{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс-Маркет»: ячейка в постамате оказалась пустой — поддержка не помогает решить эту проблему

Заказ № 51617801 от 20.06.2021. 2 катушки шнура рыболовного за 1086р. Оплачено онлайн картой. 22.06 получено СМС-уведомление, что можно получить заказ в постамате, код получения в сообщении. В тот же день примерно в 15:30 с трудом нахожу постамат, ввожу код и вижу пустую ячейку.

Немедленно набираю службу поддержки, где молодой человек убеждает, что моя проблема будет решена, нужно только в чат отправить фото ячейки без товара, и ждать помощи. Пишу в чат, прикрепляю злополучное фото, получаю ответ: ждите 15мин.

Подождав 15мин. у постамата (вдруг еще чего понадобится?), снова интересуюсь, чего же мне ждать? А ждать мне еще 48 часов! Я человек терпеливый, подождал 48 часов, потом еще почти сутки, и захотелось уже справиться о результатах. 25.06 обратился снова.

Уже поздно вечером мне ответили, но прочел я утром 26.06. Оказывается, спустя 4! дня после того как я ничего не получил, я должен предоставить доказательства, что у меня нет того, чего я не получал. И это при том, что я топтался у постамата в момент обнаружения пропажи и оказывал любое содействие, которое от меня просили.

Ну, думаю, не могу больше ответы от роботов терпеть, позвоню. И милая девушка, наконец обещает, что можно закончить разговор и увидеть в кабинете возвратный чек. На мою просьбу письменно уведомить о принятом решении в чат или почту уклоняется, но чек-то я должен увидеть. Чека не вижу, подожду, думаю, хотя бы полдня, а там опять звонить придется. Во 2й половине пишу в чат, тишина… через пару часов звоню на линию и снова (уже от Юрия) получаю безапелляционный ответ о том, что ждать мне 3 недели, кто-то проведет расследование и все, наверно, образуется. Но Юрий не может мне дать ответ, на что мне рассчитывать по итогам расследования. Товар мне, наконец, привезут, или денег вернут…

Требую от сотрудников Яндекс-Маркета прекратить игнорировать проблему с пропавшим товаром. У вас есть видеокамера на постамате, есть фото пустой ячейки, была возможность на момент неполучения мной товара запросить любую информацию и содействие от меня. Срок 3 недели считаю чрезмерно длинным, т.к. на данный момент заказ числится «полученным». Опасаюсь, что после затягивания срока мне банально откажут в возмещении в связи с отсуствием причин возврата. А причин не будет, т.к. нет отчета о реально проделанной работе по претензии, только перенос сроков.

0
206 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ma Fia

Почему вопрос требующий максимум час занимает у вас столько времени? Там надо всего-лишь проверить закладку товара, дело 10-15 минут, если закладка была, то тогда уже в ускоренном темпе просмотреть все после закладки... Абсолютно не лояльные идиотские правила разбора ситуации... Если видео по какой-то причине отсутствует, то клиент всегда прав и верните ему деньги... Не разоритесь 100%.

Ответить
Развернуть ветку
sasha supertouch

Ненаход. Кладмен мудак.

Ответить
Развернуть ветку
Ринат Аликеров

На сервисе первая покупка, поэтому перезаклад не делаем по диспуту )

Ответить
Развернуть ветку
Ma Fia

:) тоже вариант

Ответить
Развернуть ветку
Sean Tidie

Незаклад. Кустомербой классный пацан

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mariya Ky

Может потому, что там и так уже очередь на тысячи из таких же пострадавших по всей стране? Автор пока в хвосте. На него и уйдет 10-15 минут, когда очередь дойдет.

Ответить
Развернуть ветку
Ma Fia

Ничто не мешает такой богатейшей компании нанять ещё народу чтоб решать все оперативно.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Kazachkov

Так не будешь богайтешей. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Нууу. Давать доступ к камерам каждому из тп - это глупо. Уверен, подобный доступ есть только у безопасников, которых по пальцам пересчитать, и у которых суббота - выходной... 

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Ishchenko
Автор

День получения - 22, вторник. Если система не справляется с критическими инцидентами в течение 2 суток, требуется внести изменения в её механизм. Рискну предположить, что на данный момент в большинстве подобных случаев несет убытки покупатель. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Во всех случаях убытки несет покупатель. Даже если они исправят эту проблему - сделают они это за счёт покупателей

Ответить
Развернуть ветку
Илья Александров

Для этого и нужна ТП, а не отдельные безопасники с работой 8/5.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Тп - это техподдержка. Они не должны иметь доступ к элементам, касающихся безопасности. В идеале тп не должна без особого подтверждения пользователя знать даже его фио. Не то что лицо и место обитания. 
Тп нужна для помощи, которую можно оказать по телефону, подсказать типичные решения кейсов, или составить заявку высшему звену, если не удалось. Просмотр камер уже к этому не относится. Вряд ли ты бы хотел, чтобы Вася Пупкин, который к тебе неровно дышит, мог спокойно придти работать в компанию постомата ближайшего магазина и выгрузить оттуда видосики, чтобы проанализировать твое поведение. 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Александров

В части постоматов ТП должна иметь доступ к видеонаблюдению, которое обеспечивает фиксацию укладки и забора заказов. Если заказчик не получил свою покупку и ТП ему не помогла - грош цена такой ТП.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Ещё раз повторяю. Это была бы огромная дыра в безопасности. 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Александров

Нет здесь дыры. Особенно учитывая ограниченность доступа к видео.
Надеюсь, ваша ТП отлично и быстро отрабатывает все инциденты.
Считаю дискуссию законченной.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Если дать доступ любому из ТП - ограниченности доступа сразу же не станет. ТП - зачастую та вещь, которая отдается даже на аутсорс. 
Считает он... "Ой, всë!"

Ответить
Развернуть ветку
Ma Fia

Расширить штат безопасников...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Вы же понимаете, что мы живем не в идеальном мире? Да еще и в России с рублем. Вот расширят в пик подобных случаев штат, а потом эти кадры будут простаивать, но при этом получать зарплату. А зарплата откуда? Правильно, маржа. А маржа откуда? Правильно, из стоимости товара, который оплачивает покупатель. Так что увеличивать штат безопасников - не лучший выход. 

Честно говоря, уверен, идеального решения для такого нет. Можно закладывать подобную возможность при расчете времени и денег (если есть лишние - можно купить альтернативу в другом месте, а возвратом денег здесь не в экстренном режиме заниматься) на проекты со стороны пользователей. Но опять же, если это не хобби - за подобное уже будет расплачиваться заказчик...
Если эту проблему будет решать сам магазин - оно все равно на пользователях аукнется, причем сразу на всех. 

Ответить
Развернуть ветку
Ma Fia

Это условно я сказал про расширение штата. Если это не постоянная потребность, то по крайней мере прогнозировать то Яндекс должен уметь и как минимум дать внятные сроки покупателю, а не кормить его не пойми чем. Вы не сотрудник Ямы случаем?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Да что вас всех клинит на "не сотрудник ли вы%brand_name%", когда я просто смотрю на ситуции глобально? 
Нет. Я не сотрудник Яндекса. Я даже к услугам-то их редко прибегаю, ибо у сбера зачастую дешевле все, что есть у обеих компаний... 
Вся эта ситуация с прогнозами - субъективщина агентов поддержки. Они же не знают кто и как загружен в компании. Оставили тикет - их полномочия на этом закончились. А кто и когда этот тикет выполнит - хз. Да и сейчас лето, большая часть людей по отпускам разъехались. Остальные, кто остались и так по максимуму работают, уверен, но опять же, только положенные 8 часов. Еще и жара аномальная. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Д.

Потому что это ЯМа! Как вы судно назовёте, так оно и поплывёт...

Ответить
Развернуть ветку
203 комментария
Раскрывать всегда