МТС отказывается вернуть деньги за бракованный товар
Всем добрый день.
24.06 в 19 часов купили ребёнку на день рождения телефон в МТС в г. Пермь. Поздно вечером, когда телефон сел полностью обнаружилось, что он не заряжается, оставили этот вопрос до следующего дня.
25.06 около 20:00 отец приехал в МТС и объяснил ситуацию, на что кассир сказала, что деньги вернуть нельзя, т.к. мы уже попользовались телефоном и вообще приезжать надо было вчера. Компания МТС принимать телефон обратно и вернуть деньги отказывается, требует сдать телефон на экспертизу. Сегодня у ребёнка день рождения и он без подарка.
Насколько мне известно, чтобы вернуть неисправный товар с очевидным дефектом экспертиза не нужна, достаточно написать претензию. Поделитесь опытом, хотелось бы грамотно урегулировать конфликт. Всем спасибо.
Ха-ха, типичный МТС вместо того, чтобы пойти на встречу покупателю позорятся из-за каждой копейки
Тоже не поняла такого поведения. Другие компании без вопросов и без чеков принимают неисправный товар даже по прошествии нескольких месяцев с момента покупки, а здесь на следующий день продавец заявляет, что это мы сломали телефон.
Поэтому нужно покупать телефоны в гипермаркетах, а не ларьках.
До этого имели дело с МТС только по вопросам сотовой связи и все устраивало, не ожидали, что так будет
Ну у них есть право на проведение проверки качества. Оно на то и право что можно воспользваться, а можно и не воспользоваться.