МТС отказывается вернуть деньги за бракованный товар
Всем добрый день.
24.06 в 19 часов купили ребёнку на день рождения телефон в МТС в г. Пермь. Поздно вечером, когда телефон сел полностью обнаружилось, что он не заряжается, оставили этот вопрос до следующего дня.
25.06 около 20:00 отец приехал в МТС и объяснил ситуацию, на что кассир сказала, что деньги вернуть нельзя, т.к. мы уже попользовались телефоном и вообще приезжать надо было вчера. Компания МТС принимать телефон обратно и вернуть деньги отказывается, требует сдать телефон на экспертизу. Сегодня у ребёнка день рождения и он без подарка.
Насколько мне известно, чтобы вернуть неисправный товар с очевидным дефектом экспертиза не нужна, достаточно написать претензию. Поделитесь опытом, хотелось бы грамотно урегулировать конфликт. Всем спасибо.
Напишите претензию на возврат денег (это важно) тогда у продавца будет на экспертизу 7 дней. Телефон сдавайте под обычный акт приемки передачи. Документы которые вам будут подсовывать не подписывайте.
Родители сейчас в магазине, составляют претензию, компания при этом телефон оставляет у нас. Просить составить акт приёма-передачи и отдать телефон им?
Понимаю, что уже подзно, наверное, но прямо в тексте претензии надо было написать: телефон, упаковку, чеки (для снятия фотокопий продавцом при необходимости), зарядное устройство предоставляем вместе с претензией для принятия продавцом по акту.
Тогда они не смогут отмахнуться, что покупатель претензию принёс, а это не они отказались принимать, это покупатель сам товар не изволил передать.
Ну и да, при передаче - строго акт приема-передачи. Каждая мелкая деталь в акте вычитывается. При несогласии с данными о наличии повреждений и следов эксплуатации - фиксировать на свой телефон указанные в акте места (жеталельно на фоне самого акта), потом поможет, если скажут "сам дурак". Формулировки вида "передается для проверки качества" или "для произведения ремонта" просто перечеркивать своей рукой и ставить подпись рядом с зачеркнутой строкой.
В идеале акт исправить таким образом, чтобы он гласил: "акти приема-передачи товара на основании претензии покупателя ФИО №... от ....". Не больше, не меньше.
После исправлений подписывать и передавать устройство продавцу.
Спасибо! Телефон в итоге остался у нас, посмотрим, что МТС ответит на претензию.
Ответят стандартной отпиской. Это МТС и наше правосудие!