«Яндекс.Маркет» не доставили заказ, при этом получить ответ от техподдержки по этой ситуации не получается

Сделал 23 июня 2021 заказ №52034599, его должно были привезти 25 июня 2021 до конца дня. Я специально отменил выездные дела на этот день, просидел как дурак в духоте дома.

Часам к 9 вечера, поняв, что что-то неладное, позвонил в поддержку. Оператор ответила, что с заказом все в порядке, доставят до конца дня, и курьер позвонит за 1,5 часа до приезда. На мое замечание о том, что в приложении заказ отображается так, словно еще даже не передан в курьерскую службу, было сказано не обращать внимания и ожидать. "Ну ок" подумал я - время до обещанной полночи еще есть, надеяться и ждать.

В итоге сейчас утро субботы, и я снова привязан к дому, поскольку ничего не доставили и когда доставят - неизвестно. Приложение сейчас спрашивает «Доставили ли мой заказ?» Серьезно? А зачем тогда все эти статусы в системе, если вы сами не знаете, отгружен и доставлен ли ваш товар.

В общем остается только ждать в неопределенности, до свидания выходные. В чате по заказу, кстати - тишина.

Яндекс.Маркет, если у вас проблемы с доставкой, не создавайте проблемы у людей - ставьте дату доставки с запасом, но уведомляйте людей заранее. Извинения, промокоды и все эти тушения пожаров, разумеется, должны быть, но лучше, когда все работает корректно изначально.

0
78 комментариев
Написать комментарий...
Олег Купцов

Павел, здравствуйте! Меня зовут Олег, работаю в команде Маркета.

Простите, что подвели вас.

Дело в том, что доставку вашего заказа проводит магазин своими силами, конечно, посылки должны привозить вовремя. Узнаем, почему получилось иначе. Уже написали поставщику и постараемся скорее узнать всю информацию, вернёмся с ней по почте, как только будут новости.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Степанов

Олег, похоже единственное что может Яндекс.Маркет это писать статьи как круто у Вас организована доставка, а по факту я вот 3 дня не могу добиться у Ваших операторов, когда мне доставят заказ, который должны были доставить 25.06, каждый день обещают доставить и в конце дня переносят на следующий день, единственное что предлагает Ваша удивительная компания это ждать, связаться со службой логистики они не могут,  парадокс в том что служба логистики отвечает в течение 48 часов.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Роман, здравствуйте!

Вижу ваше сообщение и в личных сообщениях. Да, что-то затягиваем с решением по заказу. Всё уточню и вернусь к вам.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Степанов

Олег хотите бесплатный совет наймите адекватный персонал, сэкономите на бесполезных промокодах, вот несколько примеров Самокат доставка всегда во время и не разу не было такого, что в заказе что то заменили, все курьеры славянской внешности, Ozon аналогично, да бывают проблемы с самим товаром, но доставка как часы, опрятные и вежливые курьеры, а есть Вы и Сбер, которые агрессивно растёте с потерей качества, поэтому я сперва отказался от Яндекс.Шеф, когда просрочку пару раз положили, хотя до покупки Яндексом сервис был великолепен, затем отказался от Яндекс.Драйв, когда Аши машины превратились в помойку и цена стала для лояльных клиентов выше, чем для новичков, так и с остальными сервисами, сейчас от Яндекса осталась только Яндекс Музыка и Маркет и то видно не надолго.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Степанов

Подведём итоги помощи от Олега, клятвенно в личных сообщениях обещал доставку сегодня, но как обычно не смог не чего сделать и слился.
Сейчас Олег придёт и очередной бредовой версией будет опровергать моё утверждение!

Ответить
Развернуть ветку
Роман Степанов

По итогам в чате Яндекс Маркета мне не отвечают, на почту написать не могу, так теперь Яндекс почта считает, что я спамлю почту Яндекс Маркета, по телефону Яндекс Маркета только музыка, Олег Купцов тоже перестал отвечать, @Яндекс @Яндекс Маркет может вы ещё живы и разъясните что за пренебрежительное отношение к клиентам

Ответить
Развернуть ветку
75 комментариев
Раскрывать всегда