, была проведена корректировка кода на корректный. Ну а Альфа... Ну раз берут они деньги за перевод с карты на карту, значит надо валить тем, кого это не устраивает.

Кстати, при переводе денег через paysend как раз с апреля тоже код изменился. Так что вовсе не факт, что дело в Альфе. ред.

0

Изменились настройки для Mcc-кода. Не с нашей стороны. Поэтому стала списываться комиссия за квази-кэш операции. Но мы уже подключились к решение. 

0

Вот согласен с вами

0

Почему не возмутится? Думаете, если у человека доход больше 100к, то ему деньги вообще девать некуда? ))

5

Думаю, что человек, регулярно перегоняющий более 100 тысяч с карты на карту, хоть немного да интересуется тарифами банков и знает самый надёжный и выгодный вариант)
И по комиссии автора видно, что перевёл он малую сумму, а для этого есть СБП.

–3

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

можно же межбанковский перевод делать

0

Закрыл все карты Альфа банка(зарплатную, кредитную) постоянные проблемы которые надо решать в отделении банка. При решении очередного вопроса старший менеджер отделения банка порекомендовала позвонить на горячую линию банка))))). Персонал уровня овощной базы. 

4

Овощи - дело очень ответственное. Не надо так про базы)

1

У меня визит за картой в офис...превратился в шоу. Девушка как из салона красоты долго пыталась собрать мысли в кучу, спрашивая у своих коллег следующие детали: "А где лежат карты? А они дебетовые или кредитовые?"
Найдя необходимые карты, она стала искать среди них Яндекс. Хотел помочь ей (корешок карты всегда черный, он неплохо отображается на фоне красных), но решил не ввязываться. Боялся сбить даму с мысли... 
В итоге она упросила коллегу помочь ей "систематизировать карты".
Передавая ему пачку карт, она не удержала их в руке. В результате коллега полез под стол. 
- Сейчас я тебе помогу. Это же как детская игра! - заявила консультант Альфы. 

1

Расскажите, когда произошла ситуация? Проверим обращение в офис.

0

У меня визит за получением зарплатной карты закончился после желания сотрудницы банка отсканировать мой паспорт.
Карту я не получил, просто решил вопрос с работодателем  о переводе зарплаты в другой банк.

0

Многие вопросы решаем удалённо. Многие, но пока не все.
Иногда нужно обратиться в отделение. 
Расскажите подробнее, что у вас случилось? Проверим, почему не получилось решить вопрос сразу. 

0

Ну, допустим, про "иногда" вы преувеличиваете. Те операции, которые остальные банки давно спокойно проводят онлайн, вы по-старинке решаете только в офисе. И это в пандемию, на минуточку.
Лично мне в ноябре ваша девочка полтора часа оформляла УЖЕ одобренную кредитную карту: то у неё одно не работает, то другое. 🤦‍♀️ ред.

0

Расскажите, пожалуйста, подробнее. Какие были проблемы? 

0

тоже ушел из альфы. так же делал переводы, все было ок всегда. и как то раз так же нужно было сделать перевод (был равен сумме на моей карте), и операция была пару раз отклонена. связался с поддержкой и выяснил, что теперь это стал квазикэш. узнал у поддержки, что если сумма перевода меньше 500р, то комиссии не будет. сделал два перевода, на третий мне заблокировали карту))) снова связался с поддержкой, сказали, что очень подозрительные переводы, предложили придти в отделение, что бы разблокировать карту, но я живу заграницей. после чего мы с альфой и распрощались. мне вообще кажется, что в рф, нет банка, которому можно доверять.
чатбот и поддержка это отдельная история, про которую вообще не хочется комментировать.
кстати, кто не знал, у них в приложении есть функция звонка специалисту через само приложение (актуально для тех, кто не в рф)

4
Частый лолипоп

я думаю это борьба с новыми переводами через центробанк, почти уверен что там комиссии нет, и альфа хочет нажится на старичках.

1

А куда точно делали перевод? 

0

А уже и не надо ничего выдумывать, и ботов привлекать тоже не нужно.
Если Альфа не встряхнется и не пересмотрит свои бизнес-процесссы, то участь ее незавидна. Даю еще пока небольшой шанс этому маленькому частному банку, прежде чем скомандовать семейству и родне: "валим хором".
А вообще они кривые конечно, как турецкая сабля :(

3

Не согласны с этим. Чем так могли обидеть?( 

0

А можно просто под всеми такими статьями писать что Альфа дно?

2

Можно, но я не нашел такого хэштега