Приёмная
i73nse

«Эльдорадо» самовольно изменили заказ и отменили его

Сегодня на сайте Eldorado 22.06.2021 вновь открылся предзаказ на игровую приставку Sony Play Station 5. Как и ожидалось, товар раскупился очень быстро, но мне все же удалось оформить заказ и приступить к оплате.

Но оплатить я не успел, так как заказ тут же был изменён без моего участия. Хитрый магазин автоматом добавляет к товару услугу экспресс доставки за 199 рублей. Вот именно на эту услугу магазин (а скорее всего недобросовестные сотрудники) и поменял цену со 199 рублей на 1 рубль. После чего кнопка оплаты пропала, сумма изменилась и появилась надпись "Требуется подтверждение клиента". На оплату заказа даётся ровно 1 час, но в течение этого часа нужно успеть связаться с операторами, которые не отвечали ни в одном из чатов. Кое-как, с третьей попытки дозвонился на горячую линию, девушка оператор сказала, что товара нет на складе, поэтому магазин отказывает мне в оплате заказа. На моё возражение, что они обязаны передать товар после того, как покупатель сообщил о намерении заключить договор (сделав заказ, подтвержденный в личном кабинете), девушка ответила, что может составить претензию, но магазин все равно откажет. Получается, что магазин производит махинацию с изменение цены на свою услугу, чтобы люди не смогли оплатить оформленный заказ, потом специально не отвечают долго, чтобы заказ отменился как неоплаченный, тем самым прикрывая свою задницу и сваливая всю вину на клиента. Есть большие подозрения, что этим занимаются сами сотрудники, чтобы забрать себе дефицитный товар и перепродать его дороже.

Через час заказ сменил статус "Заказ отменён клиентом", хотя я наоборот составил претензию в телефонном режиме, что заказ отменять не намерен. В тех поддержке игнорируют мои вопросы, в комментариях к постам отвечают, что товар распродан и им жаль. Хотя по закону договор купли-продажи будет считаться заключенным при выдаче документа об оплате заказа или с момента, когда магазин получил от вас сообщение о намерении купить этот товар. В данном случае у меня есть подтверждение заказа на почте и запись телефонного разговора с оператором Эльдорадо, что заказ есть, но у них на складе уже не осталось товара, что не является моей проблемой.

Считаю, что эльдорадо по-свински поступает со своими клиентами, тем более постоянными. После рассмотрения моей претензии буду делать свои выводы дальше...

{ "author_name": "i73nse", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u044d\u043b\u044c\u0434\u043e\u0440\u0430\u0434\u043e"], "comments": 18, "likes": -1, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 261960, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 22 Jun 2021 19:49:42 +0300", "is_special": false }
0
18 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Ты не выводы делай, а в суд иди. Выводы мы и без тебя тут сделаем.

Ответить
1

Претензию рассмотрят и если заказ не возобновят, то пойду

Ответить
0

>Эльдорадо самовольно изменяет заказ и отменяет его

>если заказ не возобновят, то пойду

Эльдорадо:

Ответить
0

Неверно, только с момента подтверждения магазином сделки или момента оплаты

Ответить
0

Заказ оыормился, значит есть договор купли-продажи

Ответить
3

У меня прошел платёж и заказ оплачен, но тоже был изменён статус на "Требуется подтверждение клиента" звонил оператору, тот в недоумении как я смог оплатить ведь товаре нет в наличии, и что все заказы нужно делать через звонок оператору а не через сайт, попросил отменить заказ, но хрен им, если до 25 не доставят то каждый день будет капать пени в размере 0.5 % от стоимости заказа согласно Статья 23.1 ч.3 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей"

Ответить
1

Чувак расслабься и жди окончания дефицита, а лучше возьми BOX series S пока и наслаждайся

Ответить
0

Какой агрессивный геймер или жадный перекуп?

Ответить
0

Не угадал, обычный покупатель, к которому отнеслись не честно

Ответить
–1

"Они обязаны передать товар после того, как покупатель сообщил о намерении заключить договор". А если так оказалось, что товара реально нет и не будет, из какого отверстия магазину следует его достать для вас? :)

Ответить
1

Магазину следует сделать ограничение на заказы, а не жадничать

Ответить
–1

Выдавать плойки по карточкам?

Ответить
0

Количество заказов ограничить количеством товара

Ответить
0

Плойка пятая это больная тема

Ответить
0

Заказала сентябре в Сони, в декабре получил

Ответить
–1

Я в свое время сдался и взял у перекупа(

Ответить
–1

Кормите перекупов и нечестных сотрудников, которые отменяют заказы клиентам

Ответить
0

я ждал с ноября по конец апреля, пробивал по всем магазам, но ситуация не улучшалась вообще (она и сейчас лучше не стала). дело даже не столько в сотрудниках, у многих перекупов стоит бот на чекаут и купить им плойки когда они капают в магаз онлайн не составляет труда, дело пары секунд.

сотруники конечно тоже попадаются. 

Ответить
Читать все 18 комментариев
Вебинар по внедрению цифровых интеллектуальных технологий в рамках Kazan Digital Week – 2021
Что происходит в Китае: партия ограничивает b2c-сервисы без оглядки на их потери, потому что они перестали быть важными Статьи редакции

Лидеры онлайн-торговли, такси, обучения и доставки стали монополистами, мешают развитию технологий и ущемляют конкурентов и своих пользователей — теперь страну интересуют более сложные сферы. И такие компании оказались стабильнее всех во время паники.

Associated Press
Клиенты «Открытие Брокер» могут получить статус квалифицированного инвестора в личном кабинете и мобильном приложении

«Открытие Брокер» значительно упростил процедуру присвоения статуса квалифицированного инвестора для своих клиентов. Теперь его можно получить в личном кабинете на сайте и мобильном приложении «Открытие Брокер» в несколько кликов. Новый функционал позволит инвесторам не тратить время на поездку в офис для подачи документов и пользоваться всеми…

Toyota препятствует переходу на электромобили в Конгрессе США и других странах — NYT Статьи редакции

Компания первой запустила производство «гибридов», но с тех пор отстала от конкурентов.

«Бросил вызов Nike Air Jordan за мировое господство в кроссовках»: как Канье Уэст шёл к своему миллиарду Статьи редакции

Канье Уэст много лет настаивал на том, что он миллиардер, но Forbes признал за ним этот статус только в апреле 2020 года. В 2021-м журнал оценил состояние 44-летнего рэпера в $1,8 млрд

Канье Уэст Architecturaldigest
Как моё сообщество заработало 1,7 млн рублей на VK Donut

Больше шести лет назад Феликс Зинатуллин основал сервис таргетированной рекламы Церебро Таргет и запустил его сообщество ВКонтакте. Теперь там больше 200 тысяч маркетологов и предпринимателей. За год на донатах через VK Donut паблик заработал 1,7 млн рублей. Вот как это вышло.

Феликс Зинатуллин
Google перестанет пускать в офисы по всему миру сотрудников без прививок от Covid-19 Статьи редакции

Компания перенесла дату выхода сотрудников с удалёнки с 1 сентября на 18 октября из-за вспышки коронавируса.

Нет смысла тягаться с крупным конкурентом, «вдохновившимся» вашим стартапом? Это не так — рассказываю на личном опыте

Привет, меня зовут Роман Рабочий. Три месяца назад я опубликовал здесь статью про свой стартап — секретаря Машу. А спустя два месяца после запуска Маши вышла копия от одного крупного банка. И вчера эстафету перенял известный сотовый оператор. Рассказываю обо всем по порядку.

Как (и зачем) мы полностью переделали интернет-банк. Опыт Альфа-Банка
Duolingo привлекла $521 млн после выхода на биржу с капитализацией $3,7 млрд Статьи редакции

В 2020 году компанию оценили в $2,4 млрд.

Очередной баг Тинькова

В пятницу 23.07 начали падать китайские акции, а у меня на тот момент были МОМО и утро началось с -340$. Я решил избавиться от них, дабы не увеличивался минус. Пятница только началась и надо бы исправить это недоразумение. И я полез в TAL Education Group. Сначала заработал 200$, потом 120$, потом ещё 130$. Итого отбил минус, да ещё и заработал…

null