«Яндекс.Маркет» не доставили заказ, при этом получить ответ от техподдержки по этой ситуации не получается

Сделал 23 июня 2021 заказ №52034599, его должно были привезти 25 июня 2021 до конца дня. Я специально отменил выездные дела на этот день, просидел как дурак в духоте дома.

Часам к 9 вечера, поняв, что что-то неладное, позвонил в поддержку. Оператор ответила, что с заказом все в порядке, доставят до конца дня, и курьер позвонит за 1,5 часа до приезда. На мое замечание о том, что в приложении заказ отображается так, словно еще даже не передан в курьерскую службу, было сказано не обращать внимания и ожидать. "Ну ок" подумал я - время до обещанной полночи еще есть, надеяться и ждать.

В итоге сейчас утро субботы, и я снова привязан к дому, поскольку ничего не доставили и когда доставят - неизвестно. Приложение сейчас спрашивает «Доставили ли мой заказ?» Серьезно? А зачем тогда все эти статусы в системе, если вы сами не знаете, отгружен и доставлен ли ваш товар.

В общем остается только ждать в неопределенности, до свидания выходные. В чате по заказу, кстати - тишина.

Яндекс.Маркет, если у вас проблемы с доставкой, не создавайте проблемы у людей - ставьте дату доставки с запасом, но уведомляйте людей заранее. Извинения, промокоды и все эти тушения пожаров, разумеется, должны быть, но лучше, когда все работает корректно изначально.

0
78 комментариев
Написать комментарий...
Олег Купцов

Павел, здравствуйте! Меня зовут Олег, работаю в команде Маркета.

Простите, что подвели вас.

Дело в том, что доставку вашего заказа проводит магазин своими силами, конечно, посылки должны привозить вовремя. Узнаем, почему получилось иначе. Уже написали поставщику и постараемся скорее узнать всю информацию, вернёмся с ней по почте, как только будут новости.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антонов

Не забудьте выплатить неустойку за каждый день просрочки

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

Кстати да,сколько не получено потоков воздухам, сколько пота выделилось с клиента без вентилятора - это же все нужно просчитать и компенсировать ;) :)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антонов

то что вы описали, это моральный ущерб, за него можно отдельно в досудебке требовать компенсации.
а неустойка это отдельно, каждый день начисляется пени за нарушение договора купли-продажи

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

а есть договор купли-продажи? по моему никто не оплачивал заказ и рамки поставки товара не обговаривал в этом договоре. есть заказ и есть заверение поддержки, что товар приедет тогда то...

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463. 

13. Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи, если оферта продавца не содержит иного условия о моменте возникновения у продавца обязательства по передаче товара потребителю.

Договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи продавцом потребителю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, ИЛИ с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

главные слова "если оферта продавца не содержит иного условия о моменте возникновения у продавца обязательства по передаче товара потребителю."
большинство магазином прописывает по своему условия и не в пользу клиентов ;)

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Smirnov
Автор

Деньги списали сразу

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

а, тогда другой вопрос. я думал вы заказали оплату при получении

Ответить
Развернуть ветку
75 комментариев
Раскрывать всегда