МТС отказывается вернуть деньги за бракованный товар

Всем добрый день.

24.06 в 19 часов купили ребёнку на день рождения телефон в МТС в г. Пермь. Поздно вечером, когда телефон сел полностью обнаружилось, что он не заряжается, оставили этот вопрос до следующего дня.

25.06 около 20:00 отец приехал в МТС и объяснил ситуацию, на что кассир сказала, что деньги вернуть нельзя, т.к. мы уже попользовались телефоном и вообще приезжать надо было вчера. Компания МТС принимать телефон обратно и вернуть деньги отказывается, требует сдать телефон на экспертизу. Сегодня у ребёнка день рождения и он без подарка.

Насколько мне известно, чтобы вернуть неисправный товар с очевидным дефектом экспертиза не нужна, достаточно написать претензию. Поделитесь опытом, хотелось бы грамотно урегулировать конфликт. Всем спасибо.

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Максим Слуцкий

Напишите претензию на возврат денег (это важно) тогда у продавца будет на экспертизу 7 дней. Телефон сдавайте под обычный акт приемки передачи. Документы которые вам будут подсовывать не подписывайте. 

Ответить
Развернуть ветку
Valeria Zakharova
Автор

Родители сейчас в магазине, составляют претензию, компания при этом телефон оставляет у нас. Просить составить акт приёма-передачи и отдать телефон им? 

Ответить
Развернуть ветку
Valery Goondyaeff

Понимаю, что уже подзно, наверное, но прямо в тексте претензии надо было написать: телефон, упаковку, чеки (для снятия фотокопий продавцом при необходимости), зарядное устройство предоставляем вместе с претензией для принятия продавцом по акту.

Тогда они не смогут отмахнуться, что покупатель претензию принёс, а это не они отказались принимать, это покупатель сам товар не изволил передать.

Ну и да, при передаче - строго акт приема-передачи. Каждая мелкая деталь в акте вычитывается. При несогласии с данными о наличии повреждений и следов эксплуатации - фиксировать на свой телефон указанные в акте места (жеталельно на фоне самого акта), потом поможет, если скажут "сам дурак". Формулировки вида "передается для проверки качества" или "для произведения ремонта" просто перечеркивать своей рукой и ставить подпись рядом с зачеркнутой строкой.

В идеале акт исправить таким образом, чтобы он гласил: "акти приема-передачи товара на основании претензии покупателя ФИО №... от ....". Не больше, не меньше.

После исправлений подписывать и передавать устройство продавцу.

Ответить
Развернуть ветку
Valeria Zakharova
Автор

Спасибо! Телефон в итоге остался у нас, посмотрим, что МТС ответит на претензию. 

Ответить
Развернуть ветку
Алискеров Джалил

Ответят стандартной отпиской. Это МТС и наше правосудие! 

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда