{"id":6456,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043d\u0435\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0438\u0445 \u0448\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=6456&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/281058-pochemu-vazhno-zashchishchat-dannye-vo-vremya-obrabotki&placeBit=1&hash=dc7f2bae2bc390fd70ec9b439b852fb5901b27f8537bbae69b6bbdceddf340ad","isPaidAndBannersEnabled":false}

DHL Express — посылка «зависла» на таможне

Добрый день.

Заказываю печатные платы из Китая в количествах 5-25 штук для прототипирования электронных устройств, которые мы разрабатываем. Ключевой вопрос — скорость доставки. Именно поэтому, заказываем доставку экспресс службой DHL Express.

В последнее время наблюдается снижение сроков доставки (уже второе мое обращение).

Вот инвойс от Китайского производителя:

Как видно, стоимость доставки занимает больше половины от стоимости инвойса. В инвойсе указаны 25 печатных плат суммарной стоимостью $15 + услуга частичного монтажа части плат (10 из 25 печатных плат).

Трекинг посылки:

19-го числа в 22:38 курьер DHL забрал посылку с завода-изготовителя печатных плат. Спустя 19 часов посылку уже попадает на консолидационный хаб DHL в Лейпциге, а спустя еще 12 часов посылку уже попадает в Москву (21-го числа в 08:50). За 31 час посылка прилетела из Гонконга в Москву, посетив Германию. Фантастическая скорость! Именно ради этой скорости я плачу денег БОЛЬШЕ, чем стоит сама посылка. Именно ради этой скорости я готов платить даже ВДВОЕ БОЛЬШЕ того, что DHL запрашивает за доставку сейчас.

Но далее в бой вступают Российские работники DHL Express, - в итоге, по состоянию на вечер 24-го числа посылка до сих пор не попала мне в руки (72+ часа с момента поступления посылки на территорию РФ).

Получаю письмо:

Небольшое пояснение. DHL Express, - единственная на территории РФ курьерская служба, которая проводит таможенное оформление своими силами (по крайней мере для дешевых посылок), не взимая дополнительной платы с клиента. БОльшей клиенто-ориентированности, пожалуй не придумать. Обожаю DHL Express за это. Но, как мы видим, сотрудник Анастасия озадачилась составлением ДТ-шки (таможенной декларации) лишь спустя 25 часов (22-го июня в 09:38 по Московскому времени) после прибытия посылки на территорию РФ. Отправил все необходимые данные по посылке (с задержкой 10 часов, мой косяк, да).

24-го числа, в 12:00 (4-тые сутки с момента прибытия пошли) по посылке нет никаких изменений, пишу письмо с вопросом когда ожидать посылку:

В общем, идея DHL Express растамаживать посылки своими силами, - это супер! Как говорится, идея 5+.

Но исполнение подкачало.

Как мне видится (возможно ошибаюсь):

  • сотрудник Анастасия проспала все сроки, отводимые на растаможку (зашевелилась лишь через 25 часов после поступления посылки на территорию РФ, при том, что за аналогичное время - 31 час, посылка пролетела из Гонконга в Лейпциг, а из Лейпцига в Москву, преодолев немаленькое количество перевалочных пунктов).
  • сотрудникам до лампочки на сроки по растаможке. Посылка двое суток висела без движения, пока я не написал Анастасии и Кириллу. После этого началось хоть какое-то шевеление, но легче не стало. Наоборот, дело дошло до того, что посылку зарядили на таможенный осмотр в поисках несуществующих десяти Assembly module (ИМХО, прикрывают пятую точку, чтобы оправдать затянувшуюся растаможку).
  • сотрудники путаются в таких терминах как стоимость и таможенная стоимость, включающая стоимость доставки.

Все это сводит на нет все усилия складских работников DHL по всему миру. 31 час на доставку из Гонконга в Москву и 96 часов нахождения посылки на таможне (сейчас уже вечер, а значит завтра утром, спустя 4 суток, посылка по-прежнему будет на таможне), пока офисные сотрудники ковыряются в носу и зависают на перекурах.
У меня есть опыт растаможки посылки UPS своими силами за 4 суток, хотя в таможенных декларациях я практически ничего не смыслю, а потому возникает вопрос актуальности услуги по растаможке сотрудниками DHL Express, если самому быстрее.

{ "author_name": "Алмаз Хамидуллин", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430dhl"], "comments": 9, "likes": 4, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 262774, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 24 Jun 2021 19:26:21 +0300", "is_special": false }
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Небольшая неточность :

«Небольшое пояснение. DHL Express, - единственная на территории РФ курьерская служба, которая проводит таможенное оформление своими силами (по крайней мере для дешевых посылок), не взимая дополнительной платы с клиента.»

Вы говорите что пользовались и UPS - если оформление по реестру то же самое. Проблема возникает везде - и в DHL и в UPS если сотрудники отдела декларирования решают, что посылку невозможно растаможить по реестру. К сожалению, 25 плат для личного пользования по реестру растаможить нельзя. 

Ответить
0

В случае UPS нет услуги бесплатного декларирования. За растаможку UPS просит от 12к рублей. В случае UPS таможенную декларацию подаю сам и мне удается уложиться в 96 часов, будучи полным профаном в вопросах оформления таможенных деклараций.

"...К сожалению, 25 плат для личного пользования по реестру растаможить нельзя..."
Про личное пользование вообще речи не идёт, откуда вы это взяли? Заказываю платы как Юр лицо, для целей прототипирования без извлечения коммерческой выгоды (перепродажи).

Ответить
2

Про личное пользование додумал сам, сорри. Подумаю ещё как вам облегчить с ними жизнь. Но скорее всего никак :) там очень большой поток, и все что требует отдельного декларирования, а не растаможки по реестру - никакие сроки выдержаны не будут. Даже в дчл за их деньги экономия на сотрудниках и у условной Анастасии или Натальи или Авдотьи больше 2-3 десятков деклараций в день, когда в реальности больше десятка один декларант в день качественно подать а таможню не может. 

Ответить
1

Алмаз, давно работаю с ДХЛ. Если груз тормозит таможня, то вины ДХЛ в этом нет. Их задача вовремя запросить у отправителя (или получателя) необходимую для таможни информацию. Если китайцы внесли в инвойс кроме физических плат еще и услуги ("которых не найти в коробке"), налицо расхождение содержимого посылки и описания в инвойсе. Скорее всего это и есть причина задержки выпуска груза.
Зачем нужно было указывать в инвойсе товар, которого нет в посылке (услуга монтажа)?

Ответить
3

"...Зачем нужно было указывать в инвойсе товар, которого нет в посылке (услуга монтажа)?..."
В инвойсе как раз указывается как раз все, за что покупатель платит. В данном случае, это: изготовление плат, монтаж и доставка. И ошибки тут нет, таможенная стоимость высчитывается не только по товарам, но и по доставке, как минимум (насчёт услуг монтажа не уверен).

Физическое содержимое посылки (строго печатные платы) - указывается в накладной и в ней никакие услуги недопустимы. Содержимое накладной мне неизвестно. Если интересно, сфоткаю, получив посылку. Уверен, там будут указаны только платы.

Либо сотрудники не отличают накладную от инвойса, либо не в курсе, что содержимое посылки определяется по накладной, а не по инвойсу. По инвойсу определяется таможенная стоимость.

"...Их задача вовремя запросить у отправителя (или получателя) необходимую для таможни информацию..."
25 часов прошло с момента, как прибыли платы до момента, когда пришло письмо от сотрудников с просьбой предоставить информационное письмо. После этого 48 часов тишины, и инвойс они запросили только после того, как я написал им письмо с вопросом "где посылка". 

Китайцы изготовили платы за 120 часов, доставили за 31 час. Офисные эльфы Анастасия и Кирилл тупят с посылкой 96+ часов. 

Ответить
1

Все очень просто! Вот профессиональный взгляд со стороны таможенного представителя. Действительно круто со стороны DHL оформлять собственными силами, но представьте сколько у них посыорк, сколько вопросов со стороны таможни?! Сотрудники болеют, уходят в отпуск и вообще им, как наемным людям в принципе пофиг.
Чтобы делать все быстро и поофессионально, им нужно увеличить штат раз в 20.чего делать никто не будет. 
У нас достаточно часто появляются клиенты, которые спустя дней 20 после прихода груза, уде отчаялись что то получить и вообще понять что происходит. 
Цена в стоимости услуг. Сы обычно выставляем стоимость услуг от 20 до 30 тысяч рублей, но за это на все вопросы таможни отвечаем сами и в течении 15 минут. 

Ответить
0

В итоге пришло следующее письмо. Нашли в посылке детские паззлы. DHL отправила китайцам запрос с требованием прислать актуальный инвойс по  содержимому посылки. Китайцы, скорее всего, покрутят пальцем у виска и забьют, а я не получу посылку. Перезаказал посылку с доставкой обычной почтой России.

Судя по всему, DHL Express успешно пополнила список (наряду с EMS и Qwintry) служб доставки, горячо "любимых" бездельниками в зеленых погонах.

Ответить
1

а откуда там взялись пазлы? это уже контрабас тогда...

Ответить

Честной цветок

Алмаз
0

Если косяк с декларацией то DHL ничего не может поделать, таможня требует значит скорее всего.

Ответить
Читать все 9 комментариев
Как работать удалённо по московскому времени, если живёшь в Сибири

Команда ИТ-компании Southbridge — о преодолении трудностей часовых поясов: графике работы, планировании и отдыхе.

Я задолбался пропускать интересные статьи на vc.ru и создал Capitan

Это самый удобный рабочий стол для браузера

«Сбербанк» через час после личного визита позвал 84-летнюю бабушку еще раз в прийти офис

Казалось бы удобно - оформил получение пенсии на карту и нет проблем. Но это не про историю со Сбербанком. Здесь через час после получения карты лично в отделении прилетело смс о блокировке онлайн сервисов банка.

«Яндекс» оставляет только положительные отзывы о своих сервисах

После ситуации с не доставленным заказом из Яндекс Лавки, я оставил отзыв на сервисе Карт. Его приняли и разместили, но доступен он только для аккаунта, с которого я его оставлял)))

Дайджест новостей Сбера: AR-экскурсия, распознавание животных и премия для учёных

Прогулки по Политехническому музею с роботом Сепулькой, чудеса компьютерного зрения, научная премия — начало сентября в Сбере выдалось насыщенным. Делимся с вами самыми интересными новостями компании во втором выпуске нашего дайджеста.

Как погрузиться в производство и провалиться в продажах ч.1

Приветствую, вам предстоит прочитать первую часть моей истории, о том как мы с партнером поверили в дело, но что-то пошло не так. Уверен, статья будет полезна для вас и вы сможете сделать какие-н выводы для себя.

Почему не стоит заказывать товары 18+ на Озоне, если вы не готовы их потом нести в пункт самовывоза

Хочу поделиться неудачной историей заказа товара 18+ на Озоне. И как Озон не хочет помогать решить проблему. Текст могут читать только совершеннолетние пользователи сайта.

Что может быть важнее прибыли. ESG-словарь для инвестора

В 2020–2021 гг. резко возросла популярность темы ответственного инвестирования, или ESG. Идея о том, что инвестиции должны не только приносить прибыль, но и поддерживать экологию и социальную справедливость, привела к тому, что ESG-фонды стали играть значимую роль на мировых рынках капитала.

Выборы, выборы, кандидаты

Нет, не в рифму известной песни. "Всего лишь" педофилы... Делюсь своим негодованием после посещения избирательного участка.

«Вам звонок из Циан»: зачем компания скупает номера телефонов и как call-tracking помогает клиентам сервиса

Подменные номера телефонов защищают от нежелательных звонков и упрощают аналитику продаж

Как я купил симкарту МТС и на следующий день получил блокировку

18.09.2021 г. купил симкарту МТС в салоне сотовой связи МТС, 19.09.2021 г. утром я решил сделать звонок, вместо вызова мне сообщили что данный вид связи недоступен для абонента. Я проверил мобильный интернет, он тоже не работал, сделал вызов на мою новую симкарту абонент недоступен. Позвонил оператору, мне сказали что номер заблокирован по…

null