{"id":6456,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043d\u0435\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0438\u0445 \u0448\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=6456&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/281058-pochemu-vazhno-zashchishchat-dannye-vo-vremya-obrabotki&placeBit=1&hash=dc7f2bae2bc390fd70ec9b439b852fb5901b27f8537bbae69b6bbdceddf340ad","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Roman Yamaletdinov

Ru-Center (nic.ru) подписал меня по акции на антивирус для сайта, которого нет, а затем начал списывать за него плату

18 июня мне на почту пришло письмо от nic.ru (у меня там был куплен домен когда-то) следующего содержания:

Нюанс в том, что никакого сайта нет, и услугу данную я не заказывал. Прочитав последнее предложение о том, что если я услугу не оплачу, её предоставление будет прекращено, не стал на тот момент ничего предпринимать, мало ли какой спам на почту приходит.

На следующий день в 4 ночи мне на электронную почту приходит кассовый чек об "Оплате за регистрацию доменов и услуги хостинга" в пользу nic.ru. Я не сразу сообразил о чём речь. Но вместе с ним было письмо о том, что сумма списана за продление того самого антивируса для сайта.

В письме было указано, что я могу отказаться от услуги и денежные средства разблокируются:

Я конечно же сразу отправился в личный кабинет отключать услугу.

Подождав до конца дня и поняв, что деньги как были списаны так и остались, написал в поддержку с просьбой вернуть деньги, списанные за услугу, на которую я не подписывался.

Через несколько дней пришёл ответ, что они извиняются, это была такая акция, на которую подписали клиентов без их подтверждения. А после окончания акции, опять же без согласия клиента, стали снимать ежемесячную плату за услугу, которую они по факту и не предоставляют (в моём случае). Деньги не вернули, они зависли на лицевом счёте, а чтобы их вернуть нужно писать заявление на имя генерального директора (чем я и займусь).

Конечно, сумма незначительная и можно было бы плюнуть. Но меня возмутил сам факт, каким образом происходит навязывание платных услуг. И как легко они распоряжаются чужими деньгами. Этот их антивирус заканчивался только 26 июня, а ночью 19-го они уже списали с карты плату за него, хотя я ничего не подтверждал. Теперь придётся внимательно читать все спам письма с подобными акциями. Проблема только в том, что в письмах они врут. Сначала, что не будут подключать платную услугу без явной её оплаты с моей стороны. Затем, что можно от неё отказаться, и деньги вернутся.

В общем, будьте внимательны и выбирайте порядочных поставщиков услуг.

{ "author_name": "Roman Yamaletdinov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 28, "likes": 31, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 261784, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 22 Jun 2021 18:07:01 +0300", "is_special": false }
0
28 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

Да, у меня тоже какого-то личного менеджера подключили без моего ведома. И при оплате нового домена сначала взяли деньги за менеджера, а потом "добавьте денег". Уроды, одним словом.
Каждый выживает как может. Эти ребята решили обманывать клиентов.

Ответить
11

А то, что они всем принудительно подключали дорогие тарифы «Профессиональный»/« Продвинутый» вместо «Стандартный» об этом что-то все молчат..

Ответить

Светский велосипед

Joy
0

А то, что эти тарифы вообще ничего не означают, будь он "стандартный" или "навороченный"?

Ответить
4

у меня тоже самое. Домен есть, сайта нет. Вовремя заметила долг и отключила. Это позор с навязыванием таких акций. куда можно перенести домен к более лояльному регистратору сейчас?

Ответить
3

Я перетащил все на beget, может быть есть еще лучше, но впервые выдохнул, что мне не нужно постоянно чекать свои домены на очередные разводки от nic.

Ответить

Светский велосипед

Георгий
0

Такая же история, они пока выглядят честными.
@Beget 

Ответить
0

О, готовьтесь к проблемам. Конкуренты на ваш сайт сделают жалобу, и ваши домены на месяц заморозят)))

Ответить
0

Конкуренты бегета из nic.ru?  ;)

Ответить
2

выбор регистратора доменного имени в наши дни - это примерно как разбирательство в сортах говна.

Ответить
4

Так это классика уебков nic.ru, они так делают годами.

Ответить
0

подписка на что-то не очень нужное - мечта любого поставщика услуг

Ответить
1

И самое главное не затратное для него. По сути все эти допуслуги это воздух

Ответить
4

отключить ненужные услуги в ру-центе самый сложный квест в моей жизни 

Ответить
0

Часто только через обращение в поддержку

Ответить
2

Это стандартное поведение nic.ru уже несколько лет, если не хотите постоянно чекать свой тариф, удивляться спонтанной смене тарифа на более дорогой, доп услугам, путаться в названиях типа "базовый и стандартный"  и сталкиваться с каким-то запределным уровнем "темных UX паттернов" - просто переводите домены к другому регистратору. 

У них, видимо, политика такая, что прибыль вот с такой херни перекрывает убытки от оттока клиентов. 

Внезапно оказалось что у других регистраторов еще и сами домены гораздо дешевле.

Ответить
0

У кого дешевле?

Ответить

Светский велосипед

Anna
2

Не реклама и не партнерская ссылка, я переполз на бегет, домены дешевле, потому что нет навязанного д@рьма, как у рег-ру и ник-ру. Единственное, что пока напрягает – обычный хостинг "из коробки" у регру стал работать быстрее, чем бегет.

Ответить
0

На BeGet много лет сижу, все домены там + VPS. Вообще проблем никаких не было. В ТП обращался несколько раз, реагируют быстро. И да, подтверждаю, некоторые зоны намного дешевле того же nic.ru. Но подбор домена отсутствует, поэтому подбираю в других сервисах, регистрирую на BeGet.

Ответить
0

Вот цены nic.ru - https://www.nic.ru/catalog/domain-renewal-prices/. Обратите внимание еще на расположение каротчек - самый дешевый тариф сделан не первым. И "Стандартный" дешевле "Базового". Честно говоря, уже на этом месте у меня впечатление что я с какими-то "чоткими бизнесменами" из начала 90х связался.

Вот цены на beget - https://beget.com/ru/domain-register 
Вот цены на mastername - https://mastername.ru/service/#russian
Вот цены на timeweb - https://timeweb.com/ru/services/domains/prolongation/
На reg.ru столько-же, но там хотя бы нет такого отношения к клиентам.

Ответить
0

Я на свебе много лет.

Ответить

Снежный рак

2

Пидорги

Ответить
1

По факту это мошенничество, присвоение денег обманным путём.

Ответить
0

Они еще и на конструкторы свои подписывают с бесплатным 2-недельным доступом, а потом с автоматической оплатой. Был очень удивлен это увидеть, хорошо что автоплатеж отключен.

Ответить
0

Adminvps - вроде тоже хороший, цены на домены ру, в 3 раза ниже чем в ник.ру 

Ответить
0

без рекламы, но 2domai***  уже 10 лет без проблем. самые низкие цены на ру были, 49р долгое время...  сейчас чуть дороже, но лучше не встречал.
PS: история с НИК напомнила ростелеком (домашний инет питер) который без согласия и без нового договора стал взымать 10р (потом 50 потом 99р) за аренду маленькой коробочки(соединителя). Потом антивирусы подключал.  Проклял их после этого. Видимо одна гнилая контора.

Ответить
0

У руцентра вот это вот "кручу верчу запутать хочу" уже не то что 2-3 года, мне кажется началось чуть не 10 лет назад....

Есть у них еще одна прикольная история - платишь картой, не следишь за мелкими чекбоксами - 'получаешь' автоматическое продление с этой карты без 'смс и регистрации'....

Ответить
0

Подключили личного менеджера списывали несколько месяцев деньги. Ещё подключили какой то очень выгодный тариф на домен, вместо 600 р списали 2200 за год. Поругался, вернули.

Ответить
Читать все 28 комментариев
Я задолбался пропускать интересные статьи на vc.ru и создал Capitan

Это самый удобный рабочий стол для браузера

«Яндекс» оставляет только положительные отзывы о своих сервисах

После ситуации с не доставленным заказом из Яндекс Лавки, я оставил отзыв на сервисе Карт. Его приняли и разместили, но доступен он только для аккаунта, с которого я его оставлял)))

«Вам звонок из Циан»: зачем компания скупает номера телефонов и как call-tracking помогает клиентам сервиса

Подменные номера телефонов защищают от нежелательных звонков и упрощают аналитику продаж

«Сбербанк» через час после личного визита позвал 84-летнюю бабушку еще раз в прийти офис

Казалось бы удобно - оформил получение пенсии на карту и нет проблем. Но это не про историю со Сбербанком. Здесь через час после получения карты лично в отделении прилетело смс о блокировке онлайн сервисов банка.

Конференция GoGlobal! соберет ведущих маркетологов

29 сентября 2021 года впервые состоится GoGlobal! — однодневная онлайн-конференция для маркетологов, заинтересованных в ускорении глобального присутствия своих кампаний.

Как работать удалённо по московскому времени, если живёшь в Сибири

Команда ИТ-компании Southbridge — о преодолении трудностей часовых поясов: графике работы, планировании и отдыхе.

Выборы, выборы, кандидаты

Нет, не в рифму известной песни. "Всего лишь" педофилы... Делюсь своим негодованием после посещения избирательного участка.

Почему не стоит заказывать товары 18+ на Озоне, если вы не готовы их потом нести в пункт самовывоза

Хочу поделиться неудачной историей заказа товара 18+ на Озоне. И как Озон не хочет помогать решить проблему. Текст могут читать только совершеннолетние пользователи сайта.

Что может быть важнее прибыли. ESG-словарь для инвестора

В 2020–2021 гг. резко возросла популярность темы ответственного инвестирования, или ESG. Идея о том, что инвестиции должны не только приносить прибыль, но и поддерживать экологию и социальную справедливость, привела к тому, что ESG-фонды стали играть значимую роль на мировых рынках капитала.

Дайджест новостей Сбера: AR-экскурсия, распознавание животных и премия для учёных

Прогулки по Политехническому музею с роботом Сепулькой, чудеса компьютерного зрения, научная премия — начало сентября в Сбере выдалось насыщенным. Делимся с вами самыми интересными новостями компании во втором выпуске нашего дайджеста.

null